Высокотехнологичный, мощный сервис. Все на высоте. Решают даже очень сложные задачи, даже в условиях приобретения сложных и эксклюзивный деталей. Максимально быстро, очень квалифицированный. Мы чувствуем, что в Мэйджоре все для клиента. Обращались к вам по поводу разбитого камнем люка и лобового стекла на Чанган. Помогли быстро и очень качественно. Спасибо!! Купили продление гарантии. Очень довольны. Здесь помогут всегда. Рекомендуем.
О, мы тут обслуживаемая постоянно. Владельцы Чаган Юни К. Сервис на высочайшем уровне. Компетентность специалистов отдельный респект! Ехали на новой машине по трассе, встречный камень разбил нам люк. Ребята с Мэйджор всё сделали в лучшем виде, в течении недели люк нам поменяли. Но и это ещё не всё))) едем второй раз. Снова летит камень... И да, оказывается снаряд дважды попадает.. Бьёт нам стекло. А оно очень сложное с микроволокнами обогрева. И тут выручают. Быстро достают, привозят ставят. Надо ли ещё что то к этому добавлять? Высочайшее обслуживание, отличная складская программа запчастей, потрясающие мастера, компетентные, добросовестные менеджеры. И очень приятные в общении. Люблю Вас, Мэйджоры!!!
Очень довольна обслуживанием в центре Мейджор. Особенно радует отношение к клиенам. Консультанты очень доброжные и готовые помочь, также поддробно и доступно объясняют тонкости техобслуживания и отвечают на все вопросы. Технические работы также выполнены на высоте и точно в срок.
Никогда, слышите никогда не приезжайте в этот салон, наверное единственное что умеют эти "умельцы", сделать ТО, тк на него много ума не надо.
Привезла свою машину 29 февраля в гарантийный ремонт с течью масла из коробки, неквалифицированные сотрудники даже не стали утруждать себя полной диагностикой, а просто залив масло в коробку, поехали на так называемый тест-драйв со скоростью 102км/ч и это на машине, которую привезли на эвакуаторе! По итогу, пролом в стенке АКПП, НЕ ГАРАНТИЯ, владелец, то есть я, виноват сам.
Никто!!! никогда!!! здесь не будет разбираться, помогать, выяснять, всё свалят на владельца ТС, а именно "неверная эксплуатация машины", здорово, да?
Сегодня 17 мая, приехала за машиной, вызвала наряд ПОЛИЦИИ, потому что в наряде насчитали коробочного масла на 10850руб., которое оставили на асфальте, цитата "мы же не знали что там дыра в коробке". Мало того, машина вся, без исключения в царапинах, особенно двери, что они с ней делали, что в таком состоянии лако-красочное покрытие, непонятно.
Я согласна была платить, но без учёта масла, которое оставили на асфальте, но увы, никакого компромисса со стороны сервиса нет и не будет.
И полиция не помогла ничем, постоял, посочувствовал и уехал.
Решать конечно же владельцам, но будь этот сервис единственным в Москве, лучше поеду в другой город, чем на цветочный д.6
"У черта на куличках" находится, если добираться своим ходом... Посетителей очень мало. Цены выше, чем у остальных автосалонов. Менеджеры не стесняются лукавить прямо в глаза. Завлекают покупателей низкими ценами, а на самом деле главная задача втюхать неликвид задорого. Непонятные комиссии, непонятное ценообразование. Главное, чтобы клиент внес аванс 16 тр, которые, по их словам , вернут клиенту, сли он откажется покупать... Не рекомендую к посещению.
Понравилось быстрое качественное обслуживание, никаких ненужных доп. услуг никто не навязывал.
Когда пришла забирать машину, то остановилась напротив салона, разговаривая по телефону. И была приятно удивлена тем, что менеджер Максим, сам выгнал автомобиль и передал мне его вместе с ключами и документами, пока я все никак не могла закончить телефонный разговор)
Самый лучший салон автомобилей !!!Красиво ,чисто и уютно !а самое главное персонал доброжелательный ,на все вопросы ответит и подскажет и подберут автомобиль мечты 😍и спасибо большое руководителю отдел продаж ,все честно объяснил и ответил и решил все вопросы !!
Поменяли мне лобовое стекло с подогревом по КАСКО в этом сервисе. Было два скола, теперь только один! Заменили старое стекло с двумя сколами на новое стекло за 104 000 рублей всего с одним сколом. Вину свою не признают. Машину из сервиса не выгнали и ключи нн вернули пока акт приемки не подписал. Обходите Major стороной, чем дальше, тем надежней.
Салон супер. Купили здесь машину и не пожалели. Быстро, выгодно, удобно. Весь персонал готов пойти на встречу и подсказать, помочь.
Отдельное спасибо менеджеру Илье, оценщику Сергею и мастеру Дмитрию. Все на уровне!
Быстро. Надеюсь качественно. Установили защиту картера. На следующий день пригодилась - едущий позади грузовичок пробил радиатор(((. Тонировка отличная. Не понравилось пара стяжек на сетке радитора, выходящие наружу. Но наверно так крепче. Ребята молодцы.
В поисках авто обзвонила несколько аатосалонов и попала на Павла-менеджера Changan на Цветочном. У меня была сложная ситуация: проблемы с оформлением,ограничения по сумме покупки авто и плюс я находилась в другом городе. Павел был со мной на связи несколько недель,помог решить ВСЕ вопросы! Более внимательного менеджера я не видела нигде! Если хотите быстро и выгодно приобрести автомобиль-вам однозначно к Павлу!
Огромная благодарность лучшему менеджеру Павлу за помощь и внимание!
Покупала недавно тут авто. Осталась очень довольна! Особенно хочется отметить менеджера Романа. Очень приятный человек и профессионал своего дела, учeл все мои пожелания и предложил идеальный вариант. Спасибо ему большое!
Прекрасный салон ,все очень организованно и быстро сделали .Хотелось выразить отдельную благодарность менеджеру Жене и продавцу Роме за хорошую работу . Клиентоориентированность на высшем уровне!
11 октября 2023 года мы посетили автосалон на Цветочном проезде 6.При выборе машины осталось очень хорошее впечатление о работе сотрудников салона.Консультировал нас менеджер Роман.Хочу отметить .что на все наши вопросы он ответил квалифицированно.доходчиво и без навязывания.Очень вежливый.как и все сотрудники этого офиса.Буду советовать салон своим друзья и коллегам
Купила машину именно в этом центре, т.к. менеджер смог меня убедить, что лучших условий не смогу найти и это действительно так - подруга в другом центре купила дороже и с меньшими подарками 😅
Всё понравилось, никакой навязчивости, чисто и уютно, даже прокатились на тест драйве без предварительной записи. До ближайшего автомата с кофе идти далеко, хотя он рекламируется в салоне.
Продавцы не умеют обаться, на вопрос будет ли дополнительная установлена сигнализация, ответ "это уже лишнее"???Как вообще можно так разговаривать с клиентами. Продавцу Евгению нужно поучиться манерам и возможно поработать продавцом в продуктовом, там так можно. А ещё, когда мы отказались от покупки, он сказал, что дальше смысла ехать нет, потому что лучше цену никто и не предложит и приехав в другой салон этой сети, нам так и сказали, что Евгений что-то поставил в базе в карточке с нашей фамилией и теперь никто в их сети другую цену не предложит, так что имейте ввиду, лучше сначала назовите другую фамилию.
22 октября муж оформлял покупку автомобиля Чанган у менеджера Романа. Остался доволен. Менеджер искрене старался помочь при выборе. Была проведена предпродажная подготовка. Роман обратил внимание на низкий уровень масла и проследил, чтобы долили до нужного уровня.
Сдавала а.м на кузовной ремонт. Всё сделали оперативно, качество работ радует. Всё очень понравилось, персонал вежливый внимательный, знают свое дело. Есть зона ожидания, хорошая развязка. Вообщем , если ремонт, то однозначно Мэйджор. Рекомендую.
Очень очень хороший автосалон, действительно приятный персонал, ненавязчивый. Все грамотно рассказали, все все показали, очень интересные аппараты. Чисто, доступно, просторно.
Была в салоне 22 октября 23г. общалась с менеджером Ромой, приветливый молодой человек всё доступно рассказал, не торопясь, что важно, показал, ответил на все интересующие вопросы, в кредитном отделе тоже работают профессионалы как мне показалось , посещение салона оставило позитивное впечатление, рекомендую к посещению
Прекрасное место для покупки автомобиля. От первого шага в автосалон и до выдачи ключей. Менеджмент на высшем уровне.Особая благодарность менеджеру Альбине. Сотрудник высшего класса. Человек слова и дела. Покупал автомобиль в данном автосалоне. Советую всем.
Альбина супер менеджер, приятна в общение, дает много информации по автомобилям, старается услышать и объяснить. К сожалению есть факторы которые не зависят от менеджера (еПТС), но тут только ждать, из 5 салонов которые мы проехали, в Тушино самый приятный!
Замечательный салон, помогли выбрать авто, ответили на все вопросы. Менеджер Ершов Павел профессионал своего дела, за что ему отдельное спасибо!
Буду всем рекомендовать этот салон
Посмотреть ответ организации
Lavr
Знаток города 6 уровня
25 октября 2023
Отличный автосалон,приветливый персонал,отлично знающий свое дело,и свои автомобили!все подробно рассказали объяснили,в общем помогли подобрать идеальный автомобиль,отдельное спасибо менеджеру Илье!в общем 10/10/10
Ремонтировал автомобиль на кузовной станции. Всё прошло на высшем уровне, персонал настоящие профессионалы, особое внимание хотелось бы уделить мастеру Титову Егору, эксперт в своём деле с большой буквы. Салон супер, метро рядом, всём очень доволен.
Отличное отношение к клиентам. Заинтересованы продать качественные автомобили. Хороший ассортимент и возможность приобрести авто и уехать на нем в этот же день!
Посчитали машину по одной цене, приехали на сделку, цена машины выросла на 100.000. Надо понимать, что я отказался от других предложений ДЦ в пользу этого именно из за цены. Оказолось менеджер стажёр неправильно что-то посчитала, а похоже на развод.
Всё в этом автосалоне отлично и есть что выбрать. Вежливый и отзывчивый персонал, от менеджера, до уборщицы. Да, это так! А купил себе вот такую тачку. См. Фото.
2
Посмотреть ответ организации
Ася П.
Знаток города 5 уровня
15 октября 2023
Хочется вообще ноль поставить... Прибавляю звезду только за работу кредитного отдела.
Остальные работники - просто ужас. Работать не умеют вообще! Вчера договорились в салоне вызвать мастера на оклейку авто и забрать его уже сегодня! В итоге "сломанный телефон"! Работники поняли это как: оклейка во вторник, а забираем автомобиль в следующие выходные! Как так можно слушать и чем!?! Чем они думают?!?!