Гостиница Cosmos Petrozavodsk расположена на берегу Онежского озера и предлагает своим гостям комфортабельные номера с прекрасным видом на водную гладь. В каждом номере есть все необходимое для комфортного проживания, включая халаты и тапочки, а также наборы для личной гигиены.
Кроме того, в номерах есть мини-бар, где можно найти местные напитки. Гости также могут насладиться вкусным завтраком, который включает в себя омлеты, сосиски, каши и свежие морсы. В гостинице также есть сауна и бассейн, где гости могут расслабиться после долгого дня.
В целом неплохой отель в центре прямо на набережной. Бесплатная парковка для проживающих. Весьма хороший завтрак (выбор небольшой, но было вкусно). Есть салон красоты с адекватным ценником и ресторан с неадекватным ценником и отвратительным обслуживанием (по нему оставлял отдельный отзыв). Номер вполне приличный, несмотря на вклеенные местами куски обоев и телевизор размером с планшет (таких давно не видел даже в трёшках).
Поменял оценку с единицы на 5 за быструю и конструктивную реакцию отеля на ситуацию. Отдельное спасибо Екатерине Юсуповой за небезразличное отношение! Баллы по-прежнему не начислены, но проблема на стороне управляющей компании, а не отеля.
Что было: [А теперь почему ставлю единицу. Единица не столько отелю, сколько всей Космос групп. Перед бронированием зарегистрировался в их системе лояльности, что обещало баллы после проживания и плюшки в перспективе. В итоге с октября баллы так и не начислены, 3 письма на ящик программы лояльности проигнорированы, 3 обращения через форму обратной связи на сайте проигнорированы, 2 звонка на горячую линию также безрезультативны. И дело здесь уже не в этих несчастных бонусах, а в отношении: за 3 месяца вопросов в сторону Космос групп они не снизошли даже до ответа, пусть и с отрицательным результатом - типа не дадим мы тебе ничего. Текстовые обращения вообще ушли в никуда, горячая линия обещала , что спустя сутки со мной свяжутся, но тоже нет. С таким наплевательским отношением сталкиваюсь впервые, хотя езжу много и зарегистрирован во многих отельных системах лояльности - в них впредь и буду останавливаться, в отели Космос групп я больше ни ногой.]
Еда в ресторане отличная, официанты приветливые. В номере есть все необходимое. Есть возможность выбрать подушку по своему вкусу. Гостиница расположена на набережной, очень красивый вид из окна! На первом этаже салон косметологии и массажа. Массаж хороший.
Из минусов - на этажах везде ковролин и в номерах. Есть достаточно неприятный запах. Кондиционер шумный. Штроры Блэк аут недостаточно плотные. Мусорное ведро в ванной неудобное, дешёвое.
Окна выходят на набережную, рядом с ротондой. Всю ночь играют на пианино. Если вы спите с открытым окном, может быть сложно. Мне наоборот это понравилось.
Один из лучших отелей Петрозаводска! Находится в живописном месте прямо на берегу Онежского озера. Вкусные завтраки, дружелюбный персонал, хорошие номера. Правда некоторые из них (эконом) выходят на город со строительными кранами, что немного "дискредитирует" живописность месторасположения отеля, однако прекрасный вид на Онегу из ресторана отеля вполне компенсирует эту потерю 😊 Важно отметить наличие большого холла со стеклянным куполом и белым роялем, который придает некую атмосферность и камерность. А на ресепшене вас встретят обаятельные молодые, доброжелательные и очень ответственные девушки.
Я остановилась в отеле для участия в корпоративном семинаре, а потому отдельно отмечу зал конференций, - он хоть и небольшой по размеру, но вполне достойный для проведения конференций, с хорошей акустикой и вентиляцией.
При выезде из отеля я забыла на ресепшене один из закрывающих (для бухгалтерии) документов и позвонила на ресепшен уже по возвращении, сообщив о проблеме и попросив выслать недостающий документ, который мне незамедлительно выслали и этот момент нельзя не отметить.
Благодарю персонал отеля за радушный приём и приятные впечатления!