Большое спасибо оператору Вячеславу! Зашла купить зарядное и кабель. такого хорошего обслуживания я не ожидала,т.к. некоторое время назад именно в этом офисе был негативный визит. Сегодня же все было отлично: человек работает,хочет работать,очень контактный и доброжелательный. Желаю ему успехов,а Билайн беречь таких сотрудников. Спасибо!
Заблокировали телефон, я приехала с паспортом , т.к меняла паспорт и фамилию, взяла и свидетельство о браке и о разводе , предъявила им, Сказали, что у меня ошибка в паспорте и нет на 19 странице всех отметок о всех паспортах, а была только последняя. Завернули и отправили в кабинет МВД , в Вообще, что они о себе возомнили???
1 звезда это слишком много для данного отдела. Просили у них заполнить заявление о переносе средств с закрытого счета на действующий
В первый наш визит делали видимость работы, но решили, что для заполнения заявления нужен паспорт.
Во второй визит они решили, что паспорт даже спрашивать не надо и нужны уже чеки о переводе. Правила придумываются на ходу.
Сотрудники даже не слушают до конца все нюансы, начинают зачем-то учить жизни, в открытую говоря "вы должны сами себе помогать, никто вам в жизни не поможет' это цитата
Молодой человек начал описывать свой характер как неприятный, для чего тратить нашего и свое время не ясно.
С 10 раза они начали понимать суть и наконец то выдали нам заявление на расторжение договора (который уже и так был расторгнут). И ничего их не смущало.
Через 6 дней звонили в службу поддержки, где сказали что сотрудники неграмотно все указали и заявка не рассматривается. Пришлось делать все повторно . Последний раз были 05 января 2024 на данной точке
Оба сотрудника просто просиживают рабочие места, не умея не разговаривать с клиентами и как будто вообще не разбираются в своей работе.