Впервые побывали в клинике и остались очень приятно удивлены. Чистое, комфортное учреждение, вежливый персонал и отличные специалисты!
Очень радует, что в городе есть больницы такого уровня
Огромное спасибо клинике и невероятному, чудесному доктору Тимофеевой Наталье Сергеевне за великолепно проведеную мне операцию по исправлению косоглазия. Операция прошла легко, от анестезии отошла быстро, глаз не болел после операции, и главное, встал ровно! Спасибо огромное всему персоналу клиники. Анестезиологу, медсестре - очень чуткая, заботливая, и конечно, Мастеру - врачу, от которой я в восхищении - Наталье Сергеевне
Делала блефоплатику у Юлии Сергеевны. Очень все понравилось. Пока все заживает. Но думаю , что будет огонь. Врач от бога. Отличный хирург и хороший человек. Всем рекомендую.Спасибо огромное за мое преображение. Очень хорошие медсестры. Просто все отзывчивые и добрые. Очень боялась делать. Но все прошло хорошо.
Лечащий врач: Рогожина Юлия
При входе висят многочисленные награды, о центре. При нашем посещении, все абсолютно как в обычных медицинских заведениях. Мы были 3 вошедшими в данное учреждение, примерно в 7:30 утра. Регистратура работает с 8:00 в порядке живой очереди( в 2024 году в порядке живой очереди. Это ужас какой-то). Работало 2 регистратора, примерное время заполнения около 30 минут на 1 человека(очень медленно, напомнило мультфильм зверополис с ленивцами). Через 15 минут пришла 3 регистратор, с чашечкой кофе, не торопясь готовилась к приему минут 7. Очередь на тот момент составляла примерно 10 человек. Ели как преодолев регистратуру, продвинулись в больницу. Пускают только 1 родителя с ребенком. Прием педиатра медленный, приняв 3 детей (всех детей), отправилась за уским специалистом. Пропала на 30 минут. При хорошо организованной работе время в заведении, составило бы 30 минут, на практике 3 часа. Качество оказания услуги хорошее, но очень бы хотелось хорошей организации работы, до кабинета врача.
Врачи все прекрасные, все четко разъясняют, хорошее отношение, вид больницы прекрасный. Лежали с ребёнком в больнице 5 дней, еда, конечно, оставляет желать лучшего… оценка на 3/5, игровая комната хорошая, но игрушек бы побольше, а так в целом хорошее место
Наблюдались у офтальмолога т.к. находились в группе риска. Каждые две недели ездили на прием. Специалисты топ, вежливые, спокойные, доступным языком доводят информацию.
Можно встрять в очереди в регистратуру, особенно если не работает комп или принтер!
Приходилось стоять полчаса и более, что с малышом на руках ну просто жесть.
Отсутствует парковка для пациентов вообще, машины ставят и во дворе жилого дома (уверена местных жителей это дико бесит) и у магазинов что еще дальше. От шлагбаума до входа тоже нужно пройти, грубо говоря обойти здание. Все это доставляет определенный дискомфорт.
Внутри здания стоит турникет-вертушка, через него тоже неудобно проходить с автолюлькой в руках.
Имеются лифты, комната для кормления, диванчики, пеленальные столики.
По факту оценка 3,5.
Врачи 5 оценка к ним только высокое уважение и низкий поклон за компетенции, вспомогательный персонал 1 звезда.
Прибыли для контроля глаз месячного грудничка.
Центр на Бардина, на проходной после регистратуры стоят две женщины, по заверению которых "есть правило один ребенок один родитель". Ни одной таблички об этом нет, ни на регистратуре ни на стенах. На просьбу ознакомиться с данным пунктом правил в документах центра нам нахамили. Бейджиков данные сотрудницы не имеют, ни говоря уже об улыбке на лицах, поздоровались до конфликта и то спасибо, кто такие, зачем тут стоят - загадка.
По факту супруга сказала, что были пары с одним ребенком.
Зайдя на сайт "бонума" я не смог найти данный пункт правил. Уверен мы не первые кто столкнулся с такой работой на местах.
Очень понравилось отделение офтальмологии. Всё чисто, персонал вежливый. Операция прошла хорошо и быстро. В палатах есть душ и туалет. Есть микроволновка, столовая, игровая, холодильники. На сайте всё чётко написано. Минус это долгое очень оформление в регистратуре и самое сложное это ожидание, когда вынесут ребёнка, который на операции.
Приехали мы в данный центр с области, преодолев расстояние в 300 км , на автобусе в ночь заняло 6 часов.. Так как операция должна быть на глазах нам сказали что прием с 10 до 12 утра , ну мы приехали к 10 часам по факту народу как кислорода , в регистратуре оформили документы минут 20 и отправились к врачу для просмотра анализов и ооо чудо, мы попали в кабинет только в первом часу дня , буквально заняло там 5 минут для того чтобы найти причину почему бы нас не принять , развернули и сказали приезжать в следующий раз со всеми анализами заново . даже не поинтересовались есть нам куда пойти и сможем ли мы уехать 🤔 так как автобус уходит через 15 минут с автовокзала.
На следующий день дозвонились раза так с 50 чтобы перезаписаться и понимаете что нас записали аж на сентябрь месяц , первая запись была с мая дак вот к чему это все , организуйте порядок приема чтобы не сидеть по два три часа в очереди , пусть просматривают анализы два специалиста , если причина в каком то одном анализе можно перезаписывать сразу там ведь есть же свободные окошки а не через два месяца , ведь если из 30человек возвращаются домой как минимум 5 кому то же достаётся это койкоместо ? ! Не понравилось и никому не посоветую пройти через это.... Ведь каждые два месяца перезаписываться , года пройдут... А еще доступная медицина, 21 век .
Просто нереально дозвониться до регистратуры. Месяц не могу дозвонится, чтоб записать ребенка инвалида на прием . Сегодня звоню, говорят,- вы 36 в очереди на звонок, время ожидания 56 минут приблизительно. Поехала в саму больницу на Бардина. Сидят два свободных регистратора, записывать отказались. Говорят, звоните по телефону. При них же звоню, там сбрасывают. И так уже месяц.
Отвратительное отношение. Если младший персонал там такой, то какие тогда врачи вопрос. И как вообще в такой большой клинике, такие упущения, что не хватает операторов. Сказали, что всего два оператора на все отделения. Это как вообще? Ужасно просто. Полное разочарование в клинике, даже еще не попав на прием.
Специалисты отличные, персонал вежливый, один небольшой минус, когда поступили в отделение, на посту медсестра ничего не объяснила, где столовая, где взять воду и т.д. Наверно она просто забыла, т.к. народу много- одних заселяют, других выписывают. Операцию сделали быстро и качественно. Спасибо всем, кто работает в Бонуме.
Очень благодарны Рогожиной Юлии Сергеевны, за операцию расщелины нёба. Профессионал своего дела, все очень аккуратно сделано. Операция была 14.03.2023 года, сейчас ездим на консультации к Юлии Сергеевне, всегда дает полезные рекомендации. Спасибо Вам большое
Много лет не сталкивалась с детскими стационарами. Остались в основном впечатления от моего детства. Была приятно удивлена благоустроенной палате для детей , комфорту и удобству. Вежливый персонал, о всех остались только положительные впечатления и у меня и самое главное у ребенка! Очень большой выбор методик с индивидуальным подходом к каждому ребенку ! Огромная благодарность всему коллективу и отдельно Сергею Степановичу !
Лечащий врач: Сукач Сергей
Отличная клиника, лучший персонал. Огромная благодарность отзывчивым мед сестрам офтальмологического отделения, очень помогают мамочкам с маленькими детишками и входят в положение. Так же хочется отметить огромной благодарностью Суртаева Сергея Ивановича и Карякина Михаила Александровича. Настоящие профессионалы, которые дарят шанс на то, что дети с тяжелыми диагнозами смогут увидеть этот мир
Проводили зондирование носослезного канала у сына. Очень переживала накануне, оказалось, что зря. Персонал очень приветливый, дружелюбный, врачи профессионалы. Пришли в клинику в 8.30, ушли уже в 9.30. Операция прошла без всяких негативных последствий. Благодарю вас и всем советую!
Неоднократно проходим лечение в загородном отделении бонума в п. Луч. Прекрасная природа вокруг, свежий воздух, доброжелательный персонал, НО видно, что ОЧЕНЬ не хватает мед. персонала. Бедные медсестры разрываются, чтоб успеть помочь всем пациентам. При этом удивляет, как у них при такой суматохе нервы выдерживают. Аппараты некоторые требуют замены, особенно "сапожки". Давно не было косметического ремонта, хочется освежить стены. В плане питания - съедобно, но все зависит от смены. Несомненный плюс - есть горячая вода, отопление, но душевые требуют ремонта. Ездим каждый год ради лечения, потому что данное лечение в этом месте дает положительный результат на развитие ребенка. Хочется, чтобы администрация бонума наконец-то обратила внимание и на "луч"!
Многопрофильный медицинский центр,где оказывают помощь детям с челюстно-лицевой поталогией.,а также отолярингологи,ортопеды и офтальмологи. Внимательно отношение персонала.
Делала операцию на верхних веках у доктора Рогожиной Юлии Сергеевны, результатом довольна, сделано всё очень аккуратно, никаких осложнений, рубцов. Специально выбрала доктора женщину, считаю что они делают более щадяще, мужчины хирурги как то более радикально действуют и это иногда очень видно на лице. Не претендую на истину, просто моё субъективное наблюдение по моему окружению. Сам центр Бонум оставил очень благоприятное впечатление, начиная от входа ( регистратура, гардероб и тд), сами отделения, доктора, медсестры. Вся работа отлажена, сотрудники благожелательны. Видна работа руководства, главного врача, главной медсестры. Спасибо вам всем! Желаю здоровья и благополучия вашему коллективу!
Были в Бонуме с ребёнком, находились в стационаре. Прекрасный персонал, с пониманием относятся к пациентам, врачам особая благодарность, за профессионализм. Все сделали прекрасно, остались очень довольны
Люди, которые пишут хорошие отзывы, поделитесь секретом, каким образом вы попадаете на прием??? Три месяца пытаюсь записать ребенка на формальную консультацию перед операцией и каждый раз время ожидания минимум 53 минуты. При чем все направления и выписки есть от специалистов 9 больницы, в которой наблюдались много лет, пока нас не передали в этот АД! НО Бонуму они не подходят. Оставила заявку через форму обратной связи, перезвонил оператор, велел записываться по телефону, на который не отвечают. Все, круг замкнулся.
Прекрасное место пройти реабилитацию после тяжелого лечения, восстановиться после операции, пройти физиотерапию после переломов и травм, полежать в барокамере и подышать кислородом. Прекрасные специалисты с большим опытом! Из минусов то, что очередь в эту клинику достаточно большая и просто так попасть сразу после лечения непросто, приходится ждать. Услуги клиники бесплатные, разве что барокамера - 600р/ч. Клиника хорошо охраняется, кормят очень хорошо, персонал вежливый и приятный в общении. На выходные можно отпроситься домой.
Делала операцию по удалению кисты на лице. Очень внимательные сотрудники, вежливы, корректны. В палатах чисто, в блоке душ и туалет. Хочется высказать своё восхищение медсестре 6 этажа (ПИТа) анестезиологии Бочкаревой Юлии Николаевне. Чуткая, душевная, внимательная, готовая помочь в любом вопросе. Не хотелось спускаться в палату. Юлия, Вы - ангел, спасибо за все!
Все чётко и понятно. В Регистратуре приятные девушки, всё объяснят и подскажут.
Врачи профессионалы!
Конечно немного была накладка по времени, но не критично.
Качественные медицинские услуги, спасибо большое всем сотрудникам!!!!
Везде чистота, бесплатные бахилы)
Лежали в августе 2023 года в офтальмологии, операция по устранению косоглазия. Всё прошло замечательно и быстро. По всем вопросам персонал всегда готов помочь, отвечают на все вопросы. Все врачи и медсестры очень отзывчивые, спасибо им всем!!!
В палатках чисто и светло, в доступности холодильник, микроволновка, электрический чайник. Есть буфет, аптека. В каждой палате умывальник, душ, туалет)))
Делала операцию на ушко, тимпанопластика.
Хочу поблагодарить врача, анестезиолога-реаниматолога Кузмина Вячеслава Валентиновича за оказанную поддержку перед операцией, снятие напряжения и страха. Очень чуткий человек и хороший доктор.
Также благодарю Бродовскую Ольгу Борисовну за высокий профессионализм.
Большое спасибо медицинской сестре реанимации, к сожалению фамилию не помню, работала 21.06.23
Желаю всем врачам здоровья и радости в жизни.
В палатах чистота, кормят вкусно.
Вот такой и должна быть медицина, это просто идеал.
Единственный минус-приемник, очень долго поступать.
Но это можно перетерпеть.
Большое количество положительных отзывов. Но только если вы туда попали. Дозвониться невозможно - 10-15 минут минимальное ожидание. И 1 июля мне отвечают, что талонов на июль нет. Причем разговор ведется высокомерным тоном: Какую глупость люди спрашивают! Талоны на ближайший месяц! И это не в первый раз....
Хороший медицинский центр для недоношенных деток. На территории есть детская площадка, для удобного время ожидания. Внутри больницы чисто, приветливый персонал, в регистратуре тоже все спокойно, понятно обьяснят. Врачи профессионалы своего дела. Не удобный подъезд на автотранспорте. На территорию больницы пускают автотранспорт только сопровождающих инвалидов, остальным приходится парковаться вдоль близлежащих домов.
Спасибо всем кто работает в Бонуме! Начиная с гардероба и заканчивая сотрудниками кухни. Спасибо всему Мед. Персоналу 5и 6 этажа. Также физ. кабинету на 3этаже.У Паши односторонняя расщелина губы и альвеолярного отростка. Первую операцию делал Илья Андреевич Д. И спасибо ему за это. Ребёнок не чувствует себя особенным. И нет комплексов в школе. Так же спасибо Кондратьевой М. С. врач ортодонт с большой буквы.
В регистратуре дали не верную информацию о номере кабинета врача. Распечатку анализов в регистратуре дали не сразу. Врач принимал в пустом кабинете (не было возможности просмотреть даже диск с МРТ). Осмотр врачом не проводился, запись со слов пациента.
Персонал физио.отделения просто ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЙ! вежливые, культурные, профессионалы своего дела! Проходили курс на разных аппаратах, все было на высшем уровне! За черепашек в отделении отдельный +, смотришь на них и на душе спокойствие
28 минут прождала своей очереди из 8 человек, чтоб соединили с оператором! Оператор не понимая что мне нужно, сказала что у них нет специалистов. А мне всего лишь нужно было пройти специалистов для речевой комиссии.
Лежали в "Бонусе" впервые, делали реконструктивную хейлоринопластику. Могу сказать так: это пожалуй самый прекрасный специализированный центр реконструктивной пластической хирургии. Если у вас или у вашего ребенка расщелина губы или нёба - вам сюда. Все операции делают по полису ОМС бесплатно. Чистые, просторные палаты. В санузлах есть душевые кабины. Процесс лечения четкий, перевязки, физиолечение, уколы по расписанию. Питание конечно оставляет желать лучшего, не все дети такое кушают. Но! Лично мы туда ехали за "новым лицом", поэтому перебились буфетом. Цены так конечно не маленькие. Но можно сбегать недалеко в "Монетку". Данный центр рекомендую. Мы проехали почти 2000 км и прождали 2 месяца чтобы туда попасть. Но оно того стоило!
Лечащий врач: Рогожина Юлия
Уютные, комфортные помещения, всё так чисто и красиво! Весь персонал дружелюбный, отзывчивый, во всём помогут и подскажут! Отдельное СПАСИБО Рогожиной Юлии Сергеевне-Доктор и Человек с большой буквы! Благодарим за красивые и счастливые улыбки наших детей!!!Храни Вас Бог! 🙏
Потрясающие хирурги! Профессионалы с золотыми руками! Спасибо так же отделению физиотерапии. Милейшей медицинской сестре, которая мне делала магнитотерапию.
Но...
Как во многих учреждениях Здравоохранения есть вахрерши, гардеробщицы, которые уверены, что все в учреждении держится на них(((( карец просто...
А так, все хорошо. Пришёл... получил услугу и радуешься
Звонили бесполезно в отпуске спецы ,когда приехали с ребенком а у них аппараты такие какие нам надо не работают ,25минут ждали пока нам откажут .Нету чёткого взаимодействия персонала минус.
Отличный медицинский цент. Оперировали там глаза ребёнку ( в 2018, 2020 году) и до сих на контроле. Оперировали по квоте. Доктора с поистине с золотыми руками, да и весь медперсонал душевный, особенно в отделении аппаратного лечения ( Татьяна Нинелевна ( в правильности написания отчества могу ошибаться - не обижайтесь, пожалуйста) просто космос - к любому ребенку найдёт подход, такая душевная, такая родная. Всех деток помнит по именам и не важно как давно они были на лечении)
Позвонила сегодня 17.10.2023 в Бонум для записи ребенка к офтальмологу. Хотела обратиться к Степановой Елене Анатольевне. Когда сказала оператору, что хочу записаться к ней, она сказала, что Елена Анатольевна принимает только сложные случаи. Я ответила, что у ребенка есть проблемы, объяснила какие, и что я не могу оценить сложность этих проблем, потому что я не врач. В итоге оператор сказала - обращайтесь по месту жительства и БРОСИЛА трубку. Уважаемые руководители Бонум, у ваших операторов это норма так общаться с людьми?? Клиентоориентированность "на высоте". Конечно после такого к вам ни ногой!
Очень хороший медицинский центр и хороший врачи, и наш лечещий врач Бакшеев Иван. Юрьевич огромный спасибо вам, у нас было операция по косаглазия и очень хорошо и успешно все прошло, вежливо относились. Дружелюбный отзывчивый во всём помогут и подскажут. Огромное спасибо вам
Не дозвониться чтобы попасть на приём, выделяется один день на запись и весь день телефон занят, а потом сразу что уже все занято, пол года не можем записаться!
Запись к специалистам идет только один раз в месяц, в этот один день совершенно нереально дозвониться , время ожидания ответа на звонок составляет более 60 минут, Если подходит очередь к ответу оператора, то звонок сбрасывается, сегодня на ожидание ответа оператора у меня ушло 4 часа времени и 500 рублей. Вот она бесплатная медицина для детей, которую не получишь так просто. записаться сегодня не получилось, следующая запись только в следующем месяце, хотя нам надо было попасть в ноябре к специалисту.
Хороший медицинский центр. Был у стамотолога оборудование новое , частенькое ,современное.
Отделений много. Есть ночной стационар но пол это напишут пациенты.