Говорить о компании в которой работаешь плохо по крайней мере не умно Если у тебя есть работа и ты её делаешь получаешь хорошо. Есть временные интервалы их надо выполнять заказы по сезонности но почти есть всегда. Количество зависит от района и наполненности курьеров по району. Оплата на современном уровне. Оплачивают симку телефон бензин
Хочу выразить огромную благодарность курьеру Владимиру (последние цифры телефона 45-14), приезжает ко мне на Ягодную, сотрудничаю с Оскелли, потому заборы товара довольно частые.
Всегда вежлив, приветлив, аккуратно, опрятно и чистоплотно выглядит, по времени договариваемся, чтобы было удобно обеим сторонам. При необходимости, проявляет гибкость в общении.
Одним словом - восторг! Побольше бы таких ответственных людей рядом с нами.
Доставку сделали хорошо и довольно быстро, курьер оказался пунктуальным и вежливым. Кроме того, могу отметить, что все привезли аккуратно и бережно, упаковка полностью в идеальном состоянии осталась.
Очень довольна работой этой службы доставки. Регулярно покупаю одежду в онлайн магазинах. В основном приезжают они. Если что-то заказываю, то через пару часов курьер уже у меня. Ребята у них вежливые, опрятные, легко находят адрес. Если что-то срывается по срокам, то заранее они предупреждают. Ни разу не случилось, что мой звонок проигнорировали.
Если бы была возможность,я бы поставил 0 звёзд ,потому что это не служба доставки ,а служба доставки "по нашему желанию, хотим доставим хотим нет "
Сделал заказ в понедельник,заказал доставку на субботу.В 17:00 звонит курьер говорит что не придёт и приедет только в воскресенье,я немного возмутился ( ведь конец рабочего дня у них в 22:00) но проглотил.
В воскресенье звонок курьера в 17:00 - та же история.Цитирую " Я уже не поеду в область" .У низ курьеры решают получите вы доставку свою или нет ,малоли ему лень ехать далеко к вам.
В компании ответственно сказали что курьера они "накажут" направив на курсы и оштрафовав ( будто мне оно интересно и нужно ) .Заявили что заказ доставят сегодня же ,Аля простите все будет не переживайте.
Звоню курьеру через час после разговора с компанией.Он мне ответственно заявляет,что приедет только в понедельник и "обязательно" приедет.ну вот и посмотрим.
Вручение подарка жене просто уничтожили,теперь она получит его от курьера.0/100
Заказал товар и в качестве доставки выбрал "Dalli", многие советовали выбирать эту компанию и я решил тоже попробовать. Доставка оправдала мои представления. Товар был доставлен быстро, в хорошем состоянии, так же курьер был вежливый! Буду пользоваться как основной компанией для передачи и получения посылок!
Даже не знаю как назвать эту конторку. Голубями было бы быстрее) Должны были доставить заказ из Золотого яблока 10 февраля с 9 до 14. В итоге сегодня 11 февраля и заказа у меня до сих пор нет. Отказ со слов курьера, курьера, который со мной даже на связь не вышел. Служба поддержки обещала перезвонить по данному вопросу в течении 20-30 минут 10 февраля, но до сих пор мне никто не перезвонил. Видимо звонить клиентам не в их правилах. Доставку перенесли на понедельник с 9 до 14, но видимо в этой службе НЕдоставки не понимают, что другие люди тоже работают и неспроста выбрали именно выходной день. Очень надеюсь, что все же мой оплаченный заказ (с 7 февраля) наконец-то окажется у меня неким волшебным образом. Дополнение от понедельника 12.02. В 12:30 мне пришло сообщение от курьерской службы , в котором написано, что доставка до 18:00. В 13:50 со мной все же связался курьер и сказал, что доставка будет вечером, в последнюю очередь наши адреса. Как так можно работать? Почему служба не несет ответственности за сроки? Два дня ждать этих курьеров!!!! Это просто ужасная служба с самым отвратительным сервисом. Почта России работает лучше!!!
Удобные интервалы доставки, которые зачастую не соблюдаются. Своевременные заборы заказов и возврат денежных средств, а так же возвратов. Заказы доставляют в целости. Доставляют в регионы и даже в Санкт-Петербурге клиент получает свой заказ на следующий день! НО! Ужасное отношение к своим клиентам, стабильно переносят доставки, не предупреждают об этом, водители зачастую хамят, в офисе ничего с этим не делают. Если требуется пунктуальность по доставкам, то это явно не для этой компании. Звонишь в службу поддержки, хорошо если тебя не пошлют на 3 буквы, даже если ты максимально вежливо с ними общаешься. Пытаются выгородить сложившуюся ситуацию в свою пользу и оставить тебя (клиента) виноватым в том что водитель не доехал и не предупредил об отмене доставки! Я являюсь клиентом данной компании с 2021 года, сейчас пользуюсь услугами по мере необходимости в крайних случаях, но всё как было в 2021 году, так и осталось на том же уровне, к большому сожалению.
Вполне достойный по своему функционалу сервис доставки. Курьеры всегда по нашим заказам безупречно все доставляют. Все чётко отработано, по согласованию адреса, своевременности и передачи самого товара.
Отличные курьерские услуги Dalli. Доставили без сколов, быстро и качественно. Курьер вежливый, желает клиентам всего самого хорошего, подняло очень настроение. Спасибо большое
Два дня не могли доставить заказ в указанное время. Оба раза переносили доставку без согласования со мной и вообще никак не предупредив. Когда первый раз вышли все сроки доставки и я звонила первому курьеру, он сказал мне что работает в другом районе и на обязан доставлять заказ в указанное время. На следующий день второй курьер тоже не успел во время, по тлф я его просила позвонить за 5 10 минут до того как приедет чтобы встретить его на кпп, в итоге он позвонил указал время когда будет, к назначенному времени я его ждала на кпп, и в итоге ждала его ещё полчаса. Как вишенка на торте к оплате на терминале ор мне дал сумму гораздо выше моего заказа. Хорошо что я увидела это, а то боюсь подумать как бы ещё парилась пытаюсь добиться возврат. Оба раза курьеры были еле говорящие по русски. Из плюсов служба поддержки вежливая и сами перезванивали мне уточняя детали моего неудачного опыта одна звезда о меня только для них. . В бщем не советую для тех у кого срочный заказ или дорого свое время. Если не торопитесь и ждать можете сколько угодно то может быть и можно пользоваться, только следите что вам дают на терминале оплачивать
Оформила заказ с Золотого Яблока, доставка была транспортной компанией dalli, интервал был выбран с 9:00 до 13:00. В 13:09 перешла по ссылке для отслеживания заказа, т.к. заказа у меня все еще не было и увидела, что по статусу заказ был доставлен. Как оказалось, мой заказ с косметикой изначально был доставлен другому человеку. После чего курьер приехал ко мне с вскрытой упаковкой, вся косметика в которой была кем-то вскрыта и, вероятно, протестирована. На сайте Золотого Яблока заказанные мной товары на данный момент распроданы.
Крайне не рекомендую данную службу доставки, никогда не сталкивалась с подобными ситуациями, хотя услугами транспортных компаний пользуюсь часто.
Курьер не спросил код, подтверждающий, что заказ мой и не проверил адрес доставки указанный на коробке - просто ужасно.
Добрый день! Мне с доставкой не повезло от слова совсем. Интервал доставки был с 9 до 13. В 12:55 получаю уведомление, что доставка задерживается. Пытаюсь выяснить насколько. На сайте доставки уже указан интервал с 10 до 18. Обратилась в службу поддержки, что бы как-то «сузить» интервал. Ответили, что ничем помочь не могут. Только перенести на другой день. Пыталась дозвониться до курьера. «Абонент занят». Через час все-таки удалось связаться. Поскольку курьер вообще не мог ничего объяснить на русском, на свой страх и риск сказала, что вынуждена уйти, но вернусь к пяти вечера и буду дальше его ждать. Наверное, понял. Сказал «спасибо». Ближе к пяти вечера опять начались танцы с бубнами. «К Вам сегодня не приеду». В итоге приехал. Лучше бы не приезжал. Не подошел размер. От покупки отказалась. И если бы на этом всё… На следующее утром ко мне снова приехала та же самая покупка. Вчерашний курьер что-то там не так оформил, и мой заказ снова передали в доставку, вместо того, чтобы вернуть товар продавцу. В общем, все зависит от курьера. К счастью, второй раз прибыл курьер с этническим русским, поэтому все вопросы сразу решились. Если бы не первый товарищ, поставила бы 5 звезд.
Ставлю 1 балл компании, доставка была оформлена на 21 февраля (продавец передал в службу доставки) интервал в день заказа изменить невозможно. До курьера не дозвонилась. По итогу перенесла доставку через 2 дня, интервал выбрала с 9 до 13:00.
В первый раз доставку перенесли на 2 часа( что меня не удивило и я продолжала ждать), после истечения срока доставку перенесли еще на 2 часа.
После звонков в службу поддержки - вопрос не решался. Я продолжала ждать дома, курьер сбрасывал ( или заблокировал? мой номер) служба поддержки обещала связаться то с логистическим отделом, то с курьером каждый раз обещая, что он перезвонит или они перезвонят сами. Звонить всегда приходилось самой, за день более 10раз . Очень удивило, что сама компания не могла дозвониться до своего курьера, который, видимо, сидел дома и никуда ничего везти не планировал.До 19:00 доставки так и не было, очередной раз автоматически перенесли интервал до 21:00. Со слов службы поддержки курьер ездит и не может ответить на звонок(что считают не возможным в интервале 9 часов целого дня.Оставляла жалобу на курьера, на службу логистики, заказ по итогу просто отменила так как получать доставку в другой день возможности уже нет
Негатив мой вызван испорченным выходным днем, который я просидела дома в ожидании курьера, который решил не отвечать вообще на телефоны.
Отвратительная ситуация в платной доставке, сталкиваюсь с таким впервые!!!!!
Заказ номер: A7518757.
11 ноября в 5 утра оформила заказ в магазине бордрайдерс, с доставкой 12-го. Судя по статусу отслеживания в 11 вечера заказ был уже у ТК.
12-го никто не позвонил и ничего не привез.
13-го мне позвонили и сказали, что привезут 14-го. 14-го тишина.
15-го в 10 утра звоню им сама, говорят что ставили меня на обзвон, не дозвонились и говорят, что привезут сегодня. В 17:25 звонят и говорят, чтл привезут все таки 16-го, даже дают возможность выбрать время. Со смехом уже выбираб интервал с 18 до 22.
Кто бы сомневался, снова ничего не привезли и не удосужились позвонить.
17-го в 9 утра звоню им и задаю вопрос что происходит, девочка на том конце провода обещает разобраться и перезвонить в течение 10-15 минут. Спустя полтора часа снова звоню я, ибо мне никто не перезвонил, и товарищ с той стороны говорит: «да, вижу почему не привезли, 16-го в 8:53 поставили пометку, что потеряли заказ на складе, как найдем, так и привезем».
На мой вопрос, правильно ли я поняла, что они уже утром четко понимая, что с 18 до 22 вечера им будет нечего везти, они даже не удосужились со мной связаться, я слышу невнятное мычание и невнятные извинения. Разозлили настолько, что разговаривала уже нецензурно, и мне за это дажетне стыдно.
19-е ноября новый день Х, якобы нашли потерявшийся сноуборд, ну посмотрим чем это закончится.
Хотелось бы чтобы магазины не имели дело с такими курьерскими службами, они бросают тень на репутацию самого магазина. В итоге ваши 30 тысяч рублей могут остаться валяться где-то в темном углу склада неопределенное количество времени.
PS: и 19 они не смогли, не передан в доставку заказ, какая же неожиданность
Полное наплевательское отношение к клиенту со стороны курьера, заказ должны были доставить с 9 до 13ч, по адресу на котором его и прождали. Ок, не успели, бывает, прислали в 12:50!!! смс что на 2-3 часа задерживаются, сразу после смс мною был сделан звонок на изменение адреса доставки на новый. В результате в 19:10 получили только звонок от курьера, который спросил готовы ли принять заказ через 20 минут, на что ему прямым текстом был задан вопрос с названием улицы нового адреса, чтоб не получилось, что он приехал на старый, на что курьер подтвердил что речь об улице из нового адреса. В итоге в 19:33 снова звонит курьер, который не может попасть в подъезд, хотя я ему в прямом эфире называю код, после очередной неудачной попытки ввода кода он хамски кидает фразу «спускайтесь вниз» и бросает трубку. Спустившись вниз курьера обнаружено не было, я ему звоню, на что он раздраженно и хамски заявляет что отходил курить и сейчас стоит у подъезда и никого не видит. Выясняется, что он приехал по старому адресу (при том что в его первый звонок за 20 минут до этого я уточнила у него улицу, что б не оказалось как раз такой ситуации). На нормальный диалог не пошел, психованно заявил что он на старом адресе и сбросил трубку. Через минуту я ему перезваниваю, чтобы понять что с моим заказом, который и так уже опоздал везде на свете так как был подарком и должен был приехать до 13часов дня, курьер внаглую просто сбрасывал. На связь более так и не вышел. При этом на почту тут же прислали чек за заказ, мол он получен. В общем впечатления просто омерзительные от этой конторы. Первый и единственный раз, когда я с ними столкнулась.
Ужасная служба доставки! Должны были доставить заказ из магазина КЮХЕНЛЭНД ХОУМ РУС номер заказа : № 586037 01.12.2023 с 18:00 до 22:00, вечером девушка позвонила и предупредила, что заказ 1-го декабря доставить не получится и предложила перенести на следующий день. Хорошо я согласилась понимаю бывает что не успевают! На следующий день ожидала курьера с 18 до 22 в итоге курьер не приехал, мне никто не позвонил и не предупредил что свой заказ я и в этот день не получу! Пыталась дозвониться до курьера.. первый раз он ответил и услышав мой резонный вопрос когда мне привезут заказ просто бросил трубку, и последующие мои звонки он также сбрасывал!
Данная курьерская служба явно не знает что такое клиентоориентированность!
Заказала серьги в Соколов стоимостью более 50т. С доставкой домой. Указала удобный для меня день, когда буду дома. Утром пришла смс, что доставка ожидается в интервале с 10 до 22. Но никто ничего не привез и тем более даже не позвонил. На следующий день опять пришла смс, типа ожидайте доставку с 10 до 22. Ну ок. В этот день я тоже была дома. К вечеру позвонил менеджер, сказала, что у курьера непредвиденные обстоятельства доставить не сможет. Пришлось отменить заказ, и сделать заново с самовывозом. Т.к. ждать и надеяться на эту службу доставки дальше не хотелось. Тем более и принять заказ по указанному адресу уже было не удобно.
сервис так себе , после звонка курьера , самооценка понизилась на ноль , отчитали всю мою семью , за то что не взяли трубку , ну в этом мы тоже конечно виноваты , не увидели "5 пропущеных" телефон был на беззвучном , ну уж извините нас . . . продолжаем
курьер покрыл мою маму трех этажным матом , сказав по конец звонка-"что вы мне перезваниваете!? что вам от меня нужно!?"мягко скзаать мы были в шоке , я такого отношения к себе не потерплю .
я даже не знаю что еще писать ?
можно было поставить ноль , так бы и сделала . . а вот , еще !
ровно через 12 минут звонит менеджер и говорит "что случилось?" моя мама ответила ему "а почему ваш курьер так поступил и т.д..."
перед нами даже не извинились за такое хамское отношение и сбросили трубку .
а еще нам сказали что рабочий день закончился , хотя по графику ВСЕ курьеры работают до 10 ВЕЧЕРА , А НЕ ДО СЕМИ!!
обслуживание так себе , больше не закажу у вас нечего , а на этом все , спасибо за внимание .
Довольно часто пользуюсь услугами службы доставки Dali. Всегда остаюсь крайне доволен. Курьеры тут очень вежливые и пунктуальные, привозят все в обозначенный срок прямо до двери. Большое спасибо за такой сервис! Крайне рекомендую!
"Далли" - это просто невероятная служба доставки, на которую я могу полностью полагаться. В течение нескольких раз, когда мне приходилось пользоваться их услугами, они ни разу меня не подвели. Всегда доставляют все вовремя и в идеальном состоянии. Мне действительно приятно было работать с такой надежной компанией. Я чувствую себя уверенно, что могу доверять им свои заказы, зная, что они будут выполнены профессионально и ответственно. Очень довольна и без колебаний рекомендую всем!
Данная компания (хотя не уверена, можно ли назвать это компанией, когда клиентоориентированность на нулевом уровне) работает под лозунгом «Мы Вам перезвоним» (да, да, как работодатель, когда пытается слить кандидата). Видимо Dalli тоже пытаются всячески «слить» своего клиента, у которого доставка именно этой курьерской службы. Конечно же, перезванивать никто не будет, что особенно добивает, когда доставка назначена с 9.00 до 18.00. Курьер ни разу не позвонил, еле дозвонилась до него, а в ответ тишина и лишь спокойное наглое «наверное, сегодня не привезу, не знаю». Служба поддержки, обещавшая перезвонить, все отправляет в какие-то другие отделы мои претензии на работу курьера, ничего не решает. Теперь, когда буду видеть, что магазин отправляет данной курьерской службой, быстрее самовывозом заберу.
Регулярно покупаю онлайн всякие штуки для дома. Доставка, в основном, через Dalli. Заказы всегда приходят вовремя, бутылки, порошки и тп ни разу не протекали и не просыпылись. Звонить в службу поддержки ни разу не приходилось (тфу-тфу). Просто получаю СМСку, смотрю когда приедет в личноном кабинете и жду покупочку. До сих пор вроде работало)
Это худшая служба доставки, никому не советую совершать мою ошибку и заказывать через них. Если в первые 2 раза, курьеры просто привозили позже, что для меня было неприятно, но не смертельно, то сегодня произошла ситуация, которую просто "проглотить" невозможно. Я сделала заказ в золотом яблоке и отметила доставку на 26.01.2024 на первую половину дня (но с учетом прошлого опыта посылку ожидала позже), ожидала звонка, но на минуту отошла по своим делам. Именно в этот момент со мной раз (акцентирую внимание на этом) пытались связаться, но когда не получилось трубку сбросили. Я спустя пару минут увидела этот звонок и сразу же попыталась перезвонить, но не тут то было. В течении полутора часов я звонила, писала в службу поддержки, где в первом случае, мои звонки просто сбрасывали, а во втором писали, что мы написали, что бы свами связались. Наконец мне ответили. Я спросила, почему моего заказа нет, а в системе пишут, что со слов курьера заказ отменен? Мне сообщают следующее: "Ой, ну это не отменен, мы его перенесли", на мой логичный вопрос почему мой заказ перенесли и самое главное, почему со мной не связались, я не получила внятный ответ. Пришли мы к тому, что ВОЗМОЖНО завтра, мы вам что-то привезём, а во сколько, только одному Богу известно. От службы поддержки добилась того, что бы курьера мне сменили и определили время с 9 до 18, но вот привезут ли мне мой заказ, я не знаю
Хотелось бы оставить отзыв об отвратительной работе данной службы доставки. Был оформлен заказ на 22.03 на время 18-22, так как работаю как раз до поздна. В 8 утра мне позвонил курьер ВЛАДИСЛАВ и сказал, доставлю сейчас, потому что работы у него только мой заказ. !?!? Я сказала, что сейчас на работе и жду его в выбранное время. Он сказал ок и положил трубку. Примерно в 19.00 никто со мной ещё не связался и я набрала в службу поддержки уточнить, когда курьер будет, так как нет уведомления. Девушка сказала, что чуть позже со мной свяжутся и уточнять по логистике. В итоге ничего. В 20.30 я перезвонила ещё раз в поддержку, уже взял парень, который сказал, что оказывается курьер ещё в 4 часа перенес мой заказ на следующий день и "вас разве не уведомили?". Что вобще это было я не поняла. И моему возмущению не было предела. Посылку я очень ждала. Договорились в итоге, что он зафиксирует мою жалобу и доставку перенесут на другой день, так же на период 18-22.
25го числа в 16.00 мне звонит курьер. К сожалению не запомнила его имя. И говорит, можно доставить сейчас. Естественно нет я на работе! "Кто то может забрать дома?" - нет. " можно я оставлю у двери" !?!??!?!?!?!? Это меня вобще в шок повергло. Когда я сказала, что у меня вобще то выбрано время с 18 до 20 курьер сказал, что он не собирается ждать впустую полтора часа и у него кончается рабочий день. Это просто шок. В итоге принёс на работу мне заказ, я сказала адрес. Хоть на том добавлю мини звёздочку. Но после тяжёлого рабочего 12ти часового дня очень тяжело тащить большую коробку домой. Отвратительный курьерской уровень. Разберитесь с курьерами. Зачем вам обозначение вечернего времени тогда???? Разговаривают тоже нагловато. Что значит заканчивается рабочий день если заказ на вечер????? Я тоже работаю. Никогда больше не воспользуюсь службой. Шок! Впервые со мной такое. Причём оба курьера!!!! Нонсенс!!!!!
Отличная команда курьеров подобрана в службе доставки. Уже не первый раз заказываю доставку и всегда вовремя. Курьеры вежливые, опрятные. К заказанным товарам относятся бережно.
Крайне не советую данную компанию.если вы хотите что-то планировать.Об опоздании курьера более чем на час я должен был узнавать сам,никакой обратной связи просто нет.Доставка была с 11-15ч,позвонив курьеру в 16ч и спросив где он получил недовольное "я работаю" и сказал.что будет у меня часа через 2.Служба поддержки извинилась после 3го звонка только и даже не попыталась ничего изменить,по итогу перенесли доставку на другой день!На этом история не закончилась и в 18ч позвонил курьер,сказав.что он сейчас придет(нас уже дома не было).как они общаются между собой загадка,но курьеры живут своей жизнью,по итогу в 9ч вечера опять позвонил курьер исказал,что он у нас рядом и щас занесет.При встрече вел себя так,словно я ему что-то должен,извинений конечно же не было,благо хоть заказ пришел в норме,уже ждал худшего .
Сделала заказ в интернет магазине, который передал товар в эту курьерскую службу. Должны были доставить 14.11 с 10 до 18. В истории заказа написано, что курьер принял товар в 07.49, в итоге до 17.00 от него не было звонка. Звонила в офис, там обещали связаться с курьером. По состоянию на 21.00, звонка так и не было. Зато в истории заказала появилась надпись, что доставка перенесена на 15.11, т.к не могли связаться со мной. Мои звонки курьеру, на которые он не отвечал, зафиксированы с 17.00 и до 21.00. Как можно переносить доставку без согласования клиента, вопрос. Не советую эту компанию.
Ужасная служба доставки. Не связывайтесь с ней, если Вам дорого Ваше время и нервы! Был сделан заказ в "Снежной королеве", заказ на сумму 28 тыс. рублей, дату доставки выбрали в выходной день 3 марта с 11.00-15.00. Доставка в указанный интервал не состоялась, с нами ни кто не связался и не объяснил, что произошло, стали звонить после 15.00 сами и получили ответ, что у курьера сломалась машина, ждите заказ завтра, а завтра это рабочий день, и интервал выбрали с 18.00-22.00. Решили зайти на сайт и посмотреть что с заказом, и оказалось, что курьер, получив заказ с 7.56 утра в 8.17 вернул его обратно на склад. Получается он просто не захотел ехать в Путилково Красногорского района ( 2 км всего от Москвы). Опять нам перенесли заказ уже на вторник 05 марта. Будем завтра ждать, может быть привезут иначе придется отменить заказ. "Снежная королева" зачем Вам такой партнер, который плюет на Ваших покупателей и своими поступками отбивает всю охоту оформлять интернет заказ с доставкой.
Заказала из золотого яблока посылку в Рязань. Доставка была на субботу. Позвонила курьеру уточнить во сколько приедет. Сказал перезвонит через час. Естественно, так мне никто не позвонил. С тех пор курьер на связь не выходит. Звонила миллион раз в поддержку, последние разы уже орала на бедную девушку. Ну это невозможно. Предлагают каждый раз перенести и божатся, что заказ доставят 100%. Перенесли на понедельник, курьера обещали поменять. В итоге курьер тот же, на телефон никто не отвечает и доставку мне так никто и не привез. Больше никогда и ничего не закажу с доставкой от этой ТК. А где мой заказ я так и не в курсе.
Заказ Уважаемый получатель!Доставка вашего заказа 1765639-OSKELLY-S2O от OSKELLY (ЗАБОР ОТ ПРОДАВЦОВ ИМ) задерживается. Прикладываем все усилия. Благодарим вас за понимание!
Курьер опоздал на три часа, когда стало ясно что во время он не приедет, я сама ему позвонила, он сказал что он очень занят, когда приедет не знает, а меня ребенок спать ложился, он сказал что бы я позвонила как проснется, на этом и договорились. В 16 часов ребенок еще спал, он сообщил что подъезжает. Я попросила позвонить как он будет на этаже, я быстро выйду и отдам ему посылку. Он позвонил, я вышла, но далее мне пришлось его стоять и ждать минут 10, ребенок ( 1 год и 10 месяцев) был один в квартире и мне было неспокойно. Когда курьер наконец то подошел, я сразу отдала ему посылку и собиралась озвучить код, но мне в приказном тоне было заявлено ожидать и наблюдать как он упаковывает посылку. Я начала объяснять, что у меня на это уже нет времени, но он сказал так положено. Тогда я развернулась и собралась уйти оставив его с посылкой, тут он начал требовать код, я сказала что терпение лопнуло и код я конечно сообщу но его руководству и пусть они мне позвонят и я пошла в сторону квартиры, он пошел за мной продолжая кричать, что бы я забрала посылку уже. Я отказалась, сказала ему прекратить кричать у меня малыш спит и что посылку я не возьму, пусть звонит его руководство. Когда я открыла дверь в квартиру , он схватил дверь и начал меня заталкивать в квартиру физически и насильно открывать дверь, я пыталась ее закрыть и не пустить его, но он вошел и кинул в меня посылкой, я начала в ужасе кричать и звать на помощь. Далее он убежал. Написано заявление в полицию.
ужасный сервис.
ставят окно в 12 часов для доставки, курьер звонит и говорит: я приехал. и неважно, что ты можешь не быть дома/на работе.
настолько не ориентированы на клиента, как будто это бесплатная служба.
в моем идеальном мире курьер звонит и спрашивает, удобно ли будет принять заказ, условно, в течение часа/двух и тп. а не ставить перед фактом, что я уже на проходной, когда в офисе никого нет.
не советую категорически.
мои очередные два заказа везут уже несколько дней по этой причине.
Заказала курьерскую доставку из магазина . Магазин использует услуги курьеров данной соужбы.День доставки был приурочен к дню рождения знакомой.Собственно, все шло по плану, заказ был выдан утром курьеру в моем городе, но не был доставлен ( без указания причины) и доставка перенесена на два дня. Возмутило то, что никаих уведомлений мне не пришло. Отслеживала заказ по трек номеру самостоятельно. В общем, ориентируйтесь, что вам не доставят товар в нужный (выбранный) вами день.
Просто ужасный опыт, молча отменили доставку, увезли товар на склад (после того как я целый день ждала доставку). Потом позвонили и заверяли что вот сегодня то точно привезут. Через несколько часов позвонили и как ни в чем не бывало начали предлагать интервал доставки на следующий день. На вопрос что по поводу сегодняшнего дня, мне же обещали - девушка (Елена) сначала начала доказывать что не может такого быть чтоб сегодня могла быть доставка. Потом пообещала уточнить и перезвонить. Никто в итоге не перезвонил (!?), пришлось звонить самой. Надеюсь завтра привезут. Никогда не имела дела с этой конторой и больше не намерена. И никому, кто ценит свое время и нервы тоже не советую, есть огромное количество альтернатив выполняющих свою работу добросовестно и в указанные сроки.
Надёжная курьерская доставка, часто заказываем с женой товары в интернет магазинах, которые пользуются именно их услугой, а мы как клиенты довольны, что доставка всегда быстрая и курьеры не теряются с адресами.
Товары всегда в целой и неповрежденной упаковке приносят.
Спасибо большое за доставку вовремя, это было очень важно. Курьер Кулаков Дмитрий был вежлив, пунктуальность и внимателен. Очень довольна , спасибо за отличную работу)
Очень жаль, что нельзя поставить ноль звезд. Самая ужасная доставка с которой я встречался. Заказал доставку на вторник до 14:00, распланировал день с учетом доставки. В итоге проходит время, доставки нет, звоню в поддержку, там никто не может ответить где курьер, когда будет доставка, все пересылаются друг на друга, обещают связаться с логистами. Я был просто в шоке, компания не может связаться с курьером. С последующими звонками ситуация не улучшалась. Курьер так и не выходит на связь, оператор поддержки жует сопли, не зная что ответить. В итоге прошу перенести доставку на следующий день с доставкой до 13:00. И опять все тоже самое, время 14 часов, ни курьера, ни звонка от поддержки, ни-че-го. Ждите сколько хотите. Если вам дорого ваше время, и ваши нервы, никогда не связывайтесь с этой компанией.
0/10
Хамское отношение. Заказала 21.02.2024 года через Созвездие красоты подарок мужу на сумму 5500.
Дозвониться до курьера невозможно. Сбрасывает. Доставку перенесли с 9:00 до 17:00, а заявлено было с 9:00 до 13:00. Звонила в курьерскую службу, там говорят, что не несут никакой ответственности. Потом позвонили якобы из отдела логистики, пьяный хам со словами "и чо", " когда надо, тогда и доставлю". Это ужасно вместо 23 февраля.. Не советую никому связываться с Далли. Согласна с предыдущими отзывами, без мата никак с ними невозможно говорить. Сотрудники курьерской службы разговаривают с пренебрежением и с издёвкой. Очень сочувствую людям с предыдущими отзывами. Компания Далли- ***. Доставка так и не была осуществлена. Деньги украли и поделили Созвездии красоты и курьерская служба Дали.
Оформила заказ 12storeez. Неделю (!) в Dalli не смогли справиться с доставкой. Звонит сотрудник, оговаривает время, дальше без предупреждения в трекинге появляется доставка на следующий, вместо назначенного, день. Перенос никак не согласовывается. В контакт центре опять обещают доставить на следующий день и снова та же история. При этом объясняют якобы невозможностью связаться со мной, как с получателем, хотя по логике все звонки должны фиксироваться в системе и с какой целью тогда накануне сотрудники выясняют удобное время доставки? Если это техническая проблема, то точно можно было обратить на нее внимание и решить за несколько дней. В результате от заказа пришлось отказаться.
У меня заказ из 12сториз, сегодня с 19 до 22 ждала доставку. Курьер нагло наврал о том, что не смог до меня дозвониться и единолично перенес доставку на след. день. Параллельно (после 20:00) со мной связывались дважды из девушки из поддержи, на чьи заонки я моментально отвечала. Ближе к 21 я на сайте сама увидела, что моя доставка перенесена на другой день. На мои требования доставить мне посылку до 22:00 (в интервале) Виктория из поддержки повторяла, что они уже не успеют:( Можно, кстати, доставить сторонними сервисами, если вам важен ваш клиент
Меня, как потребителя, не волнует успеют они или нет, могут или не могут. Мои права были нарушены, с руководством не связывают
Поэтому прошу считать это официальной претензией. Прошу также предоставить мне детализацию исходящих вызовов вашего курьера Андрея ***74-56, которому я, кстати, сама заонила дважды, не получив ответа:)
Такой доставки у меня еще не было! Сказать, что это ужасно, это ничего не сказать! Доставка была назначена на 4.03 18.00-22.00. Звонка от курьера не было! Но при этом курьер сообщил оператору, что до меня не дозвонился. Это я узнала при звонке от оператора. Перенесли на 5.03 18.00-22.00. Жду. Звонит курьер в 11.00 и заявляет , сейчас привезу через 10 минут. Чтоооо?! Интервал доставки указан для чего?! Курьер начал рассказывать, что такого временного промежутка в доставке нет. Сама лично позвонила оператору и уточнила эту информацию, ответили , что доставка в это время есть и заказ доставят! Чуда не случилось! Никто не позвонил и ничего не доставили! Сами перенесли доставку без согласования на 6.03 10.00-18.00. НУ НЕТ МЕНЯ ДНЕМ ДОМА! НА РАБОТЕ Я! Опять звонит курьер и говорит привезу сейчас, вечером не доставлю. КАК ВЫ РАБОТАЕТЕ И КАК ВЫ ДОСТАВЛЯЕТЕ ВООБЩЕ???!!!
Хочу поделиться негативным опытом пользования услугами этой компании.
Ждала вечером 20.12.2023 курьера. Доставка подарка из магазина "ТВОЕ" была заказана в интервал 18.00-22.00. В 21.45 курьер ответил на мой звонок сообщением, что сломался автомобиль и доставки не будет.
21.12.2023, начиная с 12 ч дня я выучила имена всех сотрудников клиентской службы. Ответы были вежливы и однообразны - "доставка направляется к вам", "не можем дозвониться до курьера". Попросила телефон курьера, с удивлением обнаружила, что это вчерашний со сломанной машиной. Логистической службе он не отвечает, мне ответил, что заказ сдан на склад, а он едет в сервис. Кто врал, курьер или сотрудники клиентской службы, мне неизвестно. То есть уже двое суток не могу получить, находясь не в деревне какой-нибудь, а в СВАО г.Москвы.
Пообещали довезти утром с другим курьером. Мало надежды.
Не рекомендую!
С таким ужасным сервисом еще не сталкивалась, мой заказ не доставили в нужную дату и время, при попытке связаться с указанным в трекинге заказа курьером никто не отвечал, спустя пару часов курьер написал ,что сегодня не работает. Как такое возможно??никто не предупредил ни о задержке, ни о том, что заказ вообще не будет доставлен в назначенное число. Работа операторов тоже поражает-одна девушка пообещала решить проблему,сказала «в течение нескольких минут вам позвонят», прошло 7 часов,естественно никто не перезвонил …сейчас в трекинге указано ,что доставка перенесена. Без предупреждения опять же, без моего согласия!!! Про извинения я уже молчу ,такая вот «клиентоориентированность» у данной службы )
Ужасная доставка и клиентоориентированность. Не посоветую никому выбирать данную организацию.
В указанное время курьер не приехал и даже не отзвонился о том, что задерживается. Несколько раз пыталась дозвониться сам и только с 5го раза получилось. В итоге, курьер сказал, что вряд ли сегодня доставит. А на встречный вопрос: «а когда де ждать доставку» - ответил «не знаю» и положил трубку. В службе поддержке ситуация не лучше, обещали разобраться и перезвонить. По итогу пришлось самому опять дозваниваться до всех.
Супер негативный опыт от использования данной курьерской службы!!!
отвратительный сервис. заказ не могут доставить 3 день. Вчера обговорили с курьером, позвонила сама служба и согласовала доставку на сегодня (21.02) по указанному адресу. В течение дня никто не звонил, позвонила курьеру сама, он наорал на меня, сказал, что логисты мой адрес не поставили и по нудному адресу не повезет. Позвонила снова в службу. заверили, что доставят сегодня (21.02), в итоге БЕЗ согласования перенесли на завтра (22.02) и указали интервал, который мне неудобен, когда я позвонила отказались слушать и слышать меня и как-то решать ситуацию, после своих бесконечных косяков. Ужасный неквалифицированный. заказ до сих пор не доставлен, идет 3 день (22.02). Делайте выводы сами, стоит ли вам ждать неизвестно сколько доставку.
Доставка была назначена на 28.01.2024 с 10 до 17.00. В 17.00 ни звонка, ни смс. Позвонила сама в интернет магазин, Они обещали связаться с данной транспортной компанией и что будет какое то от них сообщение.Тишина! Сегодня ,29.01.2024 понедельник-звонок в 9.00 утра,говорит это курьер, привёз ваш заказ,но я на работе. Итог-перенесли доставку на завтра 30.01.2024 на временной интервал-18.00-22.00. Буду ждать, но не знаю привезут ли? Видимо мнение и интересы клиента в этой компании не учитывают. К сожалению!!!
Заказывала себе вещи на зиму получила все без каких-либо повреждений. Курьер был вежлив и быстро выполнил свою работу. Также порадовало, что курьер быстро нашел адрес, потому что 20 минут объяснять на упрощенном русском где мой подъезд, честно уже заколебалась. Поэтому Далли рекомендую однозначно
Впервые сталкиваюсь с таким. Была доставка заказа от снежной королевы, на 24.12 вечер, на утро у меня изменились планы и я перенесла заблаговременно доставку на вечер 25.13, это было отображено на сайте. В итоге 24.12 все равно Курьер пытается доставить мне заказ - меня при этом нет дома, о чем я предупреждала. Жду заказ на 25.12, на сайте данная дата доставки стоит. По итогу во второй половине дня вижу что доставка отменяется, и товар возвращается на склад. Пытаюсь связаться с менеджером, отвечают вежливо но бестолково - ну разберёмся посмотрим, с вами свяжутся, в итоге естественно никто не связывается. 26 сама звоню, в итоге заказ мне и сегодня не доставят, ну потому что вчера надо было этот вопрос решать, ну а как если я вчера блин пыталась решить, а от меня просто отмахнулись. В итоге что делать?
Делал заказ из Kixbox, передали в эту службу доставки.
Нулевое качество обслуживания, курьерская служба просто не привозит 3 дня заказ, курьер не отвечает на звонки, в службе поддержки молча переносят дату на след.день без предупреждения. Вчера был разговор с менеджером, получил ответ "завтра точно доставим с 9 до 18" - утром в личном кабинете заказ просто был отмененен со стороны доставки без какого-либо предупреждения.
Не понимаю, зачем магазины работают с этой службой доставки, однозначно худшая доставка в Москве.
Заказал товар на AlliExpres из магазина билайн, должны были доставить 02.01.2024 с 15:00-18:00 сделали перенос на 03.02.2024 из за того что ошиблись в адресе доставки, потом опять перенесли не сообщив об этом но из за ограниченного временного лимита так как это подарок другу решил прозвонить и сам забрать товар, позвонил в их тех. поддержку что бы уточнить возможности самовывоза мне выдают такую фразу "товар мы не сможем вам выдать по причине того что мы выдали товар не тому клиенту" обещали с кем то связаться и перезвонить
P.S Пока не перезвонили!