Очень хорошая компания. Если мне нужно что-то куда-то перевезти, то я точно знаю, к кому обратиться😄
Перевозят быстро, дешевле чем в сдэке
Девочки в зале очень приветливые и быстро все оформляют, всегда ответят на все вопросы. Очень удобный график работы организации, и после работы можно приехать и до. Кассир тоже очень приятная женщина, всегда можно с ней поболтать)
Оформление доставки прошло быстро, без очередей, и сотрудники были вежливы и оперативны. Особенно удобно отслеживать статус доставки на сайте компании. Компания Деловые линии сделали все, чтобы клиентам было удобно
История о том, как Бедовые Линии угробили мой груз, а после Ренессанс предложил мне 40р за килограмм, а потом и вовсе отказал, сказав, что мой груз слишком старый, чтобы за него что-то платить.
Итак, у меня случилась проблема с авто и мне потребовалась замена коробки передач. Я из Челябинска, ближайшей доступный и подходящий мне по состоянию вариант нашелся в Омске. Сразу же встал вопрос о логистике. Мне порекомендовали Деловые линии, ведь они такие ответственные и хоть там дороже, чем везде - все точно пройдет как надо (ХА-ХА-ХА, как бы не так).
Я все организовал, не стал экономить, ведь коробка стоит 120тр.. Как предусмотрительный я человек оплатил обрешетку, страховку и стал ждать.
Груз пришел на 1 день раньше - тут не отнять. В день Х я договариваюсь с другом и еду в деловые линии на авто с прицепом, чтобы точно все довести в целости.
По приезду оплачиваю перевозку и иду на дебаркадер за заветным грузом. И вот кладовщик выкатывает заветный поддон и я вижу свою коробку…. но, почему-то без обрешетки. На мой вопрос “Почему нет обрешетки?” он сказал, что не знает “Вроде бы да, должна быть, а почему ее нет - не подскажу”. Я сразу замечаю деформацию кронштейнов проводки. Сразу оговорюсь, что я гуманитарий и в технике не очень соображаю, поэтому умными терминами сыпать не буду.
Я сказал все это кладовщику, он отправил меня обратно в офис. Сперва сотрудницы не могли решить что делать, затем после 15 минут ожидания мне вручили акт и сказали добавить его в личном кабинете, там мне что-то сделают. Я подумал ну ок, солидная же компания, что может пойти не так. (ХА-ХА-ХА, как бы не так - 2 раз).
Я пришел кладовщику, показал акт, сказал, что заберу груз, на что он сказал мне, что почему-то не может найти мой номер телефона в накладной и поэтому не может отдать мне мой груз. После пререканий и того как я уже сам нашел фото накладной со своим номером, который мне отправитель скидывал, мне все-таки отдали мой груз и я поехал в сервис, где стояла машина.
Оставив коробку на СТО я поехал домой и спустя несколько часов раздался звонок с СТО. Оказалось, что погнутые кронштейны проводки - не самое страшное… Плюсом к этому “Бедовые Линии” обломили на коробке датчик и погнули сам корпус коробки, да так, что он не прилегал нормально к двигателю и если бы я поставил все так, масло из нее вылилось бы через 3 минуты. Человек, которому я отдал авто на ремонт, предложил мне новые внутренности перенести в старый корпус и переставить датчики, всего за какие-то 30 т.р.. Времени ждать у меня не было и я согласился.
Тут начинается самое интересное. Если вы дочитали до этого места, то, наверное, подумали: “Ну ничего страшного, все же было застраховано, компания то серьезная.” (ХА-ХА-ХА, как бы не так - 3 раз).
Я звоню на горячую линию, объясняю ситуацию, мне говорят “Не переживайте, вам все компенсируют, только заполните пару бумаг и отправьте на почту.”. Я думаю, как здорово, что все так. Все делаю, как сказала оператор и жду ответа, где мне напишут “Простите, что так вышло, нам очень жаль, что доставили вам столько проблем, вот ваша компенсация, нам очень жаль.” (ХА-ХА-ХА, как бы не так - 4 раз).
Вместо этого, представители страховой мне пишут, что я не подтвердил стоимость груза, хотя я приложил все скрины и документы о переводе из банка и в накладной была та же стоимость, что и по чекам.
Я звоню в страховую, чтобы все прояснить, на что мне хамоватая сотрудница Ренессанса Оксана сказала: “В накладной можно, что угодно написать до 3 млн. руб. - это ни о чем не говорит. Если вы покупали у физ лица - то вы не сможете подтвердить стоимость. Я сейчас вам скину бланк на почту.”.
Бланк этот назывался “Гарантийное письмо об отсутствии документов, подтверждающих стоимость”. Естественно я начал его заполнять, но в процессе обратил внимание на текст меееееелким таким шрифтом: “В связи с отсутствием документов, подтверждающих действительную стоимость груза, выражаю свое согласие с возмещением убытка в пределах установленных Договором страхования лимитах за килограмм утраченного, погибшего или поврежденного груза.”.
Я иду в гугл, пытаюсь найти, сколько же там за кило коробок платят. По итогу, перерыв весь интернет, я не смог найти абсолютно никакой информации об этом. Звоню в страховую, спрашиваю, сколько за кило дают, на что мне “прекрасная” сотрудница Ренессанса Оксана, отвечает голосом полным презрения: “Я вам скину договор, там вся информация есть, читайте.”.
Присылает договор в котором 47!!! отдельных сканов А4, часть отсканировано горизонтально, часть вертикально. И вот в этом мракобесии я нашел, что платит неуважаемый Ренессанс, в случае, если Бедовые Линии сломали ваш груз 40р/кг. СОРОК РУБЛЕЙ. 40, Карл!!!
Естественно я отказался подписывать это. Но, в процессе разговора со сверх некомпетентной Оксаной я понял, что она с чего-то взяла, что я купил коробку у физ. лица, хотя это совсем не так. Я запросил в магазине, все товарные чеки, и отправил ей, так как по закону товарный чек является подтверждением стоимости покупки, мне не имели права отказывать. Но Оксане и этого оказалось мало, он попросила доверенность от юр. лица продавца, на человека, который этот груз физически отправлял. (какое отношение к стоимости это имеет - непонятно, как и в целом какое значение это имеет), но и эту прихоть Оксаны я выполнил.
После чего, наконец-то мое заявление приняли и была назначена какая-то там экспертиза. И вот, что эта экспертиза установила….)))))
К сожалению, ПАО «Группа Ренессанс Страхование» не имеет правовых оснований для признания, заявленного события страховым случаем и выплаты вам страхового возмещения.
В соответствии с п. 3.1.2. Договора страхования, если груз, у которого от даты изготовления/выпуска до даты передачи Страхователю на основании приемной накладной прошло более 5 (пяти) календарных лет (вне зависимости от наличия износа (признаков износа) или эксплуатации имущества по функциональному
назначению), то груз застрахован «С ответственностью за риски частной аварии», в соответствии с разделом 2.2 Правил страхования. Согласно представленным Вами документам возраст груза (с даты его производства / изготовления) составляет более 5 лет. Груз, возраст которого более 5 лет, застрахован только на случай наступления определенных событий, поименованных в договоре страхования, а именно применительно к перевозкам автомобильным транспортом:
• пожара или взрыва;
• посадки на мель, выброса на берег, затопления или опрокидывания судна;
• крушения воздушного судна, опрокидывания или схода с рельсов наземного транспортного
средства;
• столкновения транспортного средства или груза на этом транспортном средстве с любым
внешним объектом;
• пропажи морского, речного или воздушного транспортного средства с грузом без вести;
• стихийных бедствий, исключая наводнение;
• смытия груза волной с борта судна;
• выбрасывания груза за борт при пожертвовании грузом при общей аварии;
• подмочки груза забортной водой;
• падения груза во время погрузки и разгрузки, перегрузки.
Я был очень удивлен, хотя к моменту получения этой отписки, уже принял, что так просто я свои деньги не получу. При том, что я просто просил возместит 30т.р за ремонт коробки и 1 т.р. за обрешетку, которую я оплатил, но которой по факту не было.
Итак, резюмируя все вышесказанное, если вы отправляет свой груз Деловыми Линиями и с ним что-то случится - максимум, на который вы можете рассчитывать - это 40р/кг. Если вас груз стоит дороже - найдите любую другую транспортную - не рискуйте.
А наша история любви с Бедовыми Линиями продолжится уже в суде. Я уже обратился к одному из лучших юристов в городе и обязательно доведу это дело до конца.
НЕ ПОЛЬЗУЙТЕСЬ УСЛУГАМИ ДЕЛОВЫХ ЛИНИЙ.
Было бы ноль, поставил бы ноль. Курьер отменяет заказ по собственной прихоти, либо как утверждается (не дозвонился) пропущенных от курьера не было. Был один звонок с московского номера, который я не успел взять, но перезвонил в ту же минуту. Разговаривать там было не с кем, только робот сказал, « не дозвонились до вас». Решил проверить статус заказа, а его отменили. Звонок на их рабочий телефон, пустая трата времени и нервов. Никто ничего не знает. Номер курьера, сказать не могут, потому что его нельзя посмотреть! Самостоятельно забрать диван нельзя, потому что, скорее всего он у курьера, ну или нет, посмотреть тоже никак. Дежурное с вами свяжутся и не звони сюда. Когда свяжутся, через час, два, день, год. Они, правильно, не знают. Предлагаю поменять название с деловых линий, на НЕЗНАЮЩИЕ линии. В общем и целом, мой диван, не понятно где катается, хотя должен стоять у меня дома, менеджеры ничего не знают, ответа ни от кого не добиться. Крайне не рекомендую услуги данной компании.
Если подходить с точки зрения b2b, особенно если заказчик - малый бизнес, то все идеально. Оперативно и дёшево.
Однако компания охватывает и частных заказчиков для себя. С этой точки зрения есть к чему стремиться. Здесь уже - долго (хотя все равно дёшево) нет комфорта и ехать далеко.
Доставка с Ozon. Сначала голову морочили с терминалами, потом с доставкой на дом. Каким то образом якобы я сама оформила заявку на смену терминала выдачи, с которого нет доставки. Мне это для чего? Ок. Переместили груз на нужный терминал. Согласовали доставку. В назначенное время тишина. Оказывается перенесли, а ты и не знаешь, пока сам не напишешь и не спросишь. Клиентоориентированность ноль. Можно мне просто привезти груз и всё? А ты за эту нервотрепку ещё и деньги платишь
Хочу поблагодарить, Алену специалиста входящей линии, которая очень оперативно решила проблему с заменой получателя.
Хочу обратить, внимание на то, что проблема была пустяковая, но решить ее смог только этот сотрудник!!!!!!!!!!
С ув. и благодарностью, ООО Агроремторг.
Вчера в 10 вечера пришла смска, что груз пришел, в приложении было написано что на терминале, через пару дней будет платное хранени. Решил приехать сегодня на открытие, выдали накладную, прихожу на склад, трудяги говорят что она в Новосибирске))) 15 минут ожидания личного, так же ожидало такси, выходит как я понял главный по складу и говорит "Фура проблемная, только к вечеру разгрузят". Накладная уже была на руках))) Так же, пока получал накладную, в соседнем окошке у человека такая же ситуация получилась. А ехать то не киллометр, и не пять)
Всегда всё быстро, оперативно. Пожалуй лучшая транспортная компания в нашем городе! Удобный и понятный сайт для клиентов, всегда знаешь где и когда находится твой груз.
Предварительный расчёт доставки в 2 раза дешевле , чем по факту. Это при том , что изначально расчёт был до моего города , а по факту оказалось , что до центрального терминала в 60 км от моего города.
Я не люблю писать плохие отзывы, но работа с Деловыми Линиями оставила ни только финансовые потери для нашей компании, но и кучу в пустую потраченного времени. Если у вас есть возможность везти свой груз другим перевозчиком, воспользуйтесь ею. В компании ДЛ полнейший бардак, каждый сотрудник, который контактировал со мной предоставлял разную информацию на один и тот же вопрос. Дезинформация начиная от цены перевозки груза от 22 до 61тр., заканчивая сроками груза в пути. Пока груз шёл от Чел-ка до Москвы, подорожал на 10т.р. и это мелочи по сравнению с тем что витраж, который мы транспортировали, стоимостью 1млн.рублей, пострадал от гвоздя обрешётки вбитого горе сотрудниками.. Результат работы службы ДЛ с нашим обращением нулевой. Стоимость не пересчитали, нервов измотали на 3 года вперёд. Груз был застрахован, сейчас запущен процесс возмещения убытков от транспортировки. Деньги свои мы вернём 100%, но нарушенные сроки и потраченное время никто не возместит. 5 раз подумайте прежде чем связываться с ДЛ.
Не первый год пользуюсь услугами Деловых линий и именно этим терминалом. Персонал вцелом доброжелательный, профессионалы, работают четко и быстро. Очереди бывают длинные, бывает нет никого, клиентов у них очень много, поэтому как попадешь. Подъезды до территории просто убиты в хлам на момент описания. Да сколько езжу столько и нет туда дорого, одно направление
Отличная транспортная. Оперативно, чётко, сроки соблюдают в 99% процентах случаев. При задержке выплачивается страховка. Цена выше чем у конкурентов, но хорошая работа не может дёшево стоить
Мне пришла посылка через службу доставки "Деловые линии". Забрала без проблем в пункте выдачи. Порадовало обслуживание - сотрудники работают оперативно, очередей не было
Пока притензий не было, удевила забота приёмника, предложил дополнительную упаковку за приемлемые деньги, работа професионала!!!! Другой бы промолчал, типо желание клиента закон!
Нормальная компания. Пользуюсь ее услугами с 2017-го. Только, при оформлении заказа по телефону, надо тщательно проверить что запишет оператор. Если запишет с ошибками, то потом намыкаетесь с отправкой и получением
1
Посмотреть ответ организации
Лидия Гомзякова
Знаток города 3 уровня
3 июня
Деловые линии лучшая транспортная компания для доставки грузов на склады маркетплейсов. Отличный сервис, удобные сроки. Мой товарооборот стал большим и мне понадобилась помощь, я оформила услугу Персональный менеджер. Мне выделили специалиста, который взял на себя часть логистических задач
В принципе нормально, когда как повезёт, бывают и очереди, но быстро двигаются, персонал хорошо работает, быстро что на складе что в офисе. Расположение удобное, но это для нас, мы не далеко находимся)
Просто ужас и кошмар. Данная компания привезла мне шины. Звонит курьер, говорит, что приедет через 20 минут. Сообщаю ему, что на шиномонтажке сотрудник заберёт товар, зовут Алексей. Вечером приезжаю на точку, а мне говорят, что никаких шин не привозили.
Звоню в ДЛ, выясняется, что их прекрасныц сотрудник зашёл в МАГАЗИН рядом с шиномонтажкой, там, разумеется, ни про какие шины не слышали и водитель, вместо того, чтобы просто позвонить мне (напомню, за 20 минут до этого говорили с ним по телефону) просто уехал!!! То есть если бы эти шины мне не были нужны в тот же день, они так и лежали бы дальше на складе этих Деловых линий (который, к слову, находится у черта на куличках), а потом их бы просто отправили обратно?
Никто мне не позвонил, ничего не сообщил. Но на этом история не заканчивается. Звоню сам, оформляю заново доставку, на следующий день уже всё занято, простите, привезём в воскресенье. Оставляю КОНТАКТНЫЕ ДАННЫЕ СОТРУДНИКА, КОТОРЫЙ БУДЕТ НА ТОЧКЕ ПОЛУЧАТЬ ШИНЫ! ОСТАВЛЯЮ ЕГО ФИО И НОМЕР ТЕЛЕФОНА! Иии в 9 утра в воскресенье (благо не выключал телефон в выходной, ибо был уверен, что у деловых линий всё пойдёт через одно место) они звонят... Нет, не получателю, указанному в заявке. Звонят мне. Курьер, почему-то, не имеет номер телефона, указанный в заявке, про получение груза на точке другим человеком тоже не в курсе. Как работает колл центр и вообще их система - тоже непонятно. В итоге всё заново объясняю водителю, смс-кой отправляю ему телефон сотрудника и ура, шины доставлены.
Давайте угадаем что было бы, если я в 9 утра в воскресенье не взял бы телефон? Всё верно, курьер бы опять уехал.
Да, кстати, за доставку груза только наличкой на месте можно заплатить. В 2023м году. Просто супер! В общем, по уровню сервиса прям путешествие в начало 2000-ых!
Очереди нет, обслуживание быстрое , грамотное, качественное. Времени на выдачу потрачено в разы меньше чем например у другой крупной компании в синей расцветка. Расположение для меня идеальное.
Один не комфортный нюанс это цена. Но я так понимаю связано с ростом топлива, з/ч и так далее.
В целом доволен.
Посылки теперь буду отправлять только с ТК Деловые линии. Получилось отправить быстро, отслеживала на сайте. Доставили по адресу получателя все целое и вовремя, а что еще нужно. Сотрудники были вежливы. Водитель предварительно позвонил. Работают кстати по всей территории России.
Компания ужастная, автоинформатор говорит что груз в пути, менеджер говорит что груз в пути, отправил 13 числа Москва - Челябинск, звоню раз в три дня, 25 числа менеджер говорит мне что груз пришол 16 числа и он лежит на складе, я у него спросил почему я об этом до сих пор не узнал, на что он мне ответил что у вас же выставлен счёт на иностранную компанию для оплаты и направленно письмом.
Я ему объясняю что я сам на себя отправлял , и я являюсь физическим лицом.
Тогда он сказал ну если так , тогда приезжайте забирайте.
И ещё говорили подешевела доставка , не чего подробного, она подорожала на 1300 стало дороже (примерно) .
Отвратительная компания и очень дорогая, есть организации которые мой груз везут за 800 руб. а не за 3600.
Заказывал доставку этой компанией запчасти к японскому автомобилю с дальнего Востока в Челябинск. Посылка пришла на седьмой день, пришло смс уведомление от компании что кстати очень удобно. Приветливый персонал, оформил документы на получение груза в течение 10 минут. После оформления документов получил посылку в течение 15 минут.Все пришло в целости и сохранности. Отличный сервис рекомендую 100%
Самая ужасна в мире доставка, НЕ ЗАКАЗЫВАЙТЕ НИКОГДА, потеряли мой заказ Москва- Челябинск, на сумму больше 150 тысяч рублей, доставка должна была быть оформлена на 27, в итоге потеряли, и переносят каждый день не предупреждая! Хотите сэкономить свои нервы- не связывайтесь с данной компанией
Одна из самых дорогих компаний! Много скрытых платежей не понятно за что!
За въезд берут с каждого клиента деньги! Оператор сказала это плата арендодателю. Зато дороги по терминалу убитые! Также берут какую-то непонятную плату за разгрузку в городе получателя, то есть могут и не разгрузить?!! Да и сама доставка одного места сильно подорожала! Будьте бдительны, воспользовавшись услугами этой компании!
Раньше часто пользовался их услугами, но теперь ПОЛНОСТЬЮ ОТКАЖУСЬ!
НЕ РЕКОМЕНДУЮ!!!
Добрый день напишу о наболевшем 1сообщают о доставке когда уже истёк срок хранения или в этот же день 2 могут забыть выдать документы сопроводительные с грузом и за это берут деньги 3 счёт выставляют в день получения
Теперь о приятном грузчики парни молодцы всегда на позитиве помогут подскажут как лучше и удобнее
Работать стали лучше погрузка-разгрузка гораздо быстрее но есть проблема со стоянкой и как и везде проблема с удобствами может для своих что то и есть но для наемных это проблема
Пользовался услугами компании пару десятков раз. Организация работы нравится. Место расположения, конечно, на задворках... но это неизбежные издержки, иметь площади, возможности для логистики и место для парковки клиентов - только на окраинах или в промзоне. Оцениваю в пять баллов.
Ужасная работа с юридическими лицами. Работали с деловыми много лет, до недавнего времени был только один инцидент - повредили груз и возместили только 40%(товар восстановлению не подлежит). Но сейчас столкнулся с абсолютно некомпетентным отношением компании к клиенту. Задержали срочную экспресс-доставку на терминале прибытия на 4 дня, 4 часа на телефоне не дали результата, все руководители прячутся за юбку операторов на телефоне, которые только информируют и составляют заявки, менеджеры не отзваниваются и вопрос доставки оказался нерешаемым. Абсолютное отсутствие гибкости и лояльности компании даже к постоянным клиентам.
Постоянно там получаю отправляю! В понедельник и вторник с 9 до 17 лучше не ездить туда если вы Частное лицо. Очередь в офисе 20 мин .. на получение груза по 40 мин ждать ! Как в поликлинике)))
Отвратительная ТК. Конкретно на данном пункте выдачи отличный персонал, все быстро, вежливо, расположены удобно.
Но сама контора просто хамски относится к своим клиентам. Категорически не рекомендую пользоваться их услугами. Нам просто отказались доставлять товар в наш город из-за перевеса в 800 грамм. Никаких альтернатив, никакого контакта не найти. На горячей линии висеть приходилось по 30-40 минут, но никто так и не пошел на встречу, за заказом пришлось ехать самим за 100 км
Электронная очередь, время ожидания оформления документов 3-5 минут. Груз тоже получил быстро. Как то упорядочить движение автомобилей получающих груз и будет совсем хорошо.
Здравствуйте! Салон опрятный, водитель вежливый и очень хорошо знает город, подъезжают вовремя как и договорились. В целом команда слажена, работают как одно целое, при работе всегда проявляют смекалку и всегда идут на встречу, понятное дело не работают за спасибо, но я понял, что для них самое главное пунктуальность и стабильность. Большое спасибо команде этой компании!!!
Здравствуйте! У меня не только проблема с грузом, но общие проблемы с работой всей компании и call-центра и всего персонала в целом! Вообще, создается такое чувство, что все работают отдельно друг от друга! По порядку 14.11.22 через Озон был сделан заказ кровати, который был передан в доставку до г.Челябинска через вашу фирму Деловые линии груз 22-00082229742! На изначально доставка планировалась с 28 по 30 ноября, пришло оповещение на Озон, что доставка переноситься с 30 по 2 декабря! Но, в то же время через Вайбер приходят сообщения от вашей фирмы Деловые линии, где сообщается, что доставка груза будет 28.11.22, с 9 до 18 часов окрашиваюсь с работы жду, 28.11.22 приходит сообщение на Вайбер, о том что доставка отменяется, и переносится на 29.11.22 с 9 до 18! Я опять отпрашиваюсь с работы жду! До этого днем в районе 13.00 часов звоню в оператору в Деловые линии и уточняю, будет ли сегодня доставка груза, на что меня уверяют, что она сегодня обязательно будет в течении дня! 29.11.22 в районе 14.00 часов поступил звонок от водителя Деловых линий, что он готов мне доставить груз через 15 минут, жду, звонок в домофон, доставка груза Деловые линии, в камере стоят грузчики, открыла дверь жду! Никого нет, 10 минут, 15 минут и тд! Прошла пешком по подъезду, вдруг, грузчики заблудились и оставили мою кровать где то, никого нет, машина уехала от подъезда! Звоню водителю, на звонки не отвечает! Где моя посылка, кровать?! Звоню в Деловые линии, объясняю ситуацию, берут все данные с меня и обещают перезвонить и уточнить по ситуации, причем, уточняют, звонила ли я водителю, почему я вообще, должна это делать? Я заплатила деньги, я жду товар, я окрашиваюсь с работы, и не могу получить услугу, которую давно проплатила! Информации нет! Водитель по переписке мне сообщает, что кровать не отгрузить к нему в машину, и сегодня 29.11.22 ее мне не привезут! Звоню опять в Деловые линии, опять долго жду, на что мне отвечают, груз мой вообще еще не пришел, он будет в Челябинске возможно 1 декабря и возможно я его получу 2 декабря! Как вы считаете это хорошая работа ваших сотрудников?! Вы зачем мне сообщения о прибытии отправляете, вы зачем ко мне водителя с грузчиками направляете (тратите время и топливо оплаченное фирмой), операторы call центра вообще, не компоненты в своей информации! Высказав устно свои притензии оператору, через час я получаю опять сообщение на Вайбер, о том, что груз прибудет 2 декабря! Те вы мне опять предлагаете окрашиваться с работы и ждать с 9 до 18, и возможно его опять не будет! Сейчас мне на Вайбер приходит сообщение, что моя заявка вообще, отменена, и мне нужно оформить новую заявку! В смысле отменена? Все оплачено давно! Вы издеваетесь! Отвратительная работа компании! Никто не за что не отвечает! Сообщения Вайбер от фирмы отдельно, доставка груза отдельно ( как вообще, формируют накладную без груза и отправляют человека ), работа call центра вообще, отдельно, ответственности никто, ни за что не несет! Я требую разобраться! Отвратительная работа вашей фирмы, у вас не Деловые линии, а Безответсвенные линии! Еще и заявку просите сформировать новую, вот берите и формируйте! Разберитесь с данной проблемой! На сегодняшний день доставка груза оплачена до дверей, груза нет, заявки как оказалось из теперь нет! Я требую возмещения морального ущерба и наказать виновных!
Быстрое обслуживание, персонал очень вежлив и подскажет в случае чего. Отгрузка так же по максимальному быстра и клиентоориентирована - спокойно по просьбе грузят тяжёлый груз сразу в машину
В целом нормально все. Очередь электронная, девчата в адеквате. Я был первый раз, мне до получения талончика объяснили что делать, потом по талончику все сделал. Груз забирал, пацаны на складе помогли вручную в кузов пикапа поддон 120ти килограммовый закинуть.
Отвратительная организация! Постоянно меняются правила, навязываются ненужные услуги, очень некомпетентные сотрудники и ни какого клиентоориентирования. Работаю с ними 15 лет - и все эти годы - это сплошной негатив. К сожалению, нет возможности поменять данную компанию, т.к. являюсь получателем товара (и плательщиком их услуг)...
Отвратительно работают! Манагеры хамоватые "я-не я, и хата не моя" не нравится пишите претензию + вечные очереди и подъезд к терминалу целый квест, отгрузка это вообще жесть особенно если груз от 2,5т. более и более, для этого отсутствуют грузоподъемные механизмы в виде тельфера, или кран балки и как итог упаковка в труху + повреждение оборудования и это не первый раз! А доставка вообще, из области очевидного и не вероятного.. груз пришёл 19.03.2023г. до сих пор везут и при этом ожидайте с 9:00 до 18:00, объясняешь привезите в первой половине дня предприятие работает до 16:00, но манагер будто не слышит и как итог привозят к 17:00 - 18:00 (не нравится, пиши претензию), хотя объект находится на территории Лакокраски им ехать 5-10мин. в чём проблема??? С таким подходом, больше с этой конторой работать не будим, абсолютно безответственный и наплевательский подход к клиенту (надеюсь это только в Челябинске)!