Стандартный салон в удобном месте. Ассортимент гаджетов и сопутствующих товаров не самый большой, но всё основное есть. Персонал вежливый, терпеливый. Тарифы плюс-минус близкие к тарифам других операторов большой четвёрки. Но связь и интернет в центре города совсем не впечатлили. Впрочем, данный салон в этом конечно не виноват.
Плюс без лимитка.
Техподдержка:
1. Если в чат или голосовое соединение оператор женского пола вопросы решаются на 98%
2. Если оператор мужского пола - ответ у нас все нормально проверьте настройки телефона . Совет:если трубу берет мужской голос-иззвинятесь кладите трубку замново набирайте ждите женский голос ..
3. Бесит голос гея на автоответчике. Кстати тоже упертый у нас все нормально это у вас настройки телефона или VPN Нет у меня впн я вообще не знаю что это.
Собрался меня ть провайдера О-О-О сразу предложили скидку на 20% с обещание в следующем квартале поставить дополнительную станцию жду!
Подключилось жене через всплывающие СМС платное Радио без нашего участия. Радио КАРЛ! 21й век, 24й год. Из-за ИИ увольняют десятками тысяч людей с работы, а Билайн самовольно подключает радио абонентам. АЛООООО, очнитесь. Вам самим не смешно и не стыдно?
По итогу месяц этого бесполезного радио оплатили, естественно ни разу не слушали, т.к. даже не знали что оно подключено. Заметили только когда пришло смс о нехваткие средств, а каждый месяц чётко кладём.
В общем стыд...
Отключили, надеюсь больше не встретимся с таким высочайшим уровнем современного сервиса.
Если вы хотите стабильный интернет, который не будет прерываться и постоянно будет стабильное соединение, то вам явно не к билайну. Независимо от оборудования, будь у вас роутер за 1000 рублей или 10000 рублей, стабильный интернет не обеспечен. А при обращении в поддержку будут проблемы именно в вашем оборудовании и не важно что вместо заявленых 100 мб. вы получаете 60 - 70.
Очень недоволен домашним интернетом.
Живем два года в Краснодаре с билайн,это одни расстройства и разочарования!!! Домашний интернет дохлый и ничего не предпринимается!!! Деньги платим только за что??? Советую не связываться с Билайн!
Тепеливая, компетентная и очень симпатичная девушка решила все вопросы. Работа с людьми большой труд, который она успешно претворяет в жизнь. Остается пожилать ей карьерного роста!
Потрясающее неуважение всей франшизы к клиентам. Конкретно в этом офисе чисто, тепло и доброжелательные продавцы, вопросов нет и именно они зарабатывают для этой конторы звезду. Сколько раз уже пыталась иметь с этой «компанией» дела, так каждый раз думала: а зачем вообще я в это все ввязалась. Роутер забрать - курьеры не приезжают и не звонят по заявке, которую оставляли за неделю ДО; проблемы со связью - ну мы не знаем, это все фиксированный ip у вас на адресе, отключайте (спасибо, товарищи, но я не по приколу эту услугу подключала); и каждый месяц, КАЖДЫЙ месяц какие-то конфликтные ситуации. Я не помню ни одного такого месяца с момента подключения, когда я не звонила и не ругалась с Билайном. От всей души не советую пользоваться услугами этого провайдера. Можете зайти к ним в офис за смартфоном или сим-картой, но не более того. Связавшись с Билайном, сделаете себе только хуже
Были 16.12.23 сдали оборудование, изменили тариф. Тока принтер не работал, чтобы получить документы. А так все объяснили, подсказали.
И да, еще дядька очень нервный сТРОЧИЛ нервный отзыв. Вообще, ребята, спасибо за обслуживание
Очень чисто, аккуратно. Думала как обычно прийдется ругаться . Но приятная девушка за столом слева от ресепшен, все быстро решила, рассказала лучше поступить, перепела на более выгодный тариф.Спасибо большое за отзывчивость и качественную работу
Пришли разобраться с домашним интернетом, девочка все рассказала, помогла с выбором тарифа и назначением подключения 10/10 вернёмся ещё, лучшее обслуживание у специалиста Анастасии
Связь г. По всему городу. Про мобильный интернет я вообще молчу , все очень грустно. То же ттк и теле2 лучше. Брал в свое время из-за конфергенции и лень менять. Благо есть ещё две симки . Не покупайте биллайн если вам нужна мобильный интернет
Мы являемся проьзователями Билайн 9 лет ползовались кабельным тв и домашним интернетом а сотовой связью не пользовались и было все хорошо но вот однажды нам позвонили рекламщики и предложили подключить сотовую связь и поменять пакет тут и начался ад в начале пошли оформлять в офис где гам сказали все пакеты обновляются и вам лучше предти после нового года мы решили не ходить ну нам стали названивать и прислали курьера тот оформил документы и ушел через 5 дней у нас перестал показывать один из тв позвонили сказали вам надо денег добавить на новый счет добавили не чего не изменилось позвонили сказали у вас ПОЧеМуТО подключили не тот номер приставки после подключки перестал показывать другой телевизор пощвонили опиратору взяля трубку их старшая немного поколдовав заработал и оба тв мы спросили больше платить не надо сказала нет а потом пропал интернет опчть пощвонили опиратору она сказала у вас произошло списание 50 р еще заплатили потом опять перестал работать один тв опять пощвонили опиратору и еще запросили за второй тв 90 р опять перевели сецчас пока все работает но нервов ушло очень много а старшая оператор только и знает говорить не оскорбляйте наших сотрудников .У нас просто нет выбора а так давно бы отказались и забылибы навсегда этого самого конченного опиратора сотовой связи
Сотрудники очень равнодушны, не расторопны, из-за этого очередь. Кроме этого, по вопросам фиксированной связи необходимо обращаться в другой кабинет, о чем информации нет, а у сотрудников вы об этом узнаете, только, когда отстоите в очереди((
Более 10 лет являлась клиентом оператора. Но в последний год качество связи всё хуже и хуже, появились невидимые подписки, которые операторы сами подключают а при обнаружению тут же якобы отключают( только денежки тю-тю со счета). Операторы на горячей линии некомпетентные , в чаще сидят не лучше, но ещё и хамят, что вообще не приемлемо для компании. Отписываюсь от такого оператора.
Центральный офис обслуживания. Обращалась сюда трижды, каждый раз мои проблемы решили быстро и профессионально. Оборудование, которое я тут приобретал, тоже оказалось неплохим. Офис удобно расположен возле остановки троллейбусов и маршруток. Стоянка есть. Доступ для инвалидов есть. Рекомендую
На лицо факт введения в заблуждение путем рассказов о возможности подключения доп услуг к тарифу и дальней шей покупки оборудования для оказания этих услуг, а на деле выясняется что такие услуги оказать невозможно и деньги за оборудование вернуть не представляется возможным (сложное тех. Устройство)
Быдьте внимательны, тк вернуть потраченое время и деньги не получится..увы это станет Вашей личной проблемой и решать её придется на другом уровне..
Всем добра
Любят навешивать кучу не нужной фигни!
(Платных услуг).
Так и при 0 на счету
их не отключить, сначала платить.. А потом отключай и смотри
чтоб еще раз не сняли👎👎👎👎👎👎👎
Обменники и *** продади наушники не рабочие, пыталась обменять товар на другой,меня красиво послали, знайте что вам не вернуть ни деньги, ни товар! Остерегайтесь все
Классный канал Голливуд на ТВ Билайн.Сменили у них три приставки тв и самой нормальной оказалось cisco isb 2230.После того как в колл-центре стал отвечать автоматический голос он как глуховат типо! +он просто переносит время выполнения ремонтных работ на 2 часа позже и так каждые 2 часа. и никакой информации от него получить невозможно. Это очень накаляет и хочется пообщаться с живым человеком но он недоступен. Всплывающие окна на смартфоне навязчивой рекламы Билайн и платных услуг Билайн - типо ОК или отмена--- бесит.
Отвратительная компания. С 2003 года пользовалась кабельным телевидением Кубтелекома. Когда эта компания перешла в Вымпелком, все стало плохо. Тех.поддержка не может ответить ни на один вопрос. Кроме того она находится даже не в Краснодаре. Телефонов руководства Кубтелекома нет, технический отдел непонятно где. Все обращения только через операторов. Операторы не владеют информацией, поэтому просто врут. Каналы пропадают и не появляются неделями. 4 июля позвонила операторам и сказала, что из 50 заявленных каналов нет уже двенадцати. И хотя уже половина августа, заявку так никто и не выполнил. 12 августа ТВ вообще отключили. Сказали массовая поломка. Обещали устранить к 15 августа. 15 августа заявили, что срок устранения продлевается до 20 августа. Попросила дать адрес московского офиса - не дали. Сидим без телевизора уже 4 дня. Что делать с этой комманией не знаю. А главное, деньги за услугу Вымпелкому я заплатила, но услугу , очевидно, уже не дождусь
Хороший магазинчик из сети Билайн. Персонал приветливый. Много вопросов не задают. Отвечают на поставленный вопрос без зависания и неохота. По ассортименту на мой взгляд все что нужно есть на прилавке
Здравствуйте, хочу выразить крайнее возмущение решением моей проблемы. Неделю! Поломался роутер, который в рассрочке. В офисе на 40 лет Победы отправили на Длинную. Там не смогли найти замену. Предложили курьером привезти течение 3 дней , оформить аренду, так как рассрочки уже нет и вернуть деньги. Курьер звонил. Не силг приехать после 17.00 попросил перенести на завтра. И вот неделю я звоню на горячую линию и реакции ноль. Каждый раз жду связь с оператором по 30-60 минут. Каждый раз они передают мои обращения. Однажды перезвонили и сказали, что разбераются. Неделю я без роутера. Дочь не может заниматься с репетиторами. 4200 р на ветер.
Интернет на телефоне очень медленный. Связь ужасная. Отношение свинское. Буду менять оператора. Никому не совсем здесь оставаться.
Вечно нет интернета, до операторов не дозвониться, телефонная сеть ужас, расторгли договор, деньги должны были вернуть 1300, но не вернули, кучи отмазок, работают неграмотные, и жадные . Позор такой организации. Попросили сотрудника приехать домой и проверить интернет, не хотят .
Неработающий отстой и некомпетентные сотрудники.
Все только хуже и хуже у билайна. Спустя 8 лет вынужденно обратилась по установке домашнего интернета. Специалист 1,5 (!) часа настраивали роутер, (не считая прокладки кабеля) в итоге интернет был пару минут. Настройщик ушёл, пропал интернет. Служба поддержки после тягомотных об'явлений сообщает о времени ожидания целых 15 минут.
Заблокировала договор и больше никогда с этой компанией связываться не собираюсь.
Особо противно, что ещё не оказав услугу заспамили напоминаниями о том, чего и сколько им должна каждый месяц.
Отвратительное отношение к клиентам! Пользуюсь домашним интернетом много лет, решила подключить тв и мобильные телефоны! 2 раза звонила оставляла заявку, сидела ждала в назначенное время, никто не пришел и даже не позвонил!
Отвратительная компания! Работать не умеют, на клиентов наплевать, связь омерзительная.
За то настойчиво звонят и навязывать новые услуги. А к ним не дозвониться, автоответчик отвечает. Решить вопрос невозможно!!!!Разочарована и буду менять оператора.
Опыт работы с разными операторами, позволяет уверенно сделать вывод, что Билайн - Худший оператор для Бизнеса из всех имеющихся на рынке !!!! Никогда Не Работайте с ними, куча потраченного времени и ни за что списанные деньги!!!
Салон отличный, но продавцы - огонь! Сегодня мне работница салона - хитро навязала кредитную карту Альфа-Банка. Хотя она мне не нужна была! Говорила, что прервать программу не может, у нее компьютер зависнет и т.д. и т.п. Это отвратительно. Будьте внимательны! Не соглашайтесь ни на что!
4
С
Сергей
Знаток города 7 уровня
24 августа 2022
10лет являюсь абонентом Билайна, домашний интерне ТВ и сотовая связь. Наихудший оператор из всех доступных, изначально были постоянные проблемы с домашним интернетом, никто не мог помочь, мои многочисленные обращения с жалобами ни к чему не привели, проблемам решилась только после замены штатного роутера от Билайн на хороший роутер другого производителя. После замены роутера, домашний интернет стал стабилен и без ограничения по скорости в пределах тарифа. Теперь проблемы с мобильным интернетом, как оказалось, безлимитный интернет на моем тарифе совсем не безлимит, а имеет ограничение по трафику и это ограничение негласное, так сказал мне оператор Билайн и после превышения порога лимита мой безлимит превращается в 0,4 кбт/сек скорость прикоторой невозможно пользоваться интернетом. Такая ситуация наблюдается на всех моих трех номерах. Многочисленные обращения в службу поддержки бесполезны.Решил перейти к другому оператору, терпение закончилось, сейчас подбираю оператора и тариф. Не зря у биллайна самая низкая оценка.
Обращалась в это целом для расторжения договора об оказании услуг на домашний интернет. Очередь небольшая была, работу выполнили очень оперативно, всё посоветовали. Персонал доброжелательные, хорошо выполняет свою работу
29.10.2021 я обратилась в офис Билайн с заявлением на расторжение договора предоставления услуг домашнего интернета. Вместе с заявлением о прекращении поставки услуг домашнего интернета, я подавала заявку на расторжение договора предоставления услуг сотовой связи. с меня списали 631 руб. 30.10.2021, 631 руб 30.11.2021, и сейчас баланс в минусе. По какому праву Билайн продолжает списывать мои денежные средства, которые вы списали, при этом услуги сотовой связи и интернета оказаны мне не были, в виду того, что я заблокировала телефон и подала заявку на расторжение договора в установленном вами порядке, путем обращения в офис Билайн, по адресу: город Краснодар, улица Октябрьская, дом 162.
отвратительное отношение компании билайн к своим клиентам, оставил заявку на перенос адреса, и только инженер узнал что в цоколь, отказался выполнять работу, помещение арендуется для личного пользования, а не фирму, а компания только и хочет по больше бабла, в итоге отказ от их услуг и расторжение договора! Не подключили они значит будут другие
Из тарифа 100 мбит скорость никогда не поднимается выше 15. Прошу всех кто думает подключать себе домашний интернет от них - этого не делать. Техподдержки как таковой нет, разбираться не хотят и не будут.
Деньги на ветер. Я расторгаю договор.
Оформил подключение домашнего интернета и ТВ, подтвердили возможность подключения, согласовали дату и время прихода технического специалиста для подключения. Я самостоятельно позвонил в день подключения, выяснилось, что возможность подключения отсутствует, были потеряны 5 дней по вине этой ужасной компании. Безобразный сервис и качество обслуживания!!!
Полностью отсутсвие каких либо компетенций у специалистов данного салона связи! Все действия по наитию и с помощью операторов "горячей линии".
Необходимо было сменить тариф. В итоге разрушили тариф существующий (семья +3 подключенных номера) не смогли перевести на близкие люди 4 , списали дважды оплату помесячно загнав в минус основной номер и потерю связи подключенных, не имея компетенций и корпоративной сим карты далее попросили меня дозвониться на горячую линию, чтобы они подсказали как это все исправить. С помощью специалистов горячей линии к которым я дозвонился через 35 мин на тариф все таки перевели , деньги вернули но не в полном объеме. Но самое главное- ввели в заблуждение по поводу подключения дополнительно подключаемых номеров (говорили что возможно подключение к основному номеру еще 4) по факту оказалось всего ДВА НОМЕРА!!!
Бич сегодняшней современной России- перенасыщение высоко амбициозными молодыми людьми претендующими на высокую оплачиваемость, но с неимением каких либо компетенций!!!
Повесили объявление в лифте об акции - домашний интернет, мобильная связь и тв. По факту заявку на подключение оставлял ещё полгода назад. Обрадовался , думал наконец провели доп оборудование (дом уже подключён к билайну, но не было свободных портов) звоню на горячую линию - нового оборудования не подключено( какой смысл вешать объявления ?! В службе поддержки мычат, дат никаких сказать не могут. Поддержка обещала разобраться , но теперь перестала отвечать 😀 ps клиентом являюсь более 7 лет
Добрый день. Столкнулся с проблемой плохого интернет соединения. Прозвонил в горячую линию в конце АПРЕЛЯ. Была оформлена заявка на решение которой должно было уйти не более недели. Как вы поняли по второму дню лета проблема осталась. Звонил более 4 раз за этот промежуток.Каждый раз обещали устранить проблему. Я в каждой заявке указывал территориально где именно интернет теряется - были указаны конкретные адреса и радиус плохого соединения, но и это никак не поспособствовало скорому решению моей проблемы. Тариф у меня подразумевает безлимитный интернет. Но по сути чаще мой телефон подключен к Wi-Fi. Менял сим-карту,но и это не помогло. Если бы можно было не ставить оценку тут в отзыве ,то ее не было здесь.