Меня зовут Алексей, я 02.04.2022 года, сделал заказ! в магазине магнит, через данную контору! примерно в 19:50-19:55 часов вечера! на сумму 954 рубля, с применением промокода, на сумму 400 рублей! в итоге вместо заявленных, на картинке магазина доставки в 35-45 минут! после оформления заказа, показывало уже доставка в течений 2-3 часов! что намного больше, максимально допустимого срока доставки! в итоге я согласился ждать! но у меня был вопрос, к сотруднику кол центра! почему доставка заказа, должна быть осуществляться, из магнита который находиться от меня в 10 киллометрах! на что получил, хамский на мой взгляд ответ! что это робот автомат ( ахахаха ) распределяет заказы! и что все ваши рядом находящиеся магниты, просто не работают или заблокированы! при том что, по моей информаций, все эти магазины магнит, подключены к системе и работали в штатном режиме! поэтому их ответ, это хамское вранье клиентам!
по итогу, я обычный голодный работяга! ближе к вечеру с 1000 рублями на карте сделал заказ на 954 рубля а его отменили! еще и деньги не вернули! тем самым, оставив меня без еды!
ихняя подачка в виде промокода, в 300 рублей на заказ! от 600 рублей, не покрывает промокод, на 400 рублей на первый заказ! ( а он был первый ) так как, при примений промокода, на 300 рублей! применение второго промокода на 400 рублей, невозможно!так как будет уже 2 заказ по щету! в итоге, если бы мне выслали промокод на 400 рублей! а на 300 забрали обратно! я бы был более менее довольным! но оператор, по телефону, в этом мне отказал! нагло нахамив нагрубив и отказав меня консультировать! ее личный номер сотрудника Марина 57074 или 57084
Ужасный сервис. Доставка задерживается более чем на 3 часа, никакого оповещения не приходило. Все приходиться выяснять самой. Тратить свое время за свои же деньги. Операторы в чате поддержки дают лживую информацию. Пишут, что курьер свяжется, а на самом деле курьер еще даже не назначен и заказ не забрал из магазина. Никому не рекомендую использовать данный сервис, так как они не стесняясь в чате поддержки отвечают, что заказа ваш вообще не видят, отследить не могут, данные курьера предоставить не могут. Решайте сами стоит ли платить деньги за доставку сервису, который, вообще не пытается следить за заказами. А "лишь платформа для размещения продуктов", с их же слов. К слову о праздничных днях и загруженности... Заказа специально сформировала вчера и поставла доставку на сегодня (понимая ситуацию). Заказ был собрат в 10 утра! И вот 13.26, а курьер даже не назначен! Где болтается заказа все это время и в каком состоянии приедет, стоит только догадываться. Никому не рекомендую данный сервис. Организация плохая. Операторы хамоватые, наглые, не стремящиеся решить вашу проблему.
Ошиблась с адресом доставки. Принесла извинения, предложила доплатить за доставку до нужного места (на машине ехать 7-10 минут) или подождать 10 минут. А мне сообщили, что заказ уже доставлен, курьер уехал с моей едой по другому заказу и связаться с ним уже невозможно... Предложил сделать другой заказ (заказ был между прочим на 3 тысячи). Просто отвратительное отношение к своим клиентам! Больше никогда услугами этой конторки пользоваться не буду!
Не первый раз, делаю заказ в данной компании. Но каждый раз косяки, то время заказа увеличивается, то еще что то. Один раз заказывали с коллективом еду в Макдональдс, так не положили один биг мак. Деньги за БМ не вернули. Мол мы заказ забрали, значит подтвердили. А последний случай вообще убил. Заказали пиццу в Иль Патио, прождали 1.5 часа, пиццу привезли холодную. Компания отказалась возвращать денежные средства, за некачественный продукт. Поэтому, я удаляю данное предложение. И рекомендую всем, делать заказ напрямую в ресторанах и кафе, где есть своя служба доставки. Так как компания Деливери чихать хотела на своих клиентов. Это не сервис, а г...о полное.
Сегодня заказал доставку Макдональдс 05.12.2021. Привезли не весь заказ. Не довезли примерно на 500 рублей. Отказались возвращать. Пришлось ехать самому в ресторан и забирать свой забытый курьером товар. До этого было не менее 5 подобных эпизодов, но деньги возвращали на карту, ну сегодня не вернули. Аргументировали тем, что вы обязаны проверять все на месте при курьере, который даже не видел, что туда в ресторане положили. Не рекомендую. Приехал в Макдональдс, посмотрели по камерам, все вернули, а кто вернет мое потраченное время и нервы?
Никогда не было проблем с промокодом free5
Вчера сделали заказ из самоката первым заказом, потом делаем из макдоналдса и промокод не применился. Позвонила на линию ответили, что это потому что первый заказ у вас был не из макдоналса, поэтому воспользоваться не можем. Странно, ведь промокод на первые 5 заказов, а не при условии того, что первый из макдоналдса должен быть....Неприятный осадок.
Слот ставлю с 12:00 до 21:00, к слоту добавляют +15 мин, без спроса. Делаешь за 9 часов 15 заказов, стараясь не опаздывать, так тебе дают за 10 мин до окончания ещё заказ, специально не принимаешь, потому что устал и на улице ливень, и после последнего заказа собираешься пойти домой, но нет, ты просто не можешь поменять статус заказа, потому что на экране висит это *фото* и ничего не можешь сделать, кроме как принять его. Потом автоматически принимается ещё один заказ, в итоге у тебя один невыполненный заказ, так ещё 2 тебе дали. Пытаешься позвонить и попросить убрать заказы, но они говорят, что 500 рублей за каждый заказ, чтобы убрать их. То есть 1000 рублей за оба.
Збс компания, типичная Mail.ru, сос*т деньги.
Сегодня 12.07.2021 заказала доставку из Максдоналдс в 21.05. Сначала доставку задержали на час, еще через полчаса обратилась в техподдержку, где курьер, бот ответил что курьер в ресторане ждет выдачу заказа и предложил позвонить курьеру. По указанному номеру дозвонилась до курьера, который на невнятном языке сказал что он уже едет и вот-вот уже будет. Через 20 минут после звонка курьеру и через 2 часа после ожидания пришло сообщение об отмене заказа и возврат денег. В итоге - прождала два часа, заказ так и не получила. Позвонила в техподержку, сказали курьер пропал. Удивительно отвратительный сервис, который вот так просто обманывает своих клиентов, у которого так легко пропадают курьеры по дороге с заказом. Хорошо хоть деньги вернули. Рекомендация кадровому агентству - получше подбирать свой персонал.
5
2
Сергей
Знаток города 12 уровня
17 октября 2021
Заказал 3 раза подряд в одном и том же ресторане, не привезли ни разу!!!! Всегда одно и тоже по прошествию 1,5 часа - потеряна связь с доставкой, он не смог дозвониться, это не наша доставка мы за нее не отвечаем. Все 3 раза, после заказа у другого агрегатора все получил. Ресторан - шаурма. Другая доставка - всего 2.
То хамство по горячей линии, что я прочитал при общении - не подряжаемо. Вы не сняли телефон, у Вас не правильный номер (при этом я оплатил заказ и звоню на горячую линию с подтвержденного телефона). Вы не заказали пропуск заранее (курьер не известен).
Я с Деливери завязал навсегда!!! Даже не остановило то, что оплачен сбер - скидки и 3 промокода. С таой услугой лучше не иметь дела, чем сидеть, ждать 1,5 часа. А далее курьер не отвечает, но виноваты Вы, а мы за доставку не отвечаем, мы деньги вернули.
Полный бред!!! Я оплатил еду, чтобы через 1,5 часа и 30 мин ругани по горячей линии получить деньги назад?
14:08 заказ, время готовности/доставки на Такси партнера 14:40-14:50 Сейчас 15:10 судя по трекеру такси катается по своим делам в другом конце Москвы. Приблизительное время доставки 50 минут.... Сервис БОМБА! Так держать!!!!
Работаю курьером...Всё хорошо пока что)))
С ребятами (коллегами) когда разговаривал и интересовался... получил нормальный ответ о работе))))) т.е можно работать)))) плюсов вижу...а минусов не видел пока.
В ВАО отвратная доставка, постоянно заказ неполный привозят. За последний заказ должны были вернуть деньги, так как опять он был неполный. Деньги так и не вернули.