Всегда покупал автомобили бмв почти все на агрономической , всегда был доволен как слон , скидками , подходом и тд ! Но в этот раз просто ужас в плане подхода , объясняю , автомобиль мне обошелся без малого со всеми кредитами и тд почти в 16.500 000 за бмв 7 серии 2023 года, это они мне еще и гарантию продали , ну то есть я принял все их условия , а они мои - вопросов нет , но вот директор автосалона , лицо автосалона повела себя некрасиво , обещали подарить шины летние (машина на липучке) , сказали оформись и мы тебе колеса найдем , но вот прошел почти месяц , а колес нет , идет износ зимней липучки , к моему предложению: «а давайте я найду сам, а вы мне их купите» ответ последовал следующий : «мы не можем выкупать у сторонних компаний» , это никак не красит автосалон и конкретно лицо автосалона в лице директора , в целях уважения не буду называть ФИО и направлять переписку с ватсап , но ситуация крайне не красивая и печальная , я тоже могу повернуться «одним местом» и сразу закрыть кредит , чтобы автосалон не мог получить свои бонусы , но я так делать никогда не буду! Резину я уже нашел и купил , но ситуация… отмечу , что автомобиль я и мои близкие покупаем не в первые и покупаем в основном 10.000.000 + … больше в вашем автосалоне автомобили покупать я не буду , берите пример с Порше ттс, они молодцы !!! Кстати менеджер отдела продаж Ильдар ОГРОМНЫЙ МОЛОДЕЦ , все четко , по пунктам расписал! К отделу кредитования тоже только положительные отзывы , сервис супер! Буду ездить исключительно к вам из-за профессионального подхода обслуживания и в частности мастера Радика Шафигуллина !! Сервис бмв и Порше а лице Радика и Александра зиманова (Порше) просто лучший!!! Обслуживаю только у официалов! Но вот как меня опрокинули с резиной…
Доброго времени суток! Хочу выразить огромную благодарность Моховикову Павлу! За четкое и быстрое решение задачи, грамотное общение, считаю, что такими работниками нужно гордиться и брать с них пример в работе и культуре общения с клиентами! Побольше таких сотрудников, которые знают своё дело и умеют объяснить и подсказать как лучше решить ту или иную проблему! Он хороший пример честности и добропорядочности, в чем у меня были реальные случаи убедиться и сказать ему большое спасибо за его работу.
Добрый день,хотела бы описать подробные впечатления о сегодняшнем визите на Агрономическую ,7,с целью диагностики автомобиля.Хотела бы обратиться к руководству компании,по поводу обслуживания мастера Гайнутдинова А:
1)при приемке автомобиля,несобранность диалога и тофтология словосочетаний,несколько раз переспрашивая контактные номера телефонов .Занято было не мало времени,вместо 5-7минут.
2)Предварительно предупреждена о времени от 30минут до 2ч.,я ожидала в салоне.По истечении 2часов ,предварительно подошла и поинтересовалась: «готов ли автомобиль?»,на что мастер Гайнутдинов ответил ,что не смог дозвониться до меня(абонент не доступен) и автомобиль готов был 15-20мин назад.Оказывается мастер неверно набирал мой номер,ошибка набора была в цифрах.Вина ,опять-таки мастера!
3)После диагностики автомобиль я получаю без мойки.Хотя при приемке с мастером проговаривалось,что наружная мойка бесплатная.В конечном итоге ,автомобиль не был помыт.
4) И в салоне был использованный крафтовый стаканчик ,оставленный не мною ,а в процессе диагностики рабочими,что вызвало малоприятные впечатления ((.
5)В Акте выполненных работ оказанные услуги помимо диагностики ,также прописывается и мойка наружная и уборка пылесосом салона (ни мойка ,ни уборка пылесосом не сделано).
В конечном итоге ,диагностика выполнена
.В кассе мною сумма порядочно оплачена полностью.
А обслуживание от мастера Гайнутдинова А .Н остается подтянуть до среднего уровня ,чтобы клиент был доволен оказанными услугами.
Фото стаканчика крафтового не прилагаю,т к неприятные эмоции от увиденного заставили меня избавиться от стаканчика незамедлительно.
Просьба проведите этико-дентологическую беседу со своим сотрудником и как порядочно можно относиться к своей работе.Благодарю.