Решил перед утренним рейсом остановиться не в Москве, а рядом с аэропортом, чтобы не тратить утром время на дорогу.
Приехал к терминалу D ближе к 00:00 и не смог сходу понять, как дальше добраться до отеля, здание которого я видел практически через дорогу. Обычно у гостиниц бывают свои шаттлы, но тут я не увидел ничего похожего. Информация с сайта отеля также не дала мне разъяснения на этот счет. Горячая линия упорно не отвечала, ссылаясь на то, что все операторы заняты, удивительно. Карты Яндекс предлагали варианты на автобусе с пересадкой, такси, либо пешком. Решил немного пройтись в сторону отеля и понял, что через развязки и шоссе просто так не пройти. В итоге можно было через терминал спокойно пройти в гостиницу через построенный для этого специальный переход, но об этом я узнал уже в самом отеле.
Также меня не сильно воодушевил последний отзыв.
С горем пополам среди ночи на автобусе я добрался до гостиницы и обнаружил пустой ресепшен. Было ощущение, что гостиница совсем пустая. Табличка указывала, что заселение происходит в соседнем здании COSMOS Selection, буквально в трех шагах.
Ну а дальше стало все прекрасно, на ресепшене вежливый сотрудник Дониёр довольно оперативно выдал ключи от номера, переселив меня в это же здание, что стало приятной неожиданностью.
Номер на 9ом этаже был чистым, приятным. Кровать заправлена, все наборы (зубной, гели, шампуни, полотенца) были на месте. Отличная звукоизоляция: не слышно ни самолетов, ни автомобилей.
Утром был прекрасный завтрак с большим ассортиментом блюд, особенно порадовал аппарат для апельсинового фреша.
В целом отелем остался доволен, в следующий раз буду рассматривать повторно. Да, чувствуется, что у них дефицит персонала, но в целом справляются.
Пожелания к Яндексу: добавить навигацию до отеля через терминалы аэропорта
Я в ШОКЕ! Мы знакомы с сетью отелей Cosmos (Петрозаводск, Санкт-Петербург), и были только хорошего и даже отличного мнения об этой сети. Выбрали этот отель, предвкушая тот же уровень, что нам знаком, но нас ждало такое разочарование, что у меня от такого отношения даже слёзы выступили... Оказалось, что Cosmos 4*, где мы забронировали с мужем 2х местный номер, это дикий ужас! Заселение происходит в соседнем здании Cosmos Selection 5* на 2 этаже, потому что в Cosmos 4* на ресепшене нет абсолютно НИКОГО! Персонала нет! Мы оформились, пошли заселяться. В гостинице грязно, двери грязные, ковры в коридорах грязные .Зашли в номер и были весьма обескуражены. Грязный непропылесошенный ковёр, у кровати ковёр в обильных белых пятнах, на кроватях было мятое, несвежее, не совсем чистое бельё, на котором явно уже спали. Пытались звонить на ресепшн, чтобы решить вопрос с бельём, но тщетно... Минут 15 звонили, так никто трубку и не взял. Пошли сами опять в соседнее здание. Сказали сотруднику ситуацию, он даже бровью не повёл, ни капельки не удивился, спокойно сказал: я написал сообщение, в течении 10 минут вам перестелят бельё. Пока мы шли обратно в свой отель, немного постояв на улице, попереживав о наплевательском отношении, белье нам перестелили. Да, оно было свежее, постиранное, НО! поглаженное через одно место, и заправленное левой пяткой, на отъявись. Какие тут 4*??? я не знаю... Этот отель просто общежитие для жителей Поднебесной. Да, именно так, потому что кроме них, никого больше там мы не увидели.
А номер на двоих, на минуточку, стоил 6000 рублей! И это без завтрака и с таким ужасным обслуживанием, точнее с его полным отсутствием. Такой же номер в Cosmos 4*, но чистый, свежий, с идеально заправленными кроватями с чистым бельём и двумя включенными завтраками по системе "шведский стол", в начале марта в Питере нам обошёлся в 3860 рублей. Цензурных слов у меня нет. Никому не советую эту задрипанную гостишку.
Грязно, противно, и если что-то случится и надо будет связаться с сотрудниками ресепшена, то нифига вы не дозвонитесь, а побежите в соседний отель.
Вот тебе и отношение.
Очень мерзко....
А да, ещё вспомнила: зубные наборы в номерах отсутствуют
Много раз здесь останавливались. Классный ресторан на верхнем этаже, шикарный завтрак, бесплатный шатл до терминалов, приветливый персонал , чистые номера. Рекомендуем всем
В коридорах и номере неприятный запах.
Отсутствует ресторан, где можно перекусить поздно вечером.
Сотрудников найти невозможно для решения каких-то вопросов
Гладильная Доска в коридоре
В номере есть чайник но специальной розетки для него нет
В номере отсутствует зубной набор.
Полотенца все разные и не вытирают, а размазывают воду
Завтрак:
Посуда вся разная, наверное, собирали из разных отелей.
Еда, которая должна быть горячей или хотя бы теплой-холодная
Сок с непонятным привкусом.
Стол грязный, протёр салфеткой оставил на столе, пока отошёл за едой грязную салфетку положили обратно в салфетницу (простой стакан)
Если есть необходимость остановиться больше чем на 1 ночь - не рекомендую
18.03 при заселении на входе в Парк Инн (назовём для удобства так) было объявление о повышении категории номера и переселении в Рэдиссон. Из-за загруженности в Рэдиссоне произошла только регистрация, заселили в Парк Инн. Телефон в номере не работал.
19.03 при возвращении в отель в 22:30 выяснилось, что не работает ключ. Сотрудников отеля на этаже или в лобби обнаружено не было. Общение с другими (незнакомыми) постояльцами показало, что сбой с ключами - массовое явление, перепрошивка ключа возможна только в Рэдиссоне. Телефоны в соседних номерах не работали. Телефон в Рэдиссоне при звонке по мобильному не отвечал.
Обращение на стойку в Рэдиссоне (23:00) для перепрошивки ключа затянулось - очередь к каждой стойке.
Выяснилось, что возможности оставить жалобу не существует, только на агрегаторах бронирования. Или уберите возможность бронировать Парк Инн, или введите его полноценно в эксплуатацию. И в любом случае есть телефоны гостей, можно предупреждать в рассылке, чтобы не пришлось ходить ночью между отелями.
С 20 февраля по 21 февраля 2024г. был забронирован номер стандарт, на имя Бякова Николая Владимировича.
Утром 21 февраля в 6:00 утра принимал душ, в котором не работал сток в душевой кабине. Вода скапливалась в кабине душа и не уходила в канализацию. Потом вода вышла за пределы кабины, мне пришлось справляться с последствиями перелива воды. Время было ограничено, я торопился на автобус, который отходил от отеля в 7:00 до аэропорта.
Принимал душ в условиях антисанитарии. Очень возмущен этим фактом.
Прошу руководство отеля разобраться в этом инциденте и дать мне обратную связь.
Николай Бяков.
Отель который заставит вас страдать! По приезду в отель оказалось, что ресепшен отсутствует и висит табличка извините за неудобства, проследуйте в соседний космос селекшн на второй этаж. В 12 ночи самое то ходить после долгого перелета с чемоданами по снегу по неосвещенной дороге. Там мне выдали ключ и отправили обратно также с чемоданом. С учетом очереди у меня ушел час на регистрацию! На ресепшене не дали абсолютно никакой информации, где и когда завтрак, как подключиться к вай фаю и тд. Придя в номер я была в шоке, отель 4* в котором нет ни чайника, ни пакетика чая, ни холодильника, телефон не работает, соответственно на ресепшен позвонить нельзя, пришлось звонить с мобильного на городской и тратить на это деньги. В номере не работал один светильник, темно. Пылища и грязища. В общем коридоре вонь как в общаге. Не рекомендую ни в каком случае этот отель. Рядом есть дешевле и лучше (с зеленой вывеской). Кстати чтобы сдать номер нужно снова идти с чемоданом в соседний отель
СЛИШКОМ МНОГО ТЕХНИЧЕСКИХ НЕИСПРАВНОСТЕЙ
Сначала в номере невозможно было выключить гудящую как трактор центральную систему кондиционирования. Пришлось вызывать и ждать техника для этого. Потом оказалось, что напор воды в душе такой, что даже помыться толком нельзя, не говоря уже о том чтобы вымыть волосы.... Ну мне кажется, в любом приличном отеле должна быть возможность хотя бы нормально принять душ.
Номер был заказан с 1 большой кроватью - по факту это 2 сдвинутые односпальные кровати, с щелью между ними и 2мя узенькими одеялами на каждой...
Из плюсов только хороший завтрак, пока ещё по стандартам Radisson...
Резюме: без питания брать этот отель точно нет смысла.
Забронировали два номера в космосе, чтобы переночевать между авиарейсами. Приезжаем, заходим и видим абсолютно пустой холл, только на ресепшн записочка в духе "поздравляем, мы вам повысили класс обслуживания, ждём вас в космос селекшн". Идём с чемоданами по сугробам в селекшн, там нам выдают ключи от номеров и ...отправляют обратно через сугробы в космос.
Не понравилось, поверьте, не то, что не поселили в селекшн. Нам после 14 часов перелёта не было дела до класса отеля. Но почему нельзя было написать, что, мол, извините, за ключами придётся сбегать в соседний корпус? Это было бы честно. А если добавить к этому, что багаж можно оставить там-то, то это было бы даже похоже не заботу и гостеприимство. А так осталось ощущение манипуляции. Поэтому вряд ли ещё остановлюсь в этом отеле, и вцелом о сети мнение теперь невысокое.
Ps Кстати, когда мы вернулись с ключами, оказалось, что в одном из номеров, в которые нас поселили, уже кто-то живёт. При мысли о том, что придётся ещё раз сбегать туда-сюда по сугробам, упало сердце. К счастью, горничная выручила: созвонилась с ресепшн и договорилась, чтоб нам дали другой номер, открыла его, и организовала доставку ключей. Вот этой женщине большое спасибо. В отличие от руководства, она действительно о нас позаботились.
Замечательное место для того чтобы отдохнуть перед вылетом или после перелета! Уютные чистые номера, вкусные и разнообразные завтраки! Отзывчивый персонал! Пользуюсь услугами регулярно, как один, так и с семьей!!!
Отказано гостиницей пересчитать стоимость проживания, при отмене из двух - одних суток, в день заселения, заранее, было сказано что стоимость не возвращается.
Это вообще как так?
Плати, но не живи?
А если рейс отменили, или планы изменились?
Просто жесть!
Не заказывайте лучше этот отель, чтоб не опечалиться.
Завтра уеду, оплатив ещё за сутки 8.000₽... так выходит.
Буду писать жалобы везде и всюду, не может быть такого, что нужно было платить и не получить услугу.
Отель лучший в своём классе в городском округе Химки,недалеко аэропорт Шереметьево,что очень удобно для стыковочных рейсов длительных. Чисто стильно,вкусные завтраки,в номерах новая современная мебель. Имеется парковка около входа в гостиницу для гостей.
Рекомендовано для посещения всей семьёй
Отель хороший, завтрак , ужин замечательные. Но есть один огромный недостаток это климат в номере.Окна в номерах не открываются, кондиционеры работают только летом, таким образом весной в номере просто невозможно находиться, температура колеблется в пределах 26 -28 градусов. Персонал советует включать встроенный вентилятор, но это ни как не влияет на температуру в номере...Только шумно становится, поэтому ночью выспаться не получится очень душно и ощущение что просто в номере нехватает кислорода. Во всём остальном отель хороший) Но всё же хочется ночью спать...
Не указать на сайте бронирования, что нужно в другое здание и в форме «рады вам сообщить, что регистрация в соседнем здании» об этом сообщать сильно конечно)))) Очень приятно было после 10 часового перелета, когда на сон итак осталось 4 часа, тащить чемоданы в мороз по грязи и в горку, а потом обратно, спасибо)))
Очень хороший отель. Номера красивые ,современные. Чистота. В номерах есть кондиционер для волос, гель для душа, шампунь.
На этажах есть кулеры, горячая и холодная вода.
Рекомендую!
Крутой отель
Заслуживает 5 звезд 🙂
Крутые номера в комплекте со шведским столом на завтрак, обед и ужин - ТОП 😀
Что ещё нужно для счастья? Отдохнуть и вкусно похавать 😀
5
Посмотреть ответ организации
D
Dmitrii G
Знаток города 17 уровня
25 марта
Заселение началось с того, что при входе отель мы не встретили ни одного сотрудника отеля. Оказалось, что ресепшен в отеле не работает и необходимо идти в соседний отель, который тоже называется Косомс.
В номере было две раздельные кровати. Хотел позвонить на ресепшен, но телефон в номере не работает) Нашел номер через официальный сайт, спросил у девушки в чем логика заселять одного человека в такой номер, она сказала что вот так и других номеров нет.
В номере в целом чисто.
Зубная паста и щетка по запросу, в номере сразу не найдете.
В отеле есть только место для проведения завтраков, но нет лобби бара или ресторана, поэтому если захочется перекусить, то нужно идти в соседний отель Космос).
Завтраки шведский стол, есть из чего выбрать.
При выезде из отеля хотели воспользоваться трансфером до терминала В, но не получилось. По расписанию шатл должен отправляться в 8.00, мы подождали до 08.20 и уехали на такси.
Очень не понравилось,пыльно в номере ,уборка слабая,матрасы не очень комфортные и почему то рванное постельное белье оказалось. Жили на 4этаже ,воняло очень кошками,больше в этот отель не приедем и никому не советую.
В номере телефон не работает, не связаться с ресепшн, мусор в ведрах после предыдущего жильца. Посреди ночи, с интервалом в час в номер приходили новые жильцы, т.е. сотрудники ресепшн не знают, какие номера у них заняты, какие свободны.
Хорошая гостиница! Понравился сервис, доброжелательный персонал! На ресепшене всё объяснили,рассказали,направили! В номере чисто,опрятно, приятно войти! Единственный негативный момент - долго ждать лифт! Но если заселиться в номера нижних этажей,то можно передвигаться по лестнице! Даже полезно!🙂
На входе в отель стоить табличка. На табличке написано, что апгрейд в соседнем Redisson.
Холл ресепшена без единого сотрудника. Тишина, как при апокалипсисе. Хорошо, что я без чемоданов- идти конечно недалеко, но после бешеного дня в Москве не очень хочется. Греет душу повышение класса отеля
В Redisson на первом этаже ресепшн пустой с унылой табличкой, что регистрация на 2 этаже. На стойке два администратора.
Регистрируют быстро, но! НУЖНО ИДТИ ОБРАТНО в Park inn. В отель, без персонала!
Вопросы:
1. Почему не уведомили заранее о ситуации через смс? Я бы отменила бронь. Мне некомфортно жить в отеле, где нет персонала.
2. Почему вводят в заблуждение о повышении класса номера?
3. Почему нет элементарно дежурного в холле, который объяснит и посмотрит за чемоданом пока ходишь регистрироваться в другой отель?
4. Да, идти 5 минут, но поставьте шатл у входа, раз такая ситуация, люди с чемоданами!
Ну и просто страшно ходить по пустому зданию отеля вечером.
Чистые и комфортные номера. Отличные завтраки в формате "Шведский стол". Хорошее расположение относительно а/э Шереметьево. Есть трансфер между аэропортом и гостиницей. Рядом аэроэкспресс.
Очень много вопросов к отелю! Почему ресепшен на втором этаже? Впервые встретила такое. Это ужасно неудобно ни при заселении, ни при выселении. Почему в нашем номере были крошки на полу и разорванная упаковка с губкой для обуви? Такое ощущение, что номера недоубранные и недопроверенные перед сдачей их гостям. Почему трансфер из и в аэропорт ходит не каждый час? В целом от отеля ощущение замызганности и забытости.
Я в шоке
Заселились в номер, унитаз грязный🙈
Позвонила на ресепшн, сказали что придцт и уберут
Пошли поужинать, вернулись, ничего не изменилось. Снова звоню, говорят что проверили унитаз чистый. Снова отправили уборщицу, пришла девушка, чистила унитаз. Когда она уходила, я попросила ее принести воду в номер. Она вернулась с водой, и подала мне ее в перчатках в которых чистила унитаз
Думаю, что с персоналом надо работать поплотнее
Антисанитария
Отель понравился. Цена вполне умеренная для близости к аэропорту. Ресторан не богат меню, но все имеющееся довольно вкусно. Покурить можно только улице, балконов нет, хоть и отель высокий, жил на 7ом этаже. Есть шведский стол с 6 утра, но дороговат, я на такую сумму не съем никогда. Шаттла до терминалов нет, в D и F можно добраться легко пешком через соседний отель, в B придётся ехать внутренним транспортом.
Удобное местоположение рядом с аэропортом. Новое здание, отличный интерьер номера и всего отеля. Отличная кухня!! Завтрак по системе шведского стола. Все вкусно!
Отличный отель для того, чтобы переждать время до пересадки в Шереметьево. Чисто, уютно. Есть все необходимое: чайник, вода, чай, кофе, тапочки, зубные наборы... Единственное замечание: отказались заселять по российскому заграну, потребовали внутренний. С каких пор загранпаспорт перестал быть документом, удостоверяющим личность? То есть, покупать билеты, летать по нему, как внутри страны, так и за рубеж можно, а заселиться в отель на 6 часов нельзя...
С терминала В ходит бесплатный шатл от гостиницы каждый час, номера чистые, очень комфортные, при заселении попросили высокий этаж, дали самый высокий, с видом на взлётную полосу. Спасибо. Шумоизоляция хорошая. Завтраки очень даже неплохие но на твердую 4 В целом все понравилось, нам нужно было переначивать ночь, удобно, что рядом с аэропортом.
Хороший отель, номера скромные. Собственно, как отель, Парк Инн сейчас, не работает, если забронировать здесь номер, вас поселят в Radisson blu, а там гораздо комфортнее, профит )) Здесь летная школа, несколько логистических компаний и огромная рекламная конструкция на крыше, которую видно отовсюду ))
Очень чисто. Хорошие просторные номера. Разнообразные вкусные завтраки. Из за закрытия терминалов D,E,F сейчас немного неудобно добирать до терминалов A,B,C. И ещё нет собственного трансфера. В номерах тихо. Самое главное привлекательная цена.
Гостиницу не оценила, потому что в нее не заселили. На ресепшен пусто, только висит объявление: “Идите в соседний отель и заселяйтесь туда». Что очень приятно в час ночи с чемоданами и ребенком.
Достаточно хороший отель, хоть и находится на территории аэропорта. Сервис хороший, номер удобный, иногда посещают мысли, что ты дома... Мне понравилось
Мы останавливались транзитом,но здесь можно жить -идеальные условия,отлично кормят ,цены смешные.Мы теперь здесь всегда останавливаться будем,если будут места.
Обслуживание супер. Номер чистый. Трансфер отсутствует. В номере было прохладно но после включения климатической системы стало комфортно и тепло. Рекомендую этот отель.
3
1
Сергей Старовойтов
Знаток города 21 уровня
16 февраля
В то время когда это был Рэдиссон было поуютнее/ сейчас тоже неплохо но стало очень много почему то людей и утром на завтраке сложно найти место в местной столовке/ в целом все норм
Когда принимаешь решение остановиться в Парк Инн, ожидаешь, что в любом отеле большой сети встретишься с отличным обслуживанием, комфортным и чистым номером, вкусной кухней и т.д.
К слову, для меня самое важное во всей этой истории - чистота номера, постельного белья, душевой и т.д. В моем номере был мусор на полу, а в шкафу я обнаружила некоторые интимные предметы, любезно оставленные мне предыдущим гостем прямо на самом видном месте. Это было бы крайне неприятно даже для самого небрезгливого человека. И странно встретиться с подобным в отеле 4*.
Очень хотелось бы, чтобы ваши сотрудники наиболее внимательно относились к уборке номеров. Про всё остальное ничего сказать не могу, приняла решение переехать в другой отель.
Приятные цены, с аэропорта легко доехать на автобусе! Приятный персонал, но на ранний заезд пускают только за дом.плату! Завтраки и обеды очень вкусные и разнообразные
Удобное расположение обернулось неудобством для сна, бесконечный звук взлетающих и приземляющихся самолётов не давал спокойно спать.((( Номера современные, все в отличном состоянии, но в ванне нет места для мыльно/рыльных средств, женщинам просто некуда поставить средства для ухода за собой. ((( Чайные наборы,наборы для зубов, тапочки радуют. Спасибо отелю, что в виде комплимента за самую низкую стоимость номера предоставили более комфортный.
2
3
Посмотреть ответ организации
Vad
Знаток города 15 уровня
20 июня
Пожалуй одно из редких мест где персонал действительно отзывчив и стараются угодить гостю. У нас не везде в премиуме так бывает.