Были в этом салоне 25.04.2024. Все понравилось. Хочу отметить менеджера Альберта Дзбоева, помог с выбором машины и проявил себя как квалифицированный специалист и просто хороший Человек!
Кирилл, Людмила
Приобрели сегодня Geely Coolray, менеджер Александр подобрал отличное спец предложение с хорошей скидкой. Машина 🔥 (отдельное спасибо Пузырёву Александру за организацию вопросов с оплатой 👍🏻). Сервис и клиентоориентированность салона и его специалистов на высшем уровне.
Сегодня посетили данный автосалон,были прекрасно удивлены работой персонала,отдельную благодарность хотим выразить менеджеру по имени Владислав,вежливый,работает четко,внимателен,объясняет все грамотно и по факту,помог подобрать подходящий автомобиль.
Довольны отличным обслуживанием,советую всем приобретать авто в данном салоне и обращаться к менеджеру Владиславу,отдельное вам спасибо.
Приехал по объявлению в интернете. Из плюсов чисто, тихо, просторно, есть парковка, вежливые менеджеры. Из минусов - вежливые сладкоречивые менеджеры, от которых сложно уйти, показ стс на выезде. Передо мной человека на ренже попросили аж багажник открыть. Также как и у всех цена на 25% выше, чем ррц(которое само по себе выше, например, Казахстана или Прибалтики сильно) , а скидки только для заманухи.
Воспользовался услугой выездной выкуп.
Высоко оцениваю компетентность менеджера по выкупу авто с пробегом Константина Газаряна и эксперта Сергея Бурцева. Их профессионализм обеспечил срочный выкуп машины. Благодарю сотрудников БорисХофа за доброжелательность и деликатность в общении с клиентом.
Владимир Невретдинов
Отличный автосалон. Очень хороший и грамотный персонал. Покупали машину по объявлению из интернета. Остались очень довольны как покупкой так и обслуживанием. Рекомендую
Продавали тут машину. Очень понравилось человеческое отношение и разумный подход менеджеров. Так получилось, что продавали в апреле, когда рынок «затаился», а продать нужно было быстро. В общем, чтоб продать быстро обратились к официальным дилерам, понимая, что продадим ниже рынка. Были у нескольких известных московских дилеров и везде был тактично-агрессивный прессинг, чтоб как можно сильнее прогнуть по цене, это прям не понравилось и предложенные цены бвли мягко говоря значительно нижне рынка. В итоге договорились с инчкейп, так как нашли разумный компромисс по цене между нашими ожиданиями и предложением дилера. И отдельное спасибо менеджеру Валентину за спокойный, аргументированнный диалог, помощь и обратную связь до момента получения денег.
Сервисом JLR очень доволен! Расположили к себе с самого первого звонка на запись. Удобная приемка автомобиля в специальном месте внутри здания. Не надо на морозе объяснять свои беды, да и осмотреть автомобиль на наличие повреждений тоже удобно. Мастер внимателен, точно оценивает сроки и бюджет работ. Присылают короткие видео на почту для согласования некоторых работ или результатов диагностики, удобно! Выявили все проблемы по моим жалобам, предложили варианты и понятно объяснили последствия. В итоге, ремонт выполнен, я доволен.
Обслуживание на высшем уровне👍 менял на Ленд Ровере сайлинблоки передних рычагов, сделали очень быстро за 5 часов и предложили очень хорошую цену. Отдельное спасибо и наивысшая оценка мастеру приемщику Антону Вольнву, все сделал в срок и держал в курсе ремонта. Спасибо!
Менеджеры авто с пробегом разговаривают так как будто Вы им явно что то должны ! Руководителям :очень настойчиво и убедительно нужно принять меры !!! Не может парень в грязной мятой рубашке и таких же туфлях разговаривать как царь 😅Никакого намёка на субординацию . Не удосужились даже показать где они те самые авто с пробегом ( приезжал смотреть авто за 11 миллионов …)
Сделка по приобретению автомобиля и сдаче в трейд-ин прошла в оговорённые сроки, все договоренности соблюдались, страхование КАСКО и ОСАГО также без проблем. Рекомендую компанию BorisHof как надёжного партнёра.
Очень долго ездили по салонам, намереваясь купить машину за наличные, потому что боялись разводов и лишних накруток. Когда попали в Инчкейп, уровень недоверия ко всей системе продаж автомобилей был максимальный. Здесь нам попался менеджер Александр Арзуманян, который терпеливо в течение двух дней рассказывал нам нюансы кредита, трейд ин, ценообразования. В итоге мы решились на покупку в Инчкейп благодаря ему и сотрудникам кредитного отдела, которые подкупили своей открытостью и развеяли наши страхи и сомнения. Все обещания со стороны салона были соблюдены. Спасибо, что помогли нам определиться и стать счастливыми обладателями авто мечты!)
Салон очень большой, целый город разных авто салонов. Трейд ин оценивают очень дёшево и долго. Цена на авто была чуть выше другого салона. В целом норм впечатления. На входе конфетки, менеджер угощает чаем. Очень долго оформление страховой кредита.
Отвратительное обслуживание. Начиная с покупки авто, где продавец решил нахамить чуть ли не вместо приветствия, ещё и отпихнул рукой от осматриваемого автомобиля, когда кто-то другой подошёл его смотреть. Было ощущение, что пришли покупать не Ягуар, а батон в сельском магазине. После этого купленная машина обслуживалась в сервисе у них. Оказалось, что салонный фильтр не меняли ни разу за три года. Ни разу, Карл!!! По телефону сказали, что так не бывает, и что они международная компания, и что у них «высокие стандарты обслуживания» 😂
Короче, если есть выбор между этим дилером и любым другим, выбирайте другого. Больше сюда ни ногой.
Сюда можно обратиться только за хамским отношением к клиенту и за отвратительным отношением к вашему автомобилю.
Обслуживался там более четырёх лет: машину покупал там, потом ТО делал каждый год. Сейчас через них её и продаю)
Претензий за эти годы не было. Как правило, быстро договоривался о дне прохождения ТО, процесс занимал 4-5 часов, получал машину тоже быстро, все рассказали подробно.
В этом салоне обслуживались 5 лет. Сейчас машина, купленная в этом салоне, находится не в Москве. Попросили купить комплект расходников для ТО. Нам подтвердили, что это возможно, сказали, что можно приезжать. НО когда мы приехали в салон, нам сказали, что ничего продавать не будут. Даже не хватило порядочности позвонить, предупредить, что передумали. Очень жаль, что вы потеряли свою адекватность. Теперь на тех обслуживания точно не к вам!!!
Мастер-приемщики Денис и Александр!крепко жду Ваши руки!отличные специалисты!всегда на высоте!все расскажут,в ремзону пустят,доброжелательны и компетентны!
Приехали, сделали замену тяги, наконечников, поменяли купленные мной тормозные диски и колодки на перед, сделали сход-развал. Все углы в норме по их словам и бумагам все хорошо. Еще минус _______ в бюджете.
Выезжаю и понимаю что нифига, проблема не решена, пишу специалисту в вотс ап, высылаю видео.
В итоге приезжаю еще раз , уже третий . Опять сход-развал туда-сюда. Сообщили что руль подрегулировали (а раньше нельзя было?)
На выходе-шляпа, проблема не решена.
Специалист делает вывод что может что то с колесами, предлагают перекинуть их местами. Объясняю что и на зиме такое тоже было.
Ну ок.
Еду на Шинсервис, там все смотрят, говорят все ок, спрашиваю можно ли перекинуть колеса? отвечают что они направленные и нельзя.
Второй шиномонтаж (уже даже интересно) выводы те же.
Окей, достаем зиму (комплект на дисках) перекидываю. Тот же результат.
Окей, звоню другу, он приезжает на таком же солярисе, меняемся колесами. Такой же результат.
В итоге сообщил специалисту (через ватс ап), снова записался на сервис.
Приезжаем , катаемся, проблема очевидна даже когда мастер приемщик за рулем.
Выводы (его) такие: руль за рулем отпускать нельзя(согласен полностью ,лучше так не делать но это не дает ответ на мой вопрос) и предложение перекинуть резину (все мои действия описанные выше мастера не смутили или не были приняты в расчет).
Мои аргументы:
1.Раньше такого не было это появилось после сервиса о чем я сразу им сообщил.
2.У меня помимо соляриса еще 2 машины и там даже близко подобного нет.
3.На каршеринговых машинах которыми я тоже часто пользуюсь я такой проблемы не замечал.
В свою очередь специалист(которые только что сам за рулем был и видел как машина перестраивается) продолжает говорить что руль отпускать не надо и не признает проблему. Предлагает опять сделать сход-развал и
поменять колса (не понимаю зачем).
Короче я все это к чему.
Я всю жизнь езжу исключительно к официалам. Мне так удобно, это как правило рядом с работой, и вроде как есть некая уверенность в качестве. У меня сейчас 3 машины, до этого поездил еще на 4 и все обслуживались исключительно у официальных дилеров.
Деньги тут не играют для меня роли.
И вот наконец я встретил то о чем до этого только слышал и с чем даже иногда спорил:
-Отсутствие интереса к проблеме в принципе.
-Неготовность воспринимать адекватно ту информацию которую дает владелец
-Даже банально запчасти заказать для клиента и то не особо хотят все бегаешь сам покупаешь.
Однозначно могу сказать что Инчкейп хэндай как сервис полное дно, никому не советую обращаться.
До этого ту же машину обслуживал в люблино у официалов , совершенно другое отношение.
В жизни не обращусь сюда и никому не посоветую.
От официального дилера тут только конский ценник, а качество работ как в уж простите каком нибудь гаражном сервисе (не хочу обидеть гаражные сервисы-там скорее всего лучше).
За такие деньги такое качество услуг, и такое отношение я принять не готов.
Для сравнения на тоже неделе обслуживал Дастер на соседней улице у официалов и на нем выехал как на новой машине, вообще без вопросов( хотя ценники прям почти один в одни в плане обслуживания)
Каков итог:
более 60т.р.потраченная мною сумма в данном сервисе.
4- количество визитов с сервис.
более 20т.р. сумма потраченная на запчасти поменянные по рекомендации сервиса и не давшие никакого эффекта.
n-ое количество часов потрачено на разные манипуляции (заказ запчастей, поездки за запчастями, шиномонтажи, тестовые покатушки)
0- результат.
P.S. Специалист-приемщик уповал на диски, мол не родные вот и проблема в этом. Я не поленился, взял комплект новых дисков "родных" , поменял, и естественно проблема не ушла.
Занавес.
Всем удачи!
Надеюсь все клиенты данной кампании смогут обслуживаться в районе сити и дальше. Для гарантийных автомобилей Jaguar и Land Rover прекрасный выбор. Также возможно использовать услугу такси(от метро до салона)
Негатив и только!
Качество работы , отвратительное!
Отношение к клиентам отвратительное, не исполняют обязательства, отправил предоплату за авто, забронировал машину.
Позже сообщили что мной забронированную машину продали другому человеку.
Персонал , звонил , разговаривал с разными продавцами, каждый дает противоречивую информацию об одном товаре.
Где-то неделю назад брал БЭХУ жене!!! Первый раз, сколько покупаю тачки, столкнулся с нормальным манагером! Первый ра мне не ссали в глаза, не навязывали всякой дичи, ВССЁ ПО ДЕЛУ, приятно общаться с человеком, наконец то человеческое отношение к клиенту, УВАЖУХА! Я думал этот сегмент бизнеса давно прогнил, но нет! Есть еще люди!!! Спасибо, Дмитрий Бредковский! Еще увидимся!!!
Начиталась плохих отзывов, волновалась. Напрасно! Купила Ситроен С4. Покупала мне в кредит, никакой машины, чтобы сдать в трейд ин не было, покупала за живые деньги. Боялась, что будут навязывать дополнительное оборудование или поменяется цена. Ничего подобного! Наоборот, получила колеса на дисках в подарок! Большое спасибо менеджерам Солохину Михаилу и Курбанову Шамилю. С радостью приеду сюда ещё!
Двойственное впечатление. С одной стороны хороший ассортимент авто в наличии. С другой - продавцы как будто не заинтересованы в продаже. И не могут четко сказать условия скидок по трейд-ин. Понятно, что хотят бонусы с оформления кредитов, но...
Отличный сервис, подробно. Снимают видео об исследуемом участке работ и присылают, чтобы можно было увидеть, что происходит. Подробно описывается ситуация и работы связаны с затратами. Предлагаются варианты решения. Предоставляют такси для клиентов, сдавших автомобиль на ТО.
На днях мой муж смотрел эту машину и сегодня приехал вносить оплату за бронирование, в ответ на что менеджер сказал ему, что машину едет смотреть другой покупатель. Больше часа мой муж провел в салоне, потому что ему действительно хотелось Приобрести машину, а не просто посмотреть. Он ждал этого второго потенциального покупателя, пока он доедет, пока он согласует покупку с женой, поймёт, потянет ли на нее кредит...и в конечном итоге бронь отдали ему, этому мужчине, который приехал сегодня посмотреть. Моему же мужу (почувствовав платежеспособность?) стали предлагать более дорогие комплектации. Но разумные люди покупают не то, что дороже, просто потому, что оно дороже, а то, что им _нужно_!
Как поступают в адекватных салонах: уведомляют по телефону первого потенциального покупателя о том, что на машину есть еще претенденты, и уточняют, надумал ли человек ее покупать (поскольку он первым изъявил намерение).
Как поступают в этом салоне: как описано выше.
Несмотря на то, что из-за ковида сейчас не так хорошо с поставками и автомобилей в том числе, но тут я бы не стала брать ни при каких условиях, потому что так в адекватном бизнесе дела не ведутся.
Нет интереса к клиенту от слова совсем! Был один раз и из-за безразличия менеджера меня хватило ровно на три минуты. Создалось впечатление, что это прикрытие какого-то основного, не совсем чистого бизнеса. Но это это впечатление, никаких утверждений.
Дно ! Такого я давно не видел .
Добрый день , решил приобрести автомобиль в этой чудесной компании . Автомобиль Mercedes cls amg63s 2016 года, стоимость 3600, побаловать себя ( рассматривался как второй автомобиль )
Начну по порядку :
1. Звоню в компанию , общаюсь с менеджером , говорю скиньте информацию мне в ватсап , тишина …… забыл менеджер . Думаю бывает ….
2. Звоню второй раз , попадаю на другого менеджера , вроде все идет ничего , приезжаю смотреть автомобиль . Осмотр всех автомобилей делает чудесная компания БОРИСХОФ, а им они их привозят уже после осмотра . Возникают вопросы по авто, так как у автомобиля есть бывшие владельцы, и естественно автомобиль не рядовой , требует неких дополнительных проверок . Файл с проверкой автомобиля прикладываю , обратите внимание на рекомендации , и самое главное на информацию в скобках . А именно что ТРЕБУЕТСЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ДИАГНОСТИКА . Собственно что мне и порекомендовал сделать мой знакомый мастер по мерседесу .
3. Дальше начинается цирк :
Менеджер : ( Потатуев Петр) Я уточню у руководства есть ли у нас более подробная диагностика и дам Вам информацию через час ( 60 минут )
Спустя 3 часа
Я ( клиент ) : Петр прошло уже много времени , есть какие то новости ?
Менеджер : Ой извините у меня запара , директора нет , ничего не знаю , завтра будет информация . ( наступал вечер )
Следующий день :
Прошла 2 часа с открытия
Я ( клиент ) : Петр слушайте у меня создается впечатление что мне нужно купить , но Вам не нужно продать , это так ?
Менеджер ( учтиво ) : Сергей извините , был занят , опять не кого нет , сейчас уточню ,через час точно дам информацию , хочу с Вами работать .
Спустя 3 часа
Менеджер : Вы знаете у нас нет информации , борисхоф не делает диагностику(но она требуется ) .
Я (клиент ) : Хорошо , у вас можно сделать эту диагностику ? Я естественно готов ее оплатить .
Менеджер : У нас нет подьемника , ошибки мы с автомобиля диагностировать мы не можем .
Я ( клиент ) : Хорошо , тогда давайте сделаем стандартную процедуру , я закажу эвакуатор и отвезем ее в мерседес офф. Дилер ( любой ) ,я все оплачу .
Менеджер : Я не могу такие решения принимать , мне надо согласовать с руководством .
Я ( клиент ) : Но процедура же стандартная , такое даже подпольные центры разрешают делать если нет проблем у них с авто , согласны ?
Менеджер : Да , уточню через час .
Прошло 4 часа :
Менеджер : Сергей у меня так клиентов много , вообще ничего не успеваю , вообщем у нас руководство говорит что проверять нельзя , у нас проверить нельзя и отвезти нельзя .
Я ( клиент ) : Думаю что отвечать все таки надо вовремя ,по поводу вашей информации понял , меня это однозначно наводит на мысли ) . Я обязательно должен Всем рассказать про Вашу чудесную компанию , чтобы люди не столкнулись с подобным .
Резюме :
1. Продают автомобили без проверки , при попытке что то выяснить сливаются .
2. Отвратительный сервис .
3. К сожалению я почитал отзывы только после того как ситуация произошла , мое настроение поднялось , так как моя ситуация цветочки .
Итог:
Надеюсь Вашу контору закроют .
Нельзя приезжать даже, обстановка и атмосфера из 90-х годов, сплошной развод и глупые предложения, типа самому от руки написать желаемую цену на каком то бланке, отказ воспринимается с недоумением, показали на своем компе фото!! Птс, и автотеку, когда сам при них ввел данные, автомобоиль в автотеке и вовсе не найден.... постоянно ощущение будто тебя хотят обмануть! Все включая конструкции фраз продавцов имеют крайне размытые формулировки .... Не советую даже приезжать!
муса-моторс был отвратительным салоном и сервисом, сменили название - начинка осталась прежней.
менеджерам в салоне некогда с клиентами общаться, они занимаются своими делами, ремзона отвратительная, нет ни одного клиента, который остался бы доволен этим ужасным сервисом и автосалоном
хотел поделиться своим мнением. был в этой компании, первый раз, Хотя автомобиль покупался именно там. ( авто покупалось для нашей фирмы) очень понравилось общение с мастером Илья Терентьев. Всё объяснял грамотно и четко, без лишних слов и навязывания. побольше бы таких ребят в автоцентрах. Ему большой Респект и уважение.
Купил х7 20 года. Когда приехал домой, обнаружил абсолютно пустой багажник: запаска, домкрат, инструменты, аптечка, полка багажника - все это сняли заботливые менеджеры и продают на авито. Менеджер Антон кормит завтраками.
Проверяйте комплектность авто, которые вы покупаете, не повторяйте моих ошибок.
Оформление длилось 10 часов.
Крайне не рекомендую эту компанию.
Всё хорошо, то сделали быстро, ничего не навязывали, предложили конечно почистить тормоза и отчистить форсунки, но я всегда это делаю, так что ничего не запланированного не потратил, ещё и скидку дали, там если что-то делаешь то скидка больше. Рекомендую.
Покупал мерседес Е500. Через менеджера Александра. Фамилию не помню. Человек неадекватный. Не знает что продаёт. Врёт и лукавит на каждом шагу.
Покупал во многих салонах авто. Но такого лживого, несерьёзного и мерзкого автосалона не встречал. Советую их обходить. Сплошной обман.
Невнимательный персонал, приехал с деньгами, посмотреть и купить авто!! Никто в течении 40 мин не подошёл!!!!!!! Сидит куча менеджеров, показать авто никто не удосужился!!! Сидите на диване- ждите!!!! Кому пожаловаться!!! Как????? Что за отношение в 2021году!!! Кто набирает такой персонал на работу??????