Добрый день! У меня предложение к ООО"БашРТС" По платежным документам. Я переехала с другого региона и вот уже 6 месяцев не могу понять за что плачу. Конкретно по общедомовым счетчикаму. Я привыкла видеть в квитанции все расчеты показания счетчика, тариф и сумма к оплате по квартире + отдельной строкой по общедомовым счетчикам сколько я оплачиваю. Такой " дебильной" платёжки вижу впервые. В клиентком центре сидят не грамотные специалисты. Два дня потратила на разборки и в итоге не смогли объяснить откуда берутся цифры. Только в контактном центре с третьего звонка кое как обьяснили, что к чему. И объяснили, ни чем не могут помощь, да вот такие у них платежки, где не видно расчётов по показаниям общедомовых приборов. Прошу разработать более прозрачный платёжный документ. Если самим сложно, так возмите за основу платежки других регионов. Могу выслать для образца.
Елена, пишете красиво, да только до сих пор плачу за мертвую душу, так договор и не хотят переделать, даже на местах, как Вы изволите писать. Факты? Вчера звонил в коллцентр, ответа внятного не получил. специалисты у вас далеки до совершенства. Сначала их научите работать в рамках должностных инструкций, то есть своевременно и качественно выполнять обязанности, и тем более в рамках закона. Где мои персональные данные сегодня? Кто оформлял договор, вернее переоформлял 4 марта 2024года на Менделеева 122? Где копии договора и расписка о принятии копий моих документов? Вот, ответ ваших специалистов-не, не слышали .. Нет таких..
Уважаемые жители города, если вы хотите разобраться по начислениям в квитанциях, у вас изменилось количество проживающих или надо предоставить данные о поверке, то вам не сюда. С июля 2022 года операторов по обслуживанию граждан перевели в районы. Внимательно смотрите свои квитанции. Там кроме вышеуказанного адреса, есть другие адреса по которым вам нужно обращаться.
Сняла звезду за то, что нет адекватного информирования, куда обращаться по вопросу перерасчета. Приходится наворачивать круги по городу огромному количеству горожан