Хочется выразить огромную благодарность Садулаевой Фатиме!
Очень приятная в общении, все рассказала и объяснила, сразу несколько вопросов решили. Все четко, по делу и комфортно! Благодарю ))
Ужасный филиал, хотели сделать вклад, ТК мы делали это в первый раз, спросили у менеджера про условии(банк был пустой 3 менеджера ходили просто так) нам сунули бумаги, изучайте, прошло минут 40 нам сказали все заняты, хотя в банке были только мы , психанули и поехали в другой банк , там рассказали все подробно , это му филиалу не нужны клиенты.
При посещении данного отделения вопрос не был решен, пришлось идти в другое отделение, якобы нужна касса! Сотрудник другого офиса сказал, что касса не нужна и решать можно и нужно другим путем! Но что интересно, изначально звонил в поддержку и там тоже сообщили, что нужен банк с кассой!
Добрый день! Хочу выразить благодарность сотруднику данного отделения Маллямовой Рамиле Равильевне за помощь и подробную КОНСУЛЬТАЦИЮ мне, пенсионеру в продуктах и возможности открытия накопительного счета СЕЙФ! Очень доходчиво, на примерах, с повторами, все грамотно и душевно рассказала! Спасибо большое ей, остался очень доволен и скоро приду открыть счёт в вашем банке! Пенсию я уже получаю у вас 2 года, никаких проблем не было, так держать, только вперёд, вместе мы сила!!!
С уважением, Ильдар ФЕЙЗРАХМАНОВ
Хороший ,верный банк, обратилась по переводу пенсии,все обьяснили четко ,ясно, помогли сделать свой кабинет на телефоне,оператор вежлива,грамотна ,приятно было вести деловую биседу,
Молодцы, при мне возникла еле заметная очередь, так сразу вышли старшие работники и очередь растворилась.
Есть один МИНУС: нет санузла, нет возможности умыться и увидеть себя в зеркале
Наверное самое бесполезное отделение ВТБ. Персонал не компетентный, сотрудники не могут ответить на самые элементарные вопросы, отправляют в другие офисы. Внешний вид их тоже оставляет желать лучшего. Кассы нет. Из + только шаговая доступность от дома, но это бессмысленно, т.к.вопросы решить невозможно. Целесообразнее было бы оставить просто банкоматы
3
Посмотреть ответ организации
Сергей Антизлодей
Знаток города 13 уровня
17 ноября 2023
Наплевательское отношение к клиентам. Смена номера телефона в офисе. Пишем заявление, через два дня еще́ одно, потом еще́ одно. Прошло 2 недели, номер все́ равно старый. Замена заблокированной карты, пишем заявление в офисе, получаем неработающую карту! Пишем еще́ одно заявление, получаем карту с неправильным пинкодом. В итоге банк блокирует личный кабинет, за сомнительные операции котове сам же и сделал! Деньги лежат в банке, но снять их нельзя, банк нехочет ничего разблокировать. Банк просто хочет все́ забрать себе!
Выражаю ОГРОМНУЮ благодарность сотруднику Ирине за грамотное и доходчивое объяснение всех пунктов, за коммуникабельность , легкий подход к клиентам и отзывчивость !!! Самое главное терпение, так как вопросов у меня было не мало ))
Оцениваю профессионализм Ирины 10 из 10 !!! В своей работе выкладывается на все 100% , хотя работа с клиентами самая сложная, знаю по себе ))
За отзывчивость и все перечисленные выше профессиональные качества Ирины прошу наградить премией!!))
Уютное чистое отделение. Без длинных очередей.
Хочу выразить искреннюю благодарность сотруднику банка Ирине. Должна отметить у нее прекрасный баланс профессиональных и личных (человеческих!) качеств. Такого индивидуального, вежливого, компетентного подхода я не встречала ни в одном российском банке ранее. Все мои вопросы и проблемы были решены быстро и качественно. И не в первый раз. И не формально. И с нормальным, адекватным отношением, без выражения "обреченности" или "большого одолжения" на лице. Человек умеет работать и работает на уровне. Благодаря Ирине отделение ВТБ на Адмирала Ушакова стало моим любимым, хотя территориально ко мне ближе другие отделения. Спасибо огромное!
Никакой помощи от работников, когда потребовалось. Нет кассы.
Посмотреть ответ организации
Э
Эльвин Э.
Знаток города 10 уровня
10 января
Отвратительное отделение, 30 минут ожидания, сотрудник постоянно куда-то уходит, 20 минут закрывали кредитную карту и консультировали по вопросу открытия новой.
Отвратительное отделение банка.Отказали в рефинансирование сначала,после потери работы отказали в реструктаризации и отсрочке,звонила на горячую линию втб,они спросили фамилию сотрудника отделения банка,потому что не имели права отказывать в такой ситуации.
Спасибо сотруднику банка Улихановой Ирине за вежливость, приветливость и главное - профессионализм (отмечу и отсутствие очередей, а также за быстрое обслуживание и решение всех вопросов за один день).
Как оказалось, среди близлежайших банков (Сбербанк, альфабанк), здесь оказался грамотный менеджер. Оценка 4, скорей проблема не в банке, а в нашей банковской системе, через этот банк невозможно оплатить зарубежный счет, но менеджер проконсультировал и отправил, где можно это сделать.
При переходе на новый формат ВТБ для бизнеса, возникла техническая проблема при отправке платёжных поручений. При обращении в тех поддержку, ничем не помогли, сотрудник сказал, что вообще не видит наших данных и нужно обращаться в банк обслуживания. Думаю там бы не помогли, т. к. была именно техническая проблема (нужно было добавить расширение), в чем сотрудник техподдержки должен разбираться, всё таки далеко не все разбираются в плагинах и расширениях, чтобы самостоятельно подключиться. Хорошо, что итоге разобралась сама и не пришлось тратить 2 часа в один конец, чтоб приехать в банк.
Оставил заявление на открытие РКО,прошла неделя ни какого ответа,менеджер пыталась навязать доп услуги,отказался интерес пропал.Открыл в зеленом банке за 20 минут.
Самый лучший совет вообще не работать, приложение не обновляется автоматически, в результате просрочен ежемесячный платеж, на что сотрудники ответили что это обязанность клиента следить за своевременной оплатой, а где же уведомления, смс информирование о необходимости внести платёж... Всё для клиентов одним словом 👍 никому даже врагу не пожелаю стать Вашим клиентом, просто для банка такого уровня честно сказать позор. Зато акционеры сыты со штрафов по просрочкам...
2
1
В
Виталий
Знаток города 13 уровня
30 сентября 2023
Ужас, а не отделение. В выходные не работают, а в будни очень большие очереди с которыми персонал не справляется. Электронная очередь не работает. Персонал на входе не всегда может квалифициррванно проконсультировать. В общем ничего хорошего.
Просидел час ради того, чтобы оформили карту. Непонятный сотрудник, который практически ничего не сделал, время потрачено зря. Спасибо женщине рядом, которая разобралась с этим. Смотря как повезёт.
Заказал онлайн дебетовую мальтикарту. Но ответ пришёл отрицательный. Якобы я являюсь отрицательным клиентом банка. Хотя кредитная история у меня очень высокая, нет и не было ни когда просрочек. Разочаровал меня банк ВТБ. Банк бульвар Дмитрия Донского дом 11.
Каждый раз.приходя который раз, приходиться уходить, потому с из 2 сотрудников, работает только один!!! Почему один, когда зал полн клиентов, не понятно, учитывая настоящее время. Такое хорошее местоположение, но такое плохое обслуживание
Нормальное отделение банка, ни чем не отличается от других. Обслуживание удовлетворительное, банкоматов всего немного, как и людей, которые посещают сие заведение..