Отвратительно!!!! Заказали срочную доставку груза из Москвы в Новосибирск! Итог: срочная доставка 10 дней.
1. На горячую линию нереально дозвонится!!!
2. Абсолютно некомпетентные операторы Рассказывают какие-то сказки про задержки на таможне в аэропорту. Какая таможня по России? Информацию про задержку выпытали только на 5й звонок к ним.
3. Думали, что случилось чудо и нашу посылку наконец-то получат в Новосибирске 15.08. При тысячном дозвоне на горячую линию, оператор уверял нас, что груз передан на доставку курьеру и до 18:00 по Новосибирскому времени нашу посылку доставят. Чуда не случилось! Время 18:10, посылку никто не получил, на горячей линии ничего не знают, звоните завтра и тд.
Одним словом ПЦ!!!!
Если кто-то знает, куда написать жалобу на них, буду признательна.
Отвратительно работают. Должны были забрать заказ. Целый день прождали, никто не звонил. В итоге вечером уже перезвонил им человек, который заказывал доставку и в 5 часов вечера они соизволили позвонить и сказать, что по техническим причинам они сегодня не могли забрать заказ. Даже ума не хватило заранее позвонить и извиниться, люди их продали целый день. Звонили на линию, но всегда один ответ, что все операторы заняты. Такого обслуживания ещё не встречала нигде. Кошмар. Если хотите сберечь свои нервы и время не пользуйтесь этой компанией.
Сложно найти - нет вывески (работники сказали, они только переехали). Заходить нужно в дверь Wildberries и там их можно найти.
Когда приехал к ним, оказалось, что посылку мою увезли в офис в Царицыно... Потратил 1,5 часа на дорогу. Пришлось ждать, пока посылку вернут в этот пункт выдачи, и приезжать снова (ещё час-полтора).
Ужасно! Доставляют с задержками постоянно, когда звонишь, трубку не берут, нигде не дописаться, ни дозвониться. Где посылка-неизвестно. Потеряно время, деньги и нервы. Отвратительная компания.
Ужасно!!! Никому не рекомендую. Сделала заказ 21.12,специально заранее, чтобы точно привезли. 28.12 должна была быть доставка. После того, как время доставки истекло и связалась с ними и начала выяснять причину отсутствия курьера мне пришло смс информирование, что доставки сегодня не будет. На мои вопросы будет ли она завтра гарантировано, оператор не могла дать ответ. Жалобы по телефону не принимают, не соединяют ни с кем. Товар взяли, а доставить забыли одним словом... Никогда больше не воспользуюсь их услугами. Зачем хватать заказы и не развозить своевременно?!
Очень достойная компания . Выручили меня сегодня !!! Посылку отправитель мне отправил с доставкой 1-2 дня , забыл указать , что нужно срочно . Очень квалифицированные операторы работают в данной компании . Вошли в положение и доставили посылку на сутки раньше . Спасибо огромное операторам и курьеру !!!
1
2
Посмотреть ответ организации
С Е
Знаток города 7 уровня
25 января 2022
Пакет документов в Одинцово с офиса Кастанаевская ул., 55 не могут привезти в течение 7 календарных дней. На вопрос когда привезут - ответ приезжайте и забирайте сами. Или ждите в течение 2 х недель без указания даты доставки. Деньги возвращать не собираются. Отвратительный сервис и обман клиентов. Работа с Dimex теряет смысл.
1
Посмотреть ответ организации
more m.
Знаток города 6 уровня
23 сентября 2021
Ужасный хамский сервис. Курьеры ведут себя оскорбительно на повышенном тоне разговаривают с претензиями. Заранее не звонят что приехали. Никому не советую
Посылка YA22805075 на 24.07.20. Доставку перенесли на след. день из-за поломки авто. в итоге на след день посылка не доставлена, курьер на звонки не отвечает... :-( Ужасно!!!
Курьерская служба без указателей, табличек, надо искать по зданию наугад. Общение на уровне "ну чё там у вас"?
3
Посмотреть ответ организации
Артем П
Знаток города 5 уровня
10 июня 2020
Доставку задержали на 5 часов, даже не предупредив. Курьер далеко не вежливый, но это можно понять, а вот пренебрегать сейчас защитой от вируса и доставлять все без маски, перчаток, из рук в руки как-то совсем не правильно.