26 марта обратились в БАШРТС для перевода на льготный тариф. Никаких действий не последовало. 27 мая обратилась в ЕРКЦ на Менделеева, девочки звонили в главный офис – сказали, что специалист на больничном. Вчера позвонили из ЕРКЦ, сообщили, что неправильный технический паспорт – нет записи о отсутствии газоснабжения.
Собрали пакет документов и предоставили справку с Газпрома, что квартира не газифицирована! По требованию специалиста, вынуждена переделывать тех. паспорт, хотя есть отдельная справка, что в квартире газа НЕТ. Я, как пенсионерка с несовершеннолетними детьми на иждивении, не могу каждый раз выкладывать нную сумму денег. Прошу разобраться в ситуации и принять меры по необоснованным придиркам специалиста!
Чтобы дозвониться нужно потратить минимум 30 минут. 06.04.2023 года оставили заявку (номер заявки 000746767) на замену счетчиков, плановая замена была назначена на 06.10.23 на сегодняшний замена не произведена и с нами никто не связывается. Осенью был совершен контрольный звонок обещали позвонить, приехать и до сих пор едут …
В контакт центре на вопрос, где можно оставить жалобу оператор Анастасия ответила ищите самостоятельно на просторах интернета.
Сегодня сильный ветер,отключился свет,для того чтобы подать заявку понадобилось более часа времени. Организация отгородилась от населения автоматами,трижды пыталась дозвонится по единому номеру, автомат после долгого промывания мозгов,наконец отсылает к операторам, но в то же время говорит что все операторы заняты, позвоните позже. Наконец на четвертый раз удалось и поставили в очередь, ответили через 32 мин, операторопять оставила на проводе,чтобы выяснить нет ли планового отключения, это продлилось ещё 10 мин, и наконец она приняла заявку и велела ждать. И всё это делается для людей? Вы всё сделали чтобы отгородиться от людей!