Отправляю заказы часто через этот пункт, потому что он ближайший к моему дому, на этом плюсы заканчиваются. Отношение сотрудников никакое от слова совсем. Последние два месяца отправка товаров просто отвратительная. Получается что я передаю заказ в этот пункт, они его принимают, но ВНИМАНИЕ!!! заказ так и висит не обработанный, как будто бы он не принят в этом пункте. Обработать они его могут через час, два, три, или вообще на другой день, но не сразу почему-то как должно быть по факту отправки. Я уже стала фиксировать отправление заказов на камеру, чтоб было видно что я действительно отправляла товар и передала его в этот пункт. Сегодня тоже у меня заказ приняли вечером за час до закрытия, но он так и висит как непринятый. Мои покупатели жалуются, ссылаясь на то что статус заказа висит как не отправлен. Почему другие пункты сразу принимают и обрабатывают заказ всегда вовремя по факту приёма передачи товара, а вы так наплевательски относитесь к людям и к своей работе?