Вчера приобретала телефон. Мне нужен был для работы самый недорогой. Продавец предложил модель за 7500 с бесплатной настройкой. Долго пытался все настроить, установил необходимые программы. Я только сегодня уже открыла коробку, чтобы взять зарядку, увидела чек и была в шоке. Стоимость телефона 5499, а настройка стоит 499 рублей, остальные услуги не вошли в чек!!! Это мошенничество, я это так просто не оставлю! Моя жалоба пойдет выше!
Даже не знаю , что сказать,,, Александр , менеджер офиса,, сразу был не доброжелателен и медлителен,,,,, создал огромную очередь и на вопрос , есть ли еще специалист очень грубо ответил ,,, а когда я отстояла эту огромную очередь,, он не смог мне ответить на мои вопросы и отправил к оператору-боту,,,, который,, естественно не мог решить мой вопрос,,, а после того как я спросила его имя и фамилию,, он сказал, что имеет право отказать мне в услуге и отказался меня обслуживать,,, что вызвало возмущение не только у меня, но и всей очереди,,, переспросив его,, он подтвердил, что имеет такое право меня не обслуживать,,,
Недавна мне довилось васпользоватся услуги данного завидения. Я был очинь приятна удивлён кагда зашёл в офис и увидил трех на вид очень добрых и атзывчивых людей. Разгаваривали они на русском поэтому я не всё панимал так как я родился из Армении. Они долго обясняли мне что такое кридит и как его получать и почему так важно взять на 20 30 тысяч больше для покупки зарядника телефона. Теперь у миня есть кридит на 21 тысечу рублей. В прочем меня устроила их придложение. Спасибо работникам Билайны. В частности Веронике которая бегала и постоянно гаварила всем что она главная. Ирине и Роману которые все это время не уставая обясняли мне всё это.