Как добраться
Сохранить
Поделиться
Базовое сервисное обслуживание, Развал-схождение, Кузовной ремонт
Марка автомобиля: китайские, корейские, японские, отечественные, европейские, легковые, грузовые
Оцените это место

16 отзывов

Второй месяц стоит машина на ремонте, просто ничего не делают
Mне очень понравился сервис! Хорошие добрые мастера,всё качественно и в срок -низкий поклон Михаилу и его коллегам......
«21» февраля 2014 г. я заключил с этой организацией Бош Сервис (ООО Аквилон, адрес места нахождения Кировоградская, 11 стр.15) договор на ремонт автомобиля марки Nissan Pathfinder.Гарантийный срок на работы составляет 6 месяцев. Автомобиль был принят в ремонт мастером по имени Илья и Олег. В соответствии с условиями договора, организация обязалась провести капитальный ремонт автоматической коробки переключения скоростей (АКПП) после гарантийного срока указанного автомобиля при пробеге 255 000 км, а также выполнить работы: провести диагностику неисправности подключаемого привода передачи вращения передним колесам. Срок исполнения работ ориентировочно, согласно записи в Заявке –договоре, в 14.35 часов 27.02.2014 года. Однако в указанный срок автомобиль не был отремонтирован. Стоимость заявленных работ и устанавливаемых запасных частей составляет, согласно записи в Заявке-договоре, 83 000 рублей. Автомашина находилась на территории автосервиса практически целую неделю и недостатки не были устранены. Никому не советую обращаться в данный автосервис! берегите свое здоровье, нервные клетки, деньги, и автомобили! скупой всегда платит дважды!
Не смогли поменять лампочку (!) ближнего света. То, что она по-прежнему не горит, заметил только дома (окей, сам дурак, хотя чтобы поменять лампочку много мозгов не нужно). Согласовал повторный приезд - на месте не оказалось мастера. Согласовал второй повторный приезд - "А Вы лампочку с собой привезли новую? А то у нас их нету!" При том, что лампочку я покупал у них. Деньги, разумеется, не возвращают - изводят бюрократией. Ответственные "мастера" - сначала Денис, потом Кирилл. В общем, упаси вас Бог сюда обращаться, друзья мои.
Отвратительное место! Приезжала поменять фильтр - работы на 15 минут - просидела 3 часа, наблюдала, как клиенты приходят ругаться. Почитала отзывы, решила, что больше к ним не поеду, но не тут-то было. С нескольких сайтов по разным номерам попадала именно к ним! "Вежливая" дама, отвечая на телефон и узнавая меня, уже на второй мой звонок визжала, что это именно Бош сервис, а не что-то другое, и посылала меня искать нужное мне заведение. Не рекомендую к ним обращаться.
Сегодня закипела машина, этот сервис был одним из самых ближайших, звоню и спрашиваю сколько стоит выдернуть начинку из термостата, ответ 3500. про какое-то давление еще начали загибать мне. Я говорю, какое давление? где? ответ - вам без давления надо? тогда всё равно 3500. ЧЁ ЗА РАЗВОД, НЕ ПРЕДЛОЖАТ ЛИ ОНИ С СОБОЙ КАНИСТРОЧКУ КОМПРЕССИИ ЗАХВАТИТЬ И КОЛЁСА ПОДКАЧАТЬ ГЕРМАНСКИМ ВОЗДУХОМ? Лезу в интернет, ищу цену замены термостата на автомобиле соболь. цены от 350 до 800 рублей. ПРЕДЛАГАЮ ОБХОДИТЬ СТОРОНОЙ!!!!
На мазде 6 делали автомат на Кировоградской, обращался к Михаилу. Жалобы выслушал, обещал выполнить диагностику и исправить ситуацию. Несмотря на то что пиналась коробка от души, оказалось, что починить можно, заменив мехатроник. Однако детали в наличии не было, сказали, что отправят курьера завтра. В итоге через два дня машину забрал чистую и исправную. Два месяца прошло, все работает, нареканий нет да и ценник приятный. Так что чинить, по крайней мере коробку у них можно
Ребята, это полное кидалово. Во-первых, у этих ребят действительно куча разных сайтов с разными телефонами и адресами. Например, "Юг-Сервис". 14 февраля 2014 года я приехал в этот "Сервис" с прогоревшей гофрой глушителя. Отдал им автомобиль и гофру. "Мастер"-приемщик Дмитрий озвучил стоимость замены и время работ в 1 час. На мою просьбу дать предварительный заказ-наряд, ответил отказом. Через 3 часа (после моих неоднократно неотвеченных звонков) он позвонил, сообщил о том, что прогорело соединение гофры со штанами, и они вварили туда новый кусок трубы, что увеличило цену ремонта в 2 раза. Никаких согласований со мной не было. Доказательства того, что крепление действительно прогорело, не было. Так же в смету были включены не согласованные со мной расходники, включая какие-то "Метизы" (Мастер сказал, что это чехлы на сиденья, хотя почему это металлические изделия, не ясно). Так же было утеряно крепление защиты двигателя. Дмитрий включил дурака, сказав, что его и не было, хотя я лично ставил его неделю назад. Прямо во время разговора Дмитрий ушел в цех на полчаса, оставив меня ждать его. В итоге выдавать автомобиль отказался и предложил подождать до завтра, чтобы вырезать обратно этот кусок трубы. Т.к. весь этот цирк продолжался уже около 2 часов, я плюнул, оплатил смету и уехал, с болтающейся защитой двигателя. Не приезжайте сюда.
Этот типа Бош сервис самое настоящее кидалово. Если хотите чтобы Вас развели . Вам туда.
11.08.2013г. обратился в автосервис «Bosch Service» (ООО «Аквилон» в чеке) по адресу г. Москва, ул. Кировоградская, д.11, стр. 15. Автомобиль: Volkswagen Passat Variant. Автомобиль ремонтировали более 3х месяцев. Сроки выполнения ремонта в заказ наряде не были указаны. В итоге автомобиль я забрал из ремонта 27.10.2013г., заплатив 76 т.р. Старые запчасти, несмотря на мои просьбы, мне так и не вернули. Выехав из автосервиса, я сразу обнаружил несколько серьезных неисправностей. 02.11.2013г. я снова обратился в автосервис за устранением неисправностей. Сроки выполнения ремонта в заказ наряде снова не были указаны. Спустя три недели, мастер сообщил мне, что большая часть сделана. А спустя еще неделю мастер заявил следующее: «по результатам диагностики требуется большой ремонт. В данных неисправностях виноват автовладелец, поэтому мы отказываемся бесплатно их устранить». Также мне выставили счет на диагностику в размере 4300р., о которой ранее не предупреждали, и автомобиль без оплаты не отдавали, что, по моему мнению, является мошенничеством. В результате автомобиль удалось забрать только в присутствии наряда полиции. По результатам диагностики у официального дилера выяснилось, что неисправности являются следствием некачественного ремонта. По поводу противоправных действий сервиса поданы заявления в соответствующие органы, в т .ч. прокуратуру. Также готовится Иск в суд.
Пражская560 м
Южная620 м
Улица Академика Янгеля2.8 км
Добавить фото
Источник данных: Яндекс