Быт -Тех ,смените администратора,срочно,если вам нужны клиенты.Сегодня позвонила ,хотела сдать моющий пылесос в ремонт.Девушка категорично сказала ,что нет деталей.Как можно со слов выяснить причину поломки . Я обратилась в другой сервис и мне через 2 часа позворили и пригласили забрать работающий !!! пылесос. ....Поломка не требовала замены деталей. Эх ,вы,горе мастера..
Вы мне ответили ..Хочу дополнить .,
Быт-Тех, ,почему вы оправдываете и выгораживаете своего непрофессионального администратора ? Это чья то родственница? Вы Мне не предлагали привезти технику на диагностику.Узнав какой у меня пылесос ,мне категорично ответили, нет деталей и всё. И мой отзыв не единичный.Видать вас всё устраивает. Но всё таки хочу сказать вам спасибо.Благодаря вашему отказу я открыла для в Рекорд Сервис. Теперь только туда..
Другого ответа я и не ожидала. И чем это я вас оскорбила ? Во как вы вывернули 👍👍👍Прочтите все отзывы...
Когда ваша приёмщица сказала что нет деталей,не предложив диагностику,я больше и не разговаривала с ней. Не о чём было.. Вот теперь я уверена,что вас рекомендовать никому не буду. Да и отзывы скажут сами за себя. Всех вам благ.
Магазин давно в городе, первую бытовую технику покупали там, ещё по молодости.
Сейчас рынок изменился, дешевле купить наверное через интернет, но тем не менее стоит посмотреть там, выбор достаточно большой
К Мастерам никаких вопросов - четко и грамотно определяют неисправности. Но диспетчер, которая принимает звонки отвечает так, как будто ей уже обязаны. Данная мадам совсем НЕ Customer Oriented. Если бы можно было вызвать мастера, минуя ее, СЦ получил бы оценку 5 за классную работу, так как все-таки сервис должен быть клиентоориентированным.