Все нравится, ребята профессионалы. Делала ремонт двигателя на Sportage 3(гильзовка) плюс работы по ходовой, по срокам получилось быстрее, чем рассчитывала, ребята зная, что ехала к ним издалека и могу только по субботам-постарались и уложились четко в 2 недели, чтобы отдать машину в сб. Информировали по всем стадиям ремонта и я понимала на каком этапе работы. Отдельно огромная благодарность Василию за профессиональный подход к клиенту и внимательность на всем периоде проведения работ.
Хороший автосалон. Персонал вежливый. Ненавязчивый. Брали Чери не в кредит. Хорошие условия, допы сильно не навязывали, в принципе всё по делу предложили, по ценам да, у "Дяди Васи" из соседнего гаража будет дешевле, но в принципе стоимость рыночная. По антикору, хорошо всё пролили, все осматривал сделано добротно. По документам и оформлению, всё ясно и прозрачно. Кредитной программой не пользовался, не знаю. Отдельное спасибо менеджеру Сергею. Молодец, профессионал своего дела. Приятно общаться. Всё объяснил, рассказал про разные модели из комплектации и цены. В целом в первые 30-40 минут приняли решение о приобретении автомобиля именно в этом автосалоне.
В следствии низкой клиентоориентированности, и желании заработать, как можно больше, делают всё, что только возможно в этой сфере. К примеру записываетесь вы на плановое ТО и у вас есть проблемы с авто в гарантийный период и в процессе записи вы это всё озвучили. Вам, всё ОК приезжайте. Вы сдаёте авто, заявляете о проблеме, а вам говорят:
Ой извините но сегодня нет инженера по гарантии и мы не можем констататировать факт неисправности, хотя вы её продемонстрировали и мастер вам в лицо подтвердил, факт есть, но нужен инженер.
И предлагают записаться на другой день, когда будет инженер. В итоге вам делают ТО и в конце объявляют, что нареканий по авто нет. Дают подписать кучу бумажек наряды, акты, материалы и т.д. И сразу в салоне вы записываетсь на другой день. По приезду сдаёте авто, а после диагностики вам выставляют счёт за диагностику. Вы говорите, я же был на ТО и эти работы входят в перечень ТО. А вам объявляют, так на ТО этого небыло и вы забрали машину, всё подписали. А это вы сами приехали на диагностику. А она платная. И гарантию надо согласовать, а вам могут не одобрить, и если даже одобрят, то пока запчасти будут идти, у вас может по той или иной причине закончится гарантийный период. И даже когда вам подтвердили гарантию, деталь пришла, вам её установили, деньги за диагностику вам никто не вернёт. И так регулярно, как только вы заявляете о проблеме, а ещё в случае когда она проявляется не регулярно, её либо не видят либо не хотят видеть и предлагают вам перезаписаться на другой день, соответственно на диагностику, либо приехать когда неисправность будет на столько явной, что её будет видно слепому и слышно глухому, вариант ещё поселится у сервиса что-бы можно было сразу позвать одновременно мастера, диагноста, и инженера пока дефект проявился. Но не факт, что это поможет, так, как надо ещё записаться, а там опять по кругу, то места нет, то одного, то другого. Так, что хотите гарантию, заплатите за диагностику. Может конечно за год что-то и поменялось но не думаю. Свою проблему в итоге решил у другого диллера в Москве. Записали, приехал, сдал машину в рем зону, подождал пару часов, вышел мастер, сказал всё нашли, гарантию согласовали, запчасть в наличии. Около часа ещё на замену и уехал домой. И по имеющейся информации Т KIA уже не KIA а CHERRY теперь там будут разводить владельцев бренда CHERRY.