Добрый день 🌞Номер хороший, персонал тоже, чисто и опрятно. Сам отель действительно расположен удобно и ко всему доступен единственное чтобы дойти до моря нужно перейти мост так как железная дорога но в целом ничего страшного. Кормят в столовой вкусно и сытно но!!!! Женщина которая обслуживает уж очень не приветливая, не улыбчивая, один раз попросила печенье принести так как до нас их покушали так она такое лицо сделала как из своего кармана покупает. Грубо ответила что столы заняты и она ещё не убрала и тд. Мне очень стало так не приятно почти 10 дней отдыхаем всегда приветливы но в ответ но как. И кстати ☝️ нам вообще при покупки путёвки говорили что шведский стол а в итоге там чуть хлеб не считается. А так нам всё нравится 👍🏾
Проживали в гостинице 2 дня, впечатления остались следующие:
1. Удобное расположение в черте города рядом с набережной.
2. Аккуратный чистый номер.
3. Из минусов: кабинка для душа при использовании даёт сильную течь, которая думаю будет еще не скоро устранена, поскольку чувствуется давность этой проблемы; принадлежности для душа нужно выпрашивать на ресепшене, обновлять их в автоматическом режиме ежедневно не в планах. Очень удивили ночные ремонтные работы в гостинице до часу ночи: нарушение режима тишины видно проблемы только самих постояльцев. Ну и обслуживание в столовой: хорошо хоть в открытую не посылали от недовольства, что пришла группа постояльцев на завтрак!
Ну а в целом, природа Дагестана и местная культура сглаживает отдельные проблемы и впечатления от посещения очень самобытного города Махачкала остаются положительными!
Интересна гостиница тем, что находиться в центре города, плюс в здании 2 ресторана.
На первом этаже кафе Чед просто прелесть, отличная кухня, вежливый и шустрый персонал, клиенториентированность.
Ресторан на 6 эт хуже в плане обслуживания.
А гостиница из плюсов: есть кондиционер, ТВ, холодильник, балкон сушить вещи, фен, посуда.
Минус оплата только наличные, видимо работают по серому.
На первом этаже жили, открыт дополнительный вход - туда рыскают кошки и срут прямо в коридоре на дорожку.
Персонаж убирает эту красоту почти сутки.
На мой взгляд, ленив не персонал, сколько администрация гостиницы и скорее всего жадничает, раз люди не готовы убираться каждый день.
За это снимаю 2 звезды