Вот смотрю и вижу только один негатив в сторону водителей. А я хочу выразить БЛАГОДАРНОСТЬ водителю автобуса 19, Ширяеву С.В.! За его неравнодушие, отзывчивость! Опишу ситуацию: сегодня утром поехала на работу в автобусе 19. Женщине стало плохо, сознание потеряла. Вызвали скорую, через некоторое время пассажиры стали роптать о том, что стоим, на работу опаздываем. Водитель (молодчага) сказал всем - "с каждым может случиться" и стоял до момента пока скорая помощь приехала. Спасибо, здоровья этому водителю и его близким! Администрацию прошу поощрить своего работника!
Сегодня в Каштаке долго ждали тралл 1,, народу много, опаздывают на работу, приехал (282) и постоянно стоят курят, их все ждут. И ещё там же бросают сигареты, мусорят...Примите меры..!!!!!!!
Сегодня 2023 27 10 Город Чита. Я зашёл в троллейбус (2 347 ) оплатил поезд картой . Ехал на скороход , водитель отказался меня высаживать под видом того что я НЕ ОПЛАТИЛ проезд. И мне пришлось платить и за второй билет картой. Самое главное когда я сказал что я оплачивал мне сказали прикладывать карту на проверку. А там вылезло НЕ ОПЛАЧЕНО . При этом он заставил весь троллейбус ждать. Что это за дополнительный бизнес такой!!!! Мне 12 ЛЕТ ! И темболее я при водителе оплатил сам !!! Но он сказал что я не оплачивал! У меня с карты в итоге снято за два раза!!! ПРИМИТЕ МЕРЫ!!! И две бабушки даже сами видели как я оплатил проезд!!! ПРИМИТЕ МЕРЫ!!!
Ехала утром в 9:20 28.12.23 троллейбусом 6 с училища культуры до конечной . Водитель ни на одной остановке не остановился, пассажиры ничего не поняли, стали возмущаться, а кондуктор в ответ стала хамить, что мол надо заранее готовиться к выходу. Так что теперь надо заранее кричать водителю как в маршрутках, чтобы сделал остановку? Или у вас новые правила?
Добрый день.Сегодня 06.09.23г,ехал наработу в троллейбусе √280,по 1маршруту,от остановки,,весна,,в салоне кандуктор вела себя хамски,высокомерно высказывая,,Не нравится жалуйтесь в дэпо.Необращая внимание на то что прошлась несколько раз по ногам,даже не извенилась,когда мне девушка уступила место рядом сидел пожилой мужчина чуть старше меня,не обращая внимани на то что кондуктор не одна стала вести себя вызывающе, грабить мне,разве так можно.Прошу руководителя управления принять меры,так как весть путь испортила до остановки,, Царский,,
22 числа в 22:24 я оплатила проезд картой, кондуктор была занята своими делами и не смотрела в сторону вошедших, потом подошла с устройством для проверки оплаты, платёж не отображался на устройстве поскольку деньги ещё не пришли, чек об оплате в банке ей показала, в итоге она выхватила мою карту сказала что я вру поскольку в чеке Читинское время, а по её слова должно быть Московское. Выхватила мою карту и оплатила второй раз в 22:38😡
Ор был на весь троллейбус что я такая секая и не хочу оплачивать проезд.
Попросила посмотреть по камерам, в ответ услышала мол не будет она смотреть и так видно.
Прошу принять меры, в обучении кондуктора. 🙏🏻
P.S. Как теперь ездить на троллейбусе 6?
Скажите, пожалуйста, что это за безобразие с троллейбусами без кондукторов. Сегодня 09.10 в 18.30 примерно маршрут 3,троллейбус 366,водитель женщина. На остановке Весна троллейбус полный, в открытую переднюю дверь не войти, так как некуда, но на выход двери не открывает, потом открыла заднюю дверь и предложила из середины троллейбуса лезть по головам на выход. Водитель вела себя по-хамски. Если не примете меры, то я это так не оставлю.
12 августа в 12 - 12 часов 2023 троллейбус 282. Ехала с остановки Птица по Ленина до вокзала. При оплате проезда показала кондуктор пенсионное свидетельство. Рассчитала за полный билет. На просьбу правильно рассчитать, кондуктор находила на весь троллейбус, приказала прямо счас звонить в депо. Бейджика не было, формы кондуктора не было. Фамилию отказалась назвать, как и водительница троллейбуса, сказала, что не знает, как зовут кондуктора. В недавнее время наметилась тенденция к вежливым и доброжелательным кондукторам. Но вот же встречаются замки.
Какого лешего простите водитель решил что он решает где мне выходить?! Есть определенные остановки где водитель должен остановиться. Но сегодня(15 08.23) в 14:50 водитель посчитала что ей лучше знать где нам пассажирам выходить. Троллейбус 339 маршрут 1 водитель Липкская Ксения Александровна(было написано на окне) кондуктр отказалась называть имя
Ужасное расписание у троллейбусов. ОСОБЕННО У 2!!! На сибво ты хоть час можешь просидеть, а про 1 я вообще молчу стою 2023.29.12 на царском не видно ни одной 1 люди толпами стоят мёрзнут, вечером так их вообще не дождёшься
Утром ехала в троллейбусе сдачу дали заклееной 50рулёвой купюрой. Вечером ехала обратно подала её же. Вы не представляете что устроила кондуктор троллейбуса. Я делаю фото купюры, кондуктора и если не будут приняты меры. Я буду жаловаться дальше. Это ужас просто. Кого вы берёте на работу. Элементарные законы потребителей знать нужно!!!
Сегодня 13.07.2023 г водитель троллейбуса √2 гос. номер 361 Соколова Яна Александровна в 17.40 высадила несовершеннолетнего ребенка из троллейбуса на ост. Мостовая. У девочки была карта но терминалы отказывались принимать оплату, ребенку надо было срочно доехать до Багульника. Так вот если Вы не примите меры в отношении этой гражданки я приму очень серьезные меры. Почему Ваши водители не знают закона, что детей высаживать нельзя. Жду от Вас ответа. Прошу с ответом не затягивать.
Я живу на СибВО. Когда бы я ни пришла на остановку, на обозрении несколько троллейбусов. Люди сидят, ждут, а водители чего-то выжидают. Зачем стараться быстро приехать на конечную? Чтобы потом выспаться, посидеть в телефоне и т.д.?
Сегодня в 14.05-14.12 примерно сел на 2 на пожарке, сразу перед мостом водитель резко затормозил, уже набрав приличную скорость. я летел, не помня себя, очутился на полу, спасибо, помогли подняться! Водятел даже не извинился, пока я не подошел к нему сам. Ехал до Мостовой. Сейчас голова разболелась, палец на руке тоже, видимо, ушиб. Мне 60 лет. Не запомнил номер троллейбуса, водитель - молодой парень, наверное в суд надо подавать!
Лучший тролейбус--новый тролейбус. Наконец-то в наш город дошла цивилизация и у нас новые современные тролейбусы. Оснащены wi-Fi, разетками для зарядки смартфонов, оплата с помощью терминалов, электронное табло. Радует глаз современный уютный салон. Нам людям присуще чувство красоты и комфорта и это чувство заложено в нас Создателем:"Он (Бог) сделал всё прекрасным в своё время. .." Желаю вашему предприятию дальнейшего развития и благодарных пассажиров.
Мне очень повезло сегодня ехать домой в троллейбусе N 290, по первому маршруту. Хочу поблагодарить кондуктора и водителя (обе женщины) за чуткость, вежливость, доброту и внимание к пассажирам! Другие тоже, молодцы, но они - лучше всех! Побольше бы таких добрых людей! Спасибо, что вы есть!!!
Бардак полный... Как хотим так и ездим... В 06.00 в воскресенье ни одного троллейбуса не видел. Кондукторы есть «нормальные», но попадаются «такие», что ни петь ни рисовать, не Тем Более, работать с людьми. Интервал между рейсами не выдерживается, отсюда постоянная давка, народ вынужден мёрзнуть на остановках в ожидании. Ответ кондукторов один: «Работать некому». Да зачем Вы тогда нужны?!? Отдайте в частные руки или реорганизуйте так, чтоб справляться с поставленными задачами и выполнять свои обязанности перед горожанами, не заставляя их напрягаться и плохо говорить о Вас!!!
Это контора безобразие. И кондукторы хамы, с 50 рублями высадили на следующей остановке из-за того что она чуть изношена. Было это в троллейбусе №6 19.07.2023 г. в 19.07 знайте люди эту кондукторшу. Какое вообще право имеют выгонять с троллейбуса есля я платежеспособен и у меня имеются деньги.
Прошу объяснить рациональность графика движения троллейбуса номер 6. 31 июля один троллейбус отправляется с остановки Роддом в 7:07, второй в 7:09 (оба почти пустые), а следующий только в 7:23. С какой целью два троллейбуса следуют пустые один за другим? Прошу предоставить ответ.
Какого черта у вас творится с транспортом??? 6 троллейбус ходит как попало, вечно мерзнешь стоишь по полчаса, в час пик вечером в депо все троллейбусы идут в гараж, собирается 50 человек на каждой остановке!!! 1 вообще теперь всегда на бита, не влезть. Зато мы хвастается, что у нас новые тралики и новый маршрут. Сервис по читински как всегда. По свински то есть
сначала мы сели в троллейбус сзади была цифра 1 вот мы и сели и какого то фига около 38 школы толлейбус завернул вместо того чтобы продолжать ехать прямо а нам надо было ехать до абсолюта и пришлось идти при морозе пешком самое не понятное для меня было то что сзади троллейбуса была цифра 1 а сбоку 6 и траллик поехал по маршруту шестерки
1.Время 22:45 троллейбус уже следует в депо, хотя время работы с 6:00 до 00:00, информация на всех сайтах.Пришлось от депо идти пешком!!!
2.Телефон горячей линии не работает!Трубку не берут!
3.Интервалы между троллейбусами не от 3-12 минут, а от 5 и до 40!!!!
Спасибо огромное за вежливость кондуктора Бондарева Ольга Николаевна, в один пасмурный день я встретила её утром, какой это добрый человек.. Она сделала мой день! Я подумала, что все кондукторы с того дня такие вежливые, улыбчивые и приветливые, но нет, каждый раз садясь в троллейбус, надеюсь встретить её! ❤️
31 января 2021 года с 19 часов 15 минут я простояла на остановке кукольный театр 30 минут. За это время не было ни одного троллейбуса номер 6 в сторону мжк и даже тройки. Спустилась к ул.Ленина на 1 к остановке магазина 57. Пока спускалась по Баргузинской троллейбусов 6 и 3 также не было. Это уже 45 минут. Простояв на Ленина 5 минут, я обратила внимание, что две 6 проехали в сторону жд больницы. На вопрос к кондуктору троллейбуса 1 что случилось, я получила ответ, чтр всё нормально. Как же так нормально? Простоять на морозе 50 минут, заболеть и это нормальной видимо практикой стало в троллейбусном управлении. Уже неоднократно было так, что стоишь на остановках, троллейбусы 1 идут, а 6 нет по 25-30 минут. Прошу не оставить моё сообщение без внимания. Наведите порядок, т.к. сейчас зима. Людей пожалейте.
Безобразно ходят троллейбусы по маршруту 1, 20-25 минут надо ждать, ужасно, мороз на улице!!!! Каштакскую линию запустили, теперь вообще не дождешься, не уедешь. Проещлной стоит 1800,недешево, жаль денег. Руководство не подумало, что машин столько же, а маршрут удлинен.... Безобразие!!!
Почему вы вдруг решили что можно занести карту в стоп лист и требовать перести деньги вам на телефон, причем карта рабочая везде все проходит и на ней есть деньги. В следующий раз проезд оплачивать не буду, если по ней не пройдет платеж
Ужасное отношение к своей работе. Вечером пошла на троллейбус, подошла к двери, перед носом закрыли дверь и уехали. Даже на крики девушки которая находилась в троллейбусе чтоб открыли дверь не обратили ни малейшего внимания
Отвратительно ведёт себя кондуктор, деньги были на другой карте, ехала с работы забыла перевести, кондуктор начала ты-кать и давить на то что карта в стоп листе, выгнала на следующей остановке, как итог мёрзнуть на остановке, отвратительно.
3
А
Анонимный отзыв
26 июля 2022
Троллейбусное управление, что за кошмар с графиком троллейбуса номер 6??? Стоишь по 20 мин, уже четыре единицы прошли, а нужного троллейбуса нет!!! Народу всегда как селёдки в бочке, что час пик, что нет. Решите вопрос с графиком!!! Добавьте транспорт на маршрут, в конце концов! Следующее обращение будет в прокуратуру
Здравствуйте!Хочу вам сказать что некоторые кондукторы не умеют пользоваться терминалом для оплаты проезда,особенно повторный платёж с социальной карты полную стоимость.Некоторые делают это без проблем,а некоторые говорят что повторная оплата не возможна
Сегодня ехала по маршруту 1 на троллейбусе 325. За рулем женщина. Резко разгоняется, резко тормозит. Зашли пенсионеры, не успели сесть, троллейбус так дернула с места, они чуть не упали. Все таки людей возят, надо аккуратнее.
7ноября2021г я ехала в 41 автобусе рейс2 номер тс:0159 кондуктор 2709 Загибалова вела себя грубо к пассажиру пожилой женщине выгоняла ее из автобуса что она здесь главная задерживала маршрут с полным салоном людей на остановке зенитка и это все из за того что она заняла в переди сидящее место возле водителя когда как второе рядом место было свободно она мативировала это тем что это ее места для кондуктора женщина сказала садитесь второе же место свободное она отказалась и продолжала возмущатся.Почему такое хамское отношение к пассажирам тем более к пожилым.Прошу с ней разобраться о ее поведении.
что за хамское общение у кондукторов, по привычке хотел оплатить в новом троллейбусе через терминал, который размещен на поручне. закричала на весь салон, что я слепой и ничего не вижу, на мой вопрос: «зачем кричать» она не ответила. позже нахамила бабушке за то, что бабушка дала крупную купюру и у кондуктора якобы нет мелочи. тогда как вы обслуживаете пассажиров без мелочи. таким работникам максимум идти улицы подметать.
Благодарю Троллейбусное депо за то, что они выкупили 19 маршрут и теперь можно ездить не в потных, постоянно забитых маршрутках маршрутов 10 и 49, либо умерших автобусах маршрутов 1 и 110к, которые, к тому же ходят как попало, а в комфортных, тихих автобусах.
Из минусов могу добавить лишь то, что первые 6 месяцев с момента запуска автобусов, водители слабо справлялись с автобусами и то, что сейчас немного плавает график, но по сравнению с 49 маршрутом, на котором работают неадекваты, летящие под 100 км/ч, я лучше лишние 10 минут на остановке постою
Сегодня 12 мая ехала в троллейбусе 337 в 8.00, зашла как в парилку, все пассажиры жалуются на невыносимую жару в салоне. Понятно что утром ещё прохладно, но не зима все таки , надо же выключать отопление перед выходом на линию.
29.12.21г Ехал на троллейбусах √2 и √3,на √2 ,езжу часто,был приятный очень кондуктор мужчина,ему спасибо!!!!
Но, на ✓3 борт 315 ,просто был кошмар! Кондуктор,без ярлыка с ФИО, хамка, такие долго не задерживаются на работе! Говорила,что я брал взятки и езжу за 13руб,богатый, а она с высшим образованием и таких всю жизнь обслуживала,говорила было бы ее воля,она меня бы выкинула! Потом всю дорогу ворчала на меня,хотя я ушел в конец салона.Впервые такая "кондюшка".
3 августа 2021 года в примерно 18 часов 10 минут столкнулись с неадекватным, хамским поведением кондукторши троллейбуса № 269, 2 маршрут.
Вырывает из рук документы, орет, "тыкает", грозится выкинуть из троллейбуса, не имея для этого никаких оснований. Маску носит ненадлежащим образом!
В троллейбусе нет информации о ФИО кондуктора, бейджика на ней не было, идентифицировать человека невозможно!
4 августа 2021 года в 09 часов 33 минуты позвонили по номеру 45-42-46 (служба кондукторов) с целью разобраться в данной ситуации, так очередная поднявшая трубку выжившая из ума бабка на меня накричала и кинула трубку, упрекнув меня, что я во всем виновата и ничего не понимаю в специфике работы кондуктора.
Вот так вот и добивайся правды в вашем свинарнике, когда все друг друга кроют, а пассажиров априори считают никем и общаются как видимо привыкли в своих семьях, как с быдлом.
Кто-то разбираться в подобных ситуациях будет? Или неадекваты кондукторы и такие же неадекваты в службе кондукторов и вечное хамство это уже норма?
Троллейбус №6 ходит с большим интервалом в районе 8 часов утра. Прошло три "единицы" и одна "шестерка" Люди не входят в троллейбус и остаются ждать следующего. В троллейбусе давка, стоять и держаться за поручни приходится только чудом, при условии, что кондуктору приходится пробираться через толпу пассажиров каждые три минуты. Не все читинцы могут себе позволить личный автомобиль или такси, поэтому дорога на работу становится адом каждое утро!
4
А
Анонимный отзыв
2 марта 2021
Нравится наблюдать отслеживание как троллейбусов так и новых автобусов. Но мне одной не понятно , зачем передавать на всю Читу новость о том , что можно отслеживать, при этом работу не выпускать либо ошибочно это делать. То есть я не раз сталкивалась 1. Показывает едет 2 троллейбус, а приезжает та самая 1. Или взять автобус, использую всегда 17 автобус , так на карте он вообще не изображён что где то едет а через 40 минут приезжает на остановку где допустим я его ждала. Вы либо отрегулируйте отслеживание либо уберите его раз два гис говорит что очень сложная работа. Либо хорошо работайте над этим. А то какой то беспредел. И ещё если 19 автобус выпустили спасибо вам за расписание но настройте его на 2Гис.
Почему МПТУ Чита или Сбербанк не могут автоматизировать вывод банковской карты из стоп-листа? Зачем вообще это сделано??? Несколько лет расплачивался банк.картой и не было проблем, а теперь предлагаете вернуться назад к оплате наличными или каждый раз оплачивать проезд через левый сайт ЗАО "Золотая карта"? Или вам на пассажиров плевать?
ПС. Карта с положительным балансом, связь с банками есть, в магазинах и т.п. оплата нормально. Только МПТУ Чита создало проблему.
3
shdkvlv
Знаток города 20 уровня
21 декабря 2023
Троллейбусы ходят очень редко. Особенно маршрут №2 и №3. Приходится ждать по 40-50 минут на остановке.
Маршрут автобуса номер 87 это что то позвонил диспетчеру спросить где автобус ответить не смогла что такое гланас не знает сразу з вопрос зачем нужен диспетчер, созвонившись ч водителем узнала что он на конечке то есть водитель живёт по своему расписанию которое знат только он а что выдаёт депо это ерунда.
Ехала сейчас в троллейбусе 1 бортовой номер 282. Перед посадкой пассажиров водитель истошно орет, что без масок не входить. Потом ещё орет на людей пока он и достают маски. Можно вообще-то по другому говорить, ведь с людьми работает, а не со скотом.
А сам кондуктор надел маску только на нижнюю губу.
Видимо там действует принцип. Нужна маска, а где она надета, хоть на попе, не важно для водителя и кондуктора.