отношение к клиенту такое- содрать как можно больше денег путем продажи аксессуаров.
Продавец настойчиво продавал мне переносной роутер с сим картой, роутер оказался бракованным! А обмен или возврат никто не желает делать, ссылаясь на то что нужно сдать им устройство на 2 недели для проверки! Короче говоря втюхали и все! Клиентоориентированость бы поправить!!
Успешность выполнения операции зависит от обслуживающего вас сотрудника: парень-азиат был полезен (кажется, старший в офисе, но это неточно), а славянская девочка - для красоты стояла.
Работает один консультант, я зашёл целенаправленно купить наушники, это бы заняло 1 минуту. В итоге простоял 30 минут пока консультант искала чехол которого нету. И после всего этого она ещё начала клеить стекло. Я не понимаю почему, когда в магазине один консультант ей нужно клеить плёнки и стёкла!? Собирается большая очередь и приходится ждать по 15-20 минут пока она пропустит одного клиента. Если вам дорого ваше время и нервы обходите этот салон стороной.