Регулярно отправляем и получаем посылки через данный ПВЗ. Нормальное отношение. Нужно понимать, что у сотрудников есть определенный регламент приема и выдачи отправлений, да и они тоже люди. Иногда бывают проблемы разного рода, но всегда помогали разобраться. Еще полезно заранее готовить отправления из личного кабинета. Это значительно ускоряет отправку. Бывают заторы, нагруженная часть дня, люди которые в первый раз пользуются СДЭК, пожилые и другие люди. Все как везде, иногда нужно набраться терпения.
ПВЗ Гагарина, 85. Отвратительное отношение к клиенту. Сотрудники горячей линии СДЭК называют работников данного ПВЗ менеджерами. Но менеджеров я там не встретила, к сожалению. Не первый раз прихожу забирать заказы из интернет магазинов и каждый раз за стойкой женщина ханыжного вида, разговаривает с клиентами раздражённо на повышенных тонах, никаких объяснений по посылкам, которые имеют не малую стоимость, все общение "на отвали". Безалаберное отношение к посылкам, которые, повторюсь, имеют не малую стоимость, статусы их выдачи меняются не соответствуя действительности. Посылка, которая выдана висит со статусом "ожидает выдачи" пока интернет магазин сам не начнет разбираться где посылка. Посылка, которая по факту не выдана вдруг обретает статус "выдана". Что ни клиент, то у сотрудников данного ПВЗ, вызов на конфликт. Ни раз была свидетелем и сама становилось объектом агрессии со стороны сотрудника ПВЗ. Конфликт провоцируется сотрудником ПВЗ с любым клиентом по любому поводу, словно специально. Руководство данного ПВЗ видимо в курсе и поддерживает такое отношение к клиентам и их собственности (поясню: оплаченная посылка является собственностью клиента). Обучение персонала грамотному общению тут уже не поможет, как говорится "рыба гниёт с головы". Если вам важна посылка и дорого ваше время и деньги - категорически не рекомендую данное место и данную транспортную компанию в целом. Сотрудники ПВЗ откровенно плюют на рекомендации службы поддержки клиентов.