Отвратительная компания!!!!!
сделал заказ
Придя в офис менеджер спросила фио, код, и произвела сразу оплату товара. Оплатил. После этого мне нашли мою коробку товара, менеджер ее вскрыла а там битый товар! Сразу попросил отменить транзакцию! В ответ услышал отказ! пишите обращения на возврат. Написал. Итог по прохождению 5 дней данная контора отказывает в возврате денег! Т.к их сотрудник нагло врет, что предлагала сначала посмотреть товар, а потом оплатить! я в руки коробку с товаром даже не брал и за двери офиса не заходил. Битый товар остался у менеджера!
Лживый персонал и нежелание решить данный вопрос!
Омерзительная работа как самой службы доставки, так и сотрудников в частности. Если хотите потерять свое отправление, а также откровенного издевательства со стороны сотрудников службы поддержки- вам точно сюда.
27 марта я отправила Авито доставкой через это отделение Боксберри посылку. Дата получения стояла 7 апреля. Отправление на сайте отследить было невозможно- писало лишь, что " передан на доставку". Я звонила и в Боксберри, и в Авито- везде говорили " ждите, мы вам ответим". Но Авито хотя бы сдержало свое обещание- сегодня ответили. Им пришел ответ по запросу на эл почту в Боксберри, что это отделение ( Настасьинский пер-к) с 28 го числа закрылось. Т.е., компания Боксберри знала с 28 марта по 16 апреля ( сегодня), что мое отправление как лежало, так и будет лежать в закрытом отделении, но ничего ни мне не сообщили, ни на запросы не ответили.
Сейчас, при звонках в их службу поддержки, мне то включают принцип попугая " мы вам ответим 21 числа" ( спустя месяц почти, нормально?), то каждый оператор откровенно врет, противореча предыдущему своему коллеге ( один говорит, что лишь с 10 марта закрылся пункт этот; другой- что с 28 и мне дадут бесплатного курьера, раз все по их вине ( но сбрасывается якобы перевод на курьерский отдел), а третий говорит, что курьеров нет и не будет. На вопрос:" А почему мне ваш коллега предлагал только что курьера, переводил телефон на них", отвечают :" Не знаю").
Отвратительно работают, врут, издеваются, работа. посылку мою потеряли, скорее всего ( исходя из попыток юлить, вранья и тд). И просто даже человеского отношения нет- ну уведомите вы, доставка 7 апреля должна быть была. Покупатель, бедный, бегает в пункт выдачи ежедневно, ему говорят:" Ну, ждем машину, может, сегодня-завтра придет". Я уже думаю в 112 звонить, писать заявление
отвратительная доставка, отвратительная служба поддержки, отвратительные сотрудники службы поддержки. Не сообщают местонахождение посылки, сегодня 24.10, отправитель отправил 20го, 22.10 оператор чата составила заявку на определение местонахождения посылки, ответа до сих пор нет. Операторы отписываются стандартным шаблонами типа ожидайте...... Нужна проверка им от Роспотребнадзора видимо...