Я бы хотел поделиться своим положительным опытом посещения строительного супермаркета "Касторама". Во-первых, меня приятно удивило обширное разнообразие товаров, представленных в этом магазине. Здесь можно найти все необходимое для любых строительных или ремонтных работ - от строительных материалов и инструментов до отделочных материалов и аксессуаров.
Качество товаров также оставило у меня только положительные впечатления. Все товары высокого качества и от известных производителей. Цены в магазине приемлемые, а часто можно найти выгодные акции и скидки.
Персонал в "Кастораме" очень дружелюбный и всегда готов помочь и проконсультировать по любым вопросам. Они знают свои товары и могут подсказать наилучший вариант в соответствии с потребностями и бюджетом клиента.
Не могу не отметить удобство магазина. Просторные коридоры и удобная организация полок делают покупки комфортными и быстрыми. Также, "Касторама" имеет удобную парковку и доступность для маломобильных групп населения.
В целом, я остался очень довольным посещением строительного супермаркета "Касторама". Рекомендую его как надежного поставщика строительных и отделочных материалов с широким выбором товаров и отличным обслуживанием.
Очень хороший магазин. Всегда здесь уютно, чисто и тепло. Хороший ассортимент расходки для электроинструмента, отличные подоконники, великолепные сотрудники в отделе красок - колеруют быстро, дёшево и качественно. Злесь самые дешевые душевые кабины, но я никогда не покупаю в этом магазине то, что в процессе ремонта может не пригодиться или остаться лишним. Касторама хороший магазин, но я категорически не доволен маркетологами этого гипермаркета. Ведь, программы лояльности здесь нет от слова «совсем». Карт профессиональных покупателей с облегченной процедурой возврата нет. Сроки возврата - буквально соответствуют закону, по факту - ограничивают товарооборот магазина. Или руководство магазина не в курсе, что ремонт не всегда делается за 14 дней? Забота о каждом - слоган конечно не плохой, но когда он формален, и на деле не работает, то есть ли смысл удивляться, что у соседнего гипермаркета на парковке нет свободных мест, а у Касторамы всегда можно найти пятачок для игры в мини- футбол.
Товарищи менеджеры старшего звена, вам есть над чем поработать:
Ввести карты лояльности, отражающие детализацию покупок постоянных покупателей, и позволяющие с применением этих карт оформлять возврат товара.
Увеличить если не на год как у прямого конкурента, то хотя бы на месяц срок возврата товара
И тогда премиальные по итогам года, привязанные к объёмам продаж однозначно удивят вас своей величиной😜😎
Товар качественный, Можно сдать или поменять по чеку товар, если о не подошёл при ремонте или не пригодился. Обширный ассортимент. Умеренные цены. На сайте магазина можно всё заранее выбрать и изучить технические характеристики техники для дома и сада. В самом магазине из-за обилия товара вы потратите времени больше. Зато пощупаете товар руками. Вежливые и клиентоориентированные сотруднику помогут.