Посылки на терминале получаем/отправляем уже несколько лет. В целом система работы у ТК ДЛ за эти годы не меняется. Специалисты на приемке и менеджеры наверху работают на приделе. Человеческий контакт с ним налажен, работаем нормально (за исключением длинномеров и крупногабарита), друг друга понимаем. Дело в самой компании и отношении к своим сотрудникам и клиентам. Для такого большого терминала всего 2 стола приемки малогабаритных грузов. На одном из них уже недели 2-3 не работают весы. Приемщик взвешивает груз на соседних, мешая своему коллеге, а оформление уже производит за своим постом (прим.: временно решили этот вопрос, поставив маленькие торговые весы, но на них не взвесишь коробки до 50 кг или несколько коробок одновременно). Плюс, довольно часто пост приемки занят ОДНИМ (1) клиентом с 20-40 городами в каждый из которых по 1 коробочке. И всё, минус 1 пост из двух на долгое время.
Также в последнее время обратили внимание, что на 6-ых воротах часто сдают свои грузы на паллете сами водители ТК ДЛ. И как так и надо, никто не стесняется, не просит извинить их, что они заняли пост и люди ждут, как так и надо.
На крупногабаритных грузах приемщики отмороженные – сами к тебе никогда не подойдут сколько бы ты не стоял, не здороваются, ТЫ-кают, очередь рассеяна по большой площади и найти крайнего проблематично. А когда начинаешь звать приемщика, так он в ответ «подожди, не дергай, еще пару городов осталось».
Из плюсов – завесы/перевесы/неправильно оформленные при отправлении грузы на выдаче без проблем перемеряют и потом пересчитывают стоимость доставки. Сталкивались пару-тройку раз.
То же касается и страхования грузов – поломали или не доставили в срок, без проблем заявленная страховая сумма выплачивается в кратчайшие сроки.
Есть к чему стремиться в плане клиентоориентированности. А по сотрудникам повторюсь – могу их понять, по их же словам з/п маленькая, а спрашивают с них много, плюс поток людей постоянно большой.
Давно пользуюсь деловыми линиями, всегда всем была довольна. Но в этот раз отправляла посылку из Балашихи в Питер. Всё было упаковано и дополнительно доплатила за стреч плёнку. Итог: посылка пришла без плёнки (её совсем не было) ! Так ещё и посылка была открыта! Уведомления так же не работают! Это очень огорчило. Содержимое посылки было цело, единственное, что успокоило.
Не выше 4! Сразу видно Московский регион, все как ленивцы, очень медленно. На Урале, рабочие - как белки в колесе ! Все слаженно и очень быстро.
Самый большой минус в пункте Балашихи - неудобный подъезд. Я был вынужден перегородить дорогу на время погрузкии