Место и правда так себе. Оформляла телефон в рассрочку, даже кредитную карту не смогли оформить нормально. Косяк на косяке. Потом набегалась с этой картой.В банке даже это подтвердили, что карта оформлена не правильно.В итоге вместо рассрочки, на которую рассчитывала, пришлось отдавать всю сумму сразу. Спасибо сотруднику Роберту 👎
отвратительное обслуживание, сотрудник (а их вообще-то было двое, один в коморке сидит) ничего не знает, будто бы впервые здесь! если была возможность, поставила бы -1*. не обижайтесь, парни, чисто оценка вашей работы)
В этом офисе даже банальные консультации предоставляют в расплывчатом виде, ответы крайне уклончивые, любые попытки уточнить вызывают бурю негативных эмоций, Егору персонально —1 *.
Совершенно некомпетентные сотрудники!После повышения оплаты по тарифу, которым пользовалась, решила сменить его на социальный.Милая девушка сказала,что да,это возможно .Заявка будет рассмотрена в течение 3дней.И вот 2 дня мне приходили смс,в которых предлогами оплатить старый тариф.,списывали ежедневно 18 р.И вот к концу второго дня позвонил оператор и сказал,что оказывается ,что не могу я перейти на этот тариф-молода для него-мне 59 лет,а надо чтобы было 60.По итогу подключили какой то тариф за 260 рублей с апером! (Это так мы изживаем иностранные слова) .За месяц постараюсь найти замену Билайну.
Пришла получать заказ в билайн, очередь 3 человека, с 4м оформляют телефон и настраивают приложение, экран и т.п. всего один сотрудник. 2ой в подробнее на обеде. Не довольна ожиданием. 21 октября 2023, 14-45.
Не ходите туда, чтобы не испортить себе настроение.
О пренебрежительном и высокомерном поведении со стороны одних и тех же сотрудников написано еще год назад. Всё осталось без изменений. Жаль, что размещая там заказ, не прочитал эти отзывы. Билайн ничего с этим сделать не может.
Купили наушники, спросили можно ли протестировать, сотрудник ответил, что у вас есть 2 недели чтобы их вернуть если они вам не понравятся, пришли возвращать сказали, что можно вернуть только если у них есть дефекты. Обслуживание дно, не соблюдают закон. Только зря потратили время и деньги. Рекомендую не ходить туда и ничего не покупать.
Абсолютно не компетентный персонал. Настроены видимо только на продажу товаров и услуг. Не хотят и не желаю помогать с проблемами по тарифу, договору и т.п. Мало того так ещё и ведут себя мягко говоря недоброжелательно. Просто отвратительное поведение. Не тратьте на них время, все вопросы можно решить на горячей линии.
Добрый день. аура расположена недалеко от школы, где учиться наш ребенок. у нас не всегда есть возможность все успеть....она туда регулярно ходит. помогают с оплатой телефона, с выбором сопут.товаров. недавно возникла неприятная ситуация с наушниками. все поменяли , все вежливо. реально продавцы с функцией родительского контроля. рекомендую . ребята вы лучшие! так держать!
Абсолютно некомпетентные сотрудники. Не смогли ответить ни на один вопрос, связанный с переходом на новый тариф. В итоге сказали, что у них только офис продаж. соответственно, ничего другого, как продавать телефоны они не умеют.
Только что выяснили, что этот "сотрудник", переоформляя номер с меня на дочь, зачем-то исключил его из семейного тарифа. Хорошо, что дома заметили и вернули. Готова написать жалобу, чтобы его срочно уволили. Никогда не ходите в этот офис!
Покупала телефон 9.05.21.
1. Продавцы не знают условий акции. Предлагают купить товар дороже чем на сайте в режиме онлайн заказа.
2. Дома обнаружила что телефон, открытый якобы при мне впервые, уже цараранный, видимо запечатали витринный образец, до меня лишь потом дошло, что в магазине не отелеивали пленку со стекла, ее не было уже. А официальная пломба Самсунг была перепечатана пломбой Билайн.
3. Продали б/у чехол. В магазине не посмотрела, дома достала из упаковки чехол весь затертый, настолько сильно что одевать его не приятно.
4.Включили в чек пакет, который не дали. Цена вопроса 10р, но зачем так делать не понятно.
5. Защитное стекло которое не приклеивается... Вот много было стекол, но что бы стекло не приклеивалось, это прям впервые.
Итог: телефон коцнутый, чехол и стекло в помойку сразу, вернуть на получиться, доказать, что царапина была ранее не возможно, при тусклом освещение в магазине ее не видно.
Самый отстойный провайдер! Больше некогда с ними не свяжусь. Домашний интернет у них пробовал заказать, пришли три человека два часа пытались установить интернет+ Тв .Нечего у них не получилось, дали подписать договор, отрапортовали что всё подключили просто сбой связи по городу, типо завтра утром всё будет работать. Не тут то было, после этого две недели пытался дозвониться до горячей линии, бесполезно пришёл в офис отказался от услуг. Через две недели пришёл курьер забрал оборудование и на этом все. Не кому не рекомендую эту компанию.
2
Larisa Arkhipova
Знаток города 6 уровня
31 января 2022
Пришла в офис обновить паспортные данные. В итоге то,что было неправильно, мне исправили, но накарябали ошибку в другом месте. В итоге отказ в переносе номера. 2 месяца коту под хвост. "Завтра снова пойду"