Отличный пункт выдачи СДЕК, очень приветливый персонал. Иногда бывает очередь, но ребята стараются ее быстро разруливать. Единственный недостаток это парковка рядом с ПВЗ - не всегда есть возможность припарковать машину.
Хорошее отделение, приятные сотрудники. Для пятой звезды нужно только поработать со входной зоной, ступеньками на входе в отделение в частности. Вход весьма травмоопасный. Особенно зимой
Большое спасибо сотрудникам за отправку посылки,ребята молодцы. Особенно хочу выразить свою благодарность Марине,оформила всё быстро,с юмором и позитивом. Спасибо за сервис! Хочется возвращаться к вам ещё!
К работе пункта выдачи претензий нет, всё отлично. Но ребята, стыдно должно быть за такую грязь - всё заляпано, постоянно грязный пол, если что-то примерить, то страшно прикоснуться к поверхностям. Надо меняться в лучшую сторону.
Ужас!!! Время, вечерний час пик, а в отделении работает 1 менеджер, на отправку и выдачу!!! Плюс ко всему, сама по себе, менеджер очень медлительная и не организованная, мне уже хотелось у неё забрать упаковочную бумагу и коробку и собрать посылку самой!!! По итогу, чтоб получить заказ, затрата времени на данную операцию занимает минуты 2 от силы, мне пришлось отстоять минут 30 точно!!! Больше в данный пункт ни ногой!!!!
Работают с 10. Я приехала в 9:30 по не знанию графика, сотрудники уже были в офисе. В 9:55 попросила войти в положение, так как опаздывала и выдать мне посылку. Отказали. Сказали ждите 10
Компания которая разворовывает посылки и придумывает отдельные правила в каждом пвз
Если сотрудники данного отделения покажут мне самозанятого с гендиром и печатью, все вопросы будут сняты. В противном случае у меня вопрос, почему отказывают в приеме посылки по договору, если заказ не создан через приложение. Еще и «накладная где?». Извините, нет дома принтера. Может мне еще и машину с водителем сразу предоставить для удобства?
Еще раз радуюсь что это моя первая и последняя посылка по договору со сдэком. И безумно жаль, что большая часть людей не сотрудничает с другими тк
И расскажите своим сотрудникам, что компания выдает договоры НЕ ТОЛЬКО интернет магазинам, ну это чисто для общего развития сотрудников
Удобно, что находится рядом с домом. Всегда очень быстро выдают заказы, не разу не стояла в очереди. Персонал приятный, есть место где можно подождать посылку
Отзыв о вашем сотруднике Наталье (вроде Ишутинская) работала 26.05. Мы отправляем регулярно товары, приобретенные напрямую на заводе, то есть в заводской упаковке. В очередной раз нам необходимо было выполнить отправку, приехали в 21:35. Начнем с того, что на наше «здравствуйте» никто не ответил, Наталья и еще одна женщина разговаривали между собой и делали вид, что нас не замечают. Когда мы занесли несколько тяжелых посылок, началось самое интересное. Наталья сказала, что все неоьходимо сначала вскрыть (а это значит повредить заводскую упаковку как бы), а затем она решит будет ли она вообще принимать этот груз, если да, то и упаковка будет другой, потому что с ее слов это упаковка не заводская ! (Видимо, руководители завода дураки и не знают, в чем нужно отправлять товары). Мы просили отправить груз так, как есть и не собирались выставлять страхование, то есть наших претензий к сдэк не было бы совсем. Дословно ответ Натальи «это не вам решать, какая будет упаковка, это мы решаем». Что простите это вообще за бред? Мы мчались в другое отделение успеть до закрытия, потому что через 3 часа у нас был самолет. Повезло, что там работали опытные сотрудники, иначе бы наших финансовых потерь было бы на 20.000 рублей. Вы как то вообще проверяете компетентность сотрудников? Обучаете их? Я напишу жалобы во все инстанции сдэк, чтобы у других людей не возникло подобных проблем.
Отвратительное отделение. Наталья Ишутинская вроде, уже не первый раз возникают проблемы с ней при отправке грузов не только у нас но и во время визитов она постоянно скандалит с людьми да что говорить почитайте отзывы об этом отделении что люди пишут... Были в отделении пр.мира 101 стр.2 03.10.2023 в районе 21.30 у нас было 10 заказов на отправку по договору. начну с того что когда я зашел в отделение оба сотрудника о чем то оживленно разговаривали не обращая внимания на мое Здравствуйте ну да ладно это дело воспитания а его здесь просто нет..Далее сотрудник Наталья Ишутинская начала принимать груз к отправке и так все медленно делала затем ей позвонили по телефону и она долго разговаривала, а затем внезапно заметила на часах 22.00 и сказала что больше принимать заказы не будет ( у нас оставалось на отправку 2 заказа)..За все годы работы со сдеком такое впервые ... Да еще наталья сказала что ей еще нужно успеть в пятерочку сегодня поэтому ей нужно идти…
Хотели заключать договор со сдеком так как отправляем довольно много но теперь задумались...
Отличная фирма, хорошее отделение . Все чаще пользуюсь СДЭК при отправке.
Разумные цены, быстрые сроки. Всегда помогут упаковать. Время ожидание 10-15 минут в среднем. Можно прийти днём и без очереди. Даже колеса отправлял через них. 1900 руб 4 колеса в сборе 14 диаметра из Москвы в Саратовскую область.
Постоянные очереди, на просьбу позвать ещё сотрудников говорят что заняты, сами копошатся за стенкой и так постоянно
Милора
Знаток города 11 уровня
19 мая
Был нормальный ПВЗ, пока Улугбеков не набрали. Теперь они работают по одному, второй всегда орет"я занят"и посылки теряют именно в этом ПВЗ.
Вчера еле заставила их принять оформленные посылки от компании, которые нужно было просто отсканировать. Мне дважды сказали "оставляй и иди", со скандалом заставила их просканировать посылки, потеряв минут 40. Один при этом очень медленно обслуживал клиентов, второй просто пялился в монитор и всё время орал что у него много другой работы и он очень занят. Все 40 минут.
Довольно таки чисто, персонал отзывчивый, очереди не большие, но местоположение необычное, не сразу нашёл.
Парковок не заметил, но она в принципе не нужна
Все отлично, обслуживание, скорость, вежливость, быстро посылка приехала из Питера в Москву, все очень понравилось, кроме входа. Две ступеньки, пандуса нет. Была с детской коляской, тащила внутрь с сотрудником вместе. Глупо и странно. Приходить без детей? Оставлять на улице?
Всё хорошо, кроме парковки. Перед входом шлагбаум, за ним пусто, но мне ответили, что это не их парковка и туда нельзя заехать. Я привезла 6 коробок, пришлось бегать к машине и вечно её переставлять. Пандуса нет, ступеньки. Пришлось таскать на руках коробки( их везла на тележке)
Ужасный персонал, клиентоориентированность - 0. Пришёл в рабочее время за 10 минут до закрытия, понимаю, что это достаточно поздно, вежливо попросил войти в положение и быстренько оформить посылку ( Занимает не больше 3-5 минут ) на что получил отказ. Как я не пытался договориться, все безуспешно. Я бы понял и не был так зол, если бы до закрытия оставалось 5 минут и людям пришлось перерабатывать, но тут на мой субъективный взгляд, исключительно человеческий фактор.
Пожалуйста, научите сотрудников клиентоориентированности! Ситуация : 2 посылки , одну забрала, о другой информацию не видела (была в том же пункте). Сотрудник пункта не подсказал о ней.
Больше не буду связываться со сдеком при авито доставке.
Может дело конкретно в этом пункте не знаю, но в первый раз у них не было подходящей по размеру коробки, предложили купить за свой счёт. Хотя вроде как авито оплачивает стоимость коробки.
Пришёл второй раз с другим товаром, он уже помещался в их коробку, но теперь они предложили купить пупырку. На предложение упаковать все в картон и упаковочную бумагу из зоны выдачи, что остается от распаковки клиентов - отказались.
Очень не понравилось отделение. Место удобное, парковка удобная….. но сотруднику нашли 100500 причин , чтоб отказать в приеме посылки. Хотя в соседнем отделении все взяли без проблем
Ставлю пятерку только из-за отличного обслуживания. Менеджеры классно разъяснили нюансы по поводу нарушенной упаковки. Помогли сверить с накладной, сняли на камеру вложения. После пересчета все сошлось с описью вложения. Но вот подъехать вплотную к дверям нельзя. Шлагбаумом заведуют какие то темные люди, видимо администрация здания. Наотрез отказались открыть. Очень жаль. Очень удобный пункт. Придется формировать заказы на другой адрес. Где есть подъезд на транспорте.
Отказались отправлять посылку по Авито доставке. Приемщик начал вымогать деньги за дополнительную упаковку, объяснив это тем, что упаковка не включена в Авито доставку, хотя уже была хорошая своя упаковка.
Удобное расположение, хорошие ребята. Я бы одному из сотрудников добавила скорости, но в остальном - ок. Ребята очень внимательные - помогли мне в уже нескольких сложных ситуациях. Нетипично высокий для СДЭК уровень клиентоориентированности. Раньше ходила в офис на пр. Мира 108, но там всегда больше людей. В этом отделении мне нравится больше :)
Нормальные , грамотные ребята, работают быстро и профессионально. Единственное, что я бы им посоветовал: смените входные ступеньки - очень неудобные как для входа, так и для выхода. Кто-то с них навернетсч и серьёзно, просто вопрос времени
Добрый вечер. Хочу выразить благодарность сотруднице пункта СДЕК ИШУТКИНОЙ НАТАЛЬЕ! Спасибо за человечность и отзывчивость! Прошу отметить и поощрить! Спасибо!
Возможно мне просто не повезло, но в тот единственный раз, когда я посетила этот пункт, у девочек сбоила программа, не могли посылки найти. В результате, я провела там 30 минут, при том, что была 3-я в очереди на двух сотрудников. К самой доставке претензий нет, всё целое.
1. Отсутствуют стеллажи с тушонкой и макаронами, и это говорит, что ори занимаются своим делом, это же не Почта России))
2. Максимально понятна схема работы CDEK, ваша посылка будет доставлена в целостности и сохранности, это же не Почта России, повторяюсь)))
3. Персонал профи, все быстренько и аккуратненько
Получал там посылку, что могу сказать берите с собой паспорт без него не выдают, даже при наличии кода который приходит для получения.
Не забудьте также пакет или сумку, пакетов тут тоже нету))
В целом какого-то негатива или искреннего позитива точка не оставила, товар привезли целым, выдали со второго раза (не взял паспорт) очередей нет, персонал вежливый!
Пришел отправить образец продукта. Завод выпускает продукт в кубовых емкостях, весом от тонны. Образец продукта на заводе налили в 1 л бутылку, на нее наклеили этикетку. Паспорт безопасности приложил. Администратор Роза отказалась принимать, сказав не нравится упаковка". Ранее такие продукты уже отправлял. Личное суждение работника без каких либо аргументаций сорвало важную отправку,потратил 1.5 ч времени. При этом призывала штрафовать других работников сдэк, кто делал ранее мне такие отправки без проблем. Второй сотрудник некорректно высказался в личном плане в отношении моего продукта вообще, что считаю откровенным хамством. Второй сотрудник не представился и сразу же ушел.