04.02.24 в 14ч пришел отправить страйкбольный привод с магазинами.
Сотрудник попросил сертификат соответствия.
Я запросил сертификат у магазина, прислали чёрно-белый скан.
Вернулся в этот сдек, тоже сотрудник сказал что нужна синяя печать. (зачем ему нужна именно синяя печать на скане, объяснить не смог).
Дал ему поговорить с продавцом данного привода (крупнейший продавец в СПб и Мск), где ему объяснили что нет разницы между цветами печати и почему в сертификате соответствия нет указания серийного номера и модели.
Сотрудник сделка продолжил настаивать на предоставлении серта качества с синей печатью и с указанием серийника модели.
Объясните этому юному человеку что такое спорт. инвентарь и как отличить оружие от спорт. инвентаря.
Объясните этому юному человеку какие бывают сертификаты соответствия и что не нужно просить разобрать то, что не разбирается.
Объясните этому юному человеку цель запроса этого сертификата.
Upd: удалось отправить через другой пункт сделка. Сотрудник распечатала этот же серт. Вопросов не возникло.
Сдек из-за сбоя задержал мою посылку почти на месяц. Ок. Бывает всё понятно. Посылка должна была быть доставлена в постомат, но он сломался. В итоге мне позвонил представитель предложил выбрать офис для доставки, я выбрала. Сегодня когда пришла забирать свою посылку мне сказали что они не могут её выдать. И менеджер сдека Елена вместо того, чтобы просто извиниться за то что я зря пришла и посылка так долго доставалась сказала мне, что это я не договорилась с курьером и я виновата. Спасибо что заявку приняла
Ну судя по отзывам хамит она всем, почему ее не уволят или хотя бы поговорят не понятно.
Не берут трубку. Там лежит посылка, которую я отправляла в Петербург из Москвы 10 числа. Сегодня 21. Адресат приходил в этот пункт выдачи за другими посылками, но конкретно мою не выдали и даже не уведомили. Итог: из-за недобросовестного отношения работников этого отделения сдэка мне непрерывно звонят с утра во время работы из московского и намекают на утилизацию посылки или платное хранение. Я не понимаю, почему я должна платить за хранение из-за чьей-то ошибки? Разберитесь, пожалуйста, с ситуацией. Это ни в какие ворота.