Уважаемые, Ермолаев Владимир Викторович и Ермолаева Татьяна Васильевна! Поздравляю Вас с профессиональным праздником! Ваша профессия- это огромный труд, который несет заботу, добро, позволяет людям вновь становиться здоровыми. Желаю Вам никогда не переставать любить свою профессию, нести добро и заботу тем, кто в этом нуждается! Пусть в душе у Вас будет спокойно и радостно. Пусть ваши близкие будут счастливы, небо над головой мирным. Низкий Вам поклон за ваш профессионализм и душевную доброту. С праздником!
Хочу выразить большую благодарность всему персоналу отоларингологии за их профессионализм. И особую благодарность врачу Попову А.Л. за удачно проведенную операцию моему отцу по замене глазного хрусталика. Спасибо Вам за то что вы есть 🙏
Хотелось бы выразить огромную благодарность коллективу данной больницы.
С первой минуты и до выписки находишься в очень уютной, по-своему домашней, атмосфере. Высококвалифицированные врачи; добрые, внимательные медсестры, санитары; хирурги с золотыми руками! Спасибо руководству, что смогли собрать такой коллектив! Смогли создать такую теплую, приятную обстановку! Даже не верится, что есть такие больницы в наше время!
Большой поклон Вам до земли!!!
Доброе утро!
Хочу выразить благодарность сотрудникам рентген кабинета и травматологу. Сегодня приехала с травмой логтя в приёмное отделение, в 07:00, быстро приняли, пришёл травматолог, посмотрел снимок, всё объяснил и ушёл наверно на пересменку.
Вообщем все молодцы.
А вот молодая медсестра очень грубая, стала бинтовать, я ей говорю; можно потуже. А она мне я вообще-то знаю, как бинтовать. Вся повязка болтается. Вначале, когда дала направление на рентген, сказала, после 08:00 сделают рентген, но сделали сразу.
Приехала домой и вот, что после её знаний как бинтовать. Понимаю, что зп маленькая, но мы в этом не виноваты, увольняйтесь тогда. Не надо на людей с агрессией и высокомерием разговаривать.
Удачи, успехов всем сотрудникам и крепкого здоровья.
Из-за неё ставлю 4 звезды.
Извиняюсь, я может, что-то не знаю об изменениях. Она мне делала перевязку практически в коридоре, бинты клала на кушетку, где люди садяться и я в том числе сидела.
Сейчас в процедурном кабинете уже не перевязывают?
Оценю на 2 звезды. В самой больнице всё присутствует, только обсервация как будто 20 летней давности. Лежу в травматическом отделении, палаты хорошие, но если ложится слева от окна, то трудно дотянуться до розетки. Еда нормальная, но дома кончено же лучше. Туалет с заборчиками, не закрывается но есть вывеска «свободно» и «занято». А вот лечение само очень странное… Первый врач пришёл смотрел за моей ногой, но примерно 3 дня лежал без каких либо обследований. Положили меня в 14.03.23. В 20.03.23 Пришёл новый врач, пощупал ногу и ушёл, вчера кое-как добился того чтобы осмотрели. На следующий день на утренний обход пришло 5 врачей 3 медсёстры полагаю, тот же новый врач и скорее всего физиотерапевт. Пощупали сказали будет физиотерапия. На второй обход спросил у доктора когда она будет, что-то пробормотал и ушёл. Сегодня (22.03.23) снова обход, спросил про физиотерапевта, мне начали объяснять что мне его назначали (вчера спросили ходил ли я к нему, а оказывается назначали только сегодня и то мне пришлось на костылях идти до вахтёрш спрашивать про физио) и также сказали что ко мне он сам будет приходить, а также сказали что осмотрят ногу. Как вы думаете, сколько просьб выполнил физиотерапевт и врач? НОЛЬ! Это ужасно! Как так можно лечить? Или с ногой лично до всех ходить? Хочу также добавить, что обсервация и отдел заполнен, возможно поэтому врачи нагружены и не уделяют должного внимания, но это не должна быть их отговорка если она таковой является.
Честно, поставил бы и одну звезду, но еда, наличие оборудования и нормальных палат(кроме обсервации) с горем пополам вытягивают на 2 звезды, а так я очень разочарован лечением. Если вы хотите чтобы вас кормили и у вас было удобные кровати, но лечение для вас лишнее, то вот, пожалуйста, эта больница идеально подойдёт для вас.
Прошу вас отметить отличную работу коллектива медработников 1-ой хирургии . Особенно Зубик Василия Теодоровича. Врач "ЗОЛОТЫЕ РУКИ"!!! Пусть навсегда останется такое прекрасное отношение к пациентам!!! Премного благодарен, ваш пациент Александр.
Здравствуйте, была удивлена, на каком высоком уровне произвёл приём врач аллерголог-имунолог, Красовский Максим Валерьевич, внимательно изучил всю историюв моей бумажной картотеке, вник в момент происходящего, оказал первую помощь, (у меня сельно повысилось давление, предлагал сопроводить на ЭКГ) подробно объяснил и рассказал, что меня беспокоило, благодарна Максиму Валерьевичу, хочется порадоваться за такие молодые кадры в нашей медицине, врач от Бога, рада поклониться в пояс.
Каждый раз убеждаюсь, что лучше не ходить в нашу больницу. Медицина в нашем городе оставляет желать лучшего.
Первая ситуация: кошка поцарапала ребёнку глаз поздно вечером. Приехала скорая. Конечно, оказать помощь мог только окулист. Поэтому нас отвезли в больницу. Там нам предложили прививку от бешенства. Но сказали, что дежурного окулиста нет. Есть только хирург. Конечно, я не стала ждать хирурга и поехала в Сургут в ОКБ. Там нам оказали всю необходимую помощь. Окулист есть, оборудование есть, сделали сразу операцию. Ну а если бы повреждение было критическим и глаз начал вытекать? Получается, что время было упущено. А в моем родном городе мне никто не помог.
Вторая ситуация. Обращалась в травмпункт, так как упала на рельсы для колясок у подъезда в темноте. При этом, я поехала в больницу в день падения в приёмный покой. Мне сказали, что в течение 2-3 часов будет красный коридор для больных COVID. Я не стала ждать. На свой страх и риск уехала домой.
На следующий день утром поехала снова.
Сижу возле травмпункта. Вышел один сотрудник , спросил : что у вас? Объяснила. Ушёл. Вышел другой. Спросил : что у вас? Я ответила. Ушёл. Третий вышел, задал вопрос и ушёл, ковыряясь в телефоне. Четвертый осмотрел и сказал ждать врача. А ты кто? Оказалось, что травматолог тот, который ушёл с телефоном. Всю информацию приходилось вытягивать, врач общался грубо.
3-я ситуация: по рекомендации врача решила пройти КТ. Решила пройти платно в ЦГБ. Мне сразу сказали, что без ПЦР теста на COVID меня не примут.
Поехала сдавать ПЦР тест в 5 мкр в поликлинику. Чтобы сдать ПЦР тест нужно оплатить в кассе, кассир один, очередь большая, оформляет долго. Потом нужно взять направление в 109 кабинете, в который тоже очередь. При этом, там же была и выдача результатов. Все лезут без очереди.
После получения направления нужно подняться на третий этаж, чтобы сдать ПЦР тест. Результат получать в 109 кабинете.
Короче, сплошная бюрократия, лишние движения, неудобная схема для пациентов и сотрудников. Когда пришла оплачивать КТ в кассу ЦГБ кассир требовала с меня бегунок (направление) из кабинета КТ. При этом я знала точное название исследования. А чтобы взять бегунок, нужно подойти в кабинет КТ и также подождать в порядке очереди, пока выйдет медсестра.
Знаю, что теперь ПЦР тест можно оплатить и сдать в диагностическом центре ЦГБ и там же забрать результат.
Хочу выразить огромную благодарность всему персоналу хирургического отделения 2(урология) и отдельно своему лечащему врачу Коверга Семёну Игоревичу. Спасибо Вам за ваш профессионализм, за ваше тёплое и доброе отношение к пациентам. 17.11.2021г. Я была госпитализирована в ваше отделение, 18.11.2021 Семён Игоревич лично провел успешную операцию. И уже 19.11.2021 я находилась в окружении своей семьи. Очень хочется пожелать вам крепкого здоровья и долгих лет жизни. С Уважением, Вечканова Т.А
Добрый день! От всей души выражаю глубокую искреннюю благодарность врачу-гинекологу Сухан Сергею Михайловичу Женской консультации г.Нефтеюганска. Обращалась к Сергею Михайловичу неоднократно. Хочу отметить профессионализм, чуткое и ВНИМАТЕЛЬНОЕ отношение к пациентам, КОММУНИКАБЕЛЬНОСТЬ, доброту, золотые руки и сердце!!!
Вчера скорая помощь привезла меня в приёмный пункт. Мне было очень плохо. Попрасила воды. Мне сказали что нет воды и показали в туалете пить воду. После этого мне стало ещё хуже. Неужели для больных нельзя по ставить чистую воду
В круговороте дней мы часто не замечаем, сколько всего с нами происходит. Хорошего, плохого, не важно — любой момент, любое событие и любая эмоция влияют, меняют и что-то приносят в жизнь каждого из нас. Поэтому иногда полезно обернуться назад. Вспомнить, исследовать, понять, что делает нас такими, какими мы являемся и поблагодарить. За любые моменты, события и эмоции. И, наверное, не придумаешь лучшего повода, чем преддверие Нового года.
СПАСИБО - такое короткое слово, но…. одно из самых важных слов, сколько же в нем силы, искренности и безмерной человеческой благодарности! И сегодня хочу сказать СПАСИБО ВСЕМ, кто встал на защиту жизни людей, кто работает на передовой борьбы с эпидемией коронавируса в городе, округе, стране и мире.
Хочу сказать СПАСИБО всем тем, кто трудится в Ковидном госпитале при БУ «Нефтеюганская окружная клиническая больница». Каждый день врачи, медицинские сестры, санитарочки Ковидного госпиталя, забыв про сон, отдых, своё личное время исполняют свой профессиональный долг, спасают человеческие жизни. СПАСИБО ВАМ……
Врачи Ковидного госпиталя в этот нелегкий период, как бойцы вирусного фронта, каждый день проявляют свой боевой дух, профессионализм, доказывают преданность выбранному делу. СПАСИБО ВАМ……
Эмоционально и физически тяжело сейчас и прекрасным бойцам в белых халатам - медицинским сестрам «красной зоны». Именно вы делите с людьми их боль, при этом даря надежду, спасаете им жизни и оберегаете их здоровье. СПАСИБО ВАМ……
Врачи делают свою работу, медсестры - тоже. Но большая нагрузка, колоссальная ответственность легла и на плечи санитарочек. Они как «пчелки» кружат с полной самоотдачей, они выносливы, стрессоустойчивы и, конечно, человечны. СПАСИБО ВАМ……
Хочу отметить, насколько грамотно и профессионально поставлена вся работа по оказанию медицинской помощи нам, пациентам, жителям города.
Все сотрудники настолько точно выполняют свои обязанности, очень доброжелательные, энергичные, прибегают сразу по кнопке «экстренного вызова», одни с капельницами, другие со сбором анализов, третьи с инъекциями. И когда видишь такое «движение»-от одного этого становится спокойнее, потому что понимаешь, что твое здоровье находится под чутким контролем медицинского персонала, который сделает все необходимое, чтобы лечение было успешным.
К сожалению, я не знаю всех тех врачей, медсестер и младший медицинский персонал потому, что ежедневно мы видели их в специальном обмундировании и в масках, и только имена на костюмах, но мы всегда чувствовали их заботу о нас, видели, как они сопереживают нам.
Врачи, медицинские сестры, санитарочки Нефтеюганского ковидного госпиталя – вы, как звено в одной цепи, эта мощная цепь которая держит и вытягивает человеческие жизни! СПАСИБО ВАМ…….
И отдельное огромное человеческое спасибо доктору Ляшенко Петру Николаевичу! Это очень важно, когда в начале заболевания доктор назначает правильное грамотное лечение, и когда следит за динамикой пациента, подбадривает его. Именно таким доктором оказался Петр Николаевич. Мы видели только его глаза, но этот поддерживающий теплый взгляд, его оптимистичный бодрый голос вселяли в нас надежду на выздоровление, веру, что постепенно эта страшная и коварная болезнь будет отступать. Каждый раз, когда он заходил в палату и начинал спрашивать про наше самочувствие и настроение, и своим уверенным голосом что-то говорил, чувствовалось, что так и будет. И еще также хочется отметить, что Петр Николаевич всегда обращался по имени и отчеству к каждому пациенту, что немаловажно в процессе лечения, потому что тогда чувствуешь себя не безымянным, а конкретным человеком. Спасибо за Ваш труд и человеческие качества, Петр Николаевич!
Дорогие мои друзья!!! Спасибо Вам огромное за Ваш профессионализм и за Ваши старания. Спасибо за то, что когда-то решились выбрать эту непростую профессию и посвятить себя важному делу. Вы не просто помогаете людям, Вы спасаете этот мир. И я от души хочу пожелать Вам крепкого здоровья, терпения, стойкости, решительности и уверенности. Оставайтесь таким же прекрасными и замечательными людьми , которые ещё помогут далеко не одному поколению пациентов.
«СПАСИБО ВАМ!» говорю с любовью!
Самый дорогой, бесценный дар Вы подарили мне - ЖИЗНЬ!!!
Виктор Пухальский
А у меня вопрос к заведующему ковидного отделения. Для чего пишут контактный телефон родственников, если даже не удосужатся позвонить и поинтересоваться какие табл пациент принимает дома ежедневно? Заболела бабуля 82 г. Слава богу поражение 15 % , отправили, на своих ногах шла правда с лыжной палочкой, села в скорую. Да, у человнка деменция сама толком про себя сказать не может ничего... так звоните к родственнткам! Поменяли 3х врачей, перевели ее в палату, лежала одна.. но это ладно... через 5 дней просят памперсы - это когда я звонила. Просли медсестер чтобы ей трубку давали, она сама не могла звонить- забывала еуда жать. Заметили что она как зомби стала разговаривать, заторможенно. У врача спрашивала, что с ней? Почему не ходит? Почему речь такая? Стали настаивать на аыписке и слава богу! А то бы кони кинула, и не от косида, а от их лечения кардиолога Федуловой. Лизиноприл 5мг. Бисопролол 5мг при чсс 45??? Всю жизнь у нее 2,5 мг от давлерия давали ,сердце и так еле живое еще и бислпролол. Короче пока везли ее в машине чуть не задохнулись от вони... Не моют и не подмывают значит? .. после утреннего приема лекарства выше назначенного у нее давление 80 на 59? Конечно и сил то нет не только говорить и двигаться, ложку держать не могла. В туалет таскали ее. Я понимаю в выписке по ковиду все описано и анализы , и КТ и лекарства, но ведь пациэнты к вам попадают почти все с сопутствующими заболеваниями, и их терапией надо интеоесоваться у родственников, если особенно в таком возрасте. А бабулю мы поставили на ноги, убрав эту терапию от кардиолога.
Низкая организация процедуры профмедосмотра, стоматолог принимает 1-2 часа в день при большом наплыве проходящих медосмотр. В туалетах нет туалетной бумаги. Для кого работают непонятно.
Я Шаймарданов Р.А. выражаю большую блогодарность всем работникам нервологического отделения. Хорошо лечат и ухаживают. Спосибо Вам ваш поциент Рустам.
P.s и еще пациенты
Со всего города людей с температурой отправляют в поликлинику в 16 Мкр для сдачи ПЦР. В направлении указывают один график работы, а по факту другой и с обедом.
Хирург накричал грубо разговаривал отказался снимать швы ни по полису ни платно, очень плохой человек, сказал где оперировали там и снимайте, а как быть мы были в отпуске а сейчас дома в Юганске
От всей души выражаю глубокую, искреннюю благодарность коллективу ХО №1 за бескорыстный и благородный труд. Особую благодарность выражаю лечащему врачу Ермолаевой Татьяне Васильевне за профессионализм, чуткое отношение к пациентам, внимание и доброту. Также благодарю весь младший персонал за терпимость, отзывчивость, теплоту и внимательность.
На скорой привезли в приемное отделение терапии. Очень вежливые и доброжелательные доктора, у медсестры- золотые руки! На должной высоте работа рентгенолога. Помогут, поддержат, ободрят. Большое Вам спасибо.
Хочу выразить огромную благодарность всему коллективу короновирусного отделения ,особенно врачу Терехину Анастасию Владимировне за чуткое отношение больным. Гайнигалимов Ф.М
Лежала с 5 летней внучкой с кишечной инфекцией и 15 кратным жидким стулом положили в хирургию, вместо инфекционного отд. Анализ кала отправили на анализ только на 4 день обращения. Делали 2 лапароскопии ребенок 5 суток не спал от боли. Просили отправки в вартовск, звонили в деп здрав. Только когда у ребенка отказали почки и начался сепсис, отвезли в Нижневартовск. После чего ребенок провел в реанимации 40 дней. Хватит делать инвалидами наших детей
Добрый день. Конечно, сейчас непростое время, но такой опыт общения с врачами, а точнее отсутствия такового, не пожелаешь никому. Отца положили 8 октября, переводили из отделения в отделение и в конце мы забрали уже его тело. Кстати, о кончине нам не удосужились сообщить и более суток мы думали, что все в порядке, состояние стабильное. Кстати телефоны действительно непонятно для чего записываются. В общем 3 недели бесконечных звонков по кругу и редкие резкие ответы. Подумайте должно ли быть так? У всех есть родители, родственники и тд. Какое бы не было время надо оставаться людьми.
При боли в ухе в приемном покое ребёнка, даже не осматривают уши, просто капельки отипакс назначают. Уже не в первый раз. В выходные дни к сожалению не куда обратится. Если будет осложнение, буду писать в Ханты жалобу.
Ужасное отношение травмпункте , медсеста Юля некомпетентна , врачи злые как собаки ,такое ощущение что работаютс одолжением.
5
SWAT
Знаток города 4 уровня
9 апреля 2021
Врачей, нет, запись на приём к терапевту за 2 недели. Прийдя к назначенному доктору ко времени, ещё 2 часа попасть не можешь. Жутко, сколько может это продолжаться, никакого уважения и понимания...
Лежала в гин. отд. слава богу живая ноги унесла, зато не повезло соседке по палате. У женщины было 15 нед. Беременности короткая шейка матки, 4 дня травили таблетками для медикоментозного аборта, но полод не выходил, на 5 день поставили ей капельницу для раслобления шейки при том что матка каменной стала от 18 таблеток, началось сильное кровотечение, женщина скончалась. Ну как вам лечение?
Хуже чем эта поликлиника я не видел. Не проходите там психиатричесскую комиссию. Дорого и долго. 3 дня проходил 4 кабинета. Хамское и наглое отношение сотрудников а именно тех кто выписывает заключение по комиссии.
А зачем в этой больнице вообще номера телефонов? Либо никто не отвечает, либо короткие гудки (будто трубку просто сняли)
Больница есть и на том спасибо
Лежала в Нефтеюганской Окружной больнице в апреле 2018 года по поводу операции катаракты. Наши палаты, на время ремонта, находились в травматологическом отделении. В общем, ничего плохого о лечении, питании, в этот период и об отношении персонала к пациентам сказать не могу. Наоборот, хочу выразить благодарность хирургу - офтальмологу Попову Андрею Леонидовичу и его операционным ассистентам, за его грамотное решение проблем..., внимательное отношение к пациентам !
Но, есть очень нежелательная ситуация, или уже это обычное дело - курение в здании больницы...Курят, как " сапожники " и пациенты и персонал... Раньше в больнице был запах медикаментов, а сейчас, запах табачища витает повсюду, как будто не мед. учреждение, а кабак ! А ночью, в некоторых палатах, даже невозможно заснуть.
Руководители ! Выполняйте пожалуйста постановление о запрете курения в общественных местах. А нарушающих , наказывайте ПРИ - ЛЮД - НО ! Или так и будем жить в дерьме !
И, женский персонал - ходят с распущенными волосами, как будто они на дискотеке...Во все времена, ходили в шапочках все мед. работники. Граждане медики, НЕ УВАЖАЕТЕ себя сами же !
Мы все, должны начать прежде всего - С САМОГО СЕБЯ !
Обслуживание ужасное! Заплатила за МРТ 8000 рублей, а результат не могу сразу забрать, хотя платные услуги выполняются в срочном порядке! Еще и на следующий день результат тоже не был готов, сказали ждать 5 часов!!! Позор такой больнице, где на пациентов наплевать!!!!