Недавно получал тяжелый груз. Так работник пункта выдачи (кажется владелец пункта по франшизе, если не ошибаюсь) предложил мне самому вынести груз из дальнего угла его склада. Странное предложение. Я спросил его: может ли он сам вытащить мой груз хотя бы до стойки выдачи товара (до рецепшн). Согласился довезти на тележке. Оказывается она у него есть! А изначально предлагал мне тащить на руках вес около 100 кг каждый (2 штуки). Это весьма меня удивило. Я не возмущался и не возмущаюсь. Я просто удивлён. А ведь мне почти 70 лет. Кроме того у меня было 2 инсульта и сломана рука. Конечно, инсульт не видно, но старость, к сожалению, не спрячешь. Хорошо, что посетители оказались сильными парнями и помогли вытащить из офиса вверх по лестнице. Дальше я сам потащил к машине.
Спасибо СДЕКу за великолепный сервис, доброту и участие. В принципе, я готов был оплатить услугу доставки "до двери" моего дома, но мне эту услугу никто не предложил, к сожалению. У компании "Деловые линии" в этом отношении всё гораздо лучше.
p.s.
Еще раз обращаю внимание на то, что меня заставили вытаскивать мой груз ВНУТРИ офиса, то есть ЗА прилавком рецепшн!
Хорошо, что не заставили самому везти груз из Петербурга!
Но вместо извинений я увидел совет планировать свои действия! Я правильно понял, что я должен планировать свои действия внутри офиса СДЕК? Они меня своим работником уже считают, что ли?
Все четко) и отправка, и получение посылки. Всегда помогут советом, подскажите лучшее решение по отправке. Разные виды оплаты. Единственное, подъезд не всегда удобный
Бежала с работы чтобы забрать оплаченную посылку. Попросили паспорт, скан паспорта не устроил. Попросили подключить сдек id, подключила, и все равно не выдали! Сказали номер телефона не соответствует( который был зашифрован магазином озон) ! А то что у меня в приложении висит эта посылка и все мои данные на это не обратили внимания ! Живу не близко, чтоб забрать посылку надо побегать! Я в шоке! Никогда в этот пункт ничего не закажу!