От всей души благодарю всех сотрудников отделения урологии.
Всё сотрудники большие профессионалы своего дела!
Сергей Петрович и Павел Алексеевич, спасибо огромное за Ваш настой, позитив и высокий профессионализм!!!
Девушки медсестры:Анастасия и Мария, спасибо за Вашу доброту и отзывчивость!!!
Все работники, чьих имён я не узнала , спасибо Вам!!!
Процветания, здоровья, вдохновения, мира и всего самого светлого!!!
Хочу выразить огромную благодарность Отделению восстановительного лечения, ст медицинской сестре Козловой Ирине Сергеевна 💐💐💐 за слаженную, профессиональную работу всех сотрудников!!! Хочу лично поблагодарить ЧАБРОВУ ТАТЬЯНУ СТЕПАНОВНУ за прекрасный массаж, какие же у Вас золотые руки❤️. Спасибо и низкий вам поклон
В родильном отделении попался злой врач. Торопился домой, т.к смена его заканчивалась, ребёнка чуть ли не выдавливали из меня. А вот акушерки очень добрые и хорошие, поддерживали и помогали в такой непростой период.
В послеродовом отделении впринципе нормально, но как мне кажется, немного предвзятое и равнодушное отношение, особенно к очень молодым мамочкам.
Отдельно хочу поблагодарить Кирсанову Варвару Александровну - лучше гинеколога я в жизни не встречала. Столько поддержки и понимания было с её стороны - словами не передать🥰
Если с вашим ребёнком случилось несчастье, заболел, упал, разбился, рассек что-то, любые подозрения - травпункт ждёт вас круглосуточно. Не заехать на машине, но может тяжёлые случаи пропускают, а так пешком вокруг корпуса или со стороны поликлиники слева там калитка открыта с 7 до 19.00 , там быстрее мне показалось. Ужасно что везде весят знаки остановка запрещена. Привез спасать ребёнка- получи штраф.
Доктора просто супер. Спасибо им.
Хочу выразить благодарность Назаровой Анне Юрьевне. А также персоналу который работал в этот день с ней 08.11.23. И хотелось бы рассказать не очень хорошую историю. Кто работал в тот день перед тем как пришла на смену Анна Юрьевна. Из Сакары дали направление на обследование. Но уникум доктор / к сожалению не знаю ФИО/отправил нас на Лескова д.31. Вопрос, зачем??? В очереди стояли долго! Хорошо, что вышла медсестра/ ей отдельное спасибо /взяла наши бумаги и показала доктору, в итоге нам опять на Дворянку! Хорошо, что поменялась смена. И нас приняли! Вот такая халатность не компетентность
За свою жизнь не раз пролежал в этой больнице. Но не смотря не на что, всегда уезжал домой здоровым) Лечащие врачи очень компетентны, знают свое дело. Медсестры очень заботливы и чуткие. Больница оснащена оборудованием, это радует. Единственная проблема, это питание, не всем будет по вкусу
От всей души выражаю благодарность заведующему урологического отделения и нашему лечащему врачу Пантюхину Владимиру Семеновичу.
Благодарна ему за его профессионализм, сердечную теплоту,доброту и чуткость.
Таких врачей как он очень мало.
Врач от Бога.
Отдельную благородность хочется выразить старшей медицинской сестре Исканцевой Людмиле Александровне.
За ее внимательное отношение к родителям и детям.
И хочется выразить особую благодарность коллективу отделения, за индивидуальный подход к каждому пациенту, за душевность, отзывчивость, и высокое отношение к детям.
Лежала в педиатрии
Врачи очень хорошие, но медсестры злые , когда лежишь одна в палате хочется с кем нибудь пообщаться , чтобы не сойти с ума со скуки
Но в течении дня даже нельзя выйти в коридор
Как будто в тюрьме
Разного, конечно, начитаешься в отзывах! Но я хочу написать именно про свои случаи посещения специалистов данного учреждения. Посещали мы врача Лор, честно не помню фио, но женщина в возрасте, статная, манерная. Лечение прошло хорошо, но вот взаимоотношений положительных между нами не сложилось. Знаете, как учитель в школе: "Я говорю, а ты молчи и слушай!" на минуточку, а как же анамнез? ну вообщем. А вот потом мы были на дневном стационаре в Оториноларингологическом отделении. Персонал отделения прекрасный. Мед.сестры умнички, врачи хорошие.
Лежала с младшей дочкой в неврологии в конце 2022 (по поводу сильный головныз болей) года. Направлили на МРТ сделали бесплатно все хорошо врачи внимательные, назначили походящие лекарства, физиопроцедуры и массаж медсестры.
Как медик, приятно удивлена квалификацией врачей и сестер
Я оставлю свой отзыв со своим мнением. Если вы не согласны с моим мнением это нормально! Лор отделение по моим ощущением ужасно. Я обвиняю в этом отделении только персонал. Медсестра хамит мне в лицо. Это нормально Я пришёл за помощью и мне нахамили! И врач Шинкаренко Сергей Юрьевич накричал на меня из-за того, что мне от капельницы стало плохо. Это нормально! Лично для меня это отвратительно!!! 😡
Выражаю благодарность врачу нейрохирургу Могилёву А.Г.и всему медицинскому персоналу травматологии за спасение сына после дтп.Огромное вам спасибо.Низкий вам поклон от нашей семьи.
В прекрасный День Медицинского работника хочется от всего сердца поздравить Крылову Людмилу Александровну (главврача Детской областной больницы) и весь персонал самой благородной профессии с душевным праздником! Но особенные слова благодарности сегодня я хочу выразить заведующей отделения №6 Колесниковой Юлии Геннадьевне, лечащему врачу Студенниковой Анне Сергеевне , всему остальному коллективу за профессионализм, за верную преданность делу, за доброту и милосердие , которое было проявлено по отношению к моей внучке Дарине и невестке Дарье. Желаю всем наикрепчайшего здоровья,твёрдости духа и ровного биения Вашим сердцам! Успешной работы и личного счастья каждому из Вас! С уважением , Ольга Лунина.
Не знаю даже как подобрать слова, чтобы выразить всю свою благодарность мед.персоналу данной больницы. Мы из другого города (Воронеж), попали в ДТП в Орловской области. Сына привезли в данную больницу с многочисленными переломами на грани жизни и смерти. Дай Бог здоровья и всего самого наилучшего врачам больницы. К сожалению не помню имени реаниматолога, но в коллективе с нейрохирургом Евгением Александровичем и травматологом Максимом Алексеевичем они сотворили чудо. Мой сын остался жив и даже "отремонтирован" до ходячего, движущегося и сознательного состояния. Мою благодарность не выразить словами, это врачи от бога с их кропотливым, внимательным и профессиональным подходом к своим маленьким пациентам. Спасибо огромнейшее всему мед.персоналу от зав.отделений до санитарочек и охранников. Мы вашей доброты, заботы, внимания и спасения жизни не забудем никогда в жизни. Вы самые лучшие!!!
Трижды лежали там. После рождения в боксе, и в ближайшие несколько лет.
Грамотный коллектив медиков, всегда идут навстречу к родителям и детям... Чисто и красиво. Из минусов-в коридорах поликлиники душно, в отделениях, когда лежали - плохая еда. Хотя это, возможно, зависит от отделения.... Постельное всегда чистое..... Но это больница.... Лучше знать наслуху, что там хорошо и не болеть!
Хочу сказать огромное спасибо всему неврологическому отделению .
Персонал хорошо знает свою работу .
Питание сбалансированное .
Лечение подбирается грамотно.
Наблюдаемся там уже 9лет ,и очень довольны.
Лечение плохое, персонал грубый и психически неуравновешенный. Их самих надо лечить!!! Не больница а концлагерь. Телефоны забирают ночью(даже если никому не мешал). Врачи глупые не могут ставить нормальные диагнозы. Если что-то случится в больнице то у них есть юристы которые отмывают их репутацию.
Лежала в сентябре 2021 года с ребенком в отделении аллергологии. Очень внимательные медсестры. Врач все подробно объясняла. Сделали все возможные анализы и обследования. Выявили у сына бронхиальную астму эндогенного типа. Хотя педиатры упорно ставили ему фаринготрахеит в течении нескольких лет. После правильно назначенного лечения у ребенка прошел мучительный кашель. Уже 5 месяцев не болеет. До этого болел каждый месяц. Спасибо всем сотрудникам отделения. И особенно врачу Маноченко Вере Викторовне. Спасибо за спасение сына
Обратились по направлению из районной поликлиники к хирургу Королевой. Весь осмотр/опрос занял 4 минуты. Был предложен только один вариант- операция ( пупочная грыжа,показаний нет,жалоб нет). Ни анализов,ни УЗИ,ни рентгена,ни физио- не ответила ни на что. " Все напишем после операции". Рекомендовали,как грамотного и внимательноно специалиста... Лично не рекомендую.
Обратились за помощью в буз им Круглой. Ребенок весь день жаловался на дискомфорт в ухе, ничего не слышал. В поликлинике лор в отпуске до 04.09. в результате пришел доктор сказал что в ухе пробка, которую он удалить не может , т.к. С утра не работает аппарат, нет воды!!!! Альтернативного способа не предложил! Лекарства которое может помочь если его капать неделю по 5 раз в день нет давно ни в одной аптеке! Что это за отношение к детям!!!!! На мои вопросы предложили завтра обратиться к заведующему отделения! Когда хоть будет какой то порядок!
Сына привезли на скорой помощи 06.05.22 , боли в области живота, рвотные приступы. Очередей нет среди дня от слова совсем, заполнила документы по коридору ко всем в приемном покое подходит зав. отделением, уточняет, что случилось, отвела на узи, рентген, укололи укол пришел врач из урологии Павел Алексеевич ( фамилию не помню, уролог детский) забрал в отделение, все объяснили, дал свой телефон, ребенка все время весь персонал подбадривал. Лежал он в отделении урология , еду хвалил, говорит все вкусно( с едой у нас не айс).Врач звонил с личного телефона почти каждый день, рассказывал как проходит лечение, что покушать можно, что нельзя, все подробно и доходчиво. Когда выписывали сам принес выписку, дал рекомендации. Очень благодарна всему персоналу отделения урология, люди действительно занимаются своим делом, за чуткость, внимание, профессионализм. Отдельная сердечная благодарность Павлу Алексеевичу успехов Вам, Вы доктор с большой буквы.
Ужасное отношение врачей не могут поставить нормальный диагноз, а в хирургии вообще персоналу только в тюрьме работать. Отношение хамское ведут себя как цари
Лежали с ребёнком в отделении хирургии ( удалили аппендицит), выражаем огромную благодарность 🙏всему персоналу и Заведующему отделения Олегу Леонидовичу - дочка сказала что это самый добрый и весёлый доктор с волшебными руками)).
С сыном проходили лечение в офтальмологическом отделении в НКМЦ им.
З.И. Круглой с 07.06.2021г. Хочу выразить свою огромную благодарность и
уважение всему мед. персоналу этого отделения (они все очень
внимательные и доброжелательные), а в особенности лечащему врачу
Герасимовой Марине Владимировне (она же заведующая отделением). Это
замечательный врач, очень добрый и отзывчивый человек. Большое спасибо
ей за оказанную моему сыну помощь. За время стационарного лечения я
увидела, что мед. персонал к каждому ребенку подыскивает индивидуальный
подход и очень переживает за детей.
Хочу отметить, что условия пребывания в отделении очень комфортные.
Была приятно удивлена. Начиная с регистратуры поликлиники - все сделали
быстро, мед. сестра проводила нас до отделения на 8-м этаже. Палата на 3
человек, просторная, чистая, пластиковые окна, новая мебель. Душ и туалет
раздельные и только для нашей палаты, сантехника работает отлично.
Быстро выдали чистое постельное белье, осмотрел врач, без задержек
назначены необходимые процедуры. Также незамедлительно пришли
педиатр и анестезиолог осмотреть моего ребенка (т.к. планировалось
оперативное лечение под общим наркозом). Врачи беседуют индивидуально
с каждым пациентом. Хочется отметить очень и очень хорошее отношение к
своим маленьким пациентам всего персонала - санитарок, медсестер, врачей.
Большое спасибо всему коллективу хирургического (офтальмологического)
отделения №5 за отличное медицинское обслуживание.
Еще выражаю огромную благодарность заведующему ЛОР-отделения
Кузнецову Михаилу Викторовичу. Он был лечащим врачом моего
племянника, который проходил лечение в марте 2021г. Врач отнесся с
должным вниманием и профессионализмом, великолепно провел операцию.
Хочу выразить огромную благодарность Процедурной медсестре платных услуг НКМЦ НАИРЕ, за ее профессионализм и чуткость по отношению к деткам и их мамам! С глубоким уважением к вам Наира !
Решили платно проверить ребёнка по нескольким врачам, цены за приём как в сакара 900 р, но отношение как и во всех государственных поликлиниках, наплевательское, Регистратура не владеет абсолютно ни какой информацией, куда идти где искать, сказали найдёте. К хирургу мы так с ребёнком и не попали, потому что врач один, ну хоть деньги вернули. Надеюсь губернатор разберётся
Самая любимая больница. Всю жизнь провела там, и прости Господи, забыла половину отчеств и фамилий врачей, медсестёр, за что мне очень стыдно.. Нас сразу принимали, и днем, и как говорится, ночью. Питание было отличное, палаты чистые, если что то разбивали, (градусник), нас не ругали и не унижали, как бывало в других больницах. Врачи профессионалы, медсестры аккуратные и доброжилательные
Лежала с внучкой в отделении терапевтическом, осталась очень довольна медперсоналом, внимательны, в палатах чисто, каждый день проводиться генеральная уборка, хорошее питание
Инфекционное отделение №3-пролежали там 6 ужасных дней, видимо в праздники, при отсутствии врачей-медсестры , санитарки и прочий младший персонал почувствовали себя там главными. Отношение ужасное. Нет бинтов, чтоб перевязать катетер деткам, нет термометров, точнее он есть, но один на все отделение и тот электронный. Предлагают приносить свой из дома. Постельное белье - 1 комплект на человека, и не важно, что дети лежат с ротовирусом и белье пачкается. У них такое распоряжение. На то, чтобы поесть и покормить ребёнка 20 минут, потом тарелки просто не принимают и предлагают мыть самим.
Да, я действительно осталась довольна работой врачей и мед.персонала. Только я не понимаю, почему родители должны находиться в таких условиях. Спать с ребёнком на одной кровати, есть из одной тарелки. Сейчас особо проблематично из-за ковида, люди заперты в четырёх стенах. У нас палатка была на трех человек. Три мальчика 7,10 и 14 лет плюс 2 мамы и один папа. Это очень не удобно. Понимаю, что мест мало, но стоит задуматься и попытаться, что то сделать для родителей. Не от хорошей жизни они находятся там, а чтобы помочь своим детям в сложившихся ситуациях.
Персонал хороший, оборудование современное. Но палаты не очень удобны. Кровати скрепят, на стенках надписи. В столовой комят ужасно. Вообщем персонал и оборудование на уровне, а палаты и еда оставляет желать лучшего.
Приём передач с 11 до 13 час. и с 17 до 19час. Родители приносят передачи, ставят на стол, в надежде, что их доставят к ребёнку через несколько минут. Но их забирают и разносят 1 раз за 2 часа. Принесли к 17 час., тепленькую пищу, так как детки там без родителей, но к ребёнку её принесли после 19 час. Я просто в ужасе от такой бесчеловечности. Такого больше нигде не встречала, только к детям так можно относиться, они же не будут жаловаться.
Оба сына лежали в стационаре. Хирургическое отделение отличное! Одному сыну удаляли апендицит, второй ломал руку и ставили спицы и гипсовали руку. Оба раза хирурги которые нас вели общались с нами, отвечали на наши вопросы. Спасибо им за их работу!
Хотелось бы рассказать о этой больнице из личного опыта. Лежу не первый раз. И всегда медсестры ведут себя ужасно. Ну, речь не об этом. Заставляют ждать за дверью в приёмном покое. Мне тяжело было столько времени стоять, лавки не могли поставить? Хотя бы что-нибудь. Во-первых я лежала со спиной не первый раз, а они даже не разрешают зайти подождать возле охранницы. Во-вторых охранница, которая сидит в приёмном покое не может нормально ответить почему нельзя присесть. Что за отношение к людям? Почему себя мед персонал имеет такую агрессию к людям. Они у нас короли? Стебакова Валентина Викторовна вообще матом покрывала. Попрошу, Крылову Людмилу Александровну, разобраться с этим. Лечиться нужно, а приезжать, чтобы меня оскорбляли не охото
Мы с ребёнком с признаками отравления попали в Орловскую детскую областную больницу.
До прибытия в больницу ребенок почти потерял все силы, так как было очень много рвотных позывов.
Прибыв в больницу у входа нас встретил охраник, весь такой тревожный и нервный.
Супруга держит пакет в руках, я держу сына, в таком положении ни один родитель не справится, но этот страный охранник начинает требовать от нас чтобы немедленно один из родителей покинул приемную. Я объяняю, что один родитель не справится, после этого охранних вызвал тревожную группу.
Странно как можно поставить на такой отвественый обект такого человека, это вопрос чопу?
Дальше нас встречал молодой парень-хирург, начинал внимательно обследовать ребенка, также пригласил второго врача педиатора (тоже молодой), после двоем продолжили обследовать.
Все время у меня спрашивали что ел, когда ел, после обследования сделали процедуру для блокирования рвоты и просили оставить сына, чтобы он находился под наблюденим медиков, но мы отказазали.
Разазлившись педиатор, назначив лекарство, с трудом принял от меня отказное заявление.
У меня был ошушение что как-будто это не Орел а какой-то другой мир! Добрый, приветливый прием, профессиональное отношение к больному, высочайший уровень компетентности.
Ребята, я вам желаю много успехов в вашем направлении, также желаю, чтобы к вам ходили здоровые люди для профилактики.
С вашими усилиями будет мало больных много здоровых!!!
Хирург, Мамедов Мухтар Равшанжанович.
педиатор, Турпаков Андрей Владимирович.
Что происходит со стоматологическим отделением? Где все хорошие врачи? Вообще все врачи? Что повлияло на массовый уход специалистов? Создавать нормальные условия для работы врачей, которые лечат наших детей не просто. Руководство стоматологического отделения поликлиники с этим не справилось. Надо менять такое руководство, чтобы было кому лечить детей.
Не стоит сюда попадать никому, отношение медсестер(не всех) скотское к детям и родителям с детьми. В связи с пандемией гулять с ребенком нельзя, игровая комната закрыта. На детей кричат, что они по коридорам носятся, а куда им деть энергию?
Раапорядок, который висит у самих же на стенке - соблюдается в одни ворота.
Пластиковые окна и двери в палатах, окна настолько ушатаны, что открыть- закрыть проблема, даже взрослому.
Всем здоровья!!!, Не попадацте сюда никогда!!!!
Врач невролог Громова Татьяна Александровна . Мягко говоря во время приёма может позволить себе уйти, и час не понятно где .........
С таким сталкнулась в первые
Больница, это сложно сказать, с температурой ребёнка туда не пустили, это было в час ночи, маленький 1 годик, пришлось ехать, инфекционку там дежурит круглосуточно врач, туда сразу взяли на прием
В связи с пандемией коронавируса, в больнице нововведения. На 6 этаже сделали отделение для тех кто поступает экстренно. Так сказать "ковид" отделение. Никакие, естественно, правила защиты не соблюдены. На бумагах то оно может и есть, а по факту нет. Младший медперсонал от услужливо вежливого, до до переходящие границы хамсткого отношения. Не дай бог наткнуться на медицинскую сестру по имени Элеонора! Хамоватая бабища место которой в колонии, но никак не в детской больнице. Родителям, детки которых приболели, смотрите за ними. При мне девочка 40 минут орала от боли, а после операции и общего наркоза, ее грубо переложили на кровать со словами: "еще будешь орать, опять зонд поставим!" При этом плохого про врачей сказать ничего не могу. Но младший медперсонал это что-то с чем-то. Передачи не передают, у них же чем ниже ранг, тем больше форса. Когда захочу, тогда и схожу. А не захочу не схожу. А САМЫЙ БОЛЬШОЙ МИНУС В БОЛЬНИЦЕ ПОЛНОЕ ОТСУТСТВИЕ СНАБЖЕНИЯ ЛЕКАРСТВЕННЫМИ СРЕДСТВАМИ. МЕДСЕСТРЫ ВЫНУЖДЕНЫ ДЕЛИТЬ ПЕРЕКИСЬ, ЧТОБЫ СНЯТЬ ПОСЛЕОПЕРАЦИООНЫЫЕ ПОВЯЗКИ. НЕТ БИНТОВ ДЛЯ ПЕРЕВЯЗКИ,.Вместо гипоаллергеннооо пластыря наклеим обычный, ну и что что у детей аллергия после долгого ношения, и все в этом духе, нет глицерина? Не беда, обойдёмся. КУДА СМОТРИТ ГЛАВВРАЧ И КУДА КАТИТЬСЯ БОЛЬНИЦА С ЭТИМ ГЛАВАРАЧОМ? При этом лежали в 5 отделениях: для новорождённых, гастроэнтерологии, урологиии, травматологии, лор. Везде очень хорошие врачи, плохого сказать нечего. Дело только за администрацией больницы, чтобы предоставить нашим врачам хорошее оборудование, и полное снабжение, не экономя на лекарствах и средствах для оказания помощи, на з/п врачам, а экономя на премия для той же администрации!!!
Отвратительное место !!!
К врачам претензий нет
А теперь перейдем к претензиям
Лежим сейчас 15.08.2020 с ребенком 6ти лет (почти 4 года сахарный диабет) в эндокринологическом отделении,и это ужас,начнем с того что ужин дают в 17:00,а завтрак в 08:30,то есть между приемами пищи почти 16 часов,и естественно ребенок ходит голодным до сна,и проснувшись утром каждые 2-3 минуты слышишь от него вопрос - когда завтрак,не мудрено ,почти сутки без еды,если с ребенком лежит мама или папа,то еду дают только на ребенка,взрослому нет,где мама или папа будут добывать еду администрацию или глав врача это не интересует,или не знаю кто тут за это отвечает,и установил такие замечательные правила,на завтрак дали чуть каши и два кусочка хлеба,естественно ребенок через два часа захотел есть,даже с хлебом проблема,не можем обеспечить больницу хлебом,два кусочка на ребенка и хватит,всё лимит исчерпан, (видимо считают что этого достаточно),кто устанавливал такой паёк,пусть сам тут полежит и попробует продержаться 4-5 дней,вот сейчас в обед начал выговаривать претензии (но по сути от тётечки что раздает еду спроса мало,к ней претензий нет) и на этом фоне естественно дали чуть больше еды,ребенок хотя бы до ужина продержится,меня соответственно в магазин что то купить не выпустят,в отделении просто напросто нет ничего что можно дать ребенку в случае низкого сахара,инсулин есть,сахар проверяют,а вот в случае чего чем его поднять в наличии нет!!!
Ещё раз повторюсь - к персоналу,врачам и медсёстрам,лоборантам и нянечкам, буфетчицам и уборщицам и т.д претензий нет,они работают в тех условиях в которые поставило высшее руководство,и вот как раз к нему то,к этому руководству и обращены эти претензии,так нельзя,ребенок не должен лёжа в больнице 24 часа думать о том что он голодный !!!
По этому и ставлю одну звезду,была бы возможность поставить минус и его бы поставил!!!очень огорчён и разочарован!!!!
Приходила к неврологу в платное отделение с ребёнком. Это дикий ужас какой то.На ресепшене при оплате, достав купюру денег, мне дамочка заявила, что сдачи у неё нет, мол бегайте меняйте сами. Я с двумя детьми должна была бегать до буфета, в аптеку, что бы мне оказали услугу за мои же деньги. Размен искала. Так вот мне интересно, если бы мне никто не поменял, я так и не дошла бы до врача? Ужасное отношение. Каким бы отличным врач не был в этом отделении, платном, больше не ногой. В целом к поликлинике нареканий нет,кроме отделения платных услуг.
9.10.2020 приехали с дочкой на платную услугу в отделение ультразвуковой диагностики зашла в маске и бахилах уточнить по поводу приёма, так девушка на ресепшене "гавкнула" на нас, что ребёнок испугался. Мы оставили документы и ушли ждать в коридор. Минут через 20 ожидания я приоткрыла дверку спросить, вызовут ли нас, и тут дама с ресепшен заорала на меня что вызовут, ждите, после такого крика я у неё решила спросить, она вообще разговаривать умеет или нет.
Извините конечно, но я заплатила за услугу, чтоб меня так обгавкали!!!
Прошла минута, за нами вышла другая девушка, отвела в кабинет, нам сделали узи, на счёт этого нет претензий, все хорошо, но вот дамочка на ресепшене это просто нечто!!! Как она вообще с детками общается которые там лежат, даже представить страшно!!!
И ещё претензия... Сдавали общий анализ крови ребёнку, опять же на ресепшене платных услуг я спрашиваю, во сколько можно прийти за результатами, мне сказали с 14.00 до 17.00...приезжаю в 14.30,называю фамилию, мне кидают листок с другой фамилией вообще, спрашиваю, типо что это, мне ответили, что перепутали, а наших результатов ещё нет и попробуйте через часок зайти, Может будут готовы. Что блин значит может будут!!!
Короче, самые отвратительные платные услуги, лучше пойти в сакару или диксион, если хотите нормального человеческого отношения за свои же деньги