Отказались выдать чек. Со словами, если будете делать возврат, то вас найдут по камерам... Это грубейшее нарушение! Вышла администратор. Сказала, что ничего страшного, у них так бывает.
Отказались выдать чек- должны вернуть 100% от суммы покупки. Написала претензию. Далее, менеджер Татьяна (фамилию отказалась называть), вела разговор нагло и грубо. Считает, что это норма для магазина.
Пользователь ККТ при осуществлении расчета обязан выдать покупателю кассовый чек на бумажном носителе или направить его покупателю в электронной форме на абонентский номер или адрес электронной почты, предоставленный покупателем до момента осуществления расчета (пункт 2 статьи 1.2 Федерального закона N 54-ФЗ).
Обращаем внимание, что ссылка продавца на отсутствие чековой ленты не является объективным обстоятельством, свидетельствующим об отсутствии вины продавца.
Уже не первый раз сталкиваемся что цены на ценниках неверные. Выбираешь вещи ориентируешься на цену. На кассе вытесняешься что цена выше. Мерили платье за 1500 на кассе оно стало 2000 руб . Фото прилагаю. Вот этот мужчина на фото сказал что я имею право продавать дороже чем пишу на ценниках. И вы не можете купить товар по цене как на ценнике ! Жду Вашего ответа.
в зале висел топ с пятном от тоналки. я взяла топ и показала кассиру, кассир ответил "мы знаем, это так мерят" и на мой вопрос куда класть топ грязный сказали обратно в зал повесить, так ещё и косо посмотрели. потом этот топ купят и не заметят пятно, а когда заметят возможно уже и не отстирается.ужасный сервис. кассир Александра тц седьмое небо
Осталась довольна
Просторное помещение с хорошим освещением, примерочные с двумя зеркалами. Очень приятные сотрудники, помогли с выбором, улыбаются, уместно и нейтрально шутят, но на написание отзыва побудила потеря сумки (как позже оказалось шутка брата), девушка, что мне помогала сразу откликнулась помочь, что было бесконечно приятно.
Из пожеланий, хотелось бы видеть в примерочных пуфы и ложки для обуви
Ребята, знайте все, что при оплате по QR - возврат делается на любую левую карту.
Ждала админа 15 минут, чтобы получить вот такую информацию. Кассир, видимо, решил не ориентировать покупателя, а скинуть все обязанности на старших. Стафф 0/10 :)
Да и в принципе у Befree куча своих «правил», которые не известны всему миру.
Огромный магазин. Ассортимент значительно больше, чем в других магазинах сети меньшего размера. Посоветовала бы увеличить количество примерочных, все время очередь.
В
Владимир Голоиванов
Знаток города 4 уровня
31 марта
2 примерочных из 10 не работают (нет шторок), и это в воскресенье когда много покупателей. Простояли в очереди на примерку 20 мин. Руководство не может позволить себе шторки приобрести, или в чем смысл - чтобы покупатели в очереди стояли? Издевательство.
хотела приобрести спортивные штаны, цена 799 на всех размерах, на кассе пробивают по 1199, отказались пробивать по цене, которая указала на ценнике ! я понимаю, что разница небольшая, но данный магазин не соблюдает закон прав потребителей !
В примерочную заглянула уборщица и не смотря на то что я стояла полуголая и переодевалась она молча начала протирать пол. Даже не извинилась!Ужасный магазин!
Купила в данном магазине платье, к платью претензий нет- хорошее. Стоимость 2700, как я считаю завышена. Но вечером зашла на WB и увидела точно такое же платье, только на 1000 дешевле. Зачем так обманывать покупателей? Если бы бирку не убрала,то обязательно бы вернула. Больше в розничном магазине ничего не куплю.