Хочу оставить отзыв о посещении отделения банка ВТБ. Приятно удивлён хорошим , качественным обслуживанием. Всю необходимую информацию получил конкретно , без "воды". Выражаю благодарность менеджеру Надежде Лаверкиной . успехов, и побольше состоятельных клиентов 🤝
Был на днях в ВТБ БАНКЕ,получал дебетовую карту, обслуживание на высшем уровне , объяснили все доходчиво, что не осталось ни каких вопросов, персонал вежливый и профессиональный, видно сразу мастеров своего дела, офис просторный светлый и уютный
Так держать, девочки молодцы 👏
Отличный филиал.Все сотрудники вежливые и опытные.Замечательная зав.отделением.Всегда следит,что б в зале был порядок и по неклторым вопросам сама консультирует клиентов.
Очень долгое ожидание, просто ужас! Окна никогда полностью не работают, в лучшем случае будет работать 3 окна, а очередь в 20 человек. Душно, мест нет, даже постоять негде, молчу про просидеть.
Порадовало обслуживание сотрудницей Светланой в 3 окне вроде, за это отдельное спасибо. А вот в 4 окне работают долго.
Нужно было оперативно решить вопрос один фин.вопрос. Заехали по дороге в Москву. Все очень достойно. Обслужили быстро, вели себя очень корректно. Девушка - руководитель офиса была просто молодцом: сама взяла на себя решение. Спасибо! Рекомендую.
Была сегодня в офисе ВТБ на Циолковского 79, офис просторный, светлый, очень чистый! В очереди сидело два человека, девочки менеджеры обслуживают быстро! Приходила открывать вклад, % выше ,чем в других банках. Парковка большая.Всем советую именно это отделение .
Отличный офис, грамотные специалисты, все хорошо обьяснили, что не осталось вопросов. Отдельное спасибо Гульназ Альбертовне- помогла решить нестандарный вопрос 👍 Так держать, ребята!
Сотрудники колл-центра, при обзвоне клиентов, целенаправленно вводят их в заблуждение по поводу суммы кредита, процентной ставки и ежемесячного платежа. Я , так понимаю, для привлечения клиентов. По факту , при посещении офиса, вся информация полученная по телефону не соответствует действительности. Очень прискорбно, что крупнейший банк в России прибегает к таким действиям. Я потерял целый день, поверив сотрудникам этого банка.
Обслуживание конечно неплохое и доброжелательный персонал, удобно расположен относительно остановки общественного транспорта. График работы стандартный.
Обслуживание нормальное, но график работы не для людей с пятидневкой, я работаю до 17 и физически не успеваю посетить банк по текущим вопросам.
Просьба, к администрации банка пересмотреть график работы, раньше работали до 19.00, все было удобно.
Сделал предзаказ карты на сайте ВТБ, посмотрел режим работы этого отделения (с 9), пришёл получать карту, оказалось начало работы отделения с 10, в процессе оформления возникла техническая проблема, и девушка-оператор попросила прийти позднее, сказала что обратится в техподдержку, как получит ответ, позвонит мне. В итоге, девушка не позвонила. Звонил в техподдержку ВТБ - никак ситуацию не прокомментировали. Но в целом, в отделении уютно, сотрудница банка, похожая на Екатерину Моргунову, когда та выступала в КВН, была приветлива. Поэтому две звезды.
Хороший банк, являюсь клиентом более 10 лет. Первый кредит брал на новый авто,не большая ставка, досрочное погашение,потом предложение от банка на получение кредитки 100 дней без %,оформление в течении 30мин,жаль что персонал поменялся,с кем оформлял уже на повышение ушли. Удачи Вам и процветания
Банк, он и есть банк. Отношение к клиентам внимательное. Удобный график работы. Но абсолютное отсутствие парковки доставляет неудобство. Счет закрыт, а постоянно звонят с предложениями.
Сотрудники слишком высокомерны, такое ощущение, что пришёл к ним просить в долг, очень странный филиал.
Грубые люди работают, вы так не выйдете на нужный уровень.
Очень хорошее обслуживание, все хорошо объяснят, раскажут . Лучший банк из всех с которыми приходилось сталкиваться. Кредитная история с 2009 года. Из всех банков ВТБ всех больше понравился.
Пришли по вызову(с ребёнком) по оформлению ипотеки, просидели час. Ребёнок захотел в туалет, на просьбу (3 раза просили) отвести ребёнка по нужде нам отказали.Ответив что нет туалета для посетителей. Ребёнок(6лет) не утерпев надула в штаны.После этого вышла директор Корнеева Елена Юрьевна и предложила отвести ребёнка в туалет.🤦♀️Завязался скандал , в плане того, почему сразу этого не предложили. Так как уже поздно!( ответив нам на это, что была занята ),но ждать ребёнок не смог.После всего этого , нам отказали в обслуживание, отправив в Нижний Новгород. Почему нас сразу не отправили ? А стали принимать документы? А после 1,5 часов пребывания в банке с оформлениями и проверкой документов,и после этого инцидента, нам отказали!(хотя за день нам позвонили и пригласили на 12ч.) Отношение похабное, чисто по человечески( обидно), они такие же люди и всё может случится непредвиденно( тем более с ребёнком).Угрожали службой безопастности, как будто там не люди ,а звери работают, так же как и в банке ВТБ на Циалковского,79 .Не советую этот банк ! Постоянные очереди, работают очень медленно.Отношение грубое и неуважительное.
После сокращения штата, по любому вопросу нужно ждать минут по 30! Из-за этого перестал пользоваться картой ВТБ! Нет ни времени , ни желания потеть в очереди по пол часа...., чтобы только спросить. Активировать карту по горячей линии не смогли....сказали в банк надо....а идти туда ну его на фиг! Если не хотят, буду работать с другим банком! И как физ лицо тоже!
Не понравилось, что отказали в оформлении счета на карту, сославшись на службу безопасности. Попробовала выяснить причину- вежливо сказали, что неблагонадежная. Хотя я повода не давала- ни кому не должна. Попробовала открыть счёт там через интернет- дали добро. Ну, думаю, сейчас я посмеюсь над Вами. Пришла, а мне опять про запрет от службы безопасности: типа карта готова, но мы ее е дадим. Ушла в другой банк.