Отличный магазин и сервис! Большой выбор автотоваров, внимательные консультанты всегда оперативно подскажут и ответят на все вопросы. Постоянно пользуюсь услугами шиномонтажа и некоторое время пользовалась услугой хранения резины. Всегда все делают достаточно быстро и качественно. Отдельное спасибо за комнату ожидания с удобными диванами!
Отличный выбор. Адекватные цены. Сразу на месте можно смонтировать. Много постов, легко попасть на нужное время. Комфортная зона ожидания. Кэшбек на карту.
В целом современный сервис-магазин. Руководство интересуется косяками, что бы улучшать качество сервиса.
Великолепный сервисный центр, а также магазин с большим выбором шин. Замечательный персонал, грамотный, вежливый. Удобная зона ожидания с экранами в ремонтную зону. Исключительно приятные впечатления.
Из плюсов: +есть в наличии много запчастей, под заказ тоже могут привезти практически все. . + могут сделать разные работы, если вы знаете что сломалось.
Минусы: - отвратительная диагностика ( три раза приезжал и три раза диагностировали не ту поломку, потом приезжаю в обычную сто и делают все быстро ); - затягивание времени исполнения ( думал такое только в фитсервисе есть) - замена только полностью узлов без ремонта.
Три раза приезжал:
1) замена ходовой ( практически все заменили, не доделали пришлось делать в дороге).
2) была слабая тяга ( написали нудно заменить лямбду, но я даже не мог представить что они свечи не вскрывали и не открыли) , по итогу в другой то прото заменили свечи так как они пробивали и все.
3) и последний раз когда на диагностику приехал, проблема простая половина печки греет, где водительское сидение, половина нет где пассажир впереди. Сказал что нужно завоздушенность убрать или продуть систему чтобы осадок выдуть. По итогу два часа диагностики ( вы млять серьёзно ? ) и потом написать что нудно менять радиатор. Сейчас стою в другой сто просто продувают систему .
Итого: заказывать детали и конкретные виды ремонта можно. Но вот диагностика и рекомендации хуже некуда, две звезды только за то что в первый раз почти все доделали.
Записалась на перебортовку зимы на лето ( постоянный клиент ), на 09.04 нашлось место только , но мне нужно было раньше , девушка оператор очень вежливая , на мое счастье , нашла возможность , не поленилась сходила к мастеру и договорилась с ним , чтобы он меня в тот же день , 01.04 ( понедельник), как я позвонила, взял на перебортовку в конце смены . К слову , я записываюсь только к Лыжникову Игорю . Он согласился , хотя это конец смены и наверняка он устает в конце . Очень бланодарна и ему , и девушке , и Дмитрию приемщику . Каждый выполняет работу свою на 5+ , быстро , вежливо , с улыбкой , на позитиве , даже удивляет , конец дня 18.30 , а сотрудники на позитиве . Игорь Лыжников - к нему только записываюсь , рабочее место - идеально чистое , все на своих местах , четкие на 100% действия , работает один , но очень четко и оперативно , самое главное аккуратно , с заботой о машине , дисках и т д , все прибирает на свои места после окончания работы . Конец дня 18.30 , и все на позитиве , приятный,грамотный . Спасибо огромное за качественный сервис !
Когда только открылся данный торговый центр постоянно ездил покупать различные лампочки и запчасти на свой автомобиль,после решил обслуживать в их автосервисе.Сначала был очень доволен,но с 2020 года что там стало не очень приятно,цены подняли очень сильно,что на резину,что на запчасти,что на обслуживание.
Пример замена масла стоит 400,а снять поставить защиту не важно какую еще плюсом 300,естественно если покупаете масло и ФИЛЬТР не у них.
Если все покупать у них,то замена бесплатна,но за защиту все равно 300 отдайте)
Из плюсов:
дают определенную гарантию... И ставят отметки в сервисной книжке о прохождения ТО и ремонте с печатью.
По ремонтам.......
Не очень компитенты,есть хорошие и грамотные слесаря,но есть и не очень(
Раньше всем советовал,щас не буду.
Очень стало дорого обслужиать сдесь машину.
Да и хотелось еще добавить)))
Есть один мастер приёмщик автомобилей, который ну ОООочень много говорит, старается тебя переубедить и впарить еще кучу всяких работ, даже не посмотрев автомобиль, но когда он сел за руль что бы загнать автомобиль в ремонт зону, чуть не оторвал мне рычаг КПП, благо заезжал вместе с ним, на вопрос зачем вы так резко его дёргаете, сказал, я всегда так езжу)))))
Прежде чем ехать узнайте сколько стоит обслуживани на других СТО.
После ремонта,если есть возможность, осмотрите проделанные работы в каком качестве.
Всем добра.
Отзыв сугубо личный.
Первый раз в этот магазин приехал, парковка нашлась, сейчас пик с заменой резины но даже в этих условиях нашлось что взять, персонал хороший помогли выбрать, подсказали, сервис помог собрать колеса, но просто повезло, вообще всё расписано на недели вперёд. В магазине большой ассортимент всего. Свой сервис, комната ожидания, туалет. В общем хорошо что есть такие магазины.
Очень плохое отношение мастера-приемки Александра Воронкова. На просьбу внимательно отнестись к шиномонтажу (в связи с тем, что резина на хранении в данной организации, приходится переобуваться здесь же, неоднократные проблемы после практически каждого шиномонтажа, то на спущенной резине уезжаю, то недокрученное колесо чуть не отвалилось- в результате повреждение диска) понимания и ответа не получила. Также была куплена новая резина опять-таки в Дакаре, и приемщик надменным тоном предложил мне старую резину после шиномонтажа сгрузить в багажник. И на резонный вопрос, что я с ней должна делать, и что это уж, наверное, они должны решать, что делать с б/у резиной, если мы постоянно храним, делаем шиномонтаж и покупаем новую резину, мне высокомерно ответили: "Не я к Вам пришёл, а вы ко мне, и это ваши проблемы". В итоге данный сотрудник перечеркал акт-приема моей машины и заявил, что он машину принимать не будет. В итоге пришлось вызывать начальника смены для урегулирования ни на чем образовавшегося конфликта. Очень хотелось бы, чтобы руководство обратило внимание на работу данного сотрудника и его ли это место, если у человека абсолютно нет клиентоориентированности и навыков делового общения.
Отличный магазин👍. Многое покупаю в нём и очень давно, когда он был еще на ул. Дмитрия Ульянова. Персонал приветливый, всегда помогут и подскажут. Сервис в плане ТО и ремонта тоже отличный💪.
Давно приобретаю запчасти в данном магазине, консультанты молодцы , все четко, расскажут ,посоветуют
Также приятна накопительная система бонусов.
Оценку занизил, т.к имел неосторожность воспользоваться сервисом по замене масла по акции( акция масло+ фильтр=замена бесплатно), приятная экономия.
Но на деле оказалось совсем иначе.
За 15 лет обслуживания своей машины в различных сервисах в машину для замены масла в двигателе требовалось 2,7 литра, ребята в сервисе умудрились туда 3.5 литра залить, канистру вернули с остатком в 0,5 литра. Казалось бы мелочь но осадок остался.
Возможно кому-то отзыв пригодится.
Магазин посещать в дальнейшем
буду.
Отличный сервисный центр,хорошие и грамотные мастера.Большой подбор запчастей в наличии и под заказ.Привозят быстро.Ремонт и обслуживание качественное и быстрое.Есть замечательная клиенская зона с автоматами и паронамным стеклом для наблюдения за мастерами.
Делал здесь шиномонтаж. В принципе всё прошло неплохо,за исключением маленького нюанса,который перечеркнул положительные эмоции от посещения данного центра. После окончания работ и возврата ключей от авто,машину пришлось искать по всей парковке и в результате она нашлась - впихнутой между въездными воротами на территорию центра и припаркованной, тут же, машиной. Выезжать было довольно проблематично. Спасибо сотрудникам центра за "заботу" о клиенте!
Продавцы автозапчастей отдела ВАЗ на высшем уровне, тут без вопросов, подскажут, предложат как сделать, помогут и т.п.
Цены средние, обычно все ходовое в наличии. 5 из 5 баллов
А вот если приехать на ремонт или диагностику заезжать.. Тоо тут в механнике авто, износе запчастей менеджеры не сильны, вас сразу начнут разводить, особенно этот менеджер(забыл как зовут) блондин который, постоянно говорит как пулемет и лапшу науши навешивает, стелит как перекуп 80ого левела.
Персонал отличный- внимательные профессионалы,на них можно положиться. Много запчастей и расходников в наличии,при необходимости закажут недостающие. Качество работ на высоком уровне.
Очень приятный центр! И шины, и сервис + магазин автозапчастей, много чего в наличии и по адекватной цене. На шины (матадор) вообще самая низкая цена, даже в Москве дороже. Пока мне делали шиномонтаж, купила и дворники, и антифриз, и салонный фильтр, и салфеточку, и потом пошла в "зал ожидания" - коедиционируемый, с диванчиками и панорамным окном, нде видно, как ремонтируют машину. Очень круто! Для Тулы это прямо уровень 👍
Отличный магазин,много расходников в наличии и оригинальное масло матюль всё-таки дистрибьютор этой фирмы,огромный ассортимент всякой химии,присадок,полиролей и цены норм.
Скажу про шиномонтаж. Обращался дважды с покупкой в разное время дисков и шин. Не сказать, что самое дешёвое место, но удобство подъезда, сервис и периодические акции позволяют получить качественную услугу по нормальной цене.
Замечание: шиномонтаж будут проводить не позже чем за час до закрытия (до 19 часов надо подъехать при закрытии в 20)
Меняли зимнюю резину:
Все четко, по записи, резину можно оставить на хранение, что очень удобно. Работники все выгрузили, поменяли, помыли, сложили в пакеты, пока мы ждали в очень комфортной клиентской комнате. Рекомендую.
Обманывают. В июне 2023 года делали ТО по замене масла и фильтров. Топливный фильтр привезли свой,отдали на сервис для замены, при оплате выдали квитанции, указали работу выполненную. В январе 2024 года Дакар не работал первые два дня, обратились в другой сервис по причине возникшей ошибки во время сильных морозов, где посмотрели машину и отметили, что предположительно фильтры не менялись и масло сомнительного качества было залито при последнем то. Провели замену масла и фильтров в альтернативном сервисе и обнаружили, что Дакар не делали замену топливного фильтра, тк он оказался заводской. Масло бочковое, которое льет Дакар и масляный фильтр были также сомнительно вида учитывая, что то проводили вовремя. Делайте выводы об этом сервисе и о мошенниках, которые там работают. Квитанции Дакара и фото заводского топливного фильтра прикладываю.
Решил переобуться в цивильном на вид сервисном центре, что бы все культурно (согласно описанию услуги на сайте) помоют, высушат, перебортируют и в пакет положат. По факту: не согласовав со мной нанесли герметик за дополнительные 400р и в машине грязные шины в старых моих грязных пакетах. С таким успехом я мог в гаражной шиномонтажке переобутся (
Хороший сервис. Обращался несколько раз. Выполняют ремонт оперативно. Доп. услуги не навязывают. Все только по делу. Не плохое место ожидания. Можно наблюдать за своей машиной.
Сегодня была в сервисе.Меняли фильтры,масло ,резину.Быстрое и качественное обслуживание..Автослесарь Павел дал несколько советов и рекомендаций по обслуживанию моего авто.Обязательно приеду еще..Очень советую!!’
Приехал оставил автомобиль на диагностику и последующий ремонт, машину вроде как сделали, но через сутки вылезла таже проблема, притащил машину на эвакуаторе, сказали где её поставить и принести ключи на приемку, никто не вышел убедиться в повторной не исправности, сказали не ихняя смена в первый раз машину принимала. Автомобиль забрал 14го марта, сломалась повторно 16го, сегодня 17 до сих пор там, причина не установлена и тем более не устранена. Машину забрал, так её и не сделали.
Проводили диагностику автомобиля. Удобный сервис. Стоит около трассы, много автомобильных мест. Приехали, отдали ключи персоналу и поднялись в комнату ожидания. В комнате есть телевизор, питьевой аппарат и аппарат с вкусняшками для проголодавшихся. Ждали около получаса. Заплатили за диагностику 800 рублей. Получили консультацию по поводу авто. Персонал очень профессиональный и дружелюбный. Спасибо всем!
До недавнего времени был очень доволен сервисом дакар. Делал во многих местах развал, но только в дакаре делали идеально. Хотя это заслуга просто одного мастера, с которым им повезло.
Но когда сломался насос гидроусилителя руля, пригнал на диагностику и тут начались качели. Пытались развести на замену всей рулевой системы, а это много не мало 90 тысяч. Даже замена трубок требуется , зачем то. На вопрос можно ли их промыть, конечно же получил ответ нет. Почему не понятно хотя не буду врать всё понятно.Которые стоят почти половина всей суммы. Вообщем расказывать можно долго о бо всём этом неготиве.
Сделал в другом месте. Все трубки промыли. Заменили насос и бачок так как там стоит фильтр, решили с мастером не мелочится. Ну и естественно масло.
Итого с запчастями ( оригинал) и работой вышло 17600₽ . Всё работает отлично
Ах да, добавлю. Цены в Дакаре на то что они хотели мне заменить гораздо выше чем там где я делал
Хамство, зашел выбрать дворники на автомобиль, висели дворники на открытой выкладке(стенд гудиер, не под замком, не за стеклом) снял для того чтоб ознакомиться с информацией на упаковке, в итоге подошел сотрудник не поздоровался и начал заставлять повесить обратно и по итогу еще и нахамил, впервые сталкиваюсь с тем что вместо помощи с выбором от тебя требуют положить товар, хорошо что из рук не выхватили. От покупки в этом месте решил отказаться.
Приехав на ТО в августе, дополнительно предложили смазать колодки и суппорта. По итогу, спустя время, при замене колодок , выяснилось, что мастера ничего не смазали. Также приезжали на другой машине к электрику, три часа возились и ответ был : « мы не знаем что это». Отдельно хотелось бы отметить сервис по шинам и дискам! Ребята, ВЫ большие молодцы!
Был 26.11.2022. По прежнему самый лучший магазин в части продажи шин и дисков Туле. В торговой зоне чисто, просторно. На всех шинах есть ценники и описание товара. Как оказалось это теперь большая редкость. Продавец помог сделать правильный выбор. Покупка состоялась, записался к ним же на шиномонтаж. Жаль, что бонусная программа изменилась.
Позвонили в Дакар трубку взял мужчина спросили про запчасти он нам все рассказал .Хотели записаться он перевел на работу менеджера.Мы очень долго ждали соединения девушка всё-таки нам ответила спросили свой вопрос ,но она не смогла ответить сказала передаст все приемщику и он нам перезвонит оставили все данные.Но!В итоге ждём звонка уже два дня.О ношение стало к клиентам отвратительное
Менял комплект ГРМ у них, через км 500 лопнул болт обводного ролика, а это аналогично обрыву ремня, погнуло клапана. То, что болт лопнул, говорит о том, что его перекалили, надписи на болту говорили о том, что сплав болта может максимум позволить деформацию, никак не излом, проще говоря брак при производстве болта. Автосервис полностью устранил проблему за свой счёт
Ехал с семьёй с юга. По дороге начало спускать колесо. Пустяковое вроде дело, заехал в первую шиномонтажку на трассе М4 и тут сюрприз - три колесных болта из пяти не откручиваются (привет рукожопу из Ивановского шиномонтажа перетянувшему болты). В следующих шиномонтажках тоже самое, не можем открутить болты.
А колесить ещё пару недель нужно в Смоленске, Иваново и конечная цель Мурманск. Колесо приходилось подкачивать каждый час. Вообщем неприятная ситуация когда ты с тремя детьми, двоим из которых два года, в дороге.
Проезжая через Тулу на очередной шиномонтажке посоветовали заехать в Дакар.
Настроение ни к черту, время уже 16 часов, надежд особо не было, но поехал.
Надежду подарил с ходу очень вежливый мастер-приемщик. Повезло что было свободное время и меня не отшили.
Озвучил цену в 1.5 тыс. за каждый болт, дорого, но альтернатив не было.
Заранее скажу, что обошлось все в 3 тыс. руб. вместе с ремонтом колеса и перепротяжкой всех колес.
Вообщем 2 из 3 болтов открутились ещё более менее, а вот 3 никак.
И здесь отдельное огромнейшее спасибо мастеру Михаилу который возился почти час с этим болтом, с помощью нагревателя и кувалды.
Все было сделано на высшем уровне, даже болт сохранился. Мастер явно находится на своём месте и дело знает.
Очень понравился и подход и вежливое адекватное общение.
Вообщем ребята из Дакара просто меня спасли, потому что ситуация была критическая.
Через полтора часа я уже ехал дальше с совершенно другим настроением на исправном авто.
Тула, спасибо тебе за прекрасных людей которые мне помогли.
Плюсы: в одном месте можно и заказать деталь и отремонтироваться.
Минусы: не ровное качество работ - смотря на какого слесаря нарвешься, есть нормальные, а есть и сильно рукожопые - могут одно сделать, но одновременно что-другое отломить, оторвать или поцарапать.
Стало очень дорого, но ремонт как у дилеров, чуть что - сразу замена детали или агрегата в сборе не смотря на то, что деталь стоит 100 или 300 тыс. руб (а как потом в другом сервисе оказывается, что деталь можно было восстановить за совсем небольшие деньги). Заказывать детали, кстати у них тоже дороговато (ссылаются на то, что за эти деньги будет гарантия на купленную у них деталь, но не в 2-3 раза же).
Отличный сервис !обслуживаем автомобили компании,а так же личные авто. работы на высшем уровне. Опытные мастера! Хорошая клиентская .Ребята на ресепшен потрясающие профессионалы ! В общем сервис под ключ.всем советую !!!
отличный магазин покупаю масло и фильтра уже более 7 лет. радует бесплатная замена. в клиентской зоне приятно находиться и ожидать своё авто. всем рекомендую. кстати цены вполне адекватные по Туле
Обслуживание авто, только в Дакар. Удобно, всегда можно купить нужную запчасть , пройти тех.осмотр, сменить колеса. Ребята работают быстро, записаться нет проблем. И очень удобно, можно смотреть, что делают с твоим авто.
Шляпа . персонал культурный обходительный . может мне не подфартило с челом который делал диагностику . поменяли по ходовой все что впринципи я и не замечал при езде. А с чем я обратился и что меня волновало нехрена изменений не каких . как были проблемы так и остались . и в чем неисправность так и не сказали . методом исключения делали ремонт а что нужно было поменять так и не поменяли . со словами ну то что мы заменили тоже ведь менять надо было , ну да . в принципе куда не сунься везде такая хрень . едешь лампочку поменять а в итоге у вас ремонт на 50к. Бог бы с ним если бы проблему устранили . но проблема остается . лампочка как не горела так и не горит . кто понял это сарказм
Обслуживание на высшем уровне, всё что связано с автомобилем только в Дакар, сотрудники очень вежливые, ответственные, доброжелательные, молодцы,качество работы соответствует требованиям, время ожидания не превышает заявленного, отличный сервис, спасибо руководителю за правильную организацию и подбор персонала
Отличный персонал, на автомойке такое вообще редкость, вежливые, приятные - администратор, мойщики, и отлично делают свою работу, всегда переживают, вдруг клиенту что-то не понравится. Видно, что это искренне, неудивительно, что к ним очереди, по выходным особенно не попасть. Было бы здорово, если бы можно было записываться по времени, но пока обслуживают только по живой очереди, заезжаю иной раз по два-три раза, но молюсь у них. всё-таки приятные люди дороже времени.
Всё супер.
Хочу добавить. Все негативные отзывы об этом сервисе - заказные. Или же от людей, которые приезжают в Дакар без записи.
В Дакаре обслуживсюсь более 5 лет.
Много раз там был продавцы как будто я пришёл к ним домой и что то требую вечно не довольные, не консультируют о товаре, а если подойти спросить о каком то товаре с такой неохотно это делают.
Хороший магазин, нормальные цены, огромный выбор товара для автомобиля, плюс автосервис при магазине, что очень удобно, купил масло тут же заменили бесплатно. Рекомендую.
Постоянно обслуживался в данной организации, в очередной раз решил переобуть машину приёмщик не правильно понял какие диски на какую резину нужно одеть. В итоге легкосплавные диски остались лежать в машине. Не смертельно, но администратор не решил вопрос. К сожалению больше не приеду.