Только один сотрудник (молодой человек) работает! Быстро решил вопросы всех абонентов, вежливый и приятный в общении.
Девушка оформляла телефон покупателю (в рассрочку) - говорила очень тихо, пожилой женщине приходилось переспрашивать. После каждой манипуляции на компьютере - поправляла и убирала волосы, которые ей мешали, но в то же время почему-то не собраны хотя бы в хвост. В офисе грязно! На полу очень много черных длинных волос - было неприятно стоять в таком помещении в очереди, если бы не срочный вопрос и расположение, то ушла бы. Дочь просила купить ей новую технику, но в этом салоне точно ее не приобрету!
Обратился 8 апреля за восстановлением сим. Все очень порадовало. Салон небольшой, но работает 3 человека. Все трое заняты посетителями. Случайно пытался "вломиться" без очереди, меня очень вежливо и тактично попросили обождать пока отпустят более раннего клиента. Быстро, профессионально выполнили требуемое. Ненавязчиво предложили дополнительную услугу. Причем, как раз ту, что действительно была мне интересна. Даже без дополнительной просьбы помогли вставить сим в телефон.
Спасибо за хорошую работу. И в особенности, девушке, которая мне помогла - Эвелине.
Консультант Эвелина или Эльвина.
02.07.2024 хотел переоформить номер на реального владельца. Номером пользуюсь более 20 лет, на кого оформлен не знаю.
Подтвердил смс кодом, ответил на все вопросы, кроме одного. Средний расход на номере за последние 2 месяца?
Объясняю, что номер привязан к другому номеру, т.е. расхода нет. Отвечаю 0 - не верно, смотрю был расход - 1mms за 8 руб., отвечаю - не верно, называю расход по тарифу основного номера - не верно. Спрашиваю как быть в таком случае? Нет расхода фактически.
Ответ продавца кратко: «Незнаю чем помочь Вам, но если оформляете карту нашего партнера - Альфа Банка, то обычно все одобряют». Клиентоориентированность на высшем уровне просто.
Все понятно, план нужно сделать, но это перебор уже. Оформи карту - переоформим номер.