Очень хороший банк. Вежливый и грамотный персонал. Отдельная благодарность Сорокиной Екатерине.
Грамотная и ответственная. Приятно иметь дело с компетентным , знающим своё дело человеком. Спасибо.
Достаточно свободно и просторно. Много банкоматов. утром и днём практически немноголюдно. Добрые и отзывчивые сотрудники, всегда готовы помочь. Удобно близко комфортно
Екатерина в 5 окошке замечательный и очень внимательный сотрудник!!!! Всем рекомендую! Рассказала про все продукты, с ориентировала меня, все по делу, четко и быстро. Теперь только к ней. Екатерина Александровна Сорокина, все на высшем уровне!
Лучший офис в районе! Большой спектр услуг, работа с ЮЛ и касса !!!
Народу бывает много, но весь персонал работает быстро, все вежливы и компетентны. Хорошие курсы на валюту.
Хороший офис, с компетентными сотрудниками. Пришла в это отделение банка, чтобы проконсультироваться по поводу открытия банковской карты. Очереди не было, сотрудники быстро и качественно обслуживали клиентов. И я попала в 5 окно к Екатерине. Сотрудник мне всё подробно рассказала, разъяснила, показала.Так же помогла установить приложение ВТБ и разобраться в нем.
Хороший офис. Компетентный, доброжелательный персонал. Небольшое время ожидания в очереди. Особая благодарность Екатерине Сорокиной - за компетентную помощь! Офис рекомендую!
Была в банке ВТБ на Большивиков 2. Много очереди ,ждала долго талон исчез из очереди . Не понимаю этой «магии». В 7 окне девушка послала за талоном,видимо чем то была занята с коллегой из 8 окно . Очень громко смеялись и не вызывали клиентов . Отвратительно . Ставлю этому мужчине и девушке по 2 . Взяла талон очередной ,попала в 5 окно. Попала к Екатерине и стажеру Анастасии . Девушки извинились за ситуацию .Екатерина компетентная решила мой вопрос . Стажеру повезло с учителем . После сотрудница дала визитку ,чтобы могла к ней обращаться в случае чего. Ставлю оценку 5 только этим девушкам ,довольная ими .
Хороший филиал. Очень удобное местоположение. Основные магистрали сходятся примерно все в 200 метрах. Внутри чисто и убрано. Есть круглосуточные банкоматы. Персонал приветлив и дружелюбен.
Была в офисе с мамой ,в офисе на Болтшивиков 2,клиентов много очередь была большая. Вызвали в окошко 5,к сотруднице Екатерина. Пришли проконсультироваться по вкладам ,по итогу сотрудник убедил перевести пенсию. Все рассказала ,с мамой очень довольны девушкой, после обслуживания даже забыли про весь негатив от очереди .
Милая и улыбчивая девушка )
Банк мне очень понравился. Менеджер Певцова Анна очень грамотный сотрудник. Было приятно общаться на протяжении всего общения. Желаю банку побольше таких сотрудников!
Нас обслуживала очень приятная девушка, окошко номер 9 зовут Екатерина, профессионально и быстро решила наш вопрос,мы подавали заявку на кредит и нам одобрили.
Спасибо большое за токого сотрудника банку ВТБ
Являюсь клиентом банка ВТБ . Пенсионер , в декабре месяце привела своего супруга тоже перевести пенсию в Банк ВТБ ! Обратились мы в офис на проспекте большевиков 2 . Очередь была огромная ! Ну мы решили , что подождём, взяли талон . После 20 мин . Ожидания к нам подошла видимо охранница в синем пиджаке руки в боки, без бейджа ,и даже не представилась.
Подошла на столько близко с недовольным лицом нарушая личные границы . Она подошла настолько близко , что чувствовался неприятный запах , а также табака и видимо спиртного на кануне .Спросила какой вопрос ? Какой талон ? Что то себе записала и ушла . Ждём мы уже около часа и тут вызывают талон стой же буквой но номером который был за нами !!!По этому талону мы обратились к двум девушкам на входе . Которые и помогали взять нам талон , они сказали, что вы его пропустили и мы сейчас дадим другой ! Другие клиенты тоже возмущались по такому же вопросу !Получается как будто мы и не ожидали в очереди ! Мы дураки по вашему ?Новый талон брать не стали !Все впечатление испорчено ! Пенсию переводить не будет супруг и свою я переведу в другой банк .
Плохая организация труда и низкая скорость обслуживания клиентов. Получала именную карту банка, заказанную ранее, в очереди провела час, за это время при имеющихся 8 сотрудниках обслужили 8 человек. За это время стало понятно почему это происходит: обслужив клиента, сотрудники удалялись в комнату отдыха персонала, затем вы ходили человека по 4, каждую операцию, даже мою рутинную выдачу карты ходили утверждать к контролеру, каждый сотрудник сопровождал клиента к банкомату и производил операции с картой и это, несмотря на наличие дежурного сотрудника банка в холле, который мог бы это делать. В довершение ко всему не работало табло, поэтому людям, сидящим в очереди раздавали бумажки с номером очереди. Пришла без минут 16 часов - вызвали 120, через час попала я, 127 номер. Так я и узнала кол-во людей, которых обслужили сотрудники банка. Очень грустно, руководству нужно что-то с этим делать. Оставила жалобу, т.к. люди сидят часами при такой организации труда.
Только что выяснилось, что банк меня обманул.
Я оформлял карту по ссылке друга, обещали выплатить другу и мне по 1000 р. Но прошло около месяца, так ничего и не выплатили. Начал выяснять, оказалось что я не участвую в бонусной программе, т.к. якобы карта была оформлена не по ссылке. Однако карту на 100% оформлял по ссылке присланной мне другом совместно с сотрудником банка. Вот так вот, мелочь конечно, но осадочек-то остался.
обратилась в банк по адресу : город Санкт-Петербург, большевиков 2 , в 9 окно, для получения справки для регионального материнского капитала в Санкт-Петербурге О выплате суммы 194 223,46 руб по ипотеке. Менеджер 20 минут говорила, что знать не знает о справках. Пыталась объяснить , показывая данный сертификат, просила чтобы она попросила помощи у другого более опытного специалиста. Она записала то, что мне нужно. В итоге предоставили не ту справку, списав с меня 200 рублей.
Хороший офис. Пришла получить консультацию по дополнительной карте и по мультибонусам. Попала в 5 окно. Очень понравилась сотрудница Екатерина. Профессионал, ответила на все мои вопросы.
Обращалась в данный офис по вопросу автокредитования, постановки залога в Банк. Мой талон вызвался в 6 окно, девушка по имени Анна мне все объяснила, распечатала памятку и помогла сразу в ВТБ-Онлайн все оформить. Благодарна за такую оперативную помощь , компетентность и быстрому решению моего вопроса.
Кое как закрыли счёт. Вызывают клиентов по номеру талона к несуществующему окну, потом сами бегают по всему отделению, оправдываясь за технический сбой, и кричат номер на все отделение.
Был в банке 2 раза с разницей в полгода, оба раза одно и то же. Надеюсь больше не встречаться с этой организацией. Если электронную очередь не могут за полгода отладить, что говорить про денежный счёт.
Добрый День, являюсь клиентом банка ВТБ с 2017 года по пакету Привеллегия.
Что можно сказать об данном отделении:
Выделенных менеджеров на пакет Привеллегия нет.
Персонал не грубый, но и не особо вежливый.
Отношение к клиенту наверно ниже "чем температура по больнице".
Лучшее что можно в этом отделении просто зайти и снять наличные в "предбаннике".
Плюсы:
Хорошее обслуживание
Работают кондиционеры
Минусы.
Долгое обслуживание. Среднее время ожидание около 40 минут и более. Приходится томится среди массы таких же как и ты, клиентов банка, у которого вечные проблемы с приложением и переводом денег.
Прекрасный банк , а в особенности оператор Анна в 6 окошечке, девушка просто чудесно и понятно объяснила и выпустила дебетовую карту
Спасибо Вам за такое чуткое отношение к клиентам
Процветания Вам🌺🌺
Хочу поблагодарить клиетского менеджера Кайзер Анастасия за профессионализм и терпение, уважение к пожилым клиентам. Было приятно с ней работать и общаться. Спасибо большое.
Пришла получить консультацию по вопросу открытия банковской карты. Время было 12 часов дня. Сотрудники все тормознутые. Народу много, причем многие уходят так и не дождавшись очереди. В итоге на табло горят номера, а люди видно давно уже ушли так и не дождавшись. А. оператор сидит один и не вызывает другой номер. Я уже не выдержала и начала возмущаться, тогда только зашевелились.
Поразительная некомпетентность! Сотрудники отделения не смогли правильно оформить аккредитив, открываемый для оплаты по договору купли-продажи квартиры. В результате, аккредитив так и не был открыт, о чём покупателю сообщили когда сделка уже была зарегистрирована!
Очереди - кошмар. Ещё ни разу не было случая, чтобы Я ждала менее 40 мин. За исключением тех периодов, когда обслуживание у меня премиум с персональным менеджером.
Обслуживание как везде.
Надо открывать доп.офисы.
Не могу забрать карту, так как каждый раз приходя в это отделение ожидание своей очереди составляет полтора часа. Итого сколько времени я должна провести там вместе с выдачей карты? 2 часа, 2.5 часа? Просто ужас
Офисы банка - отражение самого банка. Что-то удается решить быстро и вполне компетентно, а что-то брошено вообще без внимания и присмотра. Хорошо, что в данном отделении банкоматы содержат в рабочем состоянии. Но персонал не знает о том, что в этих самых банкоматах нет функции по приему платежей ЖКХ по коду. Нет совсем!!! Такова работа банка. Каждый месяц люди терпеливо пытаются произвести оплату, сотрудники зала сочувственно пытаются им в этом помочь, т.к. сами не знают, что это НЕВОЗМОЖНО!! Вместо того, чтобы врать рекламой, привели бы в разумное состояние свои банкоматы.