Пришел покупать чехол 02.02.2023. Нашел на витрине. Ждал 30 минут пока освободится единственный в зале консультант. Чехол сняли донесли до кассы, долго что то смотрели в компьютере и в итоге отказали в продаже мотивируя что он в каком то резерве. На попытки обьяснить консультантам Юлии и Артему что их действия нарушают гк рф ст. 426 получил угрозы нанесения физических повреждений мне и моим детям путем вызова гбр. Оставил жалобу в магазине в книге жалоб и предложений и на горячей линии. Написал притензию в которой сотрудники не поставили визирование о принятии ее. На горячей линии озвучили, что в притензии написано не с моих слов, а как захотели продавцы, что в корне искажает ситуацию. Продавцы отказались решать ситуацию и перешли на хамство. Связатся с руководством отказались.
Не рекомендую этот салон. Крайне хамское отношение. Сервис минус 5 звезд, но к сожалению меньше одной поставить нельзя.
Была очень неприятно удивлена отношением сотрудников при выдаче заказа (заказывала телефон). Как только я подошла к консультантам (девушка и молодой человек) оба сделали вид, что меня не существует, смотрели в потолок и практически спали на рабочем месте, хотя был уже разгар рабочего дня и долго тянули с выдачей телефона. Я осмотрела телефон и он не включился! Я попросила мне помочь, на что консультант молодой человек сказал мне в хамской форме зачем мне помогать вообще, на что я ответила, что консультанты для того и нужны в магазине, чтобы помогать клиенту. Видимо, они хотели, чтобы я побыстрее оплатила телефон и оставила их в покое дальше спать! Если честно, я давно уже не встречала такого наглого и хамского отношения к клиенту! Было испорчено настроение на целый день! В Билайн больше обращаться на буду и никому не советую! Отбили желание напрочь! Билайну повод задуматься!