Отличный банк..быстро,удобно.очень приветливый руководитель и заместитель руководителя,все четко,быстро,профессирнально!
Ведущий специалист Валентина очнь внимательна и обоятельна.
Очень нравится банк,рекомедую!
Отделение банка очень хорошее, приятный и доброжелательный персонал, чисто и опрятно, длительного ожидание и очереди нет, все вопросы решались быстро и качественно
Есть комфортная зона ожидания , приветливый персонал . Обслуживаюсь в этом офисе много лет , с 2015 года . Очередей обычно нет .
Любой вопрос решается быстро
Хорошее отделение банка. Всегда приветливый персонал. Помогли и подсказали как лучше будет для меня в моем вопросе. Всегда чисто. Только положительные моменты.
Банк впаривает под видом "дисконта" страховку в кредит. При досрочном погашении, на просьбу пересчитать по стандартной процентной ставке, говорят что это "технически невозможно" - цитата замдиректора Кристины, что показывает ее полную некомпетентность в плане консультирования клиентов. При звонке на горячую линию, оператор практически сразу вникла в просьбу, оказалось что это вполне возможно и дала ссылку для скачивания и заполнения нужных документов.
Не очень хорошее отделение, очередь большая, долго приходиться ждать, попал что аппарат не работал, в порядке живой очереди, и тут знакомые без о, ереди шли. Одно радует, девушка оператор очень вежливая и грамотно все объяснила.
Очень уютное отделение банка. Обслуживание на высоте. Персонал очень отзывчивый и очень доступно все объясняет. Время ожидания очень маленькое. Наличие банкоматов тоже плюс. Да и расположение самого филиала удобное есть небольшая парковка перед входом.
Удивило чуткое отношение к клиенту. Девочкам , что обслуживают организации, ставлю пять! Всё объяснили, помогли, не то что бываешь зайдёшь в банк, а они тебе уже с порога не рады. Так держать!
Очень вежливый персонал. Надо было закрыть карту и счет, подсказали, что у меня ещё есть несколько счетов, которые банк открыл автоматом. Оперативно все решили.
Офис не нравится во всех смыслах. Сотрудники грубоватые, неприятно к ним обращаться . При входе нет пандуса, с коляской не зайти, прийдя с ребенком, столкнулась с этой проблемой, пришлось просить людей оказать помощь занести коляску
Оформил дебетовую карту в этом отделении ВТБ банка, персонал подготовлен, очереди при решении вопросов почти нет. Обслуживание клиентов очень быстрое и качественное.
Самостоятельные фломастеры незаконно открыли по моим данным счёт в своём банке. Узнала об этом, когда знакомые случайно не туда перевели деньги. От людей в банкомате услышала, что я не одна с такой проблемой.
Хорошее отделение банка. Чисто, стоят диванчики удобные, менеджеры вежливые, всё объяснили помогли. Обслуживают клиентов быстро, в очереди была не больше 10 минут
Нормальный отдел банка. Очереди нет вообще. Есть где по сидеть. Обслуживание быстрое. В помещении помфортно. Удобное размещение табло оповещения. Много терминалов для оплаты и снятия наличных. Единственный минус для людей с плозим зрением нужно чтоб было голосовое оповещение с табло.
Удобно расположен. Чистое и удобное помещение. Зато персонал оставляет желать лучшего. Увы обслуживающая нас девушка оказалась не грамотным специалистом. К тому же умудрилась нахамить пожилому человеку. Никогда не буду клиентом этого банка, и не буду советовать его окружающим.
Отдел по работе с клиентами привилегия. Очень не доволен их работой. По сути они не заслуживают и одной звёзды. Работают там две девушки. Приходил к ним в декабре 2022 года и в письменном виде запросил копии определенных документов. (А именно мне нужны копии документов чтобы актуализировать стоимость моих активов (акции)которые я перевел с ВТБ другому брокеру) Оформили все в письменном виде. В моем письме было написано что все документы я прошу прислать почтой по моему адресу прописки . (Почему все выслать, а не получить тут же , потому что работники мне сказали что это очень сложно будет делать и где то не у них и срок от 30 дней) .Как ответили мне работники , что все документы вам или будут высланы или же если по определённым причинам это не произойдет то они оповестят меня по телефону. Что получилось. Не через месяц не через два я ничего не получил, и мне никто не позвонил. Я начал через кол центр выяснять и просить чтобы связались с этим отделением. Много раз звонил и просил связаться. В итоге мне перезвонил какой то работник из Москвы извинился и сказал что там какая то работница уволилась... И что поэтому так получилось. Чушь полнейшая. Все было от меня принято отсканировано и передано дальше. Я в этом городе бываю в командировке уверен что если там буду и зайду обе эти дамы там на месте. Что я сделал не правильно в тот день как запросил документы, а я не взял на руки документа (копию моего запроса с подписью и отметкой банка что эти документы запрошены) . В итоге документальных доказательств их халатности Я не могу предоставить. Очень печально что в таком крупном банке такая неудовлетворительная работа и ещё где в отделе по обслуживанию вип клиентов. Если кому интересно из руководства ВТБ я с удовольствием бы оформил бы жалобу на работу этих сотрудников. Добавлю немного. Тремя месяцами позже я обратился с той же проблемой в отделение ВТБ г. Воронеж по ул. 20 октября, где такой же самый отдел по работе с клиентами привилегия меня приняли, распечатали все документы, заверили все копии и отдали все на руки. Произошло это в течение 30-40 минут, т.к страниц распечатывадось и заверядось очень много. Причем в Воронеже удивились и сказали, что все эти документы по моей просьбе могли заверить и выдать в любом отделении где есть инвестиционное обслуживание, по Таганроге это отделение имеет эти функции.
Вопрос к руководителям ВТБ, почему у вас такая катастрофическая разница между офисами, которые выполняют одну и ту же работу?
Менеджер попался не активный пришлось его расшевелить и объяснить три раза, что я хоть и без документов но был клиентом банка только после этого проверили телефон потом позвонили спросили про документы которые я предоставил в качестве удостоверения личности.
Все свершилось! Мне дали мою дебетовую карту и я пошел и стал счастливым обладателем электронного кошелька)))
Невозможно находиться, ремонтные работы в потолке. На протяжении всего времени сверлили, брякали, стукали с такой интенсивностью, что с трудом было слышно собеседника. Неужели Вы имеете настолько сильное неуважение к своим клиентам и не можете выполнить работы в выходной день?! После посещения пропадает желания пользоваться продуктами у столь неуважительного банка.
На все вопросы ответили, документы выдали. Если с развивать с уровнем обслуживания с отделением г. Воронеж по улице 20 лет Октября у цирка - "небо и земля". Они сильно удивились сильно плохому и не корректному качеству обслуживания в г. Воронеж.
Хочу отметить Сокиркину Людмилу, работающую в филиале Втб на Ленина 159. Этот человек некомпетентный, не вежливый. Внесла неразбериху в решаемый вопрос. Мне пришлось несколько раз ездить из одного филиала в другой. Не извинилась, не помогла решить проблему, сославшись на слишком высокий, видимо для моей персоны, статус работника с привилегированными клиентами. Не на своём месте человек. Я хотела продолжить работу с этим банком, но после такого общения и отношения, желание ушло.
2 круглосуточных банкомата при входе, 1 терминал внутри (доступен в часы работы филлиала), вежливый и предусмотрительный персонал, перед приемом можно связаться с менеджером, а можно просто получить талончик по интересующему вопросу, непосредственно в помещении филлиала, и немного подождать...
Дырявый банк , стой в очереди 100500 часов как в каком то совке , на всю километровую очередь две бедолаги работают , будь проклят тот день когда вы в мою часть приперлись с своими зарплатными картами
За обслуживание поставил бы ещё ниже. Подавал заявку на ипотеку, работник банка документы откопировала, заполнила заявку и сообщила, что результат рассмотрения поступит на тел. в течение суток. Но оказалось все далеко не так. После моих визитов с просьбой проверить данные и номер телефона (может ошибочка и не приходит одобрение), мне работники банка уверили - все правильно рассмотрение 3-5 раб дней. Проходит 5 раб дней, а результата нет. Все выяснилось после звонка на горячую линию. Пока говорил по телефону узнать куда пожаловаться мне пришло одобрение, сказали, что ратник банка заполнил данные, приложил сканы паспортов, но как заявку не оформил и не отправил. Считаю уровень профессионализма низкий, руководители не опытных работников оставляют без наставников. А про отношение к клиентам могу сказать так- улыбаются, но разбираются с вопросами клиентов так долго, что бросаешь очередь и уходишь, даже телефон не спасает заполнять вынужденные ожидания.
Отвратительный офис на Ленина 159. Очень медленное обслуживание, можно простоять в очереди 2 часа и не получить услугу в полном объеме. Нет компетентных сотрудников.
Одно из немногиех отделений ВТБ, где ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ отношение! 16.11.2022 обратилась в отделение с очень непростой ситуацией по кредиту, во всех других отделениях никто не пытался даже вникнуть и помочь, и только на Ленина мне уделили достаточно времени, чтобы разобраться и помочь!!!
Отдельная благодарность менеджеру Регине за отзывчивость и профессионализм!!!
Персонал хороший вот только всегда отказ и причём у них получаю ЗП, Кредитная история хорошая! Видимо ищут идеальных! Была просрочка один раз в хоме и после этого даже хом одобряет а этот банк ни как! Не берите там так как при отказе будет ваш рейтинг кредитный падать.
Посмотреть ответ организации
Андрей Тимощенко
Знаток города 11 уровня
27 марта
Не работал распределитель очереди, но сотрудники быстро нас приняли. Респект! Да, и карты бесплатные и с хорошим кэшбэком.