Все относительно, по сравнениюс прошлым годом обслуживание улучшается, можно как- то получить талоны к врачам, 127 кабинет разгрузил как- то терапевтов, возле экранов табло сидит сотрудник- помогает получить некотопые талоны. Все - таки, как- то надо сделать чтобы можно было получить талон к врачу в регитратуре в любое удобное для больного время, а не переться для этого в 7 утра.
Для прохождения маммографии услуга предоставляется в автомобиле при поликлинике. Процедура долгая. Очередь из женщин находится около машины. Очень холодно, при этом аппарат барахлит и может не включиться. Убедительная просьба: решить вопрос по созданию возможности пройти данное обследование в комфортных условиях. Надо полагать, что услуга в автомобиле не может быть постоянной. Дождь, мороз, ветер и другие неблагоприятные условия не содействуют укреплению здоровья пациентов. С уважением и надеждой от имени стоящих в очереди на морозе Валентина. Положительно оценить пока нет возможности.
Никак не дозвониться до регистратуры. Либо номера телефонов не актуальны(хотя прямо на портале указан этот номер),либо отключают((( Только и слышно: номер набран неправильно, либо вообще тишина… На знаменитом номере «122» доп.набор клавиши «запись на приём к врачу» не работает🤦🏻♀️🤷🏻♀️
Обратилась 08.04.2023 в поликлинику с симптомами насморк, кашель, температура. Врача в 123 кабинете не оказалось на месте, время 10 часов утра, хотя прием с 8 до 13.00. Минут через 15 появилась врач.Больничный не выписала. На мой вопрос: как на работе находится с температурой, предложила принимать парацетамол.
Пыталась дозвониться до регистратуры 40!!!!! минут,отвратительно,это вообще адекватно????чем заняты администраторы??если мой звонок висел первый в очереди 20 минут???ужас просто
Сложно попасть к узким специалистам (окулист,эндокринолог), но достаточно просто попала к хорошему терапевту. Анализы сдала быстро, в 230 каб хорошо кровь процедурная медсестра берёт, и результаты готовы на следующий день это плюс конечно. В целом неплохо, по сравнению с Новосибом, где на кровь еще и талон нужно взять в поликлинике...
Вот где капец! Имейте ввиду завхоз тут видимо не по детски ворует. Ни в одном туалете нет не только сушилки для рук но даже туалетной бумаги или мыла! Все обслуживание на труде людском. Врачи у нас ещё остались хорошие. Главное это бреши в системе. Когда будет единая база данных для пациентов? Чтобы одна на всю рассею? Или вообще по мировым стандартам? А когда у нас будут клиники с нормальной диагностикой?
А где красивые медицинские учреждения с архитектурой достойной медицинских университетов мира?
Добрый день! Вот так вот работают наши врачи, вторые сутки не можем застать ни врача, ни мед сестру, нам нужно забрать результаты анализов в кабинет попасть не возможно, а завтра с утра на прием к врачу надо, этого приема сами знаете как долго надо ждать. ЖЕСТЬ. КУДА ВООБЩЕ РУКОВОДСТВО СМОТРИТ. МЫ НЕ ОДНИ КТО КАРАУЛИТ ЭТОТ КАБИНЕТ. 😡😡😡😡
Не только я, но и вся наша Республика наверное посещали городскую поликлинику. Как вы думаете, как я могу оценить то место где лечат людей, конечно положительно. Хочу всех сотрудников поликлиники похвалить, что они у нас лучше всех, и очень тяжелый период 2020г. пережили. Спасибо вам!!!
Я вакцинировался от ковида в этой поликлинике, вторую вакцину поставил 23.06.21г утром, ввиду отъезда на работу, на Ямал, мне потребовалась справка, что Я прошёл вакцинацию, мне в этой справке отказали, ничем не мотивируя свой отказ, ввиду этого меня не допустили на месторождение и я остался без работы.
Невозможно дозвониться до регистратуры, талонов к врачам всегда не хватает, стоишь часам в очередях в итоге их нет, и так несколько дней подряд. Невролог- талонов нет, офтальмолог -талонов нет...
1)До регистратуры не возможно дозвониться!
2)врачи нормально не работают !5 день подряд прихожу что бы подпись поставили,попасть невозможно!либо очередь огромная,либо прием у них закончился !
Не могу попасть к неврологу. В регистратуре без направления от терапевта не дают талон к неврологу. А у терапевта тузиной жду это долгожданное направление уже 2 месяца. Сегодня Тузина опять сказала ждите, вы на очереди к неврологу 37?а месяц назад была 6?как так? Ужасное отношение к пациентам!!!вынуждают идти платно. Терпеть боль тоже уже нет сил. Наверное, специально так делают, чтобы только платно шли. Терапевт некомпитентен
Уважаемые врачи Вы ведь люди! Почему отношение к больным как к скоту? Очередь дикая, не важно после операции или просто роспись врача получить, стоять после операции в очереди почти три часа, это нормально? Столько раз меняли руководителя, а воз и ныне там. Очень неприятно.
сегодня моя дочь обратилась за медицинской помощью к хирургу , осмотрев ее хирург назначила ей придти к 13-оо. Придя в назначенное время, отпросившись второй раз с работы, выясняется что хирург ушел домой, а медсестра попивая чай спокойно отвечает: " Вы что не видите что хирурга нет". В данном случае думаю стоит задуматься администрации поликлиники о качестве оказания медицинской помощи? Стоит все таки поучится работе с пациентами у частных клиник, где заранее позвонят об изменении расписания приеме специалиста, принеся при этом извинения за причиненные неудобства
Перфильев Л. Г.
В регистратуре мне отказались даже приблизительно указать срок посещения на дому лежачей больной Ялфимовой В. Д. врачом неврологом. Такое отношение к больным не влезает ни в какие рамки - оно просто граничит с обыкновенной невежливостью.