Скажу сразу плюсов нет вообще от слова совсем!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!Доставляли мне лодку из Питера,груз приехал в Москву 26 числа.Я позвонил в компанию и попросил переместить груз с терминала Север на Восток.На терминале Восток груз был уже 27 числа.Отправитель указал не тот телефон при оформлении доставки и когда я созвонился с ТК мне сказали что надо поменять номер в заказе и сделать это может только отправитель что и было сделано очень быстро.Я вновь позвонил в ТК и они подтвердили что номер изменен и я попросил оформить доставку до двери и вот тут все и началось.Доставку оформили на 28 апреля но никто даже не сказал что доставка осуществляется с другого терминала,т.е. сначала надо было груз переправить на терминал юг и оттуда будет доставка.Вообщем мне назначили доставку на 28 число.Утром 28 приходит смс что мой груз не доставят.Я звоню в компанию спрашиваю почему никто толком ответить не может а некоторые даже и не знают где мой груз особенно сотрудница Алина которая только и может что составить обращение а на мой вопрос где мой груз она не знает говорит он в пути,(а груз так и лежит на терминале восток).Далее мне доставку переносят на 30 апреля заверяя что груз будет у меня,и даже дают номер водителя для уточнения времени доставки.Но самое интересное что терминал восток 29,30 апреля 1мая выходной и естественно никаких перемещений не будет.Поэтому и 30 числа я груз не получил.Но все таки нашелся один более или менее адекватный сотрудник который сказал что ла терминал выходной и доставка в лучшем случаи на 2 мая не раньше и то не факт.Вообщем 2 мая я созваниваюсь снова с ТК и вот как раз попадаю на Алину которая и не знает где мой груз,перезваниваю еще раз и говорю что я сам готов его забрать отменяйте доставку и о боги вроде все получается.2 мая приезжаю на терминал восток оформил документы на получения груза прихожу на склад а мне говорят что я за бумажки принес как сотруднику склада их сканировать,вообщем и здесь опять косяки.Ждал я сотрудника пока он найдет мой груз минут 40,он сам потом пришел с грузом и в документах не указано не вес ни сколько позиций.Упаковка в ужасном состоянии,с лодкой все норм благодаря отправителю,упаковал хорошо.Но не обошлось без неприятностей,чего не ожидал,повредили обод на транцевом колесе не критично но неприятно.Если бы можно было поставить минус десять поставил бы!!! Кстати делал обзор на лодку был один коммент.Где человек пишет что сам работает в ДЛ но отправлял в другой тк.Никому не советую эту компанию,полный отстой.Будет еще и обзор на нее,а также 4 телефонных разговора с сотрудниками.И напоследок вчера 3 мая позвони с ТК и спросили когда я могу забрать свой груз но я их огорчил и сказал что я его уже забрал.Вот о чем еще можно говорить.... И сразу скажу мне ваши извинения не нужны так что не надо мне писать стандартные фразы нам жаль мы сожалеем.Работать научитесь и сотрудников научите это будет лучше чем ваш треп!!!
Хочу отдельно поблагодарить водителя Руслана 580 номер грузовой машины. Прекрасный человек , который помог со всем так ещё и поднял настроение своим позитивом и харизмой. Вежливый и отзывчивый. Так же большое спасибо его команде!
С машины груз снимают быстро. Но на этом все приятности заканчиваются. На весь пандус 2 приемщика и… Как итог-время ожидания полчаса. Что с очередью-непонятно. Кто-то вперед забегает-в лучших традициях… На прием, плюс время на оформление документов-закладывайте час минимум.
P.S. На оформлении тоже очередь такая, что люди в коридоре стоят. Единственное спасение: если у Вас есть в этой компании электронная подпись, тогда этот процесс проходит быстрее
Очень низкие коммуникации внутри конторы. Сотрудники колл-центра не способны записать информацию со слов клиента. В течении недели не могут доставить груз до двери. То информацию о наличии "арки" (паркинга) не запишут, то про наличие машин соврут. Потом придумают сами инфорацию, что "там у вас пронос больше километра, мы такое не доставляем". После второй загрузки машины и возврата её на склад, после написания претензий выясняется , что кроме водителя можно заказать грузчиков для проноса до 100м. Тут мне предлагают заплатить еще 6тыс за грузчиков, хотя, оказывается, пронос уже включён в оплату 19тыс. Звонки в колл-центр на горячую линию и обращение не помогают решить вопрос. Компания просто отказывается выполнить оплаченную услугу. Теперь придумали, что грузчики у меня на адресе были.. на вопрос "когда? По камерам посмотрю" - молчание.
Нравиться сдесь сдавать товар, есть погрузчик,приемщики вежливые быстрые,приоформлении девочки тоже работу свою знают, отдельное спасибо регулировщику и водителям погрузчика.
Очень сильно испортилась работа этой компании. Заказал забор груза по моему адресу в Москве, доставку на юг до адреса и подьем в квартиру. Во время забора оформили накладную, где указали, что ведра нужно упаковать в палетный борт, а доски отдельно в обрешетку. Упаковали все вместе. Мы попросили переупаковать перед отправкой, как было изначально указано в накладной. Сказали, что это за дополнительную плату. Потом вообще без движений неделю. Менеджеру дозвониться нельзя. Несколько раз просили оператора, чтобы перезвонил нам для прояснения ситуации наш менеджер. Так ни разу и не позвонил. На все сообщения по почте ответ один- ждите. В сети "в контакте" просто врут, что завтра все отправят. И так неделю. Когда груз довезли до адреса, отказались поднимать. Пришлось тонну носить на себе на этаж, хотя при оформлении пообещали, что перезвонит человек и согласует стоимость подьема на этаж. Он перезвонил и даже озвучил сумму 4300 рублей. Но поднимать в итоге пришлось самим. Не рекомедую пользоваться услугами этой компании! Есть компании, которые возят и дешевле и развернуты лицом к клиенту. Здесь же операторы твердят, что с вами немедленно свяжутся. Но ни разу никто не перезвонил.
Нет плюсов. Дорого, долго, некачественно. Очередь на целый день! Люди не хотят работать в этой организации, поэтому нет достаточного количества сотрудников.
Пишу только для того, что бы руководство ДЛ наконец обратило внимание на ситуацию с их терминалами.
P.S. Часть наших клиентов просит отправлять груз деловыми. Иначе я бы вообще не имела дел с этой ТК.
Пару раз была такая ситуация. По прибытию груза на склад. Они не делали оповещения, не обзванивали. А когда я сам уже начинал узнавать статус груза. То оказывалось что груз давно прибыл на склад и шло платное хранение. Обращался на горячую линию, но там сказали что меня оповещали по телефону в конкретный день. Когда я сказал, что могу предоставить детализацию, они ответили что им эта информация не нужна и платное хранение они не отменят! Большое через них ничего не отправляю и не получаю.
Ранее оставляла отзыв о том, что не приняли фотографию паспорта при получении посылки. Мне ответили, что информация об этом находится на сайте. Вопрос: почему я должна искать информацмю о получении товара на сайте? Я хочу увидеть именно документ с печатью, подтверждающий регламент компании (который мне так и не предоставили). Видимо и тут ответить не могут достойно на поставленные вопросы.
И, не добавила, при получении товара, который получили только на второй день, после часа ожидания, даже не помогли загрузить его в машину, при весе 153 кг. Отвратительно. Не советую обращаться в Деловые линии.
Терминал в Москве (Волгоградский пр-т, д.42) самое неудачное место для сдачи груза! В очереди на сдачу можно простоять от 20 минут до часа (для компаний это время и деньги). В приоритете принимаю свои машины (погрузка-разгрузка). После удачной выгрузки товара ещё надо поймать приёмщика...в целом, услуги оказывают хорошо, отзыв именно про терминал на Волгоградском пр-т д.42
Нашла Деловые линии в интернете, мне нужно было быстро доставить важные документы в Екатеринбург. Экспресс-доставкой привезли как и обещали. Сотрудница быстро оформила, была вежлива. Очереди не было, хорошо работают
Лучшая транспортная компания. Доставляют груз на склады Вайлдберриз и ЯндексМаркет. Не важно на сколько ты «крупный» клиент, у всех сотрудников хорошее отношение к клиенту. Не надо подписывать никаких договоров чтобы отправить груз в маркетлпейс, работают по оферте. Оплачиваю наличными или через выставленный счёт
Остались отрицательные впечатления. Сделала заказ товара из Брянска в Калужскую обл. Специально выбрала грузоперевозки, чтобы выбрать удобную дату доставки на адрес, тк с фабрики дешевле и только в будни могли привезти. В итоге я переплатила и выбрать удобную дату не могу, только будни. Что это за компания, занимающаяся грузоперевозками, если доставляет только по будням?
Не понравилось сотрудничество
Склад при приемке навязывает доп услуги, при отказе не хотят оформлять груз
В нашем случае обрешетку, что составило +20% к стоимости доставки)
Груз упакован на заводе по всем правилам
На претензию отвечали 4 дня
Получили отказ, пришлось оплачивать полную стоимость и ждать согласования доставки до адреса еще несколько дней
В ЛК постоянные отписки: ждите ответа)
Сначала перепутали мой груз,и отправили его в другой город,потом девушка на горячей линии сказала что из за этого инцидента компания оплатит все расходы,но нужно написать заявление,все сделал,но ответа так и не получил! Когда моя посылка спустя еще 4 дня все же до меня доехала,при получении ее еще раз потеряли, но уже на складе!!! Компания просто огонь!!! Ни кому не советую!!!!
Нужно было вернуть товар в Санкт-Петербурге. В принципе, всё нормально, но есть нюансы. Очень долго шел дополнительный счет на доставку по городу. Операторы большие молодцы, но что-то с "железом". Все заняло несколько часов.После повторного обращения счета упали парой один за другим. Долго стояли в очереди на отправку.
Далее. Даже не ожидал, что придется переводить деньги по реквизитам. Долго и нудно. Где QR-код? Большой минус по нынешним временам, тем более для такой солидной организации.
IT-ки прислушайтесь, пожалуйста!!!
Ужасное обслуживание,потеряли груз и ни кто за это не отвечает!!! Контактный центр бросают трубки, вот уже месяц и ни от кого ни чего не добьешься . РУКОВОДИТЕЛИ ПРОСТО ПРЯЧУТСЯ!!! Груз был отправлен с Тольятти до Санкт-Петербурга,и до сих пор почти месяц, нет ни компенсаций и ни ответов! НИ КОГДА НЕ ОТПРАВЛЯЙТЕ ГРУЗЫ ДЕЛОВЫЕ ЛИНИИ!!! РУКОВОДИТЕЛИ ЕСЛИ ВЫ ЕСТЬ ДАЙТЕ ОБРАТНУЮ СВЯЗЬ ЛИЧНО!!! ИП Калинин А.В.
Очень хорошая транспортная компания для габаритных грузов. Цена приемлемая, доставка быстрая, персонал отзывчивый и весёлый:) нет ни каких нариканий, остался очень доволен!
Вроде бы вежливо общаются, но на этом плюсы заканчиваются. Цены на перевозку слишком завышены, но и это пол беды - доставка оказывается только до подъезда и чтобы поднять на этаж надо еще платить и тоже не мало. Больше услугами это обдиралова пользоваться не буду и другим не советую.
Отличная ТК. Груз доставили в срок. Очень порадовала цена отправления, дешевле и быстрее чем у конкурентом. Обратная связь работает хорошо. Нужно было дистанционно поменять получателя, оформили за 15 минут
В принципе всё хорошо. Ставлю четыре звезды только в сравнении с некоторыми другтми пунктами ДЛ. Ну и от места выгрузки до офиса - ехать на машине (с противоположной стороны здания)
При доставке груза из Китая, неделю требовали оплаты доставки товара с грузополучателя, хотя доставка была полностью оплачена грузоотправителем. В итоге не отгружали товар, и чтобы он не уехал обратно пришлось оплатить повторно доставку. Сервис никакой, никто не может разобраться или специально делают вид, кто оплатил товар, куда конкретно должны привезти...
Безобразная транспортная компания! Каждый раз, когда приходится с ними работать одни негативные эмоции. То груз потеряют, то откуда то простой, ни от кого ни какой информации получить не возможно - сломанный телефон, на получение очередища. Отправителей заманивают, а получатели страдают.
Работают быстро, персонал вежливый и дружелюбный, отдельное спасибо старшему оператору Алексею, выручил нас, работа с клиентом огонь, однозначно рекомендуем обращаться именно в это отделение ДЛ
Неплохо,довольно быстро. Девушки на оплате умницы, вежливые,сами всё заполнили и подсказали. Очереди практически нет, Девушки обрабатывают быстро и чётко. Минус звезда,за то, что сдать и оплатить с разных сторон здания.
НИКОМУ НЕ РЕКОМЕНДУЮ ЭТУ КОНТОРУ! Теряют мой груз уже 5 раз! на звонки и сообщения отвечают что груз в поиске никаких внятных ответов! мало того стоимость доставки за год увеличилась в 3 раза! это безобразие больше не буду пользоваться их услугами и никому не посоветую хотя приносил им не малую прибыль за месяц!
Теряют ЦМР на груз из Беларусии в Россию 2ой раз подряд. Не могу получить от Деловых линий ни скан ни оригинал уже месяц. В мессенджерах и по телефону ничего внятного сказать не могут, кормят обещаниями. Беспорядок и хаос. Очень жаль, придется менять перевозчика.
Здравствуйте!28 декабря оформила доставка от двери до двери, предварительно позвонив в службу деловых линий и проконсультировавшись с оператором,о том, что хочу заказать доставку больших картин (которые нарисовала сама) , спрашивала осуществляют ли они такую доставку и как мне это лучше всего упаковать, чтобы было в целости и сохранности. Когда приехал курьер,он мне отказал в доставке,объяснив тем, что они не занимаются доставкой картин,и уехал. Я звонила оператору 4 раза,попадала на разных людей и каждый раз мне приходилось объяснять ситуацию заново, хотя мне утверждали, что разберутся с вопросом и что курьер поступил неправильно. Оставляли номер заявки, обещали перезвонить и тишина. Когда я сама перезванивала, говорили, ваш вопрос решается... До сих пор не получила никакого решения, извинения или объяснения данной ситуации... абсолютно некомпетентная и неклиенториентированная компания.
Моя фирма регулярно пользуется услугами Деловых линий более 5 лет. Конечно, бывают небольшие косяки. Но, в целом, хорошая доставка из самых разных городов России. Вполне бюджетная доставка. Довольно быстро. Рекомендую
Компания Деловые линии понравилась. Отправляла пока всего раз груз. Не увидела минусов, осталась довольна. Привезли вовремя и удобно, что по адресу получателя. Так что планирую сотрудничать на постоянной основе. Еще важно, что доставка по всей России.
Для того чтобы оформить получение груза приходится нарезать круги по территории среди беспорядочно шныряющих грузовиков , так как оформление документов и выдача груза находится в диаметрально противоположных местах , въезд на территорию платный , из плюсов не много народу .
Деловые линии не теряют груз, доставляют вовремя. Могут привезли груз в любую точку России. Приемлемые цены и классный сервис. очень удобный сайт. Сотрудники вежливы и грамотны.
Не рекомендую данный пункт выдачи. От общественного транспорта далеко, только на своём или такси. Оформить документы нужно с противоположной стороны от ворот. Идти по пром. зоне где гоняют авто сомнительное удовольствие. Охрана на проходной вообще не в курсе куда нужно идти. Оформив доки и оплатив, нужно снова обходить весь ангар. Войдя в ворота ангара через которые носятся погрузчики нужно догадаться куда идти и кому передать квиток на выдачу. Грузчик с надеждой переспрашивпет сколько там времени....может уже 20-00 и они закрыты...было 19-50...пришлось ему поработать. Вызвал такси....в эту часть мира оно ехало 25 минут. Если вам интересен квест, то это ваше место. Я считаю это место не клиентоориентированным.
Не говорят точной суммы стоимости доставки, все предварительно, а при получении стоимость возрастает в два раза!!! Не советую связываться с этой компанией!!! С 16 сентября звонила каждый день, по несколько раз, чтобы отстоять свои права, что я не давала согласие на перевозку за 14 924 руб. В итоге через месяц снизили стоимость перевозки до 11 268 руб. Будьте внимательны и просите рассчитать все более подробно, оговаривайте каждую позицию. Они используют мошеннические действия, завлекая Вас более низкой ценой, а по факту сумма услуг возрастает в два раза!!! И добиться обратной связи не возможно, только если вы сами будете каждый день, по несколько раз звонить менеджерам и напоминать о проблеме. У них нет прикрепленного менеджера за клиентом , каждый раз новый , каждый раз ты снова начинаешь объяснять все сначала.! Не связывайтесь с этой компанией!!!!
Мало рабочих на выдаче посылок. из-за этого долго длится очередь.
Нет указателя главного офиса возле въездных ворот из-за этого тот, кто приехал впервые должен кружиться вокруг всего немаленького корпуса
Работали с компанией как ИП. Первые 3-4 отгрузки доставили четко. В очередной раз отправили груз, но к сожалению груз потеряли 7 коробок. К сожалению не сообщили что потеряли груз, пока мы сами не посмотрели. Прошел уже почти месяц и вообще никакой информации от них нет. Обычные отписки, ваши вопросом занимаются. Груз был на продажу, (маркетплейсы). Тем самым ущерб был нанесен трехкратно. Мы потеряли в продажах, так как товар не продавался, новая закупка товара это дополнительные траты, замороженные деньги в товаре который потеряли Деловые линии. Ждем когда пройдут установленные сроки поиска. Работать с компанией или нет решать вам, но помните что есть риск потерять время и деньги.
Закрыли точку в марьино теперь здесь очереди если отправление больше 5 коробок или более 50кг груза приходится ждать, зато офис работает очень быстро там много рабочих окон
Не связывайтесь с данной организацией.
Отдел по работе с клиентами не знает, как решить проблему, прямо так и говорят-есть записи разговоров.
Отдел по возврату МОИХ денег, уплаченных из-за ошибки оператора-то еще занятие. Будут тянуть, обещать в 10-ти дневный срок, по факту сроки сорвут. Деловые линии, что скажете по данному вопросу? Все письма и записи разговоров сохранены. Сами даете сроки-срываете. На сайте написано Доставим с опозданием-за счет ДЛ доставка. Так вы мой груз а) доставили не туда, куда я заказывал б) взяли полную стоимость той доставки, куда я не просил, в) не отдаете деньги, МОИ деньги
Когда мои продажи стали выходить за рамки нашей области, тогда я стала искать надежную тк. Деловые линии посоветовали друзья. Я довольна тем работают сотрудники компании. Потому что даже в периоды повышенного спроса мои доставки всегда приходят вовремя. Упаковка всегда целая, мои покупатели довольны, что им доставляют мой товар «до дверей».
Все отлично. Обслуживание на высшем уровне. Ожидание сведено к минимуму,но все же есть немного минусов. Не хватает персонала в офисе, иногда долго стоишь в очереди. А так всё ок. Так держать.
В этом месте плохо всё
О платном въезде вы узнаете только по факту.
О том что нужно попасть сначала в офис с другой стороны здания - тоже
На выдаче вам нужно будет уворачиваться от погрузчиков, гоняющих с дрифтом
Персонал вместо приветствия вопросительно мотнёт головой
Искать грузчика чтобы он привез ваш груз - ваша проблема
Далее в целом - заказывал перемещение груза из одного города в другой, местом доставки указал нужный мне терминал на илловайской улице. По факту привезли в другой терминал в другом конце города. Попросил переместить в другой терминал, сказали ок, но по факту перемещения никто не позвонил не сказал что можно забирать. А я сижу жду. За 2 недели ожидания взяли 2.5тр, что???
Можете мне не отвечать, я почитал ваши ответы в стиле не нравится - заказывай доставку на дом. Спасибо. Я раньше и сам пользовался компанией и для перемещений по работе использовал. Но такой дичи не встречал. Позорники.
Оставляю отзыв по заказу 23-01161458081.Нужно было перевезти пианино из Химок в Петрозаводск. 18.10 сделали заявку по телефону, попросили менеджеров, чтоб позвонили за час до приезда грузчиков. 19.10 поставили меня перед фактом, что водитель уже приехал, меня никто не предупредил за час. В итоге в этот день никто пианино не забрал.В ходе разбирательств выяснилось, что менеджер никого не предупредила.За их халатность на меня стали вешать прогон грузчиков 1800 р. Я в шоке! Мне пообещали не вешать этот долг и создали новый заказ, когда я уже хотел заказ оформлять в другой компании. В итоге заказал у них, оплатил. Груз забрали только 20.10.Я убрал из заказа грузчиков, сам спустил, сам упаковал пианино, а то по телефону пообещали упаковать до терминала, а водитель по факту говорит, что упаковку до терминала не делают. Почему менеджеры вводят в заблуждение?Хотя за упаковку я платил. Итак, я сам погрузил, сам упаковал, а когда пришло пианино, меня ставят перед фактом, что у меня долг 1800 р! За что?! Т.е. за халатность менеджера, меня вынудили оплатить долг, чтобы получатель мог своевременно забрать груз?!.В моем заказе также была оплачена упаковка в виде обрешетки и пупырки. Когда привезли пианино, то на нем была только моя упаковка. За что я платил? !! Из-за отсутствия обрешетки дорогое пианино пацарапали в нескольких местах. Буду составлять претензию по поводу возврата денежных средств за прогон грузчиков, который был не по моей вине , а из-за халатности менеджера, которая приняла заказ по телефону и это было доказано , т.к. сотрудники прослушали разговор и там была озвучена моя просьба меня предупредить за час. И по поводу отсутствия упаковки, за которую я оплатил. По итогу решения по претензии дополню отзыв. На все разбирательства с ними потратил несколько часов своего времени, так еще пришлось получателю ехать на терминал разбираться и показывать чек об оплате. Если цените свое время и нервы, то ищите более добросовестного перевозчика.Приложу скрин с трек-номером заказа, чтобы не подумали, что я бот.
заказывал доставки до маркетплейса. по горячей линии оформил заявку. менеджер не правильно указала адрес забора груза.водитель его естественно не нашел и сбросил заявку(т.к. указала она его не корректно) но это ладно,бывает халатность невнимательность но меня даже не предупредили что заявка отменилась. все мои сроки рухнули остался без товара на маркетплейсе. перезаказал доставку.уже теперь сам через личный кабинет,ввел правильный адрес решил перепроверить на горячей линии его. и вуаля! он не пропичатался у них.т.е. опять бы отменил его водитель и я бы даже не знал. менеджер его прописала корректно я 1000 раз переспрашивал. день икс.приехала машина забирать мои 3 места до москвы. на след день приходят 2 платежки на 1 место и на 2 . как будто разные люди это оформляли.и должен был оплатить около 5000 а изза 2х накладных выходит 9000. говорят вы сами сделали 2 заявки. нашел доказательства что заказывал 3 места с одного грузоотправителя. сижу жду что ответят. груз опять застрял. опять сроки в топку...
Некоторое время назад что-то обновили в личном кабинете на сайте. После оформления заявки, на почту плательшика призодит счет. Но если на лицевом счете есть депозит, то он не списывается сам, непременно нужно постучать в бубен, позвонить, написать и так далее. И не важно, списаны средства или нет, пока груз не будет доставлен, пару раз в день приходят напоминания. Вчера пришло целых 12 писем по 6 доставкам. Оооочень замечательно.
В основном, всё проходит без проблем. Бывает, когда много народу, не знаешь, к кому обратиться, чтоб забрали груз с пандуса. Если груз небольшой, то проблем никаких. Можно заказать жёсткую упаковку. Есть срочная доставка. Ну, как срочная... на один-два дня быстрее. Чуть дороже, зато в офисе в очереди при оформлении не стоишь.