Добрый день, всё очень просто сделал заказ через интернет-магазин заказ зарегистрировали и с 18 апреля никак не могут привести на расстоянии в 300 С небольшим километров, на сайте указано привезём 20 привезём 21, А теперь ничего там не указано. Звонки службы поддержки ничего не дают на другом конце отвечают ждите Сейчас разберёмся в пути, ой немножко потеряли, Ой она уже пришла и она уже ушла имеется в виду посылка и так далее каждый раз новые отговорки. вчера меня больше всего взбесило и раздражало ответ оператора- Ну вы сами Позвоните завтра мы посмотрим и скажем ..... это моё завтра длится уже третий день. живут в Каменном веке не могут по номеру заказа отследить Где находится товар Она же посылка. Пару раз получал заказы всё время с опозданием если СДЭК думает что я их обманываю или отзыв накручен могу сюда прикрепить по требованию номера опаздавших заказов. Настоящий момент ничего положительного не скажу по ссылка моя так и не доставлена А на дворе уже 24 число и на вопрос где она мы не знаем уже стали отвечать именно так звонить надоело на 8.800. Быстро вовремя и чётко это не про СДЭК, скатились до уровня Почты России и ниже. Хотя Почту России ругать не могу, там совсем другая ситуация. Заказ 1544441725
Отправили посылку с документами тарифом СУПЕР ЭКСПРЕСС ДОСТАВКА. Ваша компания свои обязательства не выполнила, документы вовремя доставлены не были, в итоге виза не была получена!
Имеется в этой компании отдел по решению форс-мажорных, экстренных ситуаций, а по факту эти ситуации решать не умеет!
В компании бардак!
У сотрудников нет заинтересованности помочь клиенту. Сотрудники абсолютно не обладают гибкостью, решать проблемы клиента не хотят или не могут, говорят стандартными заученными фразами, в таком случае можно роботов посадить…
Не советую пользоваться услугами этой компании при срочных доставках! Срочность это не про СДЕК!!!!
29 февраля купил товар на Авито, продавцу было удобно отправить СДЭКом, причем я попросил отправить именно Авиа доставкой, товар нужен был срочно. Вобще контрольная дата прихода посылки 6.03.24. Пришло сообщение, посылка задерживается, подождите два дня. Обратился в чат в телеграмме, составил заявление на розыск, оператор сказал в течении суток менеджер перезвонит, ни кто не перезвонил. На следующий день повторяю процедуру в чате, опять заявление ( сказали что оно составлено, повторно не требуется его составлять), но можно дописать, что б позвонил менеджер ( на кой ляд мне нужен этот менеджер, если я не получил посылку), менеджер позвонил и на чистом глазу начал говорить что посылка задерживается на 10 дней. На мой вопрос, как Авиа посылка , со статусом отправлено в пункт выдачи, может задерживаться 10 дней, при условии что самолет вылетел из пункта А в пункт Б, самолеты летают на прямую. На этом вопросе менеджер завис, сказал разберется в этом и перезвонит. Сегодня 10.03 ни звонка менеджера ни посылки нет. В чате телеграмма придумали новую версию, посылка лежит в аэропорту пункта вылета, так как самолеты под жвак забиты, она не помещается и это является причиной задержки. Вес посылки грамм 400. Брешут на каждом уровне…