При получении груза обнаружили порчу. Помяты коробки, нарушена упаковка. На коробках появился "новый" скотч, т.е. коробки ремонтировали. Менеджер по претензиям отксзывается признавать вину компании, хотя при отправлении на фото эти повреждения отсутствуют. При начале видеосъемки, тон сбавляется, начинается конструктив. Персонал хорошо "выдрессирован" на соблюдение того, чтоб ни копейки не компенсировать за порчу товара по вине трансаортной компании. Пришлось отказаться от части груза. Чем это закончится, непонятно. Компенсируют убытки или нет, но части необходимого товара мы уже лишились. Полное отсутствие клиентоориентированности со стороны отдела претензий. Общаются, как будто вы им должны пожизненно. Порядочность отсутствует от слова совсем. P.S. Получили отказ на возмещение убытков. ЧТД. Не смотрите на "накрученные" 5звездочные отзывы. Если данная тк испортит ваш груз, они никогда этого не признают.
Спасибо!!!
1. Никаких проблем с парковкой.
2. Нет очереди на оформлении документов. Был в понедельник в 11:00.
3. Пробок на подъезде нет.
4. Не навязывают доп услуги.
Мне нравятся больше, чем транспортная на 2 буквы.
Отгрузка 12кг, 2 места, с терминала г. Ростов-на-Дону до заказчика в Таганроге (время проезда от терминала в г. Таганрог до заказчика 10 минут) 4800₽, это Заоблачно дорого. При отказе от доставке в Ростов-на-Дону пришлось заплатить какой-то сбор 150₽