Персонал замечательный, Екатерина и Дмитрий очень отзывчивые менеджера! Ребята работают быстро. На пвз всегда чисто. Очень приятно ходить именно на этот пункт
Отличный сервис! Доброжелательный персонал, работают быстро и профессионально. Доставили посылку намного раньше, чем обещали.
Большие молодцы! Благодарю!!!
Очень хороший пункт, приветливый персонал, всегда помогают упаковать отправляем заказ, очень дружелюбные. Очереди нет, быстро работаю. Рекомендую работать с ними.
Ужасный сервис! Трижды мне переносили доставку с постамата, якобы он не работает. Решил зайти и проверить сам - все работает!! И на сайте СДЭК отображается как рабочий!!! Позвонил им, сказал что все работает и пусть доставляют срочно. Так они мне сказали что попробуют, но может не получиться (с чего бы, интересно?) и вообще у меня срок хранения истекает и они отправят назад посылку если я не получу!!! Как будто это я виноват что они не могут свои обязательства исполнить!!!
И раньше были проблемы с доставкой СДЭК, но более мелкие, думал "со всеми бывает". Но тут уже хуже некуда. Больше ни ногой сюда!
Хочу выразить благодарность сотрудникам данного отделения! Классные отзывчивые ребята! Моя посылка не соответствовала габаритам, они не отправили меня обратно, а все сами переупоковали! Спасибо огромное)
Несколько месяцев отправляла посылки в этом отделении и всё было прекрасно. Сейчас же менеджеры вечно не видят, что посылка уже оплачена (заранее делаю накладные на сайте и оплачиваю там же), предлагают оплатить, а потом "ой и правда, уже оплачена". Ладно, бывает усталость у людей, глаз замыливается но чтоб 3 менеджера в разные дни оплату не видели - это странно. На днях менеджер сам изменил объявленную стоимость посылки без моего ведома и согласия, в итоге пришлось дополнительно оплачивать страховку. Отправляю тарифом Профи, в который услуга страховки включена по умолчанию, оплачиваю всегда на сайте, а тут внезапно появляется чек "за страховку". В ходе разборок с поддержкой оказалось, что объявленная стоимость в накладной почему-то изменена с 999р на 3000р, хотя я её не меняла.
Отвратительный сервис. Отправляли с мужем посылку в Республику Беларусь. Когда отдавали посылку, менеджер уверял, что время в пути будет не более 4х рабочих дней, так как нам важны были сроки мы согласились на указанные даты доставки и оплатили услуги, также оплатили доставку курьером до двери. Когда все сроки доставки вышли начали звонить и разбираться с компаний и вместо извинений и решения проблемы со сроками, сдэк отправил выяснять все с Белпочтой, потому как они не доставляют в страны СНГ посылки. Далее если вам нужна ваша посылка вы будете разбираться с местными почтовыми сервисами. Звонить по международной связи, тратить свои деньги на телефонную линию и еще, разбираться с ошибками в фамилии, которые совершают работники данной компании. И да, даже если вы оплатили курьерские услуги, вы все равно поедете в почтовые отделения, и никого не волнует, удобно вам это или нет. Сдэк же не несет ответственность за доставку посылки в страны СНГ, а у Белпочты свои условия, сроки и цены. И вместо ожидаемой посылки вам принесут квитанцию, в которое будет указано, если желаете курьерские услуги - то доплатите.
Если хотите потрепать себе нервы, то вам сюда! Отправляла документы курьером, тк надо было срочно. Пошла вторая неделя,документы не доставлены! Оказалось, что курьер не дозвонился. О том, что он вообще приезжал, я узнала только после того как позвонила САМА! Никто не предупредил, что есть какие-то проблемы, в личном кабинете информация не отображается! Согласовали с оператором доставку на пн, нужны были данные курьера, поэтому написала в чат, выяснилось, что курьер не назначен! И снова я об этом не знаю! Другой оператор снова сказала, что да курьер будет, извинялась, просила написать через час. Пишу и.... снова нет курьера и выяснилось, что доставка в тот населенный пункт только два раза в неделю! КАК я должна была об этом узнать??? Почему два других оператора об этом не сказали? И еще звонила в пт, тоже оператор ничего не сказала и не предложила хоть как-то решить вопрос!
Отвратительная работа! Неуважение к клиенту! Больше сдеком не буду пользоваться никогда, подвели так подвели!
Удобно расположенный пункт выдачи с компетентные персоналом. Но очень экономят на персонале - один и тот же сотрудник и отправление на складе ищет, и выдаёт, и принимает, и коробки упаковывает и скотчует их. Если попасть не удачно - ожидание в очереди 10-15-20 мин обеспеченно(
Был проездом в этом районе города, просто заехал в ближайший офис СДЭК. Работает 2 окна. Ребята быстро, вежливо и грамотно приняли мои отправления. Все чётко и по делу.
Мое любимое отделение СДЭК. ) Всегда быстро и четко, операторы вежливые, особенно меня восхищает их умение интересно складывать коробки - нигде больше не заморачиваются, а это удобно. )
Непроффесионально...
Дорого...
Не качественно...
Не соблюдают обязательств..
Категорически-не рекомендую!!!!
Ой!!! 🤣🤣🤣Извините!!!
Там,в СДЭКе, считают, что Я!!! должен обзванивать курьеров и интересоваться сроками и качеством доставки!!! 🤣🤣🤣👎👎👎
Имейте ввиду, пытаясь пользоваться услугами этой"конторы" - там "курьеры рулят и решают"... За Ваши деньги!
Удобный сервис для небольших отправлений и документов. Всегда вежливые и шустрые работники с опытом, имеется парковка, не видел ни разу очереди. Сотрудники всегда идут навстречу, помогают с оформлением заказов. Отдельное спасибо Кириллу!
Отличный офис и замечательный коллектив. Всегда четко, приветливо и быстро. Особенно хочу отметить Иванова Кирилла, очень доброжелательный парень, готовый помочь и подсказать. Успехов всем ребятам!! Так держать!!
Был тут. Отправлял. В целом очереди небыло. Быстро приняли, единственное незнаю упаковывали они мой пакет В свой или нет. В целом только Отправлял. Ниразу сам сюда незаказывал. Есть варианты дешевле, почта или боксбери.Персонал норм, ребята молодые. Все культурно и спасибо и пожалуйсто. Чисто да, это Есть. Парковку не видел. Ваем добра и неболеть.
Жду вещи из Томска в Санкт-Петербург.
Курьер забрал 19.03.23. Приложение говорит о доставке до 24.03.23. Приход в сортировочный пункт Санкт-Петербурга 25.03.23. Приложение упорно настаивает что до 24.03.23 придет посылка. Не звонков, не смс с предупреждение, нет даже в приложении какой-то ремарки о том что сроки сдвигаются. Звоню по номеру телефона указанному на официальном сайте СДЭК, отвечают что придет уведомление, когда посылка придет на пункт выдачи, тоже без особого смущения и извинений. В процессе диалога выясняется что сортировочный центр не работает 25.03.23 и 26.03.23, видимо потому что выходные суббота и воскресенье. Хотя пункты выдачи работают. Итог таков, что вещи получаю я 27.02.23 видимо, а не «до 24.03.23». Услуга оплачена. Осадок остался. Предупреждения о сроках нет. Если это кто-то читает, примите меры по улучшению сервиса.
Скриншот прилагаю.
Доставка на 0 баллов, ТК ДУНАЙ. 7 дней мурыжили, 3 жалобы, ответа нет до сих пор, руководства нет со стороны главного офиса, испортилась компания. Тратишь свое время, нервы и деньги на мобильные звонки.
Ожидаю посылку Москва-СПб. дата отправления 30.05.2023, заявленная дата доставки до 02.06.2023. Утром пришло уведомление, что доставка задерживается до 2х дней. Операторы никак помочь не могут, ускорить процесс доставки возможности нет. а посылка нужна была к дате. К сожалению, на этот раз подвели и расстроили.
Не знаю,что случилось с этой компанией. С 19.12 не могут доставить мне посылку в СПб из Москвы. Обращалась трижды к ним по этому вопросу - несут какую-то чушь, результата на сегодняшний день 05.01 - НИКАКОГО! Деньги оплачены и за товар, и за доставку - товара нет! Как с этими людьми можно разговаривать - совершенно непонятно. Никогда не закажу доставку со СДЕК и никому не рекомендую. Скорее всего, они просто потеряли кучу посылок в декабре либо сотрудники решили себя в новый год порадовать, а не клиентов. Отвратительная работа, если это можно назвать работой вообще.
Хороший пункт СДЭК, быстрое обслуживание, отзывчивый персонал. Мне очень понравилось обслуживание. И быстро доставили посылку в Воронеж (отсылали в пятницу одежду беженцам, а в понедельник они уже получили). Рекомендую!
Если вы думаете, что мои комментарии/отзывы проще удалить, нежели решить вопрос, то вы сильно заблуждаетесь!
Отвратительно обращение с клиентами. Впервые решила воспользоваться услугами СДЭКа, и очень сильно пожалела!
Отправляла посылку 06.09.2022 по адресу пункта выдачи: Сочи, ул. Старошкольная, 22,. Ориентировочная дата доставки была назначена на 13.09.2022. Но увы и ах, СДЭК, решил, что отправитель еще не передал посылку для отправки, но при этом пришел в пункт отправки и оплатил отправку. Так, к слову, товар был на сумму 7.000₽. И что вы думаете? Сегодня 17.10.2022 и за все это время мне никто не позвонил со словам «мы потеряли вашу посылку, давайте вернем деньги», мне пришлось самой названивать везде и всюду, чтобы узнавать информацию!
Поддержка плохая и неудобна. Нет бесплатного телефона 8800. В чате никто не отвечает. Приложение неудобное. Если вы создали заказ то изменить его или удалить у вас не получится.
Понравилось, как работали молодые ребята днём 14.12.2022. Чётко, быстро, без лишних нервов, при этом очень любезны. Хотелось бы больше таких сотрудников, которые умеют делать своё дело и общаться с людьми.
Хороший, чистый пункт приема и выдачи посылок. Очереди не было, быстро оформили, объяснили способы оплаты при отправке и получении, что разница 20%. Доброжелательно, вежливо и оперативно!
Посещение пункта выдачи очень понравился очередей не было забрал без проблем посылку всё очень просто и понятно спасибо большое буду заказывать в этот пункт
В общем всё хорошо... Однако персонал 😔сказала менеджеру что я оставила заявку, онлайн, на приём товара по смс на тел и мне необходимо расписаться в документе, а в ответ "Я не понимаю о чем вы? "Так стояли и не понимали друг друга минут 5,пока не пришла второй менеджер и разрешила наш вопрос в секунду 🤨👍🙏
Отзыв больше касается доставки. Сначала мне должны были привезти мой товар 31.12.2022 и просто пропали, потом согласовали доставку 04.01.2023 и снова не привезли хотя я специально в этот день остался дома чтобы принять не смотря на то что были дела которые нужно сделать. Номер заказа 1391687261.
Отправлял через данное отделение Сдека груз весом 40 кг. Для меня оказалась проблемой найти отделение. На яндекс картах не был указан вход в офис и я потратил минут 5 на обход всего здания для поиска входа. Хорошо, что при этом 40 килограммовый ящик лежал в багажнике автомобиля. В целом, об отделении сложилось благоприятное впечатление - приветливые сотрудники, быстрое оформление, вменяемые цены. Могла бы быть твёрдая пятёрка при наличии внятно информации о том как подъехать ко входу. А подъехать, кстати, можно до самой двери. А чтобы их найти надо въехать на пандус и объехать по нему здание.
Самая отвратительна компания, во время доставить посылку не могут, потом два часа ее не могут найти. Работают еле еле, работать не умеют. Не советую вам даже туда обращаться. Обходите данную компанию стороной.
Приехал отправить груз, сотрудник начал объяснять, что требуется дополнительная упаковка, за которую я лично ему должен заплатить 1000₽, тк он ее будет мастерить. Плюс 2тр опалубка и услуги по грузоперевозке. Позвонил на горячую линию ничего не решили. В итоге отказ в отправке. Крайне недоволен сервисом. Приехал в ДЛ, опалубка 1тр и никаких накруток.
Сотрудник Сергей (правда по телефону представился Измаилом) приятный молодой человек! Говорит все четко и по факту, без лишнего трепа, военная выдержка, как у Генерала Жмышенко. Я бы его назначил каким-нибудь главнокомандующим!
Лучший офис СДЭК в Приморском районе и супер-сотрудники. Максимально вежливые, приятные, доброжелательные и компетентные, что не маловажно. Рекомендую выбирать этот офис.
Отправил груз 20.07.2022 из Хабаровска в Санкт-Петербург.
Был озвучен срок в 3 недели. В приложение ориентировочная дата доставки стоит 08.08.
Естественно ничего не привезли.
При онлайн отслеживании появилась информация, что 10.08.2022 мой груз только был отправлен с Владивостока в Москву.
То есть его почти месяц везли из Хабаровска во Владивосток, 800км.
Негативные эмоции.