Компания приятно удивляет ещё с момента представленных услуг на сайте! Всё понятно и доступно : как с стороны ознакомления и дистанционной записи на приём, так и с стороны цены. Момент записи проходит быстро и оперативно - без долгих очередей, неизвестных сроков и грубого персонала. Среди младшего персонала и самих врачей нет ни одного, кто повел бы себя некомпетентно или грубо, искренне стараются помочь с возникшей проблемой, так как консультируют дотошно и внятно. Но сам результат крайне порадовал! Исправляют акне и последствия запущенных дерматологических болезней: одно время обращалась к ним, так вдобавок помимо курса терапии напоследок провели инструктаж, посоветовали, как и чем не допускать возникновения проблем кожи снова. Никакой неуверенности в себе - смотришь на себя и душа радуется). Также сводят тату и пигментацию на теле, проводят косметические процедуры по коррекции фигуры, и много-много чего по совершенно доступной цене, которая, самое главное, оправдывает себя! Крайне советую записаться, на пожалеете!
Очень рада, что нашла именно эту клинику, сотрудники приветливые, улыбчивые, такие вежливые. Девушка администратор на ресепшене, вообще супер милая, уже по телефону при записи, располагает. Приятно приходить и видеть такое теплое отношение.
Врач Казарян Назели Самвеловна, безумно приятная, с ней так комфортно находиться, мне нужно было ввести инъекцию в рубец, она в этот момент поддержит добрым словом, успокаивает , это так приятно и важно. Мило разговаривает, улыбается, с ней чувствуется рядом спокойствие! Я безумно рада, и вышла под хорошим впечатлением, с таким восторгом😍
В вашей клинике, я не увидела надменности и грубости сотрудников, что очень важно. Все очень тактичные и вежливые. В общем хочу сказать большое спасибо вашей клинике, тут работают замечательные сотрудники! Успехов вам и побольше довольных пациентов! К вам однозначно хочется возвращаться!😊
Я хотел бы поделиться своим опытом обращения в клинику Dekamedical. В первую очередь хочу отметить высокий профессионализм врачей и персонала клиники. Мне было оказано необходимое внимание и забота, а также предоставлены все необходимые консультации и рекомендации.
Лечение проводилось с использованием современного оборудования от ведущего мирового производителя DEKA (Италия). Это обеспечило эффективность процедур и быстрый результат.
Кроме того, я был приятно удивлен широким спектром услуг, предоставляемых клиникой. Здесь можно получить помощь в таких областях, как лазерное омоложение, дерматология, косметология, удаление волос, лечение рубцов и многое другое.
Заказ оформляется очень просто - через сайт клиники. После этого со мной связался менеджер для подтверждения заказа и уточнения деталей.
В целом, я остался доволен услугами клиники Dekamedical и рекомендую ее всем, кто ищет качественное медицинское обслуживание.
Наталья Николаевна Великорецкая отлично провела процедуру удаления тату. Все объяснила и очень быстро и аккуратно сделала. Клиника мне понравилась, вежливые специалисты, внутри чисто и красиво.
Уютно, легко записаться, даже напоминают о записи за день. Приветливый и профессиональный персонал!
Отдельное спасибо хирургу Леониду Михайловичу! Мастер своего дела и прекрасный специалист! Доволен нашим сотрудничеством и результатом! 👏🏼
В Dekamedical всегда чисто и приятно пахнет. Хожу в клинику и для оздоровления, и к косметологу. Никаких претензий к работе врачей не возникло ни разу. Очень довольна качеством процедур, особенно карбоновым пилингом - после него кожа сияет. Рекомендую.
Осталась очень довольна результатом, кожа стала выглядеть заметно моложе и свежее. Профессионал своего дела выполнил работу качественно и аккуратно. Рекомендую!
Долго решалась на лазерную эпиляцию, но в Dekamedical развеяли все мои сомнения. Процедура прошла комфортно, практически безболезненно. Уже после первого раза волосы стали заметно тоньше и реже. Огромное спасибо за профессионализм и внимательное отношение!
Врач Сона ХАЧАТРЯН очень хороший врач. Спасибо вам огромное за всё. Вы очень аккуратно,внимательно вчера мне делали операции. Я уже могу сегодня ходить. Персонал тоже был очень хороший и внимательны.Спасибо за все.
На собственном опыте подтверждаю, что чем лучше лазер, тем лучше и эффектнее он помогает. Обращался в клинику с проблемами рубцов. Если в другом медцентре, использовалось устаревшее оборудование и рубцы не удалось убрать, то здесь мне помогли. Записался на консультацию, специалист осмотрел рубцы и в этот же день провел лазерное лечение. Результат положительный, разница заметная
По многим врачам-косметологам ходила, но такого дружелюбного, приветливого, лёгкого на общение врача не встречала. К Незели Самвеловне ходила ещё весной на одну деликатную процедуру. Всё было очень комфортно, посоветовала косметику, которая реально помогла. И сейчас еду довольная с процедуры шлифовки шрама. Врач сказала честно, что белесый шрам не вернёт пигментацию и больше одной процедуры делать смысла нет. Мне очень нравится такой подход, когда стараются реально помочь. Также врач проконсультировала по поводу другого шрама и наглядно на листочке объяснила как можно поработать с ним. Очень подробно и простым языком объясняет принцип процедур.
Огромное спасибо Вам, Незели! Буду ходить только в эту клинику к Вам) Только положительные эмоции испытываю выходя из клиники, несмотря на то, что процедуры болезненные)
Обращался в клинику для удаления ненужных волос. Услугу выполнили качественно, результатом я остался доволен. Также хочется отметить довольно приемлемые цены на лечение.
Удаляла пигментные пятна в клинике DEKA Medikal. Все понравилось, персонал вежливый и компетентный, используют европейское оборудование, пятна удалили за один прием без боли и покраснений, я довольна
Небрежное отношение к новым клиентам. Желания сюда поехать отбил сам сервис. Ниже объясню, почему.
Долго искала салон для проведения лазерной эпиляции. Когда позвонила сюда - все, что у меня спросили - это была ли я ранее у них. Как у нового клиента, у меня даже не поинтересовались, иду впервые на эту процедуру или нет. А вопрос этот как минимум важно задавать по ряду медицинских причин, в первую очередь - наличие противопоказаний к проведению данной процедуры. Иначе как человек узнает, можно ему проводить эту процедуру или нет, если он идёт на нее впервые? Стоя на ресепшене в день приема? Понятное дело, сейчас век интернета, и можно всю информацию найти в Сети, но салон обязан озвучить вопрос противопоказаний к той или иной процедуре.
Далее. Любой уважающий себя салон обязательно проговорит по телефону или пришлет в личном сообщении о записи клиенту памятку о подготовке к данной процедуре, так как в ней есть тоже свои нюансы. Это вроде бы мелочь, но это напрямую влияет на качество проведения этой процедуры и результат.
Идеи дальше. Поскольку я записалась в этот салон впервые, это логично, что на оформление документов требуется время. При этом ни по телефону, ни в сообщении на телефон мне ни слова не сказали приехать заблаговременно (за 15 минут до начала приема специалиста), чтобы не тратить время самой процедуры на оформление бумаг.
Я немного задержалась, и перед процедурой написала администраторам об этом, чтобы поинтересоваться, сможет ли мне специалист оказать услугу при опоздании. Мне ответили, что через полчаса после начала моей записи уже следующая запись (следующий клиент). Меня это повергло в шок. Если бы я была записана на одну зону, может быть время в полчаса меня не удивило. Но я записалась на комплекс (где были несколько зон, включая голени и бикини), и проведение качественной лазерной эпиляции по определению не может быть полчаса. Учитывая тот факт, что мне надо будет одеться и раздеться, получается, что процедура будет длиться 20-25 минут? А плюс оформление бумажек? Тогда минут 15-20? Это же смешно.
Я об этом решила спросить, как может такая процедура занимать 30 минут времени специалиста в его графике? На что мне ответили (цитирую ДОСЛОВНО): «Вам оставили 30 минут на процедуру, далее записаны пациенты до 18:00”. Сама формулировка вызывает большие вопросы. Что значит оставили? Просто потому что я новый клиент, мне сделали одолжение и оставили?? Или оставили, отняв от полноценного времени (процедура по тем зонам, которые я указала - длится минимум 1 час 15 минут)? Или так как я впервые у вас, и плачу вместо 16 тыс только 8 - меня впихнули между клиентами, чтобы кое-как за 8 тыс мне оказать некачественную услугу?
Осадок остался таким: что в клинике есть постоянный поток клиентов, и к новым клиентам пренебрежительно-безразличное отношение. «Приходи дешевле на 50%, но больше чем полчаса тебе времени не оставят» - вот такая политика у данной клиники. Естественно, приходить с ощущением, что от меня за полчаса хотят побыстрее избавиться (ведь скоро следующая запись), меня совершенно не устраивает.
Я моментально передумала и желания сюда ехать отпало раз и навсегда. Никому советовать это место не буду.
Вывод следующий: вашей организации явно не хватает грамотного сервиса и клиентоориентированной политики для привлечения новых клиентов.
Скидка 50% как новому клиенту должна привлекать новых людей приходить в вашу клинику и становиться вашими постоянными клиентами, вместо того чтобы оказывать абы как (за 20-25 минут) услугу только потому что она стоит дешевле.
Примите это к сведению, скорректируйте свою работу с новыми клиентами, иначе новых клиентов будет меньше и меньше.
С наилучшими пожеланиями.
Администратор Надежда совершенно не умеет работать с клиентами, постоянно хамит, корчит лицо, когда её что то спрашивают, закатывает глаза, не в состоянии ответить на вопросы касаемо на какую процедуру лучше записаться, повышает голос. На протяжении последнего месяца мой ребенок приходил с клиники в слезах, поскольку Надежда систематически изгалялась над моей дочерью, об этом всём я узнала недавно, вернувшись с командировки, застала дочь в истерике и причина Надежда, администратор данной клиники, позволяет себе постоянные сплетни с медсестрой о пациентах , так что слышат все кто находится в помещении: возмущение ,понесение всем чем только можно клиентов , пренебрежительное отношение к клиентам, игнорирование просьб, вопросов, полная некомпетентность.
На вопрос в чате клиники , Надежда после приветствия ответила игнорированием.
Моя дочь была постоянным клиентом данной клиники. Врачи потрясающие, администраторы все кроме Надежды очень хорошие, но после последних инцидентов желание возвращаться в данную клинику нет.
Большая просьба руководства принять меры в отношении администратора Надежды.
Обращался ,в эту клинику, недавно. У меня была старая проблема (наверное больше психологического плана)- гинекомастия. Обращался во разные клиники -и по месту жительства, и в разных городах нашей страны . Меня либо встречали с раздражением (мол-вокруг много больных с реальными болезнями, а ты ,тут. со своей надуманной проблемой) , либо исследовав какими-то приборами , убеждали , что проблемы нет, но.. Наступает лето... Хочется ходить в футболке или майке , а тут...Глаза прохожих ,взирающих с удивлением и нездоровым интересом.. Всю жизнь занимался физкультурой, а вид.. Удручающий..
А в этой клинике меня приняли очень вежливо и доброжелательно. Выслушав меня , спокойно сказали , что проблема решаема.. Оперативно приняли анализы и назначили день операции..
Так вот.. В клинике присутствует атмосфера доброжелательности. Очень вежливо общаются , всегда предлагали кофе или чай.
Хочу поблагодарить хирурга- Соню Грачиковну Хачатрян..Своим чутким , доброжелательным и оптимистичным отношением , очень деликатно развеяла все мои сомнения и опасения .Все процедуры прошли легко и безболезненно. На приём в клинику я всегда приходил с удовольствием . как будто в гости к старым друзьям. Спасибо большое клинике и её высокопрофессиональному и по человечески приятному коллективу!
Уже много лет являюсь клиентом вашей клиники . Назели - добрая отзывчивая, профессионал в косметологии. Мои подруги тоже ходят к ней на прием с удовольствием. Спасибо
Крайне негативное впечатление от культуры общения при первом же посещении учреждения. Потенциальный пациент (на платной основе) при оформлении первичных документов (договор оказания услуг, медкарта) был просто обманут. Услуга, обозначенная при записи по телефону как «Консультация хирурга», фактически не входит в перечень предоставляемых услуг. Прейскурант эту услугу не содержит. Администратор заявила ее только устно, отказалась пригласить руководство для пояснения. Стоимость мнимой «услуги» 1900 руб. по сути была попыткой мелкого мошенничества. Договор предусматривает возможность только наличной оплаты. Конечно, я отказала обслуживать себя. Не рекомендую никому посещать это заведение в центре Москвы, поскольку в столице имеется достаточно заведений с вежливым персоналом и без признаков уклонения от налогов.
Обратилась в клинику Deka Medical на процедуру лазерного омоложения. Осталась очень довольна результатом, кожа стала выглядеть заметно моложе и свежее. Профессионал своего дела выполнил работу качественно и аккуратно. Рекомендую!
Пришла по рекомендации на лазерную эпиляцию. Совершенно замечательный врач - Казарян Назели Самвеловна. Я делала процедуру в первый раз, она все подробно объяснила и сделала всё максимально комфортно.
НО - отдельно скажу про администратора (Оксана, если я запомнила правильно) и первое впечатление от клиники).
При входе в клинику - ни улыбки, ни приветствия со стороны администратора. Она уже недовольная. Сухим тоном «Ваш паспорт!». Оформили бумаги, я пошла в туалет, в котором очень сложно догадаться, как смывать воду. Ситуация так себе. Вышла к администратору и спросила, там что сломан слив унитаза?
«Ну там надо одновременно две кнопки нажать!!» - еще раз показала она свое недовольство. Я говорю- об этом сложно догадаться, хорошо бы написать там.
После процедуры расплатилась. Всё тот же стиль общения - как будто делает большое одолжение.
Приняла оплату, пошла в подсобный кабинет.
Я ушла, но потом вернулась и попросила позвать врача, чтобы уточнить один вопрос. Из подсобки вышла администратор очень грубо и резко (почти криком) «ответила» на мою просьбу - «доктор сейчас выйдет!!!»
Первый визит в клинику и двоякое впечатление.
Врачу очень благодарна.
А за грубую невежливую и неприветливую манеру «общения» администратора - 1 балл. Очень странно, что руководство не следит за этим.
2023 год. Клиентский сервис давно уже находится на совершенно другом уровне. Клиенты приходят не только за процедурой, но и за хорошим настроением. Приятной атмосферой. А здесь администратор не то, что чай/кофе/воды не предложила, а даже не поздоровалась. Общалась крайне недружелюбно, на грани хамства. Очень плохо.
Из плюсов приветливые, пожалуй все на этом. Развод на деньги! Сначала врач назвал цену в 4 раза выше той которая есть на сайте при этом отработал возражение словами цитата: "..это бизнес" далее путем переговоров 2 раза сбрасывал до более менее рыночной цены. не рекомендую туда идти.
В данной клинике я удалял послеоперационные рубцы. Сделали аккуратно. Оборудование действительно передовое. Да и врачи компетентные. Услугами клиники остался доволен
В данной клинике делал эпиляцию на груди. Процедура быстрая и практически безболезненная. Даже не успел испугаться). Мастер грамотный попался. Сделал аккуратно
Удаляли мне липому на руке. Пишу специально уже после операции прошло 3 месяца. Делала операцию Хачатрян Соне, знает чётко свое дело ,вежливая , все расскажет, проконсультирует. Спасибо большое . Работой хирурга я осталась довольна.
Лечу келоидный рубец в области лица у Казарян Н. С., эффект после первого приема была ошеломляющий, рубец растворился, пришла через месяц на осмотр, но врача не было, попала к другому - Великорецкой Н.Н. И она сделала мне шлифовку, из-за чего случился обратный эффект. Врач вызвал сомнения изначально, потому что пыталась шлифовать мне гинекологической насадкой, потом позвала на помощь ассистента подсказать почему не работает аппарат. После процедуры с трудом нашла лейкопластырь, который не клеился, выбросила в раковину, потом по новой пыталась его же наклеить, в итоге наклеили мой! Удивительно, да, что в клинике нет лейкопластыря, хотя Казарян Н.С. почему-то всегда находила, загадка. Сегодня вернулась к Казарян, она сказала, что нельзя было делать шлифовку, информации в карте клиента на каких мощностях делали шлифовку - нет. А на кассе спросили, а почему мне прописали сумму меньше, чем положено. Я в целом не понимаю, почему я трачу время и деньги на устранение ошибок клиники. На мою претензию предложили написать отзыв здесь. Что ж, будущие клиенты клиники, будьте внимательны, если Вам кажется, что врач непрофессионален, Вам не кажется. Жалко, что так сложились обстоятельства. Я продолжу лечение у Казарян, но Вы будьте бдительны. Руководству клиники советую обратить внимание, поработать над клиентоориентированностью. Я к Вам пришла лечить рубец, сделала ботокс, хотела еще на лазерную эпиляцию и фотолечение, но, очевидно, ничего делать больше не буду.
Полгода назад сделал в клинике пластическую операцию, и это была полная катастрофа. Сначала одна неудачная операция, потом – вторая попытка, и обе разочаровали.
В итоге я остался только со шрамом, хотя доктор уверял, что его не будет. Ощущение, что ни о каком профессионализме и качестве речи быть не может.
Если думаете об операции в этой клинике – подумайте дважды. Очень не советую
Я с женой в данной клиники проходили процедуру лазерного омоложения и полностью остался доволен и жена тоже. Результат омоложения как говориться на лицо. Тем самым мы теперь можем как можно дольше оставаться молодыми.
Пошла в клинику на лазер, видела , что с его помощью удаляют рубцы. В свое время приобрела хорошо заметный, после чего стеснение было постоянно. Прошла данную процедуру и безумно счастлива, что теперь никаких изъянов не осталось. Спасибо.
Мне в этой клинике удаляли рубцы, которые были после ожога. Понравились внимательные врачи и результат после самой процедуры. Кожа на месте рубцов стала ровной. Результатом я довольна. Спасибо.
Персонал очень вежливый,
- девушка на ресепшене все подробно объяснила, не рычала, ответила на все интересующие вопросы , возможно даже глупые,
- девушка которая проводила процедуру так же была очень открытой и дружелюбной, никакого призрения, никакого высокомерия, как это было в предыдущей клиники,
Все очень понравилась, но сильнее всего обратил внимание на сервис и этим приятно удивлен
Я решил попробовать лазерное омоложение и не могу нарадоваться результату! Моя кожа стала более упругой и гладкой, а мелкие морщинки стали менее заметными. Процедура была безболезненной и достаточно быстрой.
Я 2 раза была у дерматолога Назели, удаляли папиллому/невус. Всё прошло отлично, врач всегда ответит на вопросы.
Администрация вежливая, что онлайн, что в самом здании.
Делала лазерную эпиляцию в Dekamedical Процедура прошла совершенно безболезненно. Я подметила , что мои волосы стали тоньше и реже, уже после одного сеанса. Спасибо за мастерство и внимательный подход!
Была у гинеколога в 1 триместре беременности (с угрозой, по совету подруги) . Врач меня и анализы мои посмотрела, назначила мне правильное лечение, благодаря чему моё состояние значительно улучшилось и удалось сохранить беременность. Очень благодарна врачу Деденко З. С. Персонал вежливый, чисто, красиво.
Хочу выразить огромную благодарность косметологу Назели! Это косметолог с большой буквы, который работает именно на качество. Делала у нее губы - результатом более чем довольна. Сама клиника с хорошим ремонтом, всегда чисто, приветливая администрация. Шла за одной процедурой, в итоге со временем пошла на другие, и в очередной раз убедилась что я выбрала правильную клинику.
В клинике Deka мне делали лазерное омоложение. Качеством услуги очень довольна, так как выполнили идеально и безболезненно. В клинике работают хорошие специалисты, которые имеют огромный опыт работы в нашей нише и умеют находить общий язык с клиентами. При этом цены за услуги немного ниже, чем в других местах.
Я пользуюсь услугами этой клиники уже более двух лет. Я обращалась к ним и по поводу удаления пигментных пятен, вот недавно удаляла сосуды на ногах. Профессиональные врачи, персонал. Всегда вежливы, чисто в клинике, уютно.
От всей души выражаю благодарность всем сотрудникам клиники Дека Медикал и в особенности врачу высшей квалификации, хорошему грамотному хирургу с большим опытом и настоящему специалисту своего дела Роману Игоревичу, дай Бог крепкого богатырского здоровья этому человеку, спасибо 🤝
Приветствую всех кто будет читать мои отзыв. Не давно делал операцию у Леонида Михайловича. Что бы хотел отметить. У меня была гинокостия в моем городе хирурги не могли понять что мне от них надо. Нашёл по интернету клинику где работает Леонид Deka medical. Мне провели консультацию уже по вацапу поняли суть моей проблемы. При осмотре мне все подробно объяснили. Все сделали как полагается за что я очень благодарен как Леониду так и всему персоналу клиники. Я думаю кто обратится к ним в последующем так же остануться довольный. Сам Леонид всегда на связи и даже спустя месяц если у меня возникают вопросы неожиданно всегда четко подробно отвечает на них
Достойный Медицинский центр. Наблюдаюсь у врача гинеколога-эндокринолога
Елизаветы Аркадьевны Хрипач. Замечательный, чуткий и очень грамотный доктор. Прошла курс процедур по аппарате MonaLisaTouch. Результат превзошел все ожидания. Требуемый курс 3-4 сеанса, оно того стоит. Не стоит ждать чудо от 1 процедуры.
Столкнулась с очень странным явлением. Когда то я пользовалась услугами этой клиники, позвонила записаться на приём с новым запросом. Меня нашли в базе и записали, пришла в своё время. На ресепшн мне сказали что я первый раз, нужен паспорт, прочие данные, согласие и тп. Я попыталась объяснить, что когда записывалась - в базе меня нашли и даже отправили информацию как добраться на номер, взятый из базы. Секретарь мне сказала, что номер взяли не из базы, а номера у них отображаются автоматически. Всё логично, но звонок я совершала с рабочего, городского, телефона. Я это объяснила, но это ни на что не повлияло. Почему когда я звоню - я в базе есть? А когда прихожу - я у них первый раз... Почувствовала какой-то подвох, враньё, ощущение что пришла не туда, и странное отношение со стороны секретаря. Типа какие глупые приходят, не понимают откуда мы берем ваши телефоны - вы же с них сами звоните! Не смогла себя заставить заполнить новый бланк, что уж говорить про то что проходить косметические процедуры в этом заведении, где по телефону говорят одно, а по факту приезжаешь к другому - пропало. Больше никогда туда не поеду.
5
6
Посмотреть ответ организации
О
Знаток города 5 уровня
16 июня
В день Медицинского Работника Благодарю Клинику Дека Медикал, всех ее сотрудников с профессиональным праздником за профессионализм в работе и очень доброе отношение к своим многочисленным пациентам! Благодарю Суховерхова Романа Игоревича - самого лучшего и замечательного доктора, поливалентного хирурга, - за Ваш Труд! Желаю крепкого здоровья, много сил, дальнейшего успешного исцеления ваших пациентов!Процветания Дека Медикал!!!
Спасибо за избавление от пигментных пятен на лице. Клинику рекомендовалиа подругу, осталась довольна сервисом и результатом. Современные лазерные аппараты, процедура прошла комфортно.
Рекоммендую эту клинику. Спасибо огромное Хачатрян Соне Грачиковне за безболезненно и оперативно проведенную операцию, а также хорошее отношение к пациентам.
Современный подход в лечении рубцов. В компании новейшее оборудование, которое позволяет почти полностью избавиться от проблем с кожей. Мне провели процедуру, рубец больше незаметен. Невероятный прогресс, спасибо за такой эффект
Благодарю за лечение рубцов, удалось убрать следы максимально бережно. Я про отстутствие каких-либо воспалительных процессов. Ставлю высокую оценку клинике.
Лазер для улучшения кожи лица в этой клинике ощутимо лучше того, что я на себе в других центрах пробовала. Действует по всей видимости достаточно глубоко, из-за чего кожа потом прилично в целом подтягивается и расправляется, близкие во всяком случае это отметили. При этом во время самого воздействия нет такого уж сильного жжения, вполне приемлемо, главное есть результат.