Сегодня мне нужна была сим карта Билайн, зашла в салон, так мне все понравилось! Обслуживание на 5+, молодой человек и девушка, особенно девушка которая продала мне сим карту, вот именно такие люди должны работать на такой должности, все рассказала, предложила и даже номер подобрала, я в восторге! А вот рядом салоны туда я не захожу, там так обслужат. Теперь всегда буду пользоваться именно этим салоном связи, а администратор должен поощрять таких хороших работников. Спасибо большое вам
13:34
Сотрудник вместо приветствия - промолчал;
На мой вопрос «Что-то хотели?», когда сотрудник вместе со мной подошёл к банкомату достаточно неприятно ответил: «Всё-Таки в салон связи зашёл, регламент»
После этого достаточно подозрительно стоял у банкомата до тех пор, пока я не ушёл
10 декабря 2023г. я купила телефон в салоне Билайн в торговом центре Космос на Ленинградском пр.49а. На следующий день мне стали приходить смс от Альфа-банка, что я заключила договор на кредитную карту! Оказывается продавец из салона Билайн оформил без моего ведома на меня кредитную карту! Будьте внимательны, тут работают ***!
Купила телефон в салоне Билайн в торговом центре Яркий. Не проработал и месяц ,сломался. Забрали на сервисный ремонт на 42 дня. Взамен ничего не дали. Старый телефон неисправен, ремонт за свой счет. Сервис замечательный в кавычках. Еще и оставьте номер телефона для связи. Вообщем стеб по полной. Я в Билайне больше 20 лет , буду уходить. Здесь своих клиентов не ценят. Спасибо за преданность. Думаю свежие провайдеры не так жиром заплывают.
Неплохой салон сотовой связи. Большой выбор сопутствующих товаров. И цены приемлемые. Часто здесь бываю. По сравнению с другими подобными магазинами, хороший выбор!
Я в шоке! Хотела подключить домашний интернет Билайн, время ожидания на линии больше часа!! Карл!! Это не тех поддержка, а отдел продаж!! Всегда и везде отдел продаж работает моментально, а тут!!!! Заполняла 3 раза форму обратной связи, где якобы должны связаться в течение 2х часов-все 3 раза тишина!!! Смысл подключать этот интернет!! 21 век🤦🏼♀️🤦🏼♀️🤦🏼♀️🤦🏼♀️ Закройтесь лучше, не позорьтесь!!!
Если бы можно было поставить меньше одной звезды я бы с радостью это сделал!
Стабильно раз в месяц отключается домашний интернет и каждый раз приходиться вызывать мастера!
Компания Билайн всё хуже и хуже становится. Теперь, чтобы услышать специалиста службы поддержки надо прождать на телефонной линии 45 минут ( звонок в службу поддержки был 26 августа 2022 года). Но при этом автоинформатор не может решить простейший вопрос и вваливает в уши, какие они хорошие и всё решают быстро. Связь телефона и интернета отвратительного качества. Цены "космические". Ведут себя нагло, могут просто скинуть звонок, после получаса ожидания на линии. На этот раз отключили меня через 1 час 17 минут. Видимо сегодня не входит в их планы сомной разговаривать
Связью Билайн пользуемся достаточно давно, претензий к ней нет. Но есть претензия к фирменной пластиковой карте Билайн. Да, она для нас удобная. Оплачиваю покупки в интернете. Можно без комиссий пополнять в салоне связи. Но есть проблема, не все салоны связи это могут сделать. Единственный салон связи где могут адекватно пополнить карту находиться только на Дорожная улица, 6А (Ярославский вернисаж). Всё, в других местах проблема. Это вот единственная претензия к Билайну.
Безобразное поведение сотрудников офиса Я зашла сегодня офис в 13.30.Мне был нужен банкомат Тинькофф. Сотрудник молодой человек не дал мне. Он начал агрессивно назойливо рекламировать услуги и тарифы Билайна. Я не смогла сосредоточиться и отправить деньги поставщику. Я попросила его мне не мешать, он же мне ответил, я нахожусь в офисе и он делает свою работу. Девушка тоже работник офиса стояла и улыбалась. Что же здесь смешного? Три сотрудника офиса вместо помощи издевались над 60 летней женщиной. Позор.
Решили подключить дом интернет в Ярославле по тарифу близкие люди 3+.
Стоимость 500р, роутер мой, сказали предварительно что телевидение можно настроить через Смарт тв на телевизоре, за день до прихода монтажника позвонили согласовали все ли в силе и спросили какой телевизор у меня, старше ли он 16 года, я сказал да и мне ответили что возможно не будет работать через Смарт тв, ну решили взять приставку на всякий случай если не получится.
Пришёл монтажник все подключил, про мое Смарт тв сказал что не будет работать по приложению, поставил приставку настроил ушёл. Я решил покараться в Смарт тв на своём тв, вообщем все сделал через 10 минут как он ушёл. Связываюсь с тех отделом, говорю забирайте обратно свою приставку, они привозите в офис, в общем договорились на следующий день в вечернее время придёт курьер заберёт, он звонит с утра и спрашивает «»вы дома?»» я говорю «»Але у тебя все дома»». Согласовали уже снова на след день с 10.00-14.00 дела свои отложили в наш выходной, так ни кто и не пришёл. Похоже им не нужно ничего быстрее самому проще отвезти получается.
Скорость интернета не соответсвует заявленной в тарифном плане.
Компания, где все занимаются обманом! Мне, абоненту мобильной связи Билайн предложили установить домашний интернет, чтобы за обе услуги оплачивать 400 руб. в месяц. Мне сказали: ты ничего не потеряешь, у тебя будет тот же тариф на услуги мобильной связи плюс добавится безлимитный домашний интернет 100 Мб/с круглые сутки. Когда я высказал сомнение, что качество домашнего интернета может быть хуже, чем у прежнего провайдера, мне предложили бесплатное подключение для тестирования на один месяц, после чего, либо заключим договор или они вернут соединение с прежним провайдером. Тут же прислали инженера, подключили. Тут же слупили 400 руб. с телефона. Оказывается, у них нет тарифных планов с бесплатным подключением (система не понимает и не может выполнить подключение), но обещали в последствии компенсировать.
Решил я узнать, что за тариф мне подключили, ведь я в глаза не видел договора на услуги. При подключении дали подписать доп. соглашение о бесплатном объединении двух договоров. На мой вопрос: а где договор на домашний интернет, инженер, делавший подключение, сказал, что других документов ему не дали. В личном кабинете захожу по ссылке на установленный тариф и попадаю на несуществующую страницу. По телефону узнал, что мне изменили тариф на мобильную связь. Теперь вместо 1000 бесплатных минут у меня только 500, и за каждую минуту сверх 500 с меня будут брать аж по 3 рубля. Т.е., при моем трафике около 600 минут в месяц я вместо экономии начну переплачивать!
Тут же прошу вернуть все назад, в том числе, соединение с прежним провайдером. Похоже, я у них не первый такой, долго уговаривать меня не стали. Вернули 400 руб. и вернули прежний тариф на мобильную связь. Вот только категорически отказались восстановить соединение с прежним провайдером по причине отсутствия доступа к шкафу провайдера. Оказывается, вместо того, чтобы подключиться к кабелю, идущему в мою квартиру, инженер откусил его и подключил к оборудованию своего шкафа. Пришлось обращаться в службу поддержки прежнего провайдера для восстановления соединения.
Возможно, я бы не стал писать здесь жалобу, если бы спустя всего неделю мне снова не позвонил очередной менеджер Билайн и не предложил, как клиенту мобильной связи, совершенно бесплатно подключить домашний интернет и телевидение с бесплатным предоставлением приставки для его просмотра.
Умышленно отрезают интернет кабели других операторов. Хорошие такие техники, добрые. Дай бог им здоровья и зарплаты побольше.
2
С
Светлана Макарова
Знаток города 4 уровня
18 августа 2023
Хочу сказать большое спасибо Марине, которая 16.08.23 года помогла определиться с тарифом. Мы снова на билайне, хоть и поменяли город. Марина, спасибо Вам огромное.
скорость интернета 30мб в секунду при обещанных 300, 2 месяц как они говорят РЕШАЮТ мою проблему, спонтанно закрываются заявки приходиться звонить и создавать ещё раз, проще говоря даже не думайте соваться сюда, ростелеком на мой взгляд и опыт в разы лучше, билайну главное поиметь от вас денег, а на соблюдение условий договора всем начхать
Заманили перейти со своим номером и подключить к своему тарифу (интернет и телевидение) , обещали скорость 300 мб/сек место 100 , подключился , а в итоге оказывается нет технической возможности подключения скорости 300 мб/сек. Ребята на носу 2022 год , скорости интернет 300-500 мб/сек уже у всех провайдеров . Билайн обманывает клиентов обещая предоставить услуги не имея технической возможности .
Как 20числа, так проблемы с домашним телевидением и интернетом. До операторов вообще не дозвониться! Перерасчёта за дни без телевидения нет! г. Ярославль, Тутаевское шоссе д. 45
Подключить телефон родственника к семейному тарифу невозможно. Просто не присылают коды подтверждения.
Зато всякие песни вместо гудков подключаются легко даже без участия абонента.
Зато когда нужна услуга, то сразу никто ничего не знает и не умеет.
Мобильный интернет исчезает периодически, связь с сервисом прерывается, нет корректной работы вообще. «специалисты» билайн второй месяц обещают исправить ситуацию изменив емкость станции, но этого не делают. Со следующего месяца всей семьёй перейдём на теле2. Билайн не отвечает за свои обещания, затягивают время, как дешёвые мошенники. Какое к ним доверие. Техническая поддержка для галочки, пустых сообщений смс, без сути ответа по существу. Вам самим все ясно!!!
10 лет с билаином, но в последнии год качество интернета ужасное как мобильного так и кабельного. Звонишь в билайн с жалобои по этому вопросу они рассказывают сказки что все у меня прекрасно. Просишь соединить с инжинером или пожаловаться не переключают. Нет возможности , говорят. Долго терпела но собираемся всей семьей на другого оператора переходить
Низкая скорость, старое изношенное орудование.. Высокие цены за обслуживпние.
4
1
С
Сергей
Знаток города 13 уровня
19 октября 2021
Работаю в этой компании. Устанавливают нормы, которые выполнить невозможно. Сижу на удаленке, на кухне, вы не поверите, во время обеда, нет времени даже попить чай! Чтобы заработать дополнительные две тысячи в месяц! люди сидят после работы по 3-5 часа! Компания не оплачивает электроэнергию за которую я плачу используя рабочее место на дому! Хотите попасть в рабство, вам сюда, текучка постоянная...
7 лет мучения со службой Билайн.Все терпению пришел конец.Завтра иду расторгать договор.Интернет работает ужасно! Сегодня опять нет связи.На горячую линию не дозвониться,
Прождала оператора более 40 минут так никто и не взял трубку, контора Билайн конкретно загнулась, не хотите проблем с сетью никогда не подключайте Билайн. Позор
Интернет просто отстойный, до службы поддержки дозвониться невозможно , в чате отвечают через 5-7 часов. Никому не рекомендую. Раньше более 5 лет пользовался дом ру вообще никаких проблем не бвлл
Хороший оператор, предоставляет индивидуальные тарифы и некоторые бесплатные услуги. Я сэтим оператором уже 20 лет и за все это время у него не было сбоев.
Тихий ужас!!! Тариф увеличили в 2 раза, узнала постфактум. Изменить тариф не дали, т.к. был принят входящий звонок! До оператора на горячую линию не дозвониться. Переходим всей семьей на другого оператора.
Купил телефон, через неделю перестал работать экран. Отнёс его в офис для замены. Заменить в 14-дневный срок отказались, забрали "на проверку качества". Выдать равноценную замену, как это положено по закону, также отказались. В условиях заявления на проверку указано, что она проходит не более 20 дней, а прошло уже 28, никакой информации не дают.
В общем, торгуют каким-то барахлом, а когда оно ломается, чинят всяческие препоны.