С салоном на Каширском знаком уже и очень доволен их работой. Сама обстановка позитивная, люди интеллигентные, воспитанные, грамотные. Приятно общаться, комфортно себя чувствовал, когда приезжал на консультацию.Сейчас прорабатываю варианты и в ближайшее время наведаюсь к ним снова.
К сожалению, относительно многих других отзывов, моё впечатление от данного салона не самое приятное.
Во-первых, нам с супругом буквально пришлось ходить и просить менеджеров обратить на нас внимание.
Во-вторых, менеджер который с нами общался, фактически не ответил ни на один вопрос, а просто «лил воду», не имеющую отношение к самому вопросу.
В-третьих, сексистские шуточки и комментарии в мою сторону. Честно говоря, я была ошеломлена подобным поведением «продажника». И даже спросив прямо у человека «я не понимаю, это сексизм что ли?». Менеджер гордо ответил «да!»
Потом было еще пару таких комментариев «если водите оба, то конечно берите с датчика покругу, у вас же жена», «пока ваша жена в инстаграмчике сидит, а вы несете сумки, и она не может отвлечься и помочь открыть багажник», «если хотите черную, то в такой комплектации у нас сейчас только в черном цвете, тогда с женой не надо будет спорить» (я изначально была против черного цвета автомобиля, а данную вещь менеджер тихонько озвучил мужу в сторонке).
Также менеджер влезал несколько раз в наш разговор с супругом со своими комментариями, опять же, задавая мне вопрос «ну выбираю у Тойоты, цвет будет либо белый, либо черный, другого не дано», в очередной раз намекая на моё нежелание черного автомобиля.
В-четвертых, когда супруг написал, что хотел бы все-таки рассмотреть класс и комплектация повыше, то менеджер продолжил нам рассказывать, что надо попроще и победнее, что полный привод нам не надо и так далее.
В-пятых, менеджер предложил кофе, отправил саму наверх его сделать, но на мой комментарий, что в кофемашине не осталось воды, решил просто забить, видимо обойдусь без кофе, главное, что ему и коллеге за соседнем столом хватило.
В общем, чем можно завершить данный отзыв: я верю, что в салоне могут быть прекрасные менеджеры, сотрудники сервиса и так далее, но конкретно Александр, вызвал у нас очень неприятные ощущение и 100% отказ от покупки автомобиля в данном салоне.
Хороший салон, достойное обслуживание, прекрасный грамотный во всех вопросах персонал. Огромное спасибо менеджеру Чернявскому Денису за внимание и профессионализм. Покупкой очень довольна.
Отличный ДЦ, честно, даже не ожидал! Уровень реально на высоте, есть с чем сравнить. Купил здесь Chery Tiggo7pro max, очень доволен! Цена авто, обслуживание, отношение, всё супер. Спасибо Ильдару и его коллеге Николаю, хорошая работа ребята! Особая благодарность руководителю направления продажи Ксении, Вы просто прелесть, отлично поставленная грамотная речь, знания, что тут скажешь- профессионал с которым приятно вести диалог!
Отдельно хотел бы отметить специалиста по кредитованию Марину, всё ясно и прозрачно, молодца!)
ДЦ рекомендую, однозначно!!!
Понравилось.
Сделка была через менеджера Дарья Кузьмина.
При первом визите предложила тест драйв, причем пришли без предварительного созвона. В других салонах иногда сложно, чтобы на тебя просто обратили внимание, а тут считай дали прокатиться бесплатно.
Потом уже второй тест драй совершила супруга в другой день. И в этот же день договорились о сделке по конкретному автомобилю сделали предложение: внесли предоплату.
Через несколько дней приехали сдавать свое авто в трейд инн. Все прошло гладко по оценке, по сделке. Да, не супер быстро, но новая машина того стоит.
Рекомендую данный салон, в частности Дарью Кузьмину, чтобы она провела вас за ручку от вашего старого авто к новому.
Персонал квалифицированный, доброжелательный и откровенный. И про автомобили все рассказали выставленные, хотя приехал на ТО и просто ждал свою очередь, и кофе/чай предложили. Мастер, проводивший то, на меня реагировал хорошо, пояснял что делает и что с автомобилем. На приемке автомобиль отмыли не только снаружи (очень хорошо помыли, без разводов), но и внутри (коврики, карты дверей). Станиславу большой привет! Скорее всего на следующее ТО приеду именно сюда.
Крайне не рекомендую.
Клиентоориентированность на гране фантастики. При обращении по гарантии.
Начнем с мастера преемщика, который при первой встречи задаёт вопрос - "а зачем вы к нам приехали? У других дилеров отказали?"
Другие мастера-приемщики, отвечают одну и туже фразу на любой вопрос - "по всем вопросам в клиентскую службу".
Продолжим руководителем сервиса, который общает проконтролировать ситуацию, а после пропадает.
"Специалист" по гарантии это отдельный разговор, но если коротко, то все решения по гарантийным случаям вашей машины принимает один человек, по принципу - "я специалист, я так решил".
При этом сервис не даёт ни каких документов по признанию случая гарантийным или нет.
Сервис может повредить ваш автомобиль и после придется писать заявления и ездить по несколько раз и пытаться решить вопрос.
Ни в коем случае не сдавайте автомобиль без осмотра, ни под какими предлогами!
Только клиентская служба общается нормально и пытается хоть как решить/ответить на вопрос и минимизировать негатив.
Новое транспортное средство нужно покупать у официального представителя, который зарекомендовал себя на рынке и работает стабильно более 30 лет. Благодарен всему персоналу салона на Каширском и отдельно менеджеру Николаю Зайцеву за помощь в выборе авто.
Я ценю прежде всего функциональность и безопасность в автомобиле. Чери для меня идеальный вариант. Плюс цена играет тоже немаловажную роль. поэтому выбрал эту машину, чем очень доволен. В салоне предложили выгодные условия по кредиту, поэтому выплачу без напряга.
Был сегодня на нулевом ТО.
Все хорошо.
Сервис все так же на уровне. Сотрудничаю с Каширским более 15 лет.
Был неприятный момент. В фирменном приложении Чери стоимость ТО выдается на 25% ниже, чем реальная.
Что вызывает некоторое, мягко говоря, огорчение.
Как оказалось, причина отклонения связана со стоимостью масла (другое масло заливают).
Разобраться - разобрались, но осадочек остался.
Расположение салона удобное, хорошая парковка. Сервис отличный, дали консультацию, сориентировали с выбором. Есть где подождать оформление, попить кофе.
Встретили приветливо, очень хороший менеджер Николай всё подробно рассказал и дал хорошую цену на авто. Тест-драйв тоже быстро организовал и в машине рассказал все тонкости.
Приятно удивлен качеством работы этого автосалона. Сотрудники приветливо встретили меня и подробно рассказали об имеющихся моделях. Мы даже провели тест-драйв на одной из понравившихся мне машин. Менеджер предоставил несколько вариантов покупки, что было очень удобно. В процессе рассмотрения заявки в банке, мне предложили чашку кофе, чтобы сделать ожидание более приятным. После успешного оформления кредита, мою машину сразу же отправили на подготовку к выдаче, и на следующий день я уже забирал свой автомобиль. Очень доволен всем процессом!
Отвратительное качество обслуживания в рамках гарантии.
Жалоба на сервисный центр Чери, на Логинова А.А.
Добрый вечер, прошу обратить внимание на некомпетентность и хамское отношение мастера приемщика Логинова Александра.
У работника, не только по моему мнению, но и по мнению рядом находящихся клиентов, девушки, работающей на ресепшене, отсутствует полное желание помочь в решении проблемы, и вероятно присутствует желание лишить сервис потенциальных клиентов.
Сегодня да, мы «Клинты» по гарантии, в нас не заинтересованы, но завтра могли бы быть клиентами: впереди и техническое обслуживание, работы по замене расходников, ремонты вне гарантии, но вероятно и такие клиенты не нужны!!!
По существу моей проблемы: не решен вопрос в отношении поступления теплого воздуха по правой стороне автомобиля.
Приемщику озвучили проблему: если авто только завести поступает теплый воздух, при движении по улице в холодное время, ориентировочно через 5-10 минут поступает холодный поток по правой стороне, левая теплая. Температурный режим настроен по обе стороны одинаковый, 23 градуса.
Люди, находящиеся по правую сторону от водителя мерзнут.
Как я поняла, при диагностике, данный момент не учтен. Диагностировали в теплом помещении. На улице по-видимому решили не заморачиваться.
На вопрос: как быть дальше?
Мастер предложил пользоваться автомобилем с внутренним обдувом. Или как вариант - кондиционером. Абсурд на мой взгляд, особенно пользование внутренним обдувом!
Отмечу, при включенном кондиционере проблема аналогична вышеизложенной.
Кроме того, предложил каждый раз записываться на сервис, для решения моей проблемы. Возможно что-то и найдут. Вопрос как, если на улице ее не диагностируют.
При общении, у Логинова А. , в постоянном речевом потоке использовался метод заезженной пластинки. Да, он применим в менеджменте, но пользоваться указанным методом необходимо осторожно, с умом и умело!!! К сожалению, к людям, в частности, если это руководящее звено, метод не применим, и вызовет только негодование. Так и получилось в моем случае!
После всех моих вопросов, на которые так и не был найден компромисс, было предложено автомобиль приехать забрать, и далее решать вопрос при записи на следующий визит в сервис.
Одновременно хочу отметить, что при получении автомобиля была организована приемщиком целая трагикомедия. Если руководители заинтересованы, думаю могут ознакомиться путем просмотра камер.
Забирали авто практически 2 часа, ожидая когда же А.А. Логинов «спустится на землю»!
Жалобу руководителям написала, однако обратная связь и от них отсутствует!
Проблема с моей авто не решена.
Вывод: стоит ли в будущем пользоваться услугами этой компании.
Дополнительно отмечу, в личном кабинете, никакие работы не отражены.
Документы подтверждающие работу, не выдали, в частности меняли парктроник.
В январе купил Тигго 7 Про в хорошей комплектации. Выбирал в первую очередь по цене, во вторую – по цвету. По трейдин получилось вообще выгодно. Сделали большую скидку по кредиту. Разные услуги предлагали, но не впаривали в обязаловку. Машина просто красотка, очень доволен.
Обращался сюда с мелким ремонтом. Лишний раз убедился, что официаллы работают качественно и честно. Поломку устранили, проблема не возвращалась. По ценам адекватно. Не дороже чем в других местах. Работают профессионально.
Приятно удивлен работой салона. Были не в одном салоне известных дилеров, а в этот салон попали увидев проезжая мимо. В результате уехали на новой машине. Огромное спасибо Зайцеву Николаю. Ненавязчиво, с огромным тактом сориентировал в выборе модели, грамотно проконсультировал, сопровождал на всех этапах сделки, просто молодец!
Покупал Chery Tiggo 8 Pro Max. По трейд-ин сдал старый автомобиль. Новый автомобиль взял в рассрочку. Всё сделал за один день! Старую машину оценили выше, чем в других трёх салонах, где я побывал до этого. Хочу выразить благодарность менеджеру Дарье за помощь в оформлении и за выгодное предложение по стоимости нового авто. Данный автосалон рекомендую!
Не сервис просто здравствуйте я записан был получается девятого числа 12:30 12:30 машина приняли у меня и итоги я до 15:00 ждал машина они туда не загоняли мастер вас вызывает мастер вас вызывает и меня 03:00 я ждал получается машина не делали я начал нервничать машина забрал уехал после этого как я машину забрал уехал оттуда не делал даже ремонт другой сервисе звонил получается через igo восемь ну Cherry Tiggo по другой району получается по Волгоградский проспект 10 000 руб. разница там дешевле профсоюзный тоже есть Варша вко тоже есть через 10 000 руб. все они дешевле чем этот Каширская шоссе так что не советую туда ходить на сервис сервис очень дорогая обслуживание там
Мы заехали в автосалон, чтобы рассмотреть варианты автомобилей, и были приятно удивлены большим выбором. Персонал оказался очень вежливым и терпеливым, всегда готовым помочь. Зона ожидания также впечатлила своим комфортом. Спасибо сотрудникам, которые помогли нам выбрать и приобрести автомобиль на выгодных условиях
Очень понравился салон, чисто, комфортно, приветливый персонал! Особенно хочется поблагодарить нашего менеджера Ильдара, профессионал своего дела, лучший!!!! Если задумываетесь о покупке нового автомобиля, бегом у нему, останетесь довольны!
Попал к ним на сервис через автоброкера Автоспорт. Порадовала цена за ТО в 16 000 руб. В итоге, ТО обошлось в 18700, а после ТО машина сломалась-ротеря тяги двигателя. Сходу сказали мне , что плохое топливо, потом, что надо чистить дроссельную заслонку, потом что поменяли датчики воздуха и в итоге фраза мастера приёмщика совсем добила: скорее всего вернётесь к нам с этой проблемой снова. Вот как-то так!!! :(
Хочу выразить благодарность отдельно продавцу-консультанту Николаю за качественно проделанную работу, на высшем уровне! Профессионал своего дела! И конечно огромное спасибо всему коллективу за сплочённость и профессионализм и руководству за внимание и напутствия!
Хороший салон. Внимательные клиентоориентированые сотрудники. Вежливо и терпеливо ответили на все вопросы по авто, по оформлению. Провели тест-драйв. Показали авто.
Благодарим за потрясающие эмоции и отличный опыт! Недавно стали счастливыми обладателями новой Чери Тиго 8 Pro Max в салоне Чери Каширский, и это было невероятно волнующе. Автомобиль впечатляет своей современной технологией и уникальным дизайном.
Хочу поблагодарить менеджера Самсонова Антона за помощь в покупке моей первой самостоятельно приобретенной машины. Спасибо тебе за терпение, за душевный подход к своему делу, за поддержку и очень нужные советы.
Недавно купил 7 pro max и обратился в этот салон для установки дополнительного оборудования. Работу выполнили на высшем уровне, проконсультировали по всем вопросам. Спасибо большое!
Менеджер встретил, вежливо проконсультировал по моделям. Рассказал о вариантах покупки. Вообще планировал покупку позже, но тут сомнений не осталось, решился. Кредит оформили в банке, от страховок разных я отказался и мне пошли навстречу. Машину забрал на следующий день.
Здравствуйте. Очень расстроенна черри дилере по адресу:МКАД.26-й километр,5,сто.2 Москва, обслуживание 0. Обслуживают как хотят на обед ходят всей толпой. Людям дают ждать по 3-4 часа хоть записаны. Отдел сервиса Станислав Николаевича нет желания работать с людьми. В итоге не сделал машину и уехал. Примите меры в записях и в работах.
Объехал 3 салона, прежде, чем попал сюда. Было с чем сравнить в плане обслуживания. Здесь не нужно бегать за продавцами, подходят сами, подробно рассказывают условия. Сдал старое авто по трейд-ину. Сервис очень понравился. Буду ездить сюда на ТО.
Покупал новое авто по трейд ин, сдавал старое. Думал это будет гемор. Но нет, старую машину быстро довольно приняли, оценка адекватная. Новую в кредит тоже оформили недолго. Ничего не втюхивали лишнего. По платежу меня устроило. Машину подготовили, забрал на следующий день. Пять баллов.
Долго думали между б/у европейской иномаркой и новой китайской. Все же решились на второй вариант. Иначе все равно будут проблемы с запчастями, которые только дорожают. Консльтанты приятные, дали подробную консультацию, хорошо обслужили. Машина пока себя хорошо показывает.
В данном центре тест драйвил Тигго 7 Про. Машина меня всегда привлекала внешне – стильный дизайн капота и решетки радиатора + панорамная крыша. Разгон плавный, никаких рывков. Изобилие различных датчиков и гаджетов. В целом впечатления прекрасные. Планирую покупку в начале следующего месяца.
Покупали тут новое авто. Свою машину сдавали по программе Трейдин. Брали в рассрочку. Также оформили у них страховку. Все договоренности были соблюдены, оформили все честно. Пока ждали одобрения банка, предложили кофе. Все прошло спокойно. Рекомендуем данного дилера.
Автомобили проходят качественную предпродажную подготовку. Моя блестела, как бриллиант, начистили до блеска салон, кузов. Только бантик не завязалаи. Спасибо, ребята!
Устраевает сервис. Прохожу обслуживание, постоянный клиент. Приемщик адекватный, дает советы по делу, что спросишь, знает. По ценам на услуги средне. По моей наводке сюда перешла на обслуживание одна знакомая. Тоже довольна качеством.
Салон чистый, персонал видно, что обучен, приветливый. Консультации дают, на вопросы дают подробные ответы. Рассказали про акции, про разные плюшки. Думаю, еще вернусь сюда.
При покупке Тигго 4 был предельно внимателен. Читал все бумаги и договора. В общем, по сдлке Трейд Ин, по кредиту все честно. Услуги разные предлагались менеджерами, но не было такого, чтобы молча вписали в чек и все. Просто был негативный опыт несколько лет назад в другом салоне, есть с чем сравнить.
Приезжала на ТО после покупки у них же авто. Обслуживание было хорошим. Цены такие же, как в прайсе на сайте, это радует и не нервирует. Ожидание комфортное, есть где посидеть, попить кофе. Мастер приемщик дал некоторые рекомендации по эксплуатации авто. Спасибо!
Огромное спасибо коллективу салона! Доброжелательные, профессионалы своего дела. Очень довольны покупкой автомобиля CHERY TIGGO 4 PRO. Особая благодарность Николаю Зайцеву за подробную консультацию и организацию тест драйва. А так же Дмитрию из отдела ,, Трейд- Ин,,.
Имеется своя территория для парковки. Автосалон не большой, но компактный. Имеется зона отдыха, как для взрослых, так и для детей. Персонал доброжелательный и общительный.
Приезжал на обслуживание, попал на акцию. Была скидка 30% на обслуживание китайских машин. Скидку на самом деле сделали, не обманули. Само обслуживание от этого не было хуже)) Ради такого случая и отзыв можно написать хороший. Так держать!
Приезжал сюда на сервис Черри. Записывался по времени ибо в выходной день так просто не пробьешься без записи. Немного задержали приемку. В целом ждал не сильно долго, попил кофе, есть место для ожидания, для зарядки телефона. Сервис сделали качественно, проблем не возникло.
Сдавал старый авто по трейд ин для покупки нулевого. Приемщик неплохо оценил мой 15-летний Пежо. Решил брать Тигго 8 Про. Сделали скидку. По кредиту платеж получился ожидаемый. На месте также сделал страховку. Удобно. По времени провел правда часов 5 тут.
Когда увидел машиную, прямо заболел ее. По оплате много было раличных вариантов. Менеджер подсказал возможность оформления машины в лизинг. На сегодняшний день для меня это самый оптимальный вариант.