Ребят, вы лучшие!💞 являюсь постоянным клиентом и могу с уверенностью сказать-тут команда проф мастеров,регулярно повышающий квалификацию (!)
Весь персонал очень приветливый и дружелюбный, можно смело записываться на стрижку или окрашивание к любому мастеру - все очень крутые! Также отдельно хочу отметить мастера Дарью, которая делает идеальные брови, форму и цвет🥰
Очень уютное место. Работают настоящие профессионалы. Начиная от того, что на ресепшене тебя встречает очень любезный администратор, заканчивая мастером, который слышит все твои пожелания и с учетом возможного исполнения все объясняет и показывает, как будет. А это очень важно для меня. Также есть бесплатная консультация, где можно все обсудить и выбрать мастера. Вернусь сюда еще много раз)
Слишком хорошо, чтобы быть правдой! Регулярно катаюсь из Москвы сюда за роскошными мастерами и отличным сервисом. Лучше чем здесь не стригли, не красили и не укладывали нигде.
В салоне была 2 раза на стрижках. Интерьер стильный. Зона ожидания комфортная. Девушка-администратор приветливая и заботливая. Работа мастеров оооочень понравилась 🥰. Я полностью осталась довольна результатом. Чувствуется профессионализм и высокий уровень мастеров! 🔝
Теперь жду, когда смогу попасть к Дмитрию на окрашивание 😍.
Всегда ходила в данную парикмахерскую, все нравилось, к ежегодным повышениям цен относилась и отношусь спокойно, но к такому отношению к клиенту-нет. Почему-то товарищи решили, что будет правильно сообщать о повышении цен, не при записи(в сентябре), ни при непосредственном изменении прайса(1.10), а за 4 дня до визита, при чем о повышении всего лишь в 2 раза (видимо, спасибо, что "предупредили" не перед оплатой). При этом на сайте до середины октября точно все цены были старыми.
Испортилось отношение к клиентам, к сожалению. Утаивают информацию какую краску и в каком количестве нанесли при окрашивание. Дикость. Теперь в другом городе не смогу повторить оттенок. Буду подбирать. Сюда больше ни ногой. Раньше давали инфо. Видно иначе не удержать клиентов....
Делала стрижку у мастера Дмитрия - отличный специалист - записывалась специально к нему заранее, т.к. подружка много лет ходит к Дмитрию. Всё очень понравилось-четко, быстро, отличное видение стиля и большой опыт. Однозначно рекомендую!
Данное место не рекомендую для посещения. Мастер абсолютно не прислушался к клиенту, сделала что хотела сама. Месяц назад пришла в данный салон, показала фотографию цвета волос который хотела бы, меня проконсультировали, всё обговорили, девушка согласилась и пообещала, что сделаем как на фото. Сегодня покрасили и постригли чёлку, мастер вместо требуемого блонда, покрасила в темный с отливом рыжего. Чёлку просила по короче и по бокам не оставлять, мастер снова меня не услышала и сделала всё наоборот. Потратила время и деньги впустую.
Никогда такого не делала, но просто не могу проглотить свинское отношение к клиентам.
Хожу в Птичку давно, очень любила мастеров, 18 сентября в очередной раз записалась к мастеру на окрашивание. На момент записи цена составляла от 6 000 до 12 000 рублей. 10 октября за 4 дня до оказания услуги мне приходит сообщение от салона, в котором сказано то, что цена с 01.10 увеличена, новая цена от 13 000 до 17 000. О повышении цен с октября меня не предупреждали во время записи, сразу после также не позвонили и об этом не сказали. Увеличив минимальную цену в 2 раза салон решил, что может просто сказать мне об этом перед записью. Однако, я знаю закон, поэтому прекрасно понимаю, что так это не работает. Это как минимум нарушает мои права, как максимум - проявляется неуважение ко мне, как клиенту. Администратор обещал, что передаст мои слова руководству и они ответят мне завтра. Кстати, стоит сказать, что «завтра» не наступило? Через день я снова пишу администратору, чтобы узнать информацию по моему вопросу. Напоминаю, что до сих пор цена на сайте не изменилась !
Мне ответила управляющая Валерия, сказав, что надеется на мое понимание, так как программа, в которой они работают YCLIENTS не дает возможности делать разную стоимость на разные месяцы. Надеяться на мое понимание хорошо, но я уже тогда чувствовала, что меня принимают за дуру, потому что, наплевав на закон, советуют мне следить еще и за историями в инстаграм. Я позвонила в техническую поддержку YCLIENTS и выяснила, что меня нагло обманули, так как разбить цену по месяцам можно. И так делают все их пользователи. Так птичка в один день лишилась своей репутации и перестала мне отвечать. Очень подлое и гадское отношение к своим клиентам. Считают людей дураками. Противно. Советую управляющей Валерии изучить технические возможности приложения и сайта, а не обманывать людей.
Сегодня первый раз посетила салон
" Птичка".Мне понравилось в нем ВСЕ!Начиная от названия и заканчивая атмосферой и сервисом.
Я делала оформление бровей у мастера Дарьи.Осталась очень довольна скоростью и результатом оформления и окрашивания.
Стрижку выполняла мастер Марина.Все сделала аккуратно, скурпулезно,все так как я просила.Я очень довольна моим походом в этот салон.Уютная,комфортная обстановка..Чай,кофе,шоколад.Все супер.
Мастер колорист - ХАМ. До этого была в салоне на стрижке, все прошло прекрасно. Конечно для окрашивания выбрала этот же салон, что логично. 3 минуты общения с хамом - мастером по окрашиванию Дмитрием запомню надолго. Такого невежливого и некомпетентного сотрудника нужно было постараться нанять. Общаться с таким высокомерием и, более того, отвращением к клиенту - непрофориентировано. Собиралась выбрать этот салон для себя и близких основным, но этот поход очень разочаровал. Неприятный, некомпетентный сотрудник, после которого возвращаться в салон желания нет. Необходимо обучать сотрудников вежливости, если у них нет этого в воспитании или вовсе не брать их в такой, как первый раз показалось, замечательный салон и коллектив. Все то, что он сказал, можно было преподнести другой интонацией, чтобы оставить и даже привлечь клиента. Присмотритесь, а то всех клиентов распугает. Осталась под впечатлением и невероятно рада, что все-таки не попала к нему на окрашивание, не представляю, как с ним выдержала бы более пяти минут. 0/10
Раньше салон был дружелюбным и очень атмосферным местом, был не только про красоту, но и про отдохнуть и приятно провести время. Сейчас же дружелюбности стало в разы меньше, атмосферы тоже. Все не могу понять по какому принципу одним клиентам предлагают напитки, другим нет. Администратор чисто кассир. Стригут хорошо, но есть и другие места, где это делают не хуже. Спросила о впечатлениях о нынешней Птичке у подруг, все сошлись во мнении, что больше возвращаться туда не хочется.
Сегодня впервые была в Birdie, осталась очень довольна. Очень уютное место. Мастер Юлия - выше всяких похвал. Для меня - идеальный мастер, минимум слов, максимум дела. Результат превзошёл ожидания. Огромное спасибо! Процветания салону
Более пяти лет являюсь постоянным клиентом Птички. Отличные мастера, дружелюбный персонал. Ну а за полным образом и роскошными бровями только к Кристине ❤️
Хотела записаться к мастеру Дмитрию на окрашивание. Мне сказали, что без предварительной консультации нельзя записаться. ок. я подъехала. Он опоздал, ходил за едой. Вместо извинений за опоздание я получила очень надменное лицо и осмотр моих волос как будто бы с рвотным рефлексом. Взял мою прядь волос двумя мальчиками, как будто бы что-то грязное и сказал что можно сделать с таааааким отвращением.
Понятное дело, что после такого поведения мастера я не пойду к нему. И если я уж плачу деньги, то хочу максимально комфортной атмосферы для себя, а не вот это вот. А потом оказалось, что он и при сеансе пренебрежительно относится к клиентам.
Была на стрижке и уходе для волос Олапекс у мастера Даши. Идеальная, безупречная стрижка. Спасибо огромное мастеру. Выстригала волосок к волоску на сухую. В итоге сама сегодня уложилась - все лежит просто фантастически красиво! Птичка лучший и единственный салон в Твери, где работаю профессионалы своего дела. Если Вам дороги свои волосы, ногти - только туда!
Являюсь постоянной клиенткой этого салона, нравится всё - эстетика, концепция, мастера. Все порывы для изменений цвета волос и стрижки доверяю только вам, как и брови!
Четыре года являюсь постоянной клиенткой этого салона. Сервис, качество работы и материалов лучшие в Твери. К сожалению, салон отходит от своей концепции стильного салона для девочек и девушек… и в скором времени превратится в подобие парикмахерских 90-х годов, которых полно на окраинах города, где в течении пары часов в одном кресле делают мастера на все руки делают женские стрижки и окрашивание, мужские стрижки, а потом стригут детей. Вернёмся к «Птичке». Один мастер- мужчина в коллективе ещё куда ни шло, появляться перед любым мужчиной в неприглядном виде- удовольствие на любителя. Но это дело каждого. Теперь появился ещё один «мастер», есть сомнения, что в направлении женского парикмахерского искусства имеются достижения, поэтому подобное явление не понятно. Теперь задаюсь вопросом- через сколько времени, сидя в кресле, в фольге с отросшими корнями, по соседству увижу мужчину на стрижке или окрашивании. Отдельного зала нет. Почему администрация не учитывает мнение клиентов и что не каждая женщина пойдёт к врачу- мужчине не говоря уже про парикмахера. Не каждой подходит обслуживаться у мастера- мужчины и тем более мало удовольствия в любом виде сидеть перед посторонним мужчиной. Очень жаль, что из статусного места в погоне за наживой салон скатывается до уровня парикмахерской с окраины… заранее прошу не строить предположения такого отношения и личного мнения по вероисповеданию, семейному положению и прочему; православная, счастливо замужем, сын, работаю в смешанном коллективе( весь коллектив с высшим образованием)
Очень крутое место, здесь работают только профессиональные, отзывчивые, внимательные, позитивные люди!
Всегда с удовольствием прихожу сюда)
Успехов, Птичка!!!
Стриглась у мастера Марка. Осталась очень довольна: стрижка получилась ничуть не хуже чем в московских Птичках, а цены в Твери в два раза ниже. Попробую и другие услуги салона при случае. Отличное место!
Была очень приятно удивлена. Уровень сервиса как в Москве. Мастер хороший, сама атмосфера и персонал в целом очень приятные.
В следующий раз когда буду в Твери и мне потребуются парикмахерские услуги, без сомнения обращусь снова в Birdie.
Рекомендую.
Очень классный салон. Как в лучших домах Парижа🤣так сказать. Отдельное спасибо мастеру педикюра, моей любимой Эле, которая уже больше пяти лет возвращает мот ноги в Божеский вид.
Не успел салон из birdie стать gerlie, как вдруг качество обслуживания резко снизилось. Ресепшионист больше занята общентем с коллегами, чем с клиентами, а мой мастер по бровям вместо того, чтобы переделать неудачную работу, спорила и доказывала, что так и надо. Извините, но я больше 10 лет в разных салонах делаю брови, и если клиент сказал сделать ярче с растушевкой, то нужно исполнить желание клиента или честно прищнаться, что не умеешь. В итоге заплатила 800 рублей за окрашивание, которого нет. Отвратительное обслуживание.
Прекрасный и современный салон, где приятно находиться! В зале с бровями и маникюром крутят хорошие фильмы, время пролетает незаметно! Редкое место, где можно сделать отличный маникюр с покрытием качественным лаком.
Брови, маникюр, волосы - все огонь, причем можно идти к любому мастеру, а цены вдвое ниже московской Птички.
В высшей степени рекомендую!
Первое впечатление от салона приятное. Мастер все сделала хорошо.
Но блин, ребята, 21 век на дворе, а инструменты для маникюра обрабатываются в шариковом стерилизаторе? Где сухожаровый шкаф? В салон на маникюр не вернусь точно, разве что со своими инструментами.
Владельцы, расщедритесь и купите правильное оборудование и обучите персонал обработке инструмента. А то несерьезно как-то.
П.с.: шарикрвые стерилизаторы не рекомендованы к использованию для стерилизации инструментов для маникюра самой авторитетной организацией в мире - FDA (Управление по контролю за продуктами и лекарствами США). Они НЕ обеспечивают чистоту маникюрных инструментов из-за большого количества факторов.