Хороший сервисный центр. Какие мне запчасти нужны были , всегда в наличии бывало что-то под заказ.
Большой минус. Это полтора месяца назад обратился починить триммер. Первый раз не приняли, потому что не было кожуха, на двигателе. Деревня находится 150км от Ярославля. Каждую неделю не наездишься. Привес кожух. Начали меня ласково посылать на... . сидит симпатичная блондинка . привес двигатель в кожухе без штока длинного. На что девушка говорит , что не может принять без штока. Я её спрашиваю почему, зачем он нужен . (у меня через глушитель бензин вытикал , не заводилась.) она говорит что мастера ругаются. Я ей говорю какую роль играет шток. Надо чтоб двигатель заработал. Она сидит улыбается и говорит что не может принять.
В итоге поехал в другую сервисную компанию и сделал без всякого штока. После такого отношения не хочется туда ехать, на это улыбчиво-наглое лицо смотреть
Г. Ковров приехал за снегоуборосником (Чемпион) по итогу навязали взять патриот, ладно взял, намучался капец как, качество сборки ужас пришлось переставить как надо, но дело в другом вытянулся ремень привода шнека и его ни где нету пришел в Бигам, а там говорят мы этим не занимаемся дали визитку в сер. Центр Ярославль. 5 дней не могу туда дозвониться, этому магазину сдавлю единицу и продавцу Александру тоже!!!!!!
Гарантийное обязательство не выполнили.
Ремонтировать отказались.
Предложили в сборе купить карбюратор и поменять. Стоимостью 1/4 от стоимости самого генератора.
Отличный сервис…
Заведение компрометирует как само торговое название "Бигам" так и слово сервис. Попробуйте дозвониться в эту шарашку -не выйдет. А у коллцентра нет информации что творится в сервисном центре, и девочки чуть не со слезами сами говорят, что даже они не могут соединится с сервисным центром.
Надеюсь отзывы в компании просматривают, и отреагируют.
Слал компресор по гарантии по причине перегрева. Вернули обратно с отпиской на бумашке 10 на 10 с надписью "не достаточно напряжения???" отправил ещё раз пишут перегруз
Привёз бензопилу. Проблема потеря мощности. Как решили проблему. 4 раза приезжал и сумма затрат примерно 3700р. Почему 4 раза, да потому что сначало заменили карбюратор (мастер нехочет чистить сеточку, меняет все сразу, цена примерно 2000р запчасти и работа), а потом выясняется что проблема не решена и потеря мощности прежняя, естественно заменили топливную систему и все резинки (цена 1700р запчасти) . Удивительное отношение к клиенту, вроде и работа выполнена, а как то не по людски. При последнем моем приезде пришлось ждать 1,5 часа, накануне сообщили что будет все готово, а по факту даже и не начинали. Отдельно хочу сказать про Директора этого центра. Попросил его подойти и обсудить проблемы с ремонтом и почему он не сделан в срок, когда мне об этом по телефону сообщили когда я звонил. Так директор просто струсил, сослался на совещание, так позвони, телефон то мой есть. Не уж то совещания по 1,5 часа идут. Думаю менять таких надо, может и работа будет другой. Проблем заплатить мне за ремонт нет, но думаю что доверие стоит дороже, поеду теперь к другим. Но сам то центр не совсем патовая организация, наладить лишь работу надо по людски.
Что касаеться обычных сотрудников (приёмники, мастера,..) замечательные люди ... что касаеться политики компании то она отвратительная ... стандартноеобдиралово официального представителя ... пятёрку только сотрудникам среднего звена ...